Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#721
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Sep 14 2009, 21:01
Сообщение
#722
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
На "Сайрам" базаре от 14.000 до 16.000 сум. Вообще на него цена всегда была от 8$ до 12у.е. кто как накрутит. Ездил раньше на таком. Ощущения конечно субъективные, но после перехода на кастрюль показалось, что движка стала шумнее и резиновей что ли... То, что на сайраме, мейд ин где? Подозрительно низкая цена, для продукта с лого БМВ. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Sep 14 2009, 21:29 -------------------- |
|
|
Sep 16 2009, 15:15
Сообщение
#723
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Дополнение: 1) Интервал замены масла 2) Все о вязкости масла (SAE 3) Виды и классификации моторных масел 4) Что написано на этикетке моторного масла? 5) Можно ли доливать присадки в масло? 6) Подбор моторных масел по марке автомобиля Достаточно много полезной информации, однако, нужно как с рыбой, мясо есть, а кости выплевывать. Т.к. практическое мнение автора вышеуказываемого сайта не всегда будет соответствовать реальной действительности эксплуатации автомобиля в Узбекистане. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Sep 16 2009, 15:22
Сообщение
#724
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
+100, после перехода с шелла на кастрол, двиг стал явно мягче и тище работать! Теперь, после кастрола вернитесь назад, результат будет такой же. Причина более жесткой работы старого масла - износ полимерного загустителя в старом масле. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Sep 21 2009, 22:45
Сообщение
#725
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Ещё можно (IMG:http://luckyres.ru/images//logo/logo_shell.jpg) Можете тут почитать про эти масла. зы: тут есть"Полезная информация" по маслам. Каталог Продукции по производителям. Теоретически все хорошо, а вот практически как получится. Кто нибудь реально доказал, что такое то масло Г**но, а то просто слова и все. Некоторым не повезло залили последнее и думают что эта марка виновата, а на самом деле до этого не правильно эксплуатрировали/заменяли масло и т.д. Наврядли кто ездиет на одном масле. Сообщение отредактировал Sp@m - Sep 22 2009, 09:17 |
|
|
Sep 27 2009, 01:28
Сообщение
#726
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме. Пробег всего лишь 40тыс. Порвался зубчатый+клапана стали кэтменами))
(IMG:http://img.uz/d/2009/09/4abe72481f2ee-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2009/09/4abe730a7a2a7-s.jpg) -------------------- |
|
|
Sep 27 2009, 02:55
Сообщение
#727
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме. Как это какое? Самое зур масло по местным меркам. (Манулл, Кикс) Дёшево и сердито. Зато сколько сэкономил на масле, терь потратит на ремонт. -------------------- |
|
|
Sep 27 2009, 08:10
Сообщение
#728
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме. Пробег всего лишь 40тыс. Порвался зубчатый+клапана стали кэтменами)) (IMG:http://img.uz/d/2009/09/4abe72481f2ee-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2009/09/4abe730a7a2a7-s.jpg) У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЧЁРНАЯ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПОРВАЛАСЬ 20ТЫС СКАЗАЛИ НАДО ВЫЧИСТИТ ВИРИТЯАНКОЙ МАСЛО ОТ ГИДРАВЛИКИ ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ И ЗА ПЛОХОГО МАСЛА ЗАЛИВАЮ МАНОЛ ВОТ СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО БЫ ЗАЛИВАТЬ. |
|
|
Sep 27 2009, 10:21
Сообщение
#729
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЧЁРНАЯ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПОРВАЛАСЬ 20ТЫС СКАЗАЛИ НАДО ВЫЧИСТИТ ВИРИТЯАНКОЙ МАСЛО ОТ ГИДРАВЛИКИ ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ И ЗА ПЛОХОГО МАСЛА ЗАЛИВАЮ МАНОЛ ВОТ СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО БЫ ЗАЛИВАТЬ. Только чистой веретёнкой можно промыть двиг и впредь не заливать МАНУЛЛ. Если вам промоют двиг, и очистят все масленные каналы (особенно на распредвале), то только после этого можно использовать другое масло. Советовать ниче не буду, но помоему на сегодняшний день Кастрол (10w40 вам в аккурат подойдёт) самое то для моторов. -------------------- |
|
|
Sep 27 2009, 10:27
Сообщение
#730
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Взял синтетику Liqui Moly 5-40, в рекомендованом Андреем (SKULL) магазине. Залью на днях, посмотрим изменения. На сегодняшний момент, после 10 тысяч пробега на кастроловской синтетике, турецкой, под клапанной крышкой чистота. Все металлические части светло-золотистого цвета. Да и само масло потемнело не сильно. Очевидно, тому причиной, что это была первая заливка масла после капиталки. Кстати, за это время, в первый месяц, пришлось долить 0.5-0.7 литра масла. Потом убыль масла прекратилась.
