IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #861


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Открыть тему
Ответов
V@ldemario
сообщение Feb 3 2010, 15:08
Сообщение #862


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Kомпания Lotos Oil S.A., входящая в концерн Grupa LOTOS S.A., – это ведущий польский производитель смазочных материалов – автомобильных, промышлен­ных масел и технических смазок. Mарка Lotos пользуют­ся заслуженным признанием также в Украине, Белару­си, Литве, Латвии. Масла семьи Lotos имеют одобрения и допуски признанных и известных мировых производи-тeлей автомобилей, таких как Volkswagen, Mercedes, Volvo, BMW и других. Lotos Oil производит вce маслa на основании самых современных технологий и в соответствии cо стандартом ISO 9001.

Смазочные материалы, выпускаемые Lotos Oil S.A., застрахованы с ответственностью перед третьими лица­ми на более чем 3 млн. долларов США. Таким образом, в случае выхода какого-либо оборудования из строя по вине масла страховая компания покрывает расходы пострадавшей стороны.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Feb 3 2010, 15:08
Сообщение #863


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 14:28) *
а у меня маннол льется со всех щелей динамика куда лучше чем у тебя, это не показатель.

welcome to cartodrom!
весь форум давно мечтает увидеть red rocket в действии.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 3 2010, 15:14
Сообщение #864


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А вот насчет сальников..
Цитата
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Синтетика в двигателе ВАЗ: не потекут ли сальники? ... ..

Единственный аргумент против применения синтетических ПАО масел - некачественные сальники двигателей ВАЗ, которые начинают "потеть" из-за лучшей проникающей способности синтетики (исключение - Балаковские фторкаучуковые (рыжие). По результатам лабораторных испытаний ПАО синтетики вызывают набухание черных ВАЗовских сальников на 30%. Набухание балаковских - 3% ( что есть норма большим с запасом).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2010, 15:30
Сообщение #865


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А я слышал мнение, что сальники текут только у авто (неважно, тазов или ино), которые долго ездили на выгоревшем и некачественном масле. Т.е. сальники попросту сносились, но не текли благодаря образовавшемуся "мазуту" и шлакам. Потом "пришло" свежее масло, с хорошими моющими присадками, вымыло все шлаки из сальников и они превратились в решето.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Feb 3 2010, 16:39
Сообщение #866


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


купил минералку FanFaro, какие мнения по этому маслу?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 3 2010, 16:52
Сообщение #867


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мнения о минералке отрицательное в принципе не имеет значение производитель


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Feb 3 2010, 16:58
Сообщение #868


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
мнения о минералке отрицательное в принципе не имеет значение производитель

почему именно к минералке?

Сообщение отредактировал _akmal_ - Feb 3 2010, 16:58


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2010, 17:57
Сообщение #869


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Лично мое мнение: Здесь высказывание о масле крайне полярны. Практически все производители автомобилей допускают использование разных масел. В том числе и минералку. Я не верю, что при использовании минералки ресурс мотора уменьшится на 5, 10 или 25 процентов. Откуда такие данные? Производитель рассчитывает определенный ресурс двигателя, и если он допускает использование минералки, то этот ресурс выдерживается. Синтетика, она, по заверениям производителей масел, позволяет проехать больше между заменами масла. Остальные волшебные свойства и "супер-плюсы" синтетики обещаются лишь самими производителями этой самой синтетики.
Без сомнения, синтетика лучше и долговечней. Но, это не означает, что минералка - полное г...

Так же, я не верю в такую марку супер-синтетики, которая позволит кардинально увеличить ресурс двигателя, мощность и снизить расход топлива. По сравнению с другой синтетикой, разумеется.

Все вышесказанное о производителях, соблюдающих технологический процесс. А вот, кто не соблюдает и тем более, производит контрафакт, здесь все гораздо хуже. И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.

Я никого не убеждаю, все вышесказанное мое ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Feb 3 2010, 18:12
Сообщение #870


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


полностью поддерживаю Andrew


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2010, 18:15
Сообщение #871


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата
И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.

