IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #681


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Открыть тему
Ответов
DragRacer
сообщение Aug 30 2009, 18:22
Сообщение #682


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Aug 30 2009, 14:56) *
помоему они должны его просто обожать )))) Раз оно "како", работы им ведь только больше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Нагар после него смывается труднее ОК (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 30 2009, 22:19
Сообщение #683


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(V@ldemario @ Aug 30 2009, 14:56) *
помоему они должны его просто обожать )))) Раз оно "како", работы им ведь только больше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Любой ХОРОШИЙ моторист даёт гарантию на сделанную им работу, и если к нему возвращается опять этот же клиент, то ему это не в радость.
Насчёт масла: "Дешовое, качественным не бывает."


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umid1979
сообщение Sep 4 2009, 22:01
Сообщение #684


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 4164
Авто: Nexia, Spark
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 4 2009, 22:10
Сообщение #685


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(umid1979 @ Sep 4 2009, 22:46) *
Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет.

Если берешь в канистре, то разница только в упаковке и цене.
На 100% не уверен (сам продаю и турк. и нем. Кастрол), но внутри помоему у них всё одинаково.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 6 2009, 10:26
Сообщение #686


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А никто не в курсе что за масло LOTOS ? Украинское или Польское ? Чисто ради интереса, на фархадском спросил у продавца в магазине в котором обычно беру запчасти, про масло....

Какое нормальное масло сейчас? он мне вытаскивает LOTOS 10w40 вот реально хорошее и не дорогое.

У него был LUKOIL, LUXOIL и этот LOTOS и типа LOTOS самое лучшее из этого..

Что интересно этот Лотос есть и в списке масел рекомендованных VW... и позиций там его больше чем у Лукойла.

(IMG:http://img.uz/d/2009/09/4aa3544e0ef94.jpg)

Масло я некупил, сказал что первый раз такое слышу, а он .. ну скоро ты о нем много где услышишь... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

4 л. 10w40 стоит 24000

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 6 2009, 10:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 6 2009, 10:56
Сообщение #687


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мы вчера товарищу купили 20-50 4л 17000, вроде ездит его зубило на нем кушающее масло, брэнд новый цена дешевая подделок пока нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 6 2009, 11:06
Сообщение #688


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да вроде не очень новый бренд, искал поиском он уже в 2007 году был, обычно его льют перегонщики кто гоняет авто с европы.... Хороших отзывов пока не нашел..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 6 2009, 11:13
Сообщение #689


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(SKULL @ Sep 4 2009, 22:55) *
Если берешь в канистре, то разница только в упаковке и цене.
На 100% не уверен (сам продаю и турк. и нем. Кастрол), но внутри помоему у них всё одинаково.

Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Rider - Sep 6 2009, 11:14


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 6 2009, 12:02
Сообщение #690


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rider @ Sep 6 2009, 11:58) *
Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Ну может быть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сам масло не произвожу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) И какая нах у нас экология. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 7 2009, 22:14
Сообщение #691


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Экология звиздец в Ороле!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Sep 10 2009, 14:44
Сообщение #692


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Rider @ Sep 6 2009, 09:58) *
Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Давайте посмотрим логически.
Над пакетом присадок потеют очкастые доценты с мензурками. Другими словами пакет присадок должен быть максимально сбалансирован, иначе использование масла может дать совершенно противоположный от ожидаемого результат. И вдруг, из общего пакета выпадает один компонент. Соответственно это уже совершенно другой пакет присадок, сбалансированный для стран 3-го мира, где наплевать на экологию или, если действительно недосыпали компонент - полное фуфло. Представьте торт без сахара.
И еще. Помимо качества пакета присадок, на качество конечного продукта влияет качество базового масла. Не даром у Тексако не пошла работа в Узбекистане, хотя использовали пакеты присадок от Инфиниум и Лубризол - узбекское базовое масло испортило всю картину. А теперь вопрос: в Турции базу откуда берут?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Sep 10 2009, 15:02
Сообщение #693


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(V@ldemario @ Sep 6 2009, 09:11) *
Какое нормальное масло сейчас? он мне вытаскивает LOTOS 10w40 вот реально хорошее и не дорогое.
У него был LUKOIL, LUXOIL и этот LOTOS и типа LOTOS самое лучшее из этого..

Секрет, как заставить продавца хвалить масло.
Дать ему вилку в 20% и бонус от продаж проц. 5.
Есть некоторая схема, чтобы узнать первоначальную цену масла и немного узнать о его качестве. делим цену минимум на 2, а лучше на 2,5, делим на базарный курс доллара и отнимаем цену упаковки около 1-2 доллара. Как писал СКУЛЛ: "Дешевое, качественным не бывает".

И еще, в свое время за производственное качество Лукойла, помоему, отвечал ШЕЛЛ.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 10 2009, 16:34
Сообщение #694


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет абсолютного пакета присадок. Их много. Одни улучшают свойства масла, другие заботятся об экологии (иногда в ущерб качеству масла) и т.д. Пакеты присадок формируются и добавляются в масла в соответствии с целевым рынком и назначением масла. Неужели вы всерьез полагаете, что Турецкий производитель попросту изъял какие-то вещества из пакета присадок?
Кстати, "экологические" присадки позволяют маслу легче расщепляться и перерабатываться. Если представить такое супер-масло, которое не окисляется, растворяет и переводит в осадок лаковые отложения, короче, не стареет в течении использования. Это будет супер для автомобиля, но кошмар для экологии.

