Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#701
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Sep 12 2009, 19:42
Сообщение
#702
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
А как вязкость проверяете - нормальная она или нет? Пальчиками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
Sep 12 2009, 22:28
Сообщение
#703
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Не слишком жидкое, не слишком густое, мусора после размазывания пальчиками необнаружено (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
-------------------- |
|
|
Sep 12 2009, 23:39
Сообщение
#704
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет. У нас на форумах все пишут кастрол это хорошо. На Российских форумах пишут, что подделок кастрола ооочень много и все кто заливал кастрол .... их постоянно распрашивают где купил и уверен ли, что это оригинал. То, что завозят в Узбекистан это 50/50% но скорее всего не очень качественное (ИМХО) но лучше других средних масел, а продают как оригинал (больше заработать можно). p.s. тест синтетики (кому интересно http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 ) Nissan Strong Save X CONSOL Ультима GM Genuine Ford Formula S/SD Mazda Dexelia Plus Castrol Magnatec Professional Select Lubricants Supreme Motor Toyota и Вывод: Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают. Сообщение отредактировал Sp@m - Sep 12 2009, 23:47 |
|
|
Sep 13 2009, 01:45
Сообщение
#705
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Попробывал Турецкий и так называемый Немеский(точьнее сделано в евросоюзе) Кастрюль.
На моем Узбекском говнотазе никакой разницы. Может на дорогих иномарках будет. По поводу масла LOTOS - уже успели попробывать и моторное и для МКПП масло. Обе показали себя отлично, нормальное масло. Главное чтоб не подделкя! Сравнивать Узбекский Тексако и Белгийский, непрально. Так Узбекский он чисто минералка, а белгийские в основном синтетика и полу! Тексако минерольное 15-40 или 10-40 отличные масла, сам заливал на обкатку движков. Главное минять вовремя. Белгийский Тексаок 5-30 или 5-40 классные, сам пробовал 2 года назад. Но в данные момент их уже не завозят. Ездить на нашем климате и топливе 10-11тыс на моторном масле эт плохо. Любая синтетика в Узбекистане после 8тыс км преврашается в говно! И потом самовнушайте себя мол у мну супре синтетика могу проехать даже 15-25 тыс км. Жадный-заливай минералку и меняй каждые 3-4тыс км, дешевле будет чем синтетика. Вон люди 450-500тыс.км наматыват на ксюхах-заливая обычную минералку. Скажете как?-секрет прост-меняй масло вовремя! -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 02:17
Сообщение
#706
|
|
Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110 |
МенятьХеликс Ультра на Турецкий Кастрол это приемлемо в случае прихода в семейный бюджет серьезного финансового кризиса. В этой теме уже были отзывы по разнице в ощущениях при работе двигателя на турецком и немецком кастрюле. От себя добавлю, что многие мои знакомые говорят о том, что разница в разы. Один пример. У одного знакомого старая БМВ. Ездил на чем попало. Когда стало угарать масло, я посоветовал залить масло посерьезней, хотя-бы Турецкий Кастрол. Расход масла был около 2,5 литра на 5 тысяч км. Когда перешел на Кастрол, расход снизился до 1,5-2литров. Однажды получилось так, что залил Немецкий Кастрол. Восторгу не было предела, во-первых, расход снизился до 1литра на 5тыс.км, а во-вторых, понравилась мягкость работы двигателя. Правда, сейчас этот чел. перешел на Шелл Хеликс Плюс. Лично я не заливал Турецкий Кастрол, а вот если сравнивать те масла, которые использовал, то Мобил 1 0/40 на голову выше Кастрол Магнатек 5/40 по крайней мере по мягкости работы двигателя на 3-3,5тыс. оборотах. ЗИК 10/40 работает так же как и Кастрол. Понравилось Тексако Энерджи 5/30 - заливал в ВАЗ 2107, но подвели прокладки - масло вытекало со всех дыр. И еще. Представьте комичную ситуацию, скажем, где-то в Москве сидят люди и на форуме обсуждают, что лучше Бельгийский или Узбекский Тексако. Поменял не из кризиса а из соображений экономии связи скорым пополнением семейства... насмотрелся рекламы ДОСЯ типа "если нет разницы зачем платить больше" но пришло время менять масло в lacetti и у меня дилемма лить шелл или кастрол магнатек и какой нем. или тур. масло не жрет мотор пробег 60000 тыш. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 03:21
Сообщение
#707
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Основные спецификации автомобильных масел