поддерживаю полностью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas68
сообщение Feb 3 2010, 23:06
Сообщение #872


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5020
Авто: NEXIA



Репутация:   -1  


Сегодня сравили лотос и кастрол обе машины нексии пробек почти одинаковы 3500 после замены.
масло кастрол цвет имеет темно каричневое ближе к черноте. лотос светлее в 2 раза .
оба масло 5w40 синтетика кастрол покупали на фархадском цена 86 0000 лотос в сергелях цена 46000

ещё забыл оба двигателя внутри вроде чистые, смотрели фанариком на проволке вставили в заливную горлавину. а че там внизу х...знает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas68
сообщение Feb 3 2010, 23:27
Сообщение #873


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5020
Авто: NEXIA



Репутация:   -1  


Цитата(Andrew @ Feb 3 2010, 18:42) *
Лично мое мнение: Здесь высказывание о масле крайне полярны. Практически все производители автомобилей допускают использование разных масел. В том числе и минералку. Я не верю, что при использовании минералки ресурс мотора уменьшится на 5, 10 или 25 процентов. Откуда такие данные? Производитель рассчитывает определенный ресурс двигателя, и если он допускает использование минералки, то этот ресурс выдерживается. Синтетика, она, по заверениям производителей масел, позволяет проехать больше между заменами масла. Остальные волшебные свойства и "супер-плюсы" синтетики обещаются лишь самими производителями этой самой синтетики.
Без сомнения, синтетика лучше и долговечней. Но, это не означает, что минералка - полное г...

Так же, я не верю в такую марку супер-синтетики, которая позволит кардинально увеличить ресурс двигателя, мощность и снизить расход топлива. По сравнению с другой синтетикой, разумеется.

Все вышесказанное о производителях, соблюдающих технологический процесс. А вот, кто не соблюдает и тем более, производит контрафакт, здесь все гораздо хуже. И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.

Я никого не убеждаю, все вышесказанное мое ИМХО.

Синтетика имеет более лучшие характеристики , большую температурную шкалу, в нагретом состоянии синтетика сохраняет свойства масло лучше чем минералка.
Мне не жалко купить дорогую синтетику , но вот есле б она было оригинальной, а то продают черт знает что. Шелл в европе стоит 50-60 канистра, у нас ни как не может стоит 50 баксов. что это за шелл?
Вот кастрол и эльф кастрол меньше налитый
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0765.gif ( 195.99 кб ) Кол-во скачиваний: 31
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Feb 4 2010, 07:36
Сообщение #874


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Уважаемый стас. Я так понял вы бывший "моторист" мне интересно движки после вашего ремонт адолго "ходили". Впервые вижу чтоб качество масла сравнивали ,извините, как "зеленый чай с черным", по цвету....жжете честно говоря.
Насчет сравнивания кастрола с лотосом еще раз улыбнуло ваше сравнение. Уже неоднократно писали что потеменение масла может быть следствием работы "моющих" присадок в масле, особенно после 1 замены масла. На заводе хз что заливают вам в двигатель.

P.s. А чистоту двигателя определяете класс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Видимо это "новый метод".


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 4 2010, 08:52
Сообщение #875


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Уже неоднократно писали что потеменение масла может быть следствием работы "моющих" присадок в масле, особенно после 1 замены масла.
у меня кастрол был залит после минералки маннол, а до этого капиталка головы двига, когда приехал в центр кастрол и спросил, почему я проехал всего 500 км, а уже так потемнело, сказали что причина плохой бензин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про присадки хорошие никто слова не говорил ..

Сообщение отредактировал V@ldemario - Feb 4 2010, 08:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 4 2010, 13:02
Сообщение #876


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Feb 4 2010, 09:37) *
у меня кастрол был залит после минералки маннол, а до этого капиталка головы двига, когда приехал в центр кастрол и спросил, почему я проехал всего 500 км, а уже так потемнело, сказали что причина плохой бензин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про присадки хорошие никто слова не говорил ..