А маркетинг... Очень часто, товар топ-линейки стоит впятеро дороже, но это не означает, что он хотя бы вдвое лучше. Ищите "золотую середину".

PS. Простой пример всеобщего маркетинга. Вы в курсе, что например зубная паста (любая) имеет себестоимость производства в несколько центов на килограмм?

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 10 2009, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 11 2009, 21:41
Сообщение #695


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Andrew @ Sep 10 2009, 17:19) *
Нет абсолютного пакета присадок. Их много. Одни улучшают свойства масла, другие заботятся об экологии (иногда в ущерб качеству масла) и т.д. Пакеты присадок формируются и добавляются в масла в соответствии с целевым рынком и назначением масла. Неужели вы всерьез полагаете, что Турецкий производитель попросту изъял какие-то вещества из пакета присадок?
Кстати, "экологические" присадки позволяют маслу легче расщепляться и перерабатываться. Если представить такое супер-масло, которое не окисляется, растворяет и переводит в осадок лаковые отложения, короче, не стареет в течении использования. Это будет супер для автомобиля, но кошмар для экологии.

А маркетинг... Очень часто, товар топ-линейки стоит впятеро дороже, но это не означает, что он хотя бы вдвое лучше. Ищите "золотую середину".

PS. Простой пример всеобщего маркетинга. Вы в курсе, что например зубная паста (любая) имеет себестоимость производства в несколько центов на килограмм?


Konechno prisadka na eko ne sigrala rol v vibore masla, ezju na masle 10000 menayu, do etogo lil shell helix ultra, drug posovetoval castrol, tipa dewevle viydet... Motor ne kruchu viwe 4500 rpm, dovolen poka maslom hotya proehal tolko 1200 km. Posmotrim viderjet 10000 km ili net. Vopros auditoriyi kto uje proboval testit maslo, zalit nemeckoe a potom tureckoe (ili naoborot) raznica est?

p.s sorry za latinicu piwu s tel gde net russian.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 11 2009, 22:19
Сообщение #696


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Сам езжу на таком.
(IMG:http://savepic.ru/835427.jpg)
9.000-10.000-11.000 км и меняю его.

Наш моторист умудряется где то такое даже доставать и всем рекомендует.
(IMG:http://savepic.ru/833379.jpg)


зы: мож кому пригодиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

(IMG:http://savepic.ru/822115.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Sep 12 2009, 16:32
Сообщение #697


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Rider @ Sep 11 2009, 20:26) *
Konechno prisadka na eko ne sigrala rol v vibore masla, ezju na masle 10000 menayu, do etogo lil shell helix ultra, drug posovetoval castrol, tipa dewevle viydet... Motor ne kruchu viwe 4500 rpm, dovolen poka maslom hotya proehal tolko 1200 km. Posmotrim viderjet 10000 km ili net. Vopros auditoriyi kto uje proboval testit maslo, zalit nemeckoe a potom tureckoe (ili naoborot) raznica est?

МенятьХеликс Ультра на Турецкий Кастрол это приемлемо в случае прихода в семейный бюджет серьезного финансового кризиса.
В этой теме уже были отзывы по разнице в ощущениях при работе двигателя на турецком и немецком кастрюле. От себя добавлю, что многие мои знакомые говорят о том, что разница в разы. Один пример. У одного знакомого старая БМВ. Ездил на чем попало. Когда стало угарать масло, я посоветовал залить масло посерьезней, хотя-бы Турецкий Кастрол. Расход масла был около 2,5 литра на 5 тысяч км. Когда перешел на Кастрол, расход снизился до 1,5-2литров. Однажды получилось так, что залил Немецкий Кастрол. Восторгу не было предела, во-первых, расход снизился до 1литра на 5тыс.км, а во-вторых, понравилась мягкость работы двигателя. Правда, сейчас этот чел. перешел на Шелл Хеликс Плюс.
Лично я не заливал Турецкий Кастрол, а вот если сравнивать те масла, которые использовал, то Мобил 1 0/40 на голову выше Кастрол Магнатек 5/40 по крайней мере по мягкости работы двигателя на 3-3,5тыс. оборотах. ЗИК 10/40 работает так же как и Кастрол. Понравилось Тексако Энерджи 5/30 - заливал в ВАЗ 2107, но подвели прокладки - масло вытекало со всех дыр.
И еще. Представьте комичную ситуацию, скажем, где-то в Москве сидят люди и на форуме обсуждают, что лучше Бельгийский или Узбекский Тексако.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Sep 12 2009, 16:54
Сообщение #698


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(SKULL @ Sep 11 2009, 21:04) *
Сам езжу на таком.
(IMG:http://savepic.ru/835427.jpg)
9.000-10.000-11.000 км и меняю его.


Не смущает цвет масла тысячам к 6?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 12 2009, 17:22
Сообщение #699


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Не смущает цвет масла тысячам к 6?


У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение Sep 12 2009, 19:12
Сообщение #700


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Sep 12 2009, 18:07) *
У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...

А это и есть полусинтетика!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2009, 19:12




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Sep 12 2009, 19:36
Сообщение #701


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(V@ldemario @ Sep 12 2009, 16:07) *
У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...

А как вязкость проверяете - нормальная она или нет?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2009, 19:36




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 11:36