IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #781


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Открыть тему
Ответов
Andrew
сообщение Dec 30 2009, 00:34
Сообщение #782


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Igoreha @ Dec 8 2009, 14:27) *
Пока Мотул не пришел взял себе такое:

Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 30 2009, 00:41
Сообщение #783


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 00:49) *
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт...

Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 01:19) *
(черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом).

А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 30 2009, 00:46
Сообщение #784


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(SKULL @ Dec 30 2009, 01:26) *
А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Мы с тобой в "Колесо" ездили, ты что, движку громко слышал, или у меня музыка играла? По-моему, единственные звуки были дребезжание незакрепленной обшивки сзади...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Dec 30 2009, 10:35
Сообщение #785


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 01:19) *
Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя...

Если ликви, попробуйте 0/40 с зелеными буквами, самое высокотехнологичное у них вроде (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Шумность движка значительно уменьшилась - что есть то есть, сейчас звук на 5 тысячах как раньше на 3 тысячах.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 30 2009, 10:46
Сообщение #786


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Сегодня взял у официалов Castrol EDGE 5W40 (турецкая по ходу) Попробую на своем ведре 1.6 это маслицо. до этого было залито Castrol Magnatec 5w40 (немецкий) через 500-1000 км масло потеменело, но осталось прозрачным, уровень масла не изменялся.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 30 2009, 10:58
Сообщение #787


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(KATALYST @ Dec 29 2009, 22:49) *
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт...

Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много?
Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 30 2009, 17:32
Сообщение #788


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Ну вот сменил таки сегодня масло после 8000 с копейками на немецком кастроле магнатеке. Залил турецкий катсрол EDGE 5W40, сменил все фильтра по "кругу" (воздушный, топливный, "памперс" посоветовали не трогать до 20 тыков) по первым ощущениям мотор тише работать начал, однако пропала "задористость". Т.е. на старом масле двиг работал шумнее (постоянное "урчание") но тянул будь здоров... Как думаете турецкий кастрол EDGE (как я понял чистая синтетика , не гидрокрекинг) тысяч 7-8 покатается? (имеется в виду без последствий)
Кстати этот турецкий кастрол рекомендовали эти самые "официалы", с гарантией на 8 тысяч км.
P.s. Цены на масло у официалов:
Castrol Magnatec 5W30 (Немецкий) 122 тыс. за 4 литра
Castrol EDGE Sport 0W40 (по моему) (Немецкий) около 158 тыс. за 4 литра
Castrol EDGE 5W40 (Турецкий) 83тыс. за 4 литра.
Что порадовало так это наличие терминала с налом проблемы последнее время..


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 30 2009, 17:40
Сообщение #789


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(aztec @ Dec 30 2009, 18:17) *
Что порадовало так это наличие терминала с налом проблемы последнее время..


Где продают по карте Кастрюль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 30 2009, 20:01
Сообщение #790


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Фархадский рынок со стороны автобазара официальное представительство Кастрола. Кроме масел там куча всякой мелочи для ухода за автомобилем....


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Dec 30 2009, 20:21
Сообщение #791


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(SKULL @ Dec 30 2009, 02:26) *
Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Спасибо Андрей, значит к тебе заеду. Сколько стоит он и это синтетика или минералка?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Dec 30 2009, 20:25
Сообщение #792


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


По индексу вязкости это полусинтетика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Dec 30 2009, 20:34
Сообщение #793


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(AlexShi @ Dec 30 2009, 12:43) *
Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много?
Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны!

Согласен, разница небольшая.

Цитата(aztec @ Dec 30 2009, 22:10) *
По индексу вязкости это полусинтетика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 30 2009, 21:14
Сообщение #794


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Ace1 @ Dec 30 2009, 18:25) *
Где продают по карте Кастрюль?

Продавали в официальных сервиз центрах Кастрол(Фархадский и Арча куча).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stager
сообщение Dec 30 2009, 22:18
Сообщение #795


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 775
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


у нас в Ташкенте уже довольно давно работает официальное представительство компании "Texaco" и у них по городу есть несколько дистрибьютеров, у которых можно приобрести отличное масло, производство Бельгия (импорт).
для сравнения одна канистра Havoline Syntetic 5W30 (5л.) стоит 85000 сум., 5W40 (5л.) - 110000.
у нас на работе, для служебных машин уже около 6-ти лет используют только это масло, и поверьте результат отличный.
я лью только этот продукт и вам советую попробовать.


