IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #961


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Открыть тему
Ответов
Andrew
сообщение Mar 17 2010, 09:53
Сообщение #962


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А у меня, на слух или по ощущениям масло не определяется вообще. Новое оно или старое, той или иной марки.
Зато от бензина, огромная разница. На одном бензине двигатель не слышно вообще, на другом он ощутимо громок, на третьем бензине машина заводится только со второго раза (ну или через 2-3 секунды, если крутить стартер не отпуская).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 17 2010, 13:03
Сообщение #963


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Mar 17 2010, 10:38) *
А у меня, на слух или по ощущениям масло не определяется вообще. Новое оно или старое, той или иной марки.

Andrew, в идеале так и должно быть. масло не должно менять своих свойств на протяжении всего эксплуатационного периода. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Mar 17 2010, 13:05


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Mar 27 2010, 16:17
Сообщение #964


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Вчера настал срок замены масла. Было залито Мобил 1 Нью Лайф 0/40, теперь залил Мотюль 300В 5/40.
В принципе, что Мобил 1, что Мотюль работают почти одинаково, но... Но есть что отметить.
1. Как и раньше на холостых оборотах можно слушать работу двигателя рядом стоящей машины.
2. При наборе оборотов до 2,5 тысяч слышно работу коробки, шуршание шин. Мотор не слышно.
3. Прибл. к 3 тысячам оборотов появляется мягкий гул двигателя, который идет по нарастающей до 4-5 тысяч. Динамика автомобиля сохранилась.
4. При сбросе газа, раньше появлялись кратковременные постукивания гидрокомпенсаторов, теперь эти шумы исчезли.
5. на Мобил1 холодный двигатель работал достаточно шумно, сейчас на 300В мотор прогревается в тишине.
Короче, как и ожидал, по первому впечатлению масло себя оправдало.
Теперь вопрос: сколько это чудо-масло проедет? Как только мотор станет работать жестко отпишусь.

ЗЫ. Что за народ эти заменщики. Дурацкая привычка заливать пол уровня. Они что не знают, что масло, как и антифриз отвечает за отвод тепла от деталей? А низкий уровень масла способствует быстрому старению смазочного материала.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edgar
сообщение Apr 5 2010, 00:44
Сообщение #965


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?

Сообщение отредактировал Edgar - Apr 5 2010, 00:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 5 2010, 07:42
Сообщение #966


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Edgar @ Apr 5 2010, 02:29) *
А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?

имхо для соннсика мотюль немного дороговато мягко говоря. Из масел более низкой ценовой категории кастрол или мобил. Кастрол 10/40 по моему оптимален для вашего сонсика. Выбирайте то масло которое всегда можно найти на рынке, и которое вас не будет напрягать ценой допустим каждые 5-7 тыков. при замене.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 5 2010, 22:14
Сообщение #967


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(aztec @ Apr 5 2010, 08:27) *
имхо для соннсика мотюль немного дороговато мягко говоря. Из масел более низкой ценовой категории кастрол или мобил. Кастрол 10/40 по моему оптимален для вашего сонсика. Выбирайте то масло которое всегда можно найти на рынке, и которое вас не будет напрягать ценой допустим каждые 5-7 тыков. при замене.

Ответ-совет не правильный. В новый двиг незачем лить полусиньку. В новый двигатель только синтетику.

В наличии есть автомасла.
(IMG:http://savepic.org/268118.jpg)



Цитата(Edgar @ Apr 5 2010, 01:29) *
А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?

Здесь меня можно найти: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ost&p=97427


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 5 2010, 23:55
Сообщение #968


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


зачем сразу так критично?как бюджетный вариант вполне приемлем.

Сообщение отредактировал aztec - Apr 6 2010, 00:00


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 5 2010, 23:57
Сообщение #969


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


NO COMMENT'S. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


Цитата(aztec @ Apr 6 2010, 00:40) *
зачем сразу так критично?как бюджетный вариант вполне приемлем.