Существует классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE. В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел. Классификация масел по SAE Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости". Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, S.A.E. 10W-40 где: 10W = зимняя степень вязкости 40 = летняя степень вязкости Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур. Классификация масел API Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute). Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: •первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный); •вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: •повышение температуры масла в работающем двигателе; •удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; •усилия для достижения рабочих характеристик двигателя; •стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются; а также для некоторых масел: •более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). Классификация масел по ACEA Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles ) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC. Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe). Стандарты ACEA делятся на три категории: •A - для бензиновых двигателей; •B - для дизельных двигателей легковых автомобилей; •E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии. Стандарты ILSAC Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3. Одобрения производителей автомобилей Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний. После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя: •для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д. •для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д. Например: MB page 227.1 BMW Longlife Engine Oils VW 500.00 и VW 505.01 from sm-tuning.ru -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 04:02
Сообщение
#708
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Основные спецификации автомобильных масел .... +++Подробней не бывает. А как нам, простым обывателям определить вязкость масла? Предложили пальчиками. Фигня все это. Если взять САЕ 40, то при 20 градусах оно будет тянуться, простите, как сопля, а при 100гр (рабочая температура масла) будет жиже чем синетика 5/40 при тех же 100гр. Но у кого хватит ума щупать кипяток? Поэтому, этот дедовский метод - проверять вязкость и качество масла на ощупь, сегодня можно считать бесмысленным. Года 2-3 назад, в журнале "Потребитель" проводили тест моторных масел. Из победителей, которых рекомендовали использовать до 10тыс. были Шелл, Валволайн, Ликви Моли, Маннол-Легенд Естер(бывают исключения) у синтетики и Валволайн, Ликви Моли, Консол у п/синтетики. Все остальные масла, включая большинство продаваемых на нашем Узбекском рынке (Тексако Бельгия, Маннол, Лукойл, Делюкс и т.п.) умерли после 1-3 тысяч. Оговорка, журнал московский, у них бензин чуть-чуть лучше нашего. А в отношении того, что масло катается 10 тысяч, то я согласен с DragRacer-ом - это убийство для движка. Мобил1 0/40 слил на 7тысячах по причине того, что масло приобрело цвет гуталина и более жестче стал работать двиг. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Sep 13 2009, 07:52
Сообщение
#709
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Мобил1 0/40 слил на 7тысячах по причине того, что масло приобрело цвет гуталина и более жестче стал работать двиг. Кастрол 10-40 темнеет еще раньше. Рекомендуют менять через 10 тыш, я меняю через 5-6. -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 14:24
Сообщение
#710
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
|
|
|
Sep 13 2009, 15:01
Сообщение
#711
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
У нас кроме кастрола есть еще нормальные масла. Неужели остальное все отстой? Из всего остального трудно выбрать что-либо стоящее. Велик риск нарваться на контрафакт за большие деньги. -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 17:10
Сообщение
#712
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
У нас кроме кастрола есть еще нормальные масла. Неужели остальное все отстой? Ещё можно (IMG:http://luckyres.ru/images//logo/logo_shell.jpg) Можете тут почитать про эти масла. зы: тут есть"Полезная информация" по маслам. Каталог Продукции по производителям. Сообщение отредактировал SKULL - Sep 13 2009, 17:20 -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 17:41
Сообщение
#713
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Поменял не из кризиса а из соображений экономии связи скорым пополнением семейства... насмотрелся рекламы ДОСЯ типа "если нет разницы зачем платить больше" но пришло время менять масло в lacetti и у меня дилемма лить шелл или кастрол магнатек и какой нем. или тур. масло не жрет мотор пробег 60000 тыш. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сосед, помнишь я на Лавите последнее время докатывал? Так вот туда Shell Helix Plus заливали с самого рождения. Машина 2002 года. Когда я турецкий кастрол залил даже моя супруга заметила изменения в работе двигателя, а именно то, что он стал работать тише и ровнее. Залей, попробуй, чего теряешь? |
|
|
Sep 13 2009, 21:52
Сообщение
#714
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 282 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 711 Авто: matiz Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Ребят, так что заливать не понял. У меня залита синтетика 5в-40 ЧЕМПИОН, сейчас я так понял уже ее нет или фигню привозят. Пробег на этом масле 8400, масло начало темнеть на 8000 км, но еще можно км. 500 пробежать как максимум. Поменять на кастрол? Там где то сервис официальный был в Таше, где покупаешь и сразу меняешь прям там в магазине, вроде и по пластику можно было платить, где он? И как там маслице? Или где шелл купить в офф. магазине, чтобы и поменяли сразу, как кастрюлю...? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
Sep 13 2009, 21:55
Сообщение
#715
|
|
Все врут Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: 3 |
Мы льем Aral, синтетику, масло немецкое.
