IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #4181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Открыть тему
Ответов
Fahri_2013
сообщение May 27 2014, 16:02
Сообщение #4182


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 13:28) *
как чучак стоит!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 27 2014, 16:47
Сообщение #4183


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Apm9IH @ May 27 2014, 11:23) *
Сейчас капли пришлю, Mëguin 5w40, пробег 7000км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
UPD
(IMG:http://savepic.net/5600584.jpg)

Вообще-то капли должны полностью впитаться в бумагу. Капель сверху быть не должно.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение May 27 2014, 17:13
Сообщение #4184


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 13:28) *
как чучак стоит!

не видать мне масляный стояк))) нет у меня датчика такого на приборке...(ущербная машина лось(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 27 2014, 17:36
Сообщение #4185


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 12:58) *
Я щас если сво.ю каплю капну офигеете, масло чернеет любое уже после 20км, так что....фигня эти капельки)


Костас если валы стоят то чернеет быстрее на много. Проверенно . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 27 2014, 18:00
Сообщение #4186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(гонщик @ May 27 2014, 15:13) *
Костас если валы стоят то чернеет быстрее на много. Проверенно . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а если турбина? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 27 2014, 18:28
Сообщение #4187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 15:07) *

хехе там жор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 27 2014, 19:13
Сообщение #4188


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 13:28) *
Ни черта не понимаю в ваших этих "мазках")
Смотрю на качество масла по датчику давления масла, если давление хорошее, то масло гуд)
Адинол- давления практически нет
Ликви Моли 10*60- давление норм, но не фантан
Кастрол Едж 10*60- стрелка давления как чучак стоит!

Ну и ещё смотрю по щупу и пытаюсь трением пальцев определить вязкость) и по запаху, это меня Бес научил, чтоб гарью не пахло.
Я щас если сво.ю каплю капну офигеете, масло чернеет любое уже после 20км, так что....фигня эти капельки)

Чучак если станет будет .....))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 27 2014, 20:33
Сообщение #4189


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Apm9IH @ May 27 2014, 12:23) *
Сейчас капли пришлю, Mëguin 5w40, пробег 7000км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
UPD
(IMG:http://savepic.net/5600584.jpg)
Неплохо, только еще бы фото через пару часов, когда впитается.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 27 2014, 20:47
Сообщение #4190


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(AkaBob @ May 27 2014, 14:24) *
Вообще-то капли должны полностью впитаться в бумагу. Капель сверху быть не должно.
Если он только капнул и сделал фото, то должно быть)). Плохое масло будет ровной черной каплей . А тут оно уже разделилось и начало впитываться так все в порядке.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 27 2014, 21:51
Сообщение #4191


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 12:07) *
Как говорится: «Почувствуйте разницу!»

(IMG:http://savepic.net/5602622m.jpg)

Так ты бы хоть расшифровал, что все это значит, простым смертным. А то собрались здесь знатоки-профи и все капают и капают. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение May 27 2014, 21:59
Сообщение #4192


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 18:10) *
Неплохо, только еще бы фото через пару часов, когда впитается.

Боюсь бумагу украдут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 28 2014, 01:33
Сообщение #4193


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ May 27 2014, 19:28) *
Так ты бы хоть расшифровал, что все это значит, простым смертным. А то собрались здесь знатоки-профи и все капают и капают. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так выкладывали же ссылки что и как. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

1. Чем больше диаметр пятна, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка.

2. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Если цвет пятна коричневый — это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется.
Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне — срочное ТО; Полностью черное пятно, отстуствие ядра и ободков - немедлянная замена масла, также возможно подделка или брак.

3. Определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка(ов) вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.

4. Определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;

5. Определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.



Ну так вот, после 7000 на Фоссере 10w40, масло абсолютно не рабочее, кроме того что пятно совершенно темное оно уже стало фактически как вода, полная потеря вязкости. При этом мы видим что пятно свежего масла 0 км, вполне отличное, всё это означает что ездить 7000 на Фоссере 10w40 нельзя, максимум 5000.

Далее примерно такой же пробег на Петронас 10w40, тут совершенно другой результат, несмотря на пробег масло вполне рабочее, есть мелкие частицы но это не критично, вскоре можно будет заменить, как минимум можно ездить еще 1000-1500 км

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 28 2014, 01:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 28 2014, 01:51
Сообщение #4194


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:10) *
Так выкладывали же ссылки что и как. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

1. Чем больше диаметр пятна, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка.

2. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Если цвет пятна коричневый — это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется.
Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне — срочное ТО; Полностью черное пятно, отстуствие ядра и ободков - немедлянная замена масла, также возможно подделка или брак.

3. Определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка(ов) вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.

4. Определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;

5. Определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.
Чистая х-ня!


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:10) *
Ну так вот, после 7000 на Фоссере 10w40, масло абсолютно не рабочее, кроме того что пятно совершенно темное оно уже стало фактически как вода, полная потеря вязкости. При этом мы видим что пятно свежего масла 0 км, вполне отличное, всё это означает что ездить 7000 на Фоссере 10w40 нельзя, максимум 5000.

Далее примерно такой же пробег на Петронас 10w40, тут совершенно другой результат, несмотря на пробег масло вполне рабочее, есть мелкие частицы но это не критично, вскоре можно будет заменить, как минимум можно ездить еще 1000-1500 км
За Фоссер ничего не могу сказать,ни хорошего не плохого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение May 28 2014, 01:57
Сообщение #4195


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Лаборатории, стендовые тесты и испытания потеряли актуальность с появлением капельного теста, это ж гадание на кофейной гуще (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) По теме есть кто катал Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30? , влил, буду посмотреть как оно)

Сообщение отредактировал Danila335 - May 28 2014, 01:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 28 2014, 02:06
Сообщение #4196


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Чистая хня это что типа на черном масле можно дальше можно ездить?))) Не правда, так в чем хня то?)) Тест с 50-х годов этот проводят и все равно хня )). Гениально чё.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 28 2014, 02:09
Сообщение #4197


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Если масло потемнело — необходимо срочно его заменить

Изменение цвета моторного масла в двигателе, вовсе не повод для замены моторного масла. Моторное масло темнеет, в том случае когда моющие присадки которые входят в состав масла, растворяют топливо, которое не сгорело.
Масло поддерживает детали двигателя в чистоте, таким образом защищая от загрязнения.

Период замены масла можно определить на глаз

Ни на глаз, ни на еще какие подсчеты не стоит определять период замены моторного масла. Данный интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Вот на эти указания и следует ориентироваться при смене моторного масла.

Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

Это не совсем так. Интервал замены масла у легковых автомобилей можно поделить на две группы, это фиксированным или гибким. Для каждой марки автомобиля они определяются исходя из указания производителя.
У грузовых автомобилях интервал замены масла определяется от режима эксплуатации и внешнего температурного режима.

Регулярная замена масла

Если не заменить моторное масло вовремя и пропустить очередную замену, в таком случае это приведет к ухудшению циркуляции масла и как следствие не качественного смазывания мотора. Которое грозит к повышению износа деталей двигателя, и к серьезной поломке самого двигателя.

Дорогое моторное масло, не значит качественное

Дорого - не значит качественно. Будь оно дорогое или качественное, это вовсе не означает, полную защиту двигателя, а напротив может нанести серьезный вред двигателю автомобиля.
Поэтому важным критерием при выборе моторного масла, является только рекомендации производителя автомобиля.

Разница между синтетическим и минеральным моторным маслом

Многие считают, что разница между маслами является не существенным или вовсе отсутствует. Но это не так.
Минеральное моторное масло - при эксплуатации теряет свои характеристики значительно быстрее.
Синтетическое моторное масло - сохраняет эксплуатационные свойства гораздо дольше. И имеет гораздо больше преимуществ перед минеральным маслом. Стабильность при нагреве, в минусовую температуру обладает лучшей текучестью, и другими свойствами.

Для поддержанных автомобилей подходят только минеральное масло

Если вы решили перейти с минерального масла, на синтетическое, готовьтесь к тому, что под машиной могут появиться маслянистые пятна. Это происходит по причине, что синтетическое моторное масло лучше справляется с очисткой двигателя. И происходит активная чистка загрязнений, в том числе между валом и сальником. Из за этого зазор увеличивается, и моторное масло начинает вытекать из двигателя.

