Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#4481
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Jun 8 2015, 00:34
Сообщение
#4482
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Стоит задуматься, если при таком пробеге масло не черное. Значит оно ни хрена не моет и весь шлак откладывается в двигателе.
-------------------- |
|
|
Jun 8 2015, 23:52
Сообщение
#4483
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Стоит задуматься, если при таком пробеге масло не черное. Значит оно ни хрена не моет и весь шлак откладывается в двигателе. Я даже не могу точно объяснить какое оно. Т.е. мыть то оно моет (темнеет), но не меняет цвет до угольно-черного (как видел у Кастрола или Маннола, к примеру), скорее становится темно-коричневым. Почернение Лукойла до угольно-черного наблюдал только один раз, когда перевел Фиат на него после разных других масел (да там и двигатель далеко не чистый был), но уже при последующих сменах масло не так сильно чернело. В принципе, я уже много раз убеждался в хороших моющих св-вах Лукойла Люкс, а вот Лукоил Супер наоборот и темнеет быстро, и оставляет отложения небольшие. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 24 2015, 19:37
Сообщение
#4484
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
GM 5-30 в моть нормально?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 24 2015, 19:52
Сообщение
#4485
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
-------------------- |
|
|
Jul 24 2015, 20:49
Сообщение
#4486
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
|
|
|
Jul 24 2015, 22:28
Сообщение
#4487
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
А что в мануале-то написано? Вот то и лить, не заморачиваясь. 5-30 есть в допусках, 15-40 как было залито не хочу лить -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 25 2015, 01:20
Сообщение
#4488
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Раз в допусках есть, почему не залить? Матизовский двигатель разрабатывали люди с прямыми руками и ясной головой
|
|
|
Jul 25 2015, 17:00
Сообщение
#4489
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
GM 5-30 в моть нормально? норм, вязкость для наших широт же. Чё почём у вас? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Jul 25 2015, 20:01
Сообщение
#4490
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Как и у вас 1560 на юлмарте за 5 литров, правда опоздал наверное хеликса буду покупать. Успел в понедельник будет как раз поменяю
Сообщение отредактировал Smiler - Jul 25 2015, 20:29 -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 25 2015, 22:38
Сообщение
#4491
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Jul 25 2015, 23:46
Сообщение
#4492
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
У нас оно по 24тыс. за литр. Хорошее масло, вроде Total внутри. а я читал написано что вольф вроде, да влевать цена меня радует это главное -------------------- я вернулся.
|
|
|
Aug 8 2015, 00:39
Сообщение
#4493
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 8460 Авто: Пешеход Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Посоветуйте, какое масло лучше залить в Некию Сонс с ГБО Метан? У машины пробег перевалил за пять сотен, поэтому смотрю в сторону минеральных масел Лукойл. До этого туда лили Kixx 10w40, но что-то жидкое оно какое-то. После полусинтетики обязательно ли промывать двигатель или можно смело лить минералку?
Сообщение отредактировал Bumer - Aug 8 2015, 08:56 |
|
|
Aug 8 2015, 08:00
Сообщение
#4494
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Зачем минералку наливать в нексию? На топливе экономия уже + на масле экономить? Циган тоже почти приучил лошадь не есть а та взяла и сдохла...
|
|
|
Aug 8 2015, 09:01
Сообщение
#4495
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 8460 Авто: Пешеход Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Зачем минералку наливать в нексию? На топливе экономия уже + на масле экономить? Циган тоже почти приучил лошадь не есть а та взяла и сдохла... У движка очень большой пробег, да и при езде на газе, двигатель греется сильнее, чем на бензине. Следовательно нужно более вязкое и густое масло. Моя цель не экономия, а продлить ресурс жизни этого мотора. Машина служебная, поэтому пока новую или посвежее не дадут, буду пользоваться тем что имеем. |
|
|
Aug 8 2015, 09:23
Сообщение
#4496
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24 |
У движка очень большой пробег, да и при езде на газе, двигатель греется сильнее, чем на бензине. Следовательно нужно более вязкое и густое масло. Моя цель не экономия, а продлить ресурс жизни этого мотора. Машина служебная, поэтому пока новую или посвежее не дадут, буду пользоваться тем что имеем. Знатоки поправят, но вязкое и густое должно давать большее сопротивление трущихся деталей, и как следствие больший нагрев? -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
Aug 8 2015, 11:38
Сообщение
#4497
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