Ну если как бюджетный, то пусть дешёвку льёт, манулл, кикс, микс и всякую другую мармелад Оно дешёвое. Сэкономит на капиталке движка. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал SKULL - Apr 6 2010, 00:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 6 2010, 00:01
Сообщение #970


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SKULL @ Apr 5 2010, 22:59) *
Ответ-совет не правильный. В новый двиг незачем лить полусиньку. В новый двигатель только синтетику.
+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Apr 6 2010, 01:03
Сообщение #971


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


мля, да этому двигу хоть кастроловскую минералку налей. ему от разработки уже больше 20 лет прошло. свой ресурс держит даже на не ахти масле. так что думаю нерезонно лить дорогой Мотул, этож не иномарка конца 90-х.
Просто, когда порой заходит вопрос о ресурсе этих движков, встает резонный вопрос, а как же до МОТУЛА эти двиги переваривали херовую полусиньку и катались по 500 тыс до капиталки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 6 2010, 01:15
Сообщение #972


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


я в сонс тоже лил Кастрол минералку, отлично ездила тачка!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 6 2010, 07:54
Сообщение #973


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Мужики, Вас спросили про использование масла на новый двигатель? Если можете дать дельный совет, то дайте, если охота поприкалываться и поспорить, то давайте откроем тему про использование хлопкового масла в двигателях, или расмотрим тему про отсутствие масла в двигателе вообще в целях экономии денег.
Человек купил себе машину за 10 кило, а Вы ему теперь даете советы, как ее быстрее угробить и делаете изначально неправильную ориентацию на низкосортные продукты. Мэн заинтересовался Мотюлем. Флаг в руки ему. Решит, что это не для него - его право. Но не стоит пытаться навязать свое мнение, если Вы не можете позволить себе Мотюль. А так же пытаться быть умнее производителей моторов, которые рекомендуют использовать на двигатели не прошедшие 25% моторесурса масла с вязкостью 5/30, 5/40. 25% и более - масла с вязкостью 10/40, 75% и более 15/40 и, наконец, на убитый мотор 20/50. Если пишите, что Нексивский мотор может пройти 500 тысяч, значит, не стоит рекомендовать человеку заливать 10/40 до пробега в 125 тысяч. Иначе, он перепрыгнет через ступеньку, а потом, когда его мотор начнет кушать масло на 100-150 тысячах Вас же и сделает виноватыми.

И еще, не сбрасывайте со счетов, что за последний 5 лет качество бензина в странах СНГ заметно ухудшилось. Поэтому, если раньше моторы бегали на Драконе по 500тыс., то сейчас на Кастроле дай им Бог пройти 300 штук. Поэтому, если мы не можем повлиять на качество бензина, то мы можем повлиять на качество масла, которое покупаем, т.е. покупать более качественные продукты.
Успехов всем!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chemuchka
сообщение Apr 6 2010, 09:01
Сообщение #974


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 30.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5275
Авто: Chevrolet Gentra
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(AlexShi @ Apr 6 2010, 08:39) *
Мужики, Вас спросили про использование масла на новый двигатель? Если можете дать дельный совет, то дайте, если охота поприкалываться и поспорить, то давайте откроем тему про использование хлопкового масла в двигателях, или расмотрим тему про отсутствие масла в двигателе вообще в целях экономии денег.
Человек купил себе машину за 10 кило, а Вы ему теперь даете советы, как ее быстрее угробить и делаете изначально неправильную ориентацию на низкосортные продукты. Мэн заинтересовался Мотюлем. Флаг в руки ему. Решит, что это не для него - его право. Но не стоит пытаться навязать свое мнение, если Вы не можете позволить себе Мотюль. А так же пытаться быть умнее производителей моторов, которые рекомендуют использовать на двигатели не прошедшие 25% моторесурса масла с вязкостью 5/30, 5/40. 25% и более - масла с вязкостью 10/40, 75% и более 15/40 и, наконец, на убитый мотор 20/50. Если пишите, что Нексивский мотор может пройти 500 тысяч, значит, не стоит рекомендовать человеку заливать 10/40 до пробега в 125 тысяч. Иначе, он перепрыгнет через ступеньку, а потом, когда его мотор начнет кушать масло на 100-150 тысячах Вас же и сделает виноватыми.