бензин бензином, а моющие свойства масла никто не отменял. у меня тоже после манола кастрюль быстро потемнел в первую замену. а насчет компетентности персонала уже много говорили. мне вообще заявили что синтетику в мой мотор лить нельзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 13:10
Сообщение #877


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В моем случае, есть определенные сомнения. Двигатель был после капиталки. Куча новых запчастей, все сальники и уплотнители новые. Все, что остальное было тщательно вымыто.
Теперь вопрос: Что именно вымыл Кастрол, если он потемнел на первых 500-600 км?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEO666666
сообщение Feb 4 2010, 13:32
Сообщение #878


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 5302
Авто: nexia
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


пару дней назад был в кастрол центре на фархадском купил Magnatec полусинку немецкое ......83900сум....заехал на шастри( где резину и диски продают) ...заменили......никакой разницы в шуме мотора принципиально неуслышал.... едет тагже как и ехала(нетупит)....ездию быстро,но движок тупо ненасилую.....как пройду 500 км посмотрю што там с цветом и обезательно напишу ......

думаю што в больших оффициальных магазинах ,которые работают не один год риск нарваться на залипуху меньше чем если береш в боксах на сергелях ..где вам продают в большенстве случаев их из подполы...

Сообщение отредактировал NEO666666 - Feb 4 2010, 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Feb 4 2010, 14:08
Сообщение #879


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Залил на 1 замене немецкий магнатек. Масло потеменело к 1000 км. однако осталось таким же прозрачным. (не показатель) Проехав тысяч 7-8 поменял на турецкий Катсрол EDGE той же вязкости 5w40. Мотор начал крутиться менее охотно, однако стало намного тише (возможно тут сыграло роль что все фильтра по кругу поменял). Сейчас откатал больше 1000 км масло осталось того цвета что и заливал.

Насчет моющих присадок.(Кастрола в частности) Мой знакомый моторист делал капиталку мотора ВАЗа недавно из за того что залил кастрюль после долгого использования манола. Вобщем после замены масла двиг прокатался до следующего утра. При вскрытии обнаружилось,что кастрол начал отмывать отложения, и соответственно они отваливались кусками.....Совет всем желающим после гомнянного масла делайте хотя бы промывку у спецов, хотя тоже не гарантирует что все пройдет гладко. Лучше с самого начала заливать хорошее масло.
P.s. Magnatec 5W40 - типо синтетика (гидрокрекинг)
Castrol EDGE 5W40 - синтетика.( турецкий если покупать у официалов не сильно отличается по цене от Мотула у Андрея, немецкий же по цене сопоставим)

Сообщение отредактировал aztec - Feb 4 2010, 14:10


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Feb 4 2010, 14:18
Сообщение #880


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 13:55) *
В моем случае, есть определенные сомнения. Двигатель был после капиталки. Куча новых запчастей, все сальники и уплотнители новые. Все, что остальное было тщательно вымыто.
Теперь вопрос: Что именно вымыл Кастрол, если он потемнел на первых 500-600 км?


Андрей вы так говорите как будто все остальные, в течении эксплуатации "накидывают" специально всякого гомна в двигатель. Как я понимаю двигатель после капиталки проходит практически ту же стадию обкатки, что и новый двигатель? То есть разве нельзя все списать на "притирку", плохой бензин, "нулевик" возможно с вашим турбо агрегатом, постоянная езда на высоких оборотах....(агрессивный стиль вождения).


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 14:18




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Feb 4 2010, 14:32
Сообщение #881


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я не говорю, что другие... Я хочу понять, откуда у меня в чистом двигателе (на тот момент не-турбо) появилась грязь, вымываемая кастролом с первых же километров эксплуатации. И почему LiquiMoly не вымыл грязь от плохого бензина на уже турбированном авто.
Сам теряюсь в догадках...

PS. Кастрол был турецкий. И как показали некоторые расследования, от немецкого он отличается не отсутствием эко-добавок, а наоборот, наличием противоизносных добавок, объявленных в европе и США неэкологичными и вредными для катализатора.

PPS. Возможно, потемнение, это не наличие частиц грязи, а изменение цвета масла. Оно потемнело, но осталось довольно прозрачным. темно-коричневого цвета.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 4 2010, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 14:32




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 19:57