Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#781
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Dec 30 2009, 00:34
Сообщение
#782
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Пока Мотул не пришел взял себе такое: Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя... |
|
|
Dec 30 2009, 00:41
Сообщение
#783
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт... Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
Dec 30 2009, 00:46
Сообщение
#784
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Мы с тобой в "Колесо" ездили, ты что, движку громко слышал, или у меня музыка играла? По-моему, единственные звуки были дребезжание незакрепленной обшивки сзади... |
|
|
Dec 30 2009, 10:35
Сообщение
#785
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя... Если ликви, попробуйте 0/40 с зелеными буквами, самое высокотехнологичное у них вроде (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шумность движка значительно уменьшилась - что есть то есть, сейчас звук на 5 тысячах как раньше на 3 тысячах. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Dec 30 2009, 10:46
Сообщение
#786
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Сегодня взял у официалов Castrol EDGE 5W40 (турецкая по ходу) Попробую на своем ведре 1.6 это маслицо. до этого было залито Castrol Magnatec 5w40 (немецкий) через 500-1000 км масло потеменело, но осталось прозрачным, уровень масла не изменялся.
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 30 2009, 10:58
Сообщение
#787
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт... Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много? Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Dec 30 2009, 17:32
Сообщение
#788
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Ну вот сменил таки сегодня масло после 8000 с копейками на немецком кастроле магнатеке. Залил турецкий катсрол EDGE 5W40, сменил все фильтра по "кругу" (воздушный, топливный, "памперс" посоветовали не трогать до 20 тыков) по первым ощущениям мотор тише работать начал, однако пропала "задористость". Т.е. на старом масле двиг работал шумнее (постоянное "урчание") но тянул будь здоров... Как думаете турецкий кастрол EDGE (как я понял чистая синтетика , не гидрокрекинг) тысяч 7-8 покатается? (имеется в виду без последствий)
Кстати этот турецкий кастрол рекомендовали эти самые "официалы", с гарантией на 8 тысяч км. P.s. Цены на масло у официалов: Castrol Magnatec 5W30 (Немецкий) 122 тыс. за 4 литра Castrol EDGE Sport 0W40 (по моему) (Немецкий) около 158 тыс. за 4 литра Castrol EDGE 5W40 (Турецкий) 83тыс. за 4 литра. Что порадовало так это наличие терминала с налом проблемы последнее время.. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 30 2009, 17:40
Сообщение
#789
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
|
|
|
Dec 30 2009, 20:01
Сообщение
#790
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Фархадский рынок со стороны автобазара официальное представительство Кастрола. Кроме масел там куча всякой мелочи для ухода за автомобилем....
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 30 2009, 20:21
Сообщение
#791
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо Андрей, значит к тебе заеду. Сколько стоит он и это синтетика или минералка? -------------------- |
|
|
Dec 30 2009, 20:25
Сообщение
#792
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
По индексу вязкости это полусинтетика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Dec 30 2009, 20:34
Сообщение
#793
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много? Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны! Согласен, разница небольшая. По индексу вязкости это полусинтетика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает)) -------------------- |
|
|
Dec 30 2009, 21:14
Сообщение
#794
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Где продают по карте Кастрюль? Продавали в официальных сервиз центрах Кастрол(Фархадский и Арча куча). -------------------- |
|
|
Dec 30 2009, 22:18
Сообщение
#795
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 775 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 1 |
у нас в Ташкенте уже довольно давно работает официальное представительство компании "Texaco" и у них по городу есть несколько дистрибьютеров, у которых можно приобрести отличное масло, производство Бельгия (импорт).
для сравнения одна канистра Havoline Syntetic 5W30 (5л.) стоит 85000 сум., 5W40 (5л.) - 110000. у нас на работе, для служебных машин уже около 6-ти лет используют только это масло, и поверьте результат отличный. я лью только этот продукт и вам советую попробовать. -------------------- только я знаю, что я могу.