И еще, не сбрасывайте со счетов, что за последний 5 лет качество бензина в странах СНГ заметно ухудшилось. Поэтому, если раньше моторы бегали на Драконе по 500тыс., то сейчас на Кастроле дай им Бог пройти 300 штук. Поэтому, если мы не можем повлиять на качество бензина, то мы можем повлиять на качество масла, которое покупаем, т.е. покупать более качественные продукты.
Успехов всем!


+100
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Apr 6 2010, 10:07
Сообщение #975


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Еще небольшая калькуляция. За один километр в Нексию вливается бензина на 94 сума. Масло стоимостью в 60 долларов за 4 литра будет давать плюс еще 20 сумов на километр. Против 10 сумов в случае с вдвое более дешевым. Разница между 104 и 114 не такая уж и большая. Так что разговоры "для Нексии/Жигуля/Тики слишком дорого", имхо, невалидны. Даже самое дорогое масло ударит по карману не так сильно как кажется если разнести стоимость масла по общей сумме расходов. Которая, в конечном итоге, будет меньше благодаря именно дорогому маслу (позже и реже ремонт двигателя)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 6 2010, 10:26
Сообщение #976


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Копейка рубль бережет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
На самом деле, игнорировать рекомендации производителя по вязкости масла и пробегу от замены до замены, прямой путь на капиталку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 6 2010, 11:01
Сообщение #977


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так не забываем еще 1 момент, мы будем ездить с бОльшим кофмортом и экономией бенза раз масло хорошее то и мотору крутится легче значит тут на этом масле опять экономим, и итоговая сумма за 1 км сравнивается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 6 2010, 11:11
Сообщение #978


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


С чего бы вдруг? Если масло №1 от именитого производителя соответствует всем нормам и допускам, так же как и масло №2 от менее именитого. И оба масла по своим параметрам подходят под ваш авто.

PS. Мне кажется, бензин можно съэкономить залив 0W-30 заместо рекомендованного производителем 10W-50. Но, "экономия" будет недолгой.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 6 2010, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Apr 6 2010, 11:14
Сообщение #979


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(Andrew @ Apr 6 2010, 11:56) *
С чего бы вдруг? Если масло №1 от именитого производителя соответствует всем нормам и допускам, так же как и масло №2 от менее именитого. И оба масла по своим параметрам подходят под ваш авто.


Только в первом случае это подтверждает создатель этих норм и допусков, а во втором - в этом заверяет вас производитель масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 6 2010, 11:23
Сообщение #980


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не всегда это лучше. Бывают исключения. Иногда, домашние пирожки от маленькой частной компании вкуснее и полезней таковых же от макдональдса, несмотря на макдональдсовские же нормы и допуски.

Насчет масла, я не знаю такого маслопроизводителя, которого рекомендуют все автопроизводители. У Тойоты это Кастрол, у Субароу - Мотул. Продолжать можно долго. Но, лично я считаю, производство и экспорт по всему миру продукции с реальными характеристиками не соответствующими заявленным - огромная ловушка. Всегда найдется тот, кто засудит за это, хотя бы ради собственной выгоды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2010, 11:23




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Apr 6 2010, 12:08
Сообщение #981


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Apr 6 2010, 09:11) *
Копейка рубль бережет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
На самом деле, игнорировать рекомендации производителя по вязкости масла и пробегу от замены до замены, прямой путь на капиталку.

Небольшая сносочка. Автопроизводители не могут учесть всех возможных каверз использования их автомобилей. Более того, все мы можем наблюдать то, что даже автопроизводители могут ошибаться. Пример: как часто мы слышим об отзыве той или иной модели авто из продаж и эксплуатации?
Поэтому, мне кажется, что не стоит тупо читать книжку и пытаться делать все по букварю, тем более, что именно автопроизводители зачастую рекомендуют те продукты, которые никто из нас в природе не увидит. Пример: никто никогда не видел в розничной продаже масла, которые действительно заливает в свои моторы БМВ. Более того, БМВ рекомендует Кастрол, однако проблема на лицо: БМВ выпускают новое требование к маслам ЛонгЛайф-04, а у кастрола нет масел с такими допусками ни в розничной линейке, ни в сервисной. Максимум ЛонгЛайф-01. Что это? Недосмотр БМВ, недоработка Кастрола, заговор, чтобы быстрее моторы ломались? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2010, 12:08




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29th November 2024 - 15:52