--------------------
только я знаю, что я могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Dec 30 2009, 22:25
Сообщение #796


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


приходилось по работе пересекаться с тексако, не знаю какое по качеству Хаволин, но приходило оно точно из Бельгии


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 30 2009, 22:41
Сообщение #797


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 21:19) *
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))

Не верь ему, вредит он тебе. МИНЕРАЛКА жидкая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как раз она и потечёт везде.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 30 2009, 23:24
Сообщение #798


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 19:19) *
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))

Минеральное масло имеет кинематическую вязкость
при 40 градусах 100-110
при 100 градусах 13-13,8

Полусинтеика
при 40 градусах 90-100
при 100 градусах 14,3-14,8

Чем гуще масло при 40 градусах, тем больше износ и закоксовка, чем жиже масло при 100 градусах, тем быстрее найдет щель. Поэтому п/синт всегда лучше минералки. +к этому, минеральное масло - это чаще всего обычная нефть после очистки и самое большое количество нагара. Очень хорошая очистка, т.н. 1-й отжим - дистилятное масло - это гидравлика, 5/30, 10/30. Средний класс - смесь первого отжима с "гудроном", т.е. дистиллятного с остаточным - 10/40, 15/40. Ну и остаточное масло - 20/50 или летние масла типа м20. В большинстве их даже не снабжают пакетом присадок. Итак купят, лишь бы красивая упаковка была.
Поэтому, если твой двиг жрет литр на 1000, то лей минералку 20/50 и готовь деньги к капиталке. Если же расхода масла нет, то делай по-человечески - 10/40. если хочется чего покруче, то есть синтетика с вязкостью полусинта, т.е. опять те же 10/40.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 31 2009, 01:04
Сообщение #799


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не согласен!
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное.

2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению.

3. если двигатель изношен нужно брать масло с минимальной золностью(не более1,3%, если больше будет нагар)-зачем загрязнять.
А если мотор новый брать масло с минимальным лакообразованием. вот на эти два показателя и ссылайтесь при выборе масла: зольность и лакообразование.
к примеру масло
мобил 1арктик 0в40 зольность 1.24%, лакообразование 1.5 балла
Кастрол 0в40 Эдж зольность 1.02%, лакообразование 2.5 балла
Shell хеликс ультра экстра полар 0в40 зольность 1.21%, лакообразование 1.0 балла

4. При одинаковых значениях вязкозти, например 10W40, полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше чем полу-, банально потому, что в синтетике больший процент базового масла и меньше модификаторов вязкозти чем в полусинтетике и минералке. То же самое по отношению полусинтетики к минералке. Наименьшее количество собственно масла - в минералке

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 01:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 31 2009, 09:14
Сообщение #800


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 23:49) *
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное.

у 5/40 при 100градусах коэффициент может быть от 10 до 15,2, у 10/40 практически всегда бывает 14-15,2, минералка же 15/40 имеет разлет от 13 до 14. Конечно же это усредненные цифры, но я бы не стал всех под одну гребенку. Тут немаловажную роль, конечно, оказывает база и пакет присадок.
Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 23:49) *
2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению.

Я писал о тех маслах, которые продают у нас, а не о том, как должно быть. Если кто-то считает, что за 10-15 баксов можно купить привозное, хорошее, минеральное масло, то это чистой воды детская наивность. При всех расходах - это будет как раз очищенная нефть в красивой упаковке, а паспорт масла будет взят от фонаря, как и стандарты САЕ и АПИ. Если производитель более честен, то он поставит рядом сноску "соответствует" или "типа", ну а если нет, то... Бог им судья.

Ну а в остальном, Андрей, когда докторскую получать будете?)))


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2009, 09:14




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Dec 31 2009, 10:00
Сообщение #801


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Как же делали очень дешевые ГСМ для авто- и авиапрома лет 20-30 назад? Нет, я понимаю, нефть была дешевле. Но затраты на переработку никто не отменял. Более того, с развитием технологий, затраты на технологический процесс снижаются. Так что, ваша ирония насчет 10-15 долларов (очевидно за литр) неуместна. у.е.15/литр это и есть розничная цена неплохого масла. В большинстве стран мира.

PS. Блин, Алекс, вы тот же Мотул продаете. Знаете же наверное, что в США 5 литровая канистра 8100 стоит в среднем у.е.40. А в европе ~40 евро. Получается от у.е.8 до 8 евро за литр. И что? Это плохое масло?

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 31 2009, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2009, 10:00




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 15:58