IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #4421


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > »   
Открыть тему
Ответов
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 12:12
Сообщение #4422


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 11:58) *
Что интересно будет машине если ездить больше?)
Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 12:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 12:18
Сообщение #4423


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 12:12) *
Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пойду продам машину...не могу более содержать ее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 12:28
Сообщение #4424


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 12:18) *
Пойду продам машину...не могу более содержать ее)
Почему Dexos 1 наоборот дешевле ) . Льем его и катаем по 7-8000 тыщ.

Короче читаем тут тем более форумчанин наш тут отписывается.

О масле, о DEXOS и о том что лить.


https://www.drive2.ru/l/4446172/

Цитата
Откуда взялся этот DEXOS и чем отличаются "1" и "2"? До DEXOS у GM существовали 2 допуска: GM-ll-А-025 для бензиновых двигателей и GM-ll-B-025 для дизельных. GM-ll-А-025 эволюционировал до DEXOS1, а GM-ll-B-025 до DEXOS2.

DEXOS2 дизельный допуск.

Принципиальная разница между ними заключается в параметре HTHS — высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, которая является показателем экономичности масла, т.е. характеризует масла с точки зрения экономии топлива.
DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)
DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

Но для дизельного двигателя с его нагрузками требуется более прочная масляная пленка, т.е. более густое масло, что ставит крест на экономичности (т.е. HTHS не может быть ниже 3,5). А вот для бензинового двигателя зачем такая "каша"? Но т.к. в Европе больше половины автомобилей именно дизельных, то GM не стал сильно ломать себе голову, а распространил использование одного масла на все машины. Как говорится: "Кашу маслом не испортишь", т.е. густым маслом бензиновый двигатель). Также причина еще в том, что DEXOS2 являются longlife маслами и могут использоваться до 30000 км пробега или 2 лет. В Европе так оно и есть, но в наших условиях почему-то эти масла не выхаживают и 15000 км, в чем честно признается сам GM.

спецификация DEXOS2, накладывает жесткие ограничения на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (LowSAPS масла), которые являются частью традиционного противоизносного пакета присадок (ZDDP), это сделано в угоду экологии т.е. сбережения сажевого фильтра (DPF) на дизелях, или многоуровневого катализатора (Евро 5 и выше) на бензиновых двигателях. В следствии чего у этих масел очень низкое щелочное число (TBN, ), которое и характеризует способность масла выполнять свои обязанности. Так вот на плохом бензине (ниже Евро-4) TBN быстро снижается до предельных величин, что равносильно смерти масла.
Можно долго рассказывать, рассуждать и спорить, но практика красноречивей любой писанины доказывает, что использование DEXOS2 на "горячих" движках GM (до 108 гр. С), что то не так и ведет к залакированию, зашлаковыванию, и т.п. а у кого то еще и хуже к полной смерти, которое превращается в гуталин (примеры уже есть и на Спарке).


Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 12:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 12:59
Сообщение #4425


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


У меня мультроникс никогда не показывал значение более 99° (перевал, в горах подъёмы, пробки) в обычных режимах температура стоит 86-88° ОЖ, откуда такие цифры на спарке? Вроде как движок "младший брат" кобальта, в России насколько я знаю кобальты пробеги 200тыс+ на родном GM масле и все в порядке у людей катаются меняют раз в 15тыс км, это не мы которые меняем на 8-10тыс км, не знаю, под большим сомнением у меня эта статья с закоксовками, лаками,эмалями,88ми клеями в моторе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 13:07
Сообщение #4426


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу.
Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 13:17
Сообщение #4427


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 13:07) *
Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу.
Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив.

Если честно я больше всего на свете боялся обрыва ремня ГРМ когда я ездил на калине 1.4, но этого не случилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 14:38
Сообщение #4428


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 13:17) *
Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется)
Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Mar 10 2015, 14:59
Сообщение #4429


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 14:38) *
Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 15:06
Сообщение #4430


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Да в оба вида двигла можно лить современные масла о чем спор) У моего масла есть серия 5-30 именно для дизеля, я такое естественно не лью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 15:18
Сообщение #4431


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Apm9IH @ Mar 10 2015, 14:59) *
На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену
Армянское радио, где у тебя кнопочка ВЫКЛ, нажми ее сам. Ты все кардинально попутал в очередной раз.

Это Мануал Кобальта бразильского причем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Где тут Dexos 2

(IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/4/6/14cobaltad_2463962_16402346.jpg) (IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/4/8/14cobaltad_6169343_16402348.jpg) (IMG:http://i10.pixs.ru:/thumbs/3/5/3/14cobaltad_2379563_16402353.jpg) (IMG:http://i11.pixs.ru:/thumbs/3/5/6/14cobaltad_5269557_16402356.jpg)



GM dexos TM
Запроектированная в 2006 г. и раз­работанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexos™.

Под­разделяется на dexos1™ — для ис­кровых (бензиновых) двигателей[/b],

и dexos2™для дизельных двигате­лей легкого режима c сажевыми фильтрами (DPF) и с увеличенными интервалами замены в Европе с 2010 года (30 000 км или раз в год). Заменяет GM-LL-A-025/ В-025.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 15:24


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 15:28
Сообщение #4432


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2.
(IMG:http://savepic.su/5327174m.jpg)

Сообщение отредактировал Danila335 - Mar 10 2015, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 16:15
Сообщение #4433


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 15:28) *
В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2.
(IMG:http://savepic.su/5327174m.jpg)
Danila335, да так нету же второго, а то что просто написано Dexos имеется ввиду первый. Лень уже дальше писать, вот еще ссылка.

https://www.drive2.ru/l/5723956/

Может после этого поменяется мнение? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Mar 10 2015, 16:48
Сообщение #4434


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ппц какой глупый и упертый, и моё мнение непоколебимо) высчитывать молекулярные связи и просчитывать другие свойства масел не моё) Специально для таких как я написано для бензиновых и дизельных двигателей. А на твоем месте я бы боялся попадания в твой бензиновый мотор масла которое и дизелю подходит (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) а статьи классные спасибо (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Mar 10 2015, 20:29
Сообщение #4435


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Apm9IH @ Mar 10 2015, 14:59) *
На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену

Все наоборот, где ты на бензиновый двигателях видел сажевый фильтр? А в требовании декс2 через предложение пишется о сажевом фильтре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 10 2015, 20:41
Сообщение #4436


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 10 2015, 20:42


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Mar 10 2015, 20:55
Сообщение #4437


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(TOUAREG @ Mar 10 2015, 20:41) *
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...

Вам то накой масло с ущербным пакетом присадок? На ниву?

Сообщение отредактировал Мадияр - Mar 10 2015, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 10 2015, 21:01
Сообщение #4438


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ну да, Нива- это не машина. я и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а на самом деле, увидел значок дексоса уже после того как залил масло. я не ориентировавлся на его наличие\отсутствие...так случилось...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 10 2015, 22:50
Сообщение #4439


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TOUAREG @ Mar 10 2015, 20:41) *
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...
(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вах не ожидал! Это конечно зря очень зря! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

На самом деле ждем теста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А там посмотрим как оно...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 10 2015, 23:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Mar 11 2015, 08:11
Сообщение #4440


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 11 2015, 08:11




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Mar 11 2015, 12:20
Сообщение #4441


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(OTASH @ Mar 11 2015, 08:11) *
пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое
Без фото не верим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 11 2015, 12:20




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 08:10