IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие колодки выбрать на ВАЗ ?, какой бренд лучше?
Grizzly
сообщение Dec 17 2008, 17:14
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 1296
Авто: Калина седан
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 17 2008, 17:14




Вернуться в начало страницы
 
dimok
сообщение Dec 17 2008, 17:27
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 8.8.2006
Пользователь №: 497
Авто: BMW X5, F-Pace, RR Sport
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


зеленые не китай, просто более мягкая модификация
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 17 2008, 18:18
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(dimok @ Dec 17 2008, 18:12) *
зеленые не китай, просто более мягкая модификация


А у колодок есть какие-нибудь общепринятые нормы жесткости?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 17 2008, 19:12
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Grizzly @ Dec 17 2008, 17:59) *
Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше.


я себе раньше на нексию брал красные Ферродо... поскрипывали... но тормозили нормально... думаю что скрип зависит от пары материалов - диск/колодка... т.е. надо подобрать имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 18 2008, 10:16
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии.

PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает.
Сейчас, даже многие заводские колодки так делают.

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 18 2008, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 10:59
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 11:01) *
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии.

PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает.
Сейчас, даже многие заводские колодки так делают.


Такие пластины раньше на ксю все выбрасывали... типа модно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Пока силного скрипа на стоковых колодках калины не замечено... подождем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 15:06
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Кстати, вопрос о дисках. Перфорированные диски с канавками и обычными колодками тоже пищат?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 18 2008, 15:47
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


скрипят не диски, а колодки. Скорей всего, перфорированными дисками писк останется, ну может уменьшится совсем немного

Цитата(Medi @ Dec 18 2008, 13:51) *
Кстати, вопрос о дисках. Перфорированные диски с канавками и обычными колодками тоже пищат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 15:50
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Dec 18 2008, 16:32) *
скрипят не диски, а колодки. Скорей всего, перфорированными дисками писк останется, ну может уменьшится совсем немного


не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 18 2008, 16:10
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 18 2008, 16:14
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


ТОгда не понимаю, почему на одном и том же диски некоторые колодки скрипят, а некоторые - нет?

Все понял, прочитал статью в ЗР.

"В руководствах по техническому обслуживанию автомобилей обычно приводят перечень возможных неисправностей тормозов, в том числе и такую: писк или вибрация тормозов. Явления, в общем-то, сходные - то и другое на тему "колзабавния". Но любой физик скажет, в чем здесь разница. Высокочастотные колзабавния - порядка 1000 герц и выше (воспринимаемые как писк, свист) - это разновидность автоколзабавний, возникающих "внутри" системы (например, на стыке колодки и тормозного диска), в результате изменения условий трения и деформации материала колодки."
полностью


Цитата(Kostik @ Dec 18 2008, 14:35) *
не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 16:19
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 16:55) *
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.


+1

Суть вопроса - на этих дисках часто бывают канавки для отвода продуктов, образующихся при работе тормозной системы. Кто-то на форуме писал, что свист возникает именно из-за этой пыли. Так вот, если эта пыль отводится лучше, чем на обычных дисках, так может и свиста может меньше будет?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 16:44
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 16:55) *
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.

а вентилируемые диски типа тяжелее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 17:44
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Dec 18 2008, 17:29) *
а вентилируемые диски типа тяжелее?


Вентилируемые на R13 тяжелее, чем невентилируемые ,ИМХО.

Те, которые с дырками - перфорированные. А вентилируемые бывают и неперфорированными. Ксю, например...

Сообщение отредактировал Medi - Dec 18 2008, 17:46


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 19:52
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 22:22
Сообщение #36


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Orange53 @ Mar 15 2009, 20:37) *
по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально .
Всё зависит от производителя!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 17 2009, 15:53
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 23:07) *
Всё зависит от производителя!

+1
И от материала!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jun 12 2009, 18:04
Сообщение #38


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Задумал поменять тормоза спереди на 14. Раздумываю, какие диски поставить...
Вентилируемые - однозначно.
Перфорированные - не определился. Есть у кого - нибудь опыт? С производителем тоже засада, требуется толковый совет.
Колодки - какие на лето лучше?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 12 2009, 19:54
Сообщение #39