У движка очень большой пробег, да и при езде на газе, двигатель греется сильнее, чем на бензине. Следовательно нужно более вязкое и густое масло. Моя цель не экономия, а продлить ресурс жизни этого мотора. Машина служебная, поэтому пока новую или посвежее не дадут, буду пользоваться тем что имеем. Там нет присадок, при высокой температуре она водой становится эта минералка, берите хотя бы нормальную полусинь, гуще на банке написано это не значит что она сохранит свою вязкость в вашем моторе (тем более который греется на газе)... |
|
|
Aug 12 2015, 11:00
Сообщение
#4498
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
У движка очень большой пробег, да и при езде на газе, двигатель греется сильнее, чем на бензине. Следовательно нужно более вязкое и густое масло. Моя цель не экономия, а продлить ресурс жизни этого мотора. Машина служебная, поэтому пока новую или посвежее не дадут, буду пользоваться тем что имеем. Минералка не гуще и не более вязкое. Такое же масло, только менять его надо в 2 раза чаще, оно как раз быстрее теряет вязкостные и прочие свойства. Тогда уж ищи Ликви Моли Молиген, оно как раз для движков с большими пробегами. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Oct 8 2015, 01:14
Сообщение
#4499
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 38 Регистрация: 20.9.2014 Пользователь №: 11974 Авто: Lacetti 1.6 A/T Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
Приветствую всех форумчан и автовладельцев! Скоро предстоит очередная замена масла. Вот и возникло у меня много вопросов по этой теме. Начну пожалуй с того, что на новой Лачетти 1.6, после 2000 км. сменил масло на Castrol Magnatec 5w40 c3 у оф. дилера. К маслу особых претензий нет, кроме шумновато или грубовато что-ли, работающего двига. Уровень масла всегда был в норме. Да потемнело через 5000 км. У дилера сказали, что бы приезжал к ним через 10 тыс. км. На этой машине езжу мало, поэтому за год я проехал только 7 тыс. Заехал к дилеру, говорю масло посмотрите, мол больше года прошло. Там парень, посмотрел говорит: "всё с маслом ок, приезжайте когда все 10 тыс. откатаете, а то что почернело это моющие присадки своё дело делают." Тут возникли у меня сомнения: либо парень слишком честный(что в наше суровое время большая редкость), либо он некомпетентный, что опять-таки в наше время уже ближе к реальности. Т.е с одной стороны ему выгодно было бы сказать:" Да конечно!Менять надо срочо!" А с другой как же быть с временными интервалами? Тем более для наших условий эксплуатации(бензин, жара пыль и т.д.).
Да и по самому маслу,вернее его происхождению возникли вопросы. На русско-язычном сайте Кастрола его нет, на англо- язычном вроде есть. На многих и-нет ресурсах читал, что именно это масло сняли с производства в 2012 г. и вместо него теперь 5w40 A3/B4. У нас же полно везде 5w40 c3. У наших официалов цена почти в 2 раза дороже чем на базаре. Многие говорят что масло хорошее, но не для наших условий. Мотор мол зашлаковывается от него быстро, да и дорогое оно(у официалов). Да и все разговоры про "полную" синтетику(Fully Synthetic) ничто иное, как маркетинг. А на самом деле это такой же гидрокряк как и многие другие. Вот и подумываю насчёт смены Кастрола на другое приемлемое по цене и качеству масло. Был недавно на Фархадке, в известном магазине №70. Спросил насчёт LiquyMolly Syntoil HighTec 5w40 и LM TopTec4600(dexos2) цена примерно одинаковая. На вопрос, почему 100%ПАО синтетика стоит так же, как и гидрокряк ответить не смогли. Зато один из продавцов сказал чтобы я не парился и предложил официальное масло BMW в литровых бутылках. Говорит:" Прамой из Германии завозим! В общем законний брат!". Цена у этого масла сладкая. 4 литра(литровыми бутылями) дешевле, чем LM, Castrol. В общем, кто какое масло льет в этот движок? Интересует только синтетика. Кто пользовался кастролом тоже поделитесь опытом. И кто-нибудь заливал это оф. масло БМВ? Тоже поделитесь. Прошу сильно не пинать и надеюсь на ваше понимание! P.S. Судьба проказница-шалунья, определила так сама: Всем глупым - счастье от безумья, а умным - горе от ума! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Oct 8 2015, 01:57
Сообщение
#4500
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
Зато один из продавцов сказал чтобы я не парился и предложил официальное масло BMW в литровых бутылках. Говорит:" Прамой из Германии завозим! В общем законний брат!". А что это за масло такое официальное?Лично мне кастрол льют в официальном бмв сервисе.Бмв отдельно масло не производит,у них есть контракты с различными поставщиками |
|
|
Автобот |
Oct 8 2015, 01:57
|
|
|
|
|
Oct 8 2015, 02:11
Сообщение
#4501
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 38 Регистрация: 20.9.2014 Пользователь №: 11974 Авто: Lacetti 1.6 A/T Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
А что это за масло такое официальное?Лично мне кастрол льют в официальном бмв сервисе.Бмв отдельно масло не производит,у них есть контракты с различными поставщиками Масло синтетика в литровой пластиковой бутылке. Серебристого кажется цвета. На бутылке наклейка на немецком языке и логотип БМВ. Вбейте в гугле BMW oil. Там картинки покажет. Типа такого масла. Думаю может с немецких сервисов его везут или может с завода контрабас. Но что-то больно цена у него низкая для такого бренда. |
|
|
Автобот |
Oct 8 2015, 02:11
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 05:27 |