|
|
|
Dec 30 2009, 22:25
Сообщение
#796
|
|
Анти таксораст Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19 |
приходилось по работе пересекаться с тексако, не знаю какое по качеству Хаволин, но приходило оно точно из Бельгии
-------------------- это не я
|
|
|
Dec 30 2009, 22:41
Сообщение
#797
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает)) Не верь ему, вредит он тебе. МИНЕРАЛКА жидкая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как раз она и потечёт везде. -------------------- |
|
|
Dec 30 2009, 23:24
Сообщение
#798
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает)) Минеральное масло имеет кинематическую вязкость при 40 градусах 100-110 при 100 градусах 13-13,8 Полусинтеика при 40 градусах 90-100 при 100 градусах 14,3-14,8 Чем гуще масло при 40 градусах, тем больше износ и закоксовка, чем жиже масло при 100 градусах, тем быстрее найдет щель. Поэтому п/синт всегда лучше минералки. +к этому, минеральное масло - это чаще всего обычная нефть после очистки и самое большое количество нагара. Очень хорошая очистка, т.н. 1-й отжим - дистилятное масло - это гидравлика, 5/30, 10/30. Средний класс - смесь первого отжима с "гудроном", т.е. дистиллятного с остаточным - 10/40, 15/40. Ну и остаточное масло - 20/50 или летние масла типа м20. В большинстве их даже не снабжают пакетом присадок. Итак купят, лишь бы красивая упаковка была. Поэтому, если твой двиг жрет литр на 1000, то лей минералку 20/50 и готовь деньги к капиталке. Если же расхода масла нет, то делай по-человечески - 10/40. если хочется чего покруче, то есть синтетика с вязкостью полусинта, т.е. опять те же 10/40. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Dec 31 2009, 01:04
Сообщение
#799
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Не согласен!
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное. 2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению. 3. если двигатель изношен нужно брать масло с минимальной золностью(не более1,3%, если больше будет нагар)-зачем загрязнять. А если мотор новый брать масло с минимальным лакообразованием. вот на эти два показателя и ссылайтесь при выборе масла: зольность и лакообразование. к примеру масло мобил 1арктик 0в40 зольность 1.24%, лакообразование 1.5 балла Кастрол 0в40 Эдж зольность 1.02%, лакообразование 2.5 балла Shell хеликс ультра экстра полар 0в40 зольность 1.21%, лакообразование 1.0 балла 4. При одинаковых значениях вязкозти, например 10W40, полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше чем полу-, банально потому, что в синтетике больший процент базового масла и меньше модификаторов вязкозти чем в полусинтетике и минералке. То же самое по отношению полусинтетики к минералке. Наименьшее количество собственно масла - в минералке Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 01:15 |
|
|
Dec 31 2009, 09:14
Сообщение
#800
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное. у 5/40 при 100градусах коэффициент может быть от 10 до 15,2, у 10/40 практически всегда бывает 14-15,2, минералка же 15/40 имеет разлет от 13 до 14. Конечно же это усредненные цифры, но я бы не стал всех под одну гребенку. Тут немаловажную роль, конечно, оказывает база и пакет присадок. 2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению. Я писал о тех маслах, которые продают у нас, а не о том, как должно быть. Если кто-то считает, что за 10-15 баксов можно купить привозное, хорошее, минеральное масло, то это чистой воды детская наивность. При всех расходах - это будет как раз очищенная нефть в красивой упаковке, а паспорт масла будет взят от фонаря, как и стандарты САЕ и АПИ. Если производитель более честен, то он поставит рядом сноску "соответствует" или "типа", ну а если нет, то... Бог им судья. Ну а в остальном, Андрей, когда докторскую получать будете?))) -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
Dec 31 2009, 09:14
|
|
|
|
|
Dec 31 2009, 10:00
Сообщение
#801
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Как же делали очень дешевые ГСМ для авто- и авиапрома лет 20-30 назад? Нет, я понимаю, нефть была дешевле. Но затраты на переработку никто не отменял. Более того, с развитием технологий, затраты на технологический процесс снижаются. Так что, ваша ирония насчет 10-15 долларов (очевидно за литр) неуместна. у.е.15/литр это и есть розничная цена неплохого масла. В большинстве стран мира.
PS. Блин, Алекс, вы тот же Мотул продаете. Знаете же наверное, что в США 5 литровая канистра 8100 стоит в среднем у.е.40. А в европе ~40 евро. Получается от у.е.8 до 8 евро за литр. И что? Это плохое масло? Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 10:05 |
|
|
Автобот |
Dec 31 2009, 10:00
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 15:58 |