Вред или польза если смешать разное моторное масло

Смешивать моторные масла разных видов не рекомендуется. Это приводит к снижению эффективности работы двигателя. Воспользоваться экстренным случаем смешивания масла конечно же можно. К примеру когда на трассе, необходимо залить масло в двигатель, а нужного вида масла нет в продаже.
Использовать другое моторное масло можно, что бы добраться до города. Но при первой же возможности, следует его заменить.

Всесезонное масло действительно ли подходит в любое время года

Действительно, всесезонное моторное масло обеспечивает, надежный пуск двигателя как в зимний период, так и эффективное действие в рабочем режиме, в жаркую погоду.
Это и не удивительно. Сейчас практически все производители моторных масел, предлагают для легковых автомобилей всесезонные моторные масла.

Как проверить качество моторного масла в домашних условиях

Провести экспертизу по качеству масла, из подручных средств конечно же нельзя. Но есть способ проверить масло и узнать пришла ли пора, сменить моторное масло.
К примеру капните с помощью щупа каплю масла на обычную поверхность газеты. Если масло останется в форме капли и не расплывется, значит его необходимо поменять на свежее.

Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

Как мы описывали в первой части статьи, производители моторных масел запрещают использовать дополнительные присадки. Они не только не помогают, но еще и наносят серьезный вред двигателю автомобиля.
Состав современного моторного масла производится уже с балансированным пакетом присадок. И различные сторонние присадки, только мешают качественному моторному маслу, выполнять свое предназначение.

При каждой смене масла необходимо промывать двигатель маслом

Специальное промывочное масло — это продукт содержащий в себе огромное количество присадок, для вымывания из двигателя различных отложений и продуктов не сгораемого топлива.
Современные моторные масла, в состав которых уже входят качественные присадки, обладают превосходным очищающим свойством. Исходя из этого, промывать двигатель легкового автомобиля, в момент замены масла, особой необходимости нет.
Даже в случае сильных загрязнений, можно использовать современное моторное масло которое рекомендуют использовать производители автомобилей, и просто сократить интервал замены масла.

Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

Их задача, это уменьшение потерь энергии которая возникает в случае трения и как следствие повышенный расход бензина. Энергосберегающее моторное масло, отличается от обычного масла низкой вязкостью и дополнительным составом присадок.
В действительности, заметить экономию топлива вряд ли удастся. Однако, энергосберегающие масла имеют ряд ограничений. Использовать его можно только в специальных двигателях внутреннего сгорания, которые адаптированны на использование данных масел.

Масло в дизельных моторах надо менять чаще

Период и частота замены моторного масла, зависит не только от типа двигателя, но и от условий в которых используется автомобиль. Сравнивать замену масла между легковым автомобилем и дизельного грузовика, некорректно. Но, если качество дизельного топлива является высоким и соответствует европейским стандартам, то более частая смена моторного масла не требуется.

это похоже на правду)

Сообщение отредактировал bars-avto - May 28 2014, 02:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 28 2014, 02:15
Сообщение #4198


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну это и так всё ясно, вроде капельный тест обсуждали...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 28 2014, 02:18
Сообщение #4199


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Читайте,если гуглить лень) http://auto.mail.ru/article/43575-15_popul...gubit_dvigatel/

Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:52) *
Ну это и так всё ясно, вроде капельный тест обсуждали...

Капельного теста определяющего качество масла не существует!!!Вы многих наших автолюбителей вводите в заблуждение.

Сообщение отредактировал bars-avto - May 28 2014, 02:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 28 2014, 02:28
Сообщение #4200


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Любое хорошее масло могу заставить почернеть за 200 км пробега)и Наоборот!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2014, 02:28




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение May 28 2014, 02:47
Сообщение #4201


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну это чисто спортивные способы почеренения масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всё таки большиство вроде не спортсмены...

Насчет капельного теста и качества, ну почему нет, если это подделка и залито во все не моторное масло, а например индустриальное, после уже первых 5 км, это уже будет заметно, масло просто перегреется и будет сплошным черным пятном, так как ничего там нет, никаких присадок и т.д.

Ну и тут в теме все уже видели как показал себя Петронас на капельном тесте, при достаточно больших пробегах состояние масла вполне нормальное, чего не скажешь о фоссере или других бюджетных масел типа маннола.

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 28 2014, 02:48


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2014, 02:47




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 00:57