PS. Насчет LiquiMoly, смутила хлипкость пластиковой фляги, отсутствие явно видимого механизма защиты от вскрытия и металлизированой фольги на горловине, плюс количество масла на несколько миллиметров ниже риски "5 литров". |
|
|
Sep 28 2009, 14:08
Сообщение
#731
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
А я решил залить полськую полусиньку LOTOS 10W40 Thermal, купил за 31 000 сум на Фархадском.
Залил у своего мастера, посмотрим... На кастроле прокатился 7000 км. Черное ппц. (IMG:http://img.uz/d/2009/09/4ac0874f253e0.jpg) -------------------- |
|
|
Oct 31 2009, 22:19
Сообщение
#732
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
В городе появились билборды с рекламой продукции Pennasol.
Кто-нибудь пробовал? |
|
|
Oct 31 2009, 23:41
Сообщение
#733
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Может с Пенсилина делают))
-------------------- |
|
|
Nov 1 2009, 00:15
Сообщение
#734
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Сам залил такой маслицо, проехал уже 6тыс.км В начале казалось что она хуже Турецкого кастрола но в данный момент масло не потеряло свойство+цвет масло светлый. Вобшем и трансмиссионка и масло для двига показали отлично от Лотоса.
(IMG:http://img.uz/d/2009/11/4aec976123164.jpg) LOTOS SYNTETIC with Thermal Control Formula 5W/40 -------------------- |
|
|
Nov 1 2009, 00:31
Сообщение
#735
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Не знаю правильно или нет но я читал что быстрое изменение цвета масла это не результат его износа , а работа моющих присадок в этом масле.
-------------------- |
|
|
Nov 1 2009, 09:44
Сообщение
#736
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Не знаю правильно или нет но я читал что быстрое изменение цвета масла это не результат его износа , а работа моющих присадок в этом масле. тоже читал , у меня турецкий Castrol потемнел после 500 км. А Lotos пока нет.Ну вот например кто заливает элитные масла, у вас темнеет сразу? или как? -------------------- |
|
|
Nov 1 2009, 18:29
Сообщение
#737
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Залито на Мазду Кастрол 5в-30 Немецкий(Евросоюз тиа), проехал 3тыс.км. Масло цвет не изменило! Как залилтакисвеТ!
-------------------- |
|
|
Nov 1 2009, 21:58
Сообщение
#738
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Заливаю Кастрол синтетику...
Иногда турецкий, иногда немецкий... Оба темнеют где-то к 1000... После к 3000 уже совсем черное... Докатываю до 5000 и меняю... По моему как раз таки должно быстро темнеть, при нашем климате и качестве бензина... |
|
|
Nov 1 2009, 23:15
Сообщение
#739
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Да и состояние двигателя влияет на цвет масло. На старой Ксюхе масло быстро темнело))
-------------------- |
|
|
Nov 2 2009, 10:53
Сообщение
#740
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
При условии, что двигатель чистый цвет масла должен измениться к 2 тысячам, при использовании нашего бензина. Если цвет меняется на 500 км, то, скорее всего двигатель грязный или же масло полное г..., если масло не темнеет до 3 и более тысяч, то в масле нет или очень слабые моющие присадки. Некоторые рекомендуют менять масло на 10-15 тысяч. Однако нужно учесть, что у каждой присадки есть предел, особенно это касается именно моющей присадки, и чем грязнее мотор, тем быстрее она изнашивается. А циркуляция кокса по системе не есть хорошо для работы двигателя. Лично я определил для себя точку замены любой синтетики на 7 тысяч км. Мобил 1 0/40 потемнел к 2000, а к 7000 стало вообще, черным-черно, причем сразу чувствовалось по двигателю - начал работать гораздо жестче. Если масло не снижает ударных нагрузок, значит оно труп.
|
|
|
Автобот |
Nov 2 2009, 10:53
|
|
|
|
|
Nov 3 2009, 23:01
Сообщение
#741
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
когда после Манола заливал Люксоил тот тоже долго не чернел .
-------------------- |
|
|
Автобот |
Nov 3 2009, 23:01
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 13:54 |