Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#4421
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Mar 10 2015, 12:12
Сообщение
#4422
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Что интересно будет машине если ездить больше?) Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 12:13 -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 12:18
Сообщение
#4423
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пойду продам машину...не могу более содержать ее) |
|
|
Mar 10 2015, 12:28
Сообщение
#4424
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Пойду продам машину...не могу более содержать ее) Почему Dexos 1 наоборот дешевле ) . Льем его и катаем по 7-8000 тыщ.Короче читаем тут тем более форумчанин наш тут отписывается. О масле, о DEXOS и о том что лить. https://www.drive2.ru/l/4446172/ Цитата Откуда взялся этот DEXOS и чем отличаются "1" и "2"? До DEXOS у GM существовали 2 допуска: GM-ll-А-025 для бензиновых двигателей и GM-ll-B-025 для дизельных. GM-ll-А-025 эволюционировал до DEXOS1, а GM-ll-B-025 до DEXOS2.
DEXOS2 дизельный допуск. Принципиальная разница между ними заключается в параметре HTHS — высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, которая является показателем экономичности масла, т.е. характеризует масла с точки зрения экономии топлива. DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c) DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c Но для дизельного двигателя с его нагрузками требуется более прочная масляная пленка, т.е. более густое масло, что ставит крест на экономичности (т.е. HTHS не может быть ниже 3,5). А вот для бензинового двигателя зачем такая "каша"? Но т.к. в Европе больше половины автомобилей именно дизельных, то GM не стал сильно ломать себе голову, а распространил использование одного масла на все машины. Как говорится: "Кашу маслом не испортишь", т.е. густым маслом бензиновый двигатель). Также причина еще в том, что DEXOS2 являются longlife маслами и могут использоваться до 30000 км пробега или 2 лет. В Европе так оно и есть, но в наших условиях почему-то эти масла не выхаживают и 15000 км, в чем честно признается сам GM. спецификация DEXOS2, накладывает жесткие ограничения на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (LowSAPS масла), которые являются частью традиционного противоизносного пакета присадок (ZDDP), это сделано в угоду экологии т.е. сбережения сажевого фильтра (DPF) на дизелях, или многоуровневого катализатора (Евро 5 и выше) на бензиновых двигателях. В следствии чего у этих масел очень низкое щелочное число (TBN, ), которое и характеризует способность масла выполнять свои обязанности. Так вот на плохом бензине (ниже Евро-4) TBN быстро снижается до предельных величин, что равносильно смерти масла. Можно долго рассказывать, рассуждать и спорить, но практика красноречивей любой писанины доказывает, что использование DEXOS2 на "горячих" движках GM (до 108 гр. С), что то не так и ведет к залакированию, зашлаковыванию, и т.п. а у кого то еще и хуже к полной смерти, которое превращается в гуталин (примеры уже есть и на Спарке). Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 12:35 -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 12:59
Сообщение
#4425
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
У меня мультроникс никогда не показывал значение более 99° (перевал, в горах подъёмы, пробки) в обычных режимах температура стоит 86-88° ОЖ, откуда такие цифры на спарке? Вроде как движок "младший брат" кобальта, в России насколько я знаю кобальты пробеги 200тыс+ на родном GM масле и все в порядке у людей катаются меняют раз в 15тыс км, это не мы которые меняем на 8-10тыс км, не знаю, под большим сомнением у меня эта статья с закоксовками, лаками,эмалями,88ми клеями в моторе...
|
|
|
Mar 10 2015, 13:07
Сообщение
#4426
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу.
Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив. -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 13:17
Сообщение
#4427
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу. Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив. Если честно я больше всего на свете боялся обрыва ремня ГРМ когда я ездил на калине 1.4, но этого не случилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется) |
|
|
Mar 10 2015, 14:38
Сообщение
#4428
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется) Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 14:59
Сообщение
#4429
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов Флудемаришь опять пену -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 15:06
Сообщение
#4430
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Да в оба вида двигла можно лить современные масла о чем спор) У моего масла есть серия 5-30 именно для дизеля, я такое естественно не лью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Mar 10 2015, 15:18
Сообщение
#4431
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов Армянское радио, где у тебя кнопочка ВЫКЛ, нажми ее сам. Ты все кардинально попутал в очередной раз.Флудемаришь опять пену Это Мануал Кобальта бразильского причем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Где тут Dexos 2 (IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/4/6/14cobaltad_2463962_16402346.jpg) (IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/4/8/14cobaltad_6169343_16402348.jpg) (IMG:http://i10.pixs.ru:/thumbs/3/5/3/14cobaltad_2379563_16402353.jpg) (IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/5/6/14cobaltad_5269557_16402356.jpg) GM dexos TM Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей[/b], и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима c сажевыми фильтрами (DPF) и с увеличенными интервалами замены в Европе с 2010 года (30 000 км или раз в год). Заменяет GM-LL-A-025/ В-025. Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 15:24 -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 15:28
Сообщение
#4432
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2.
(IMG:http://savepic.su/5327174m.jpg) Сообщение отредактировал Danila335 - Mar 10 2015, 15:39 |
|
|
Mar 10 2015, 16:15
Сообщение
#4433
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2. Danila335, да так нету же второго, а то что просто написано Dexos имеется ввиду первый. Лень уже дальше писать, вот еще ссылка.(IMG:http://savepic.su/5327174m.jpg) https://www.drive2.ru/l/5723956/ Может после этого поменяется мнение? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
Mar 10 2015, 16:48
Сообщение
#4434
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ппц какой глупый и упертый, и моё мнение непоколебимо) высчитывать молекулярные связи и просчитывать другие свойства масел не моё) Специально для таких как я написано для бензиновых и дизельных двигателей. А на твоем месте я бы боялся попадания в твой бензиновый мотор масла которое и дизелю подходит (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) а статьи классные спасибо (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
Mar 10 2015, 20:29
Сообщение
#4435
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
|
|
|
Mar 10 2015, 20:41
Сообщение
#4436
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...
Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 10 2015, 20:42 -------------------- .
|
|
|
Mar 10 2015, 20:55
Сообщение
#4437
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
|
|
|
Mar 10 2015, 21:01
Сообщение
#4438
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
ну да, Нива- это не машина. я и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а на самом деле, увидел значок дексоса уже после того как залил масло. я не ориентировавлся на его наличие\отсутствие...так случилось... -------------------- .
|
|
|
Mar 10 2015, 22:50
Сообщение
#4439
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вах не ожидал! Это конечно зря очень зря! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) На самом деле ждем теста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А там посмотрим как оно... Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 23:53 -------------------- |
|
|
Mar 11 2015, 08:11
Сообщение
#4440
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое
|
|
|
Автобот |
Mar 11 2015, 08:11
|
|
|
|
|
Mar 11 2015, 12:20
Сообщение
#4441
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое Без фото не верим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 11 2015, 12:20
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 08:10 |