|
|
|
Sep 13 2009, 22:33
Сообщение
#716
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
В Ташкенте продаётся да и можно легко найти оригинальные масла для авто.
Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла. Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики. (IMG:http://savepic.ru/835222m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/833174m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/822934m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/819862m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/826006m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/823958m.jpg) зы: кстати, на масле ATF для Toyota классно работает АКПП Lacetti. (проверено) И ещё, у всех производителей авто, помимо брендовых масел есть ещё в рекомендуемых маслах производитель LIQUI MOLY. Дополнение: 1) Интервал замены масла 2) Все о вязкости масла (SAE) 3) Виды и классификации моторных масел 4) Что написано на этикетке моторного масла? 5) Можно ли доливать присадки в масло? 6) Подбор моторных масел по марке автомобиля Сообщение отредактировал SKULL - Sep 13 2009, 22:44 -------------------- |
|
|
Sep 13 2009, 22:51
Сообщение
#717
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
По поводу масла LOTOS - уже успели попробывать и моторное и для МКПП масло. Обе показали себя отлично, нормальное масло. Главное чтоб не подделкя! секрет прост - меняй масло вовремя! (IMG:http://www.trans-oil.ru/lotos/i/logo.gif) Grupa LOTOS S.A. (Лотос) - один из крупнейших в Польше, вертикально интегрированный нефтяной концерн, включает в свой состав более десятка компаний, ведущих собственную добычу и поисковые работы, управляющих работой современных производственных мощностей по переработке нефти производительностью более 6 млн. тонн в год и укрепляющих свою сильную позицию на польском топливном рынке благодаря сети более чем 400 АЗС. МАСЛА LOTOS. ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. -------------------- |
|
|
Sep 14 2009, 00:19
Сообщение
#718
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 282 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 711 Авто: matiz Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
В Ташкенте продаётся да и можно легко найти оригинальные масла для авто. Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла. Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики. А у вас в сервисе для матиза какое масло есть синтетика? Мерсовское наверно ППЦ дорогое...И как цены? гарантия есть, что оригинал? |
|
|
Sep 14 2009, 09:58
Сообщение
#719
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла. Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики. Почем нынче за литр такого? Сообщение отредактировал Alexan_Der - Sep 14 2009, 10:00 -------------------- |
|
|
Sep 14 2009, 10:53
Сообщение
#720
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1 |
Сосед, помнишь я на Лавите последнее время докатывал? Так вот туда Shell Helix Plus заливали с самого рождения. Машина 2002 года. Когда я турецкий кастрол залил даже моя супруга заметила изменения в работе двигателя, а именно то, что он стал работать тише и ровнее. Залей, попробуй, чего теряешь? +100, после перехода с шелла на кастрол, двиг стал явно мягче и тище работать! -------------------- |
|
|
Автобот |
Sep 14 2009, 10:53
|
|
|
|
|
Sep 14 2009, 20:24
Сообщение
#721
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Почем нынче за литр такого? На "Сайрам" базаре от 14.000 до 16.000 сум. Вообще на него цена всегда была от 8$ до 12у.е. кто как накрутит. -------------------- |
|
|
Автобот |
Sep 14 2009, 20:24
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 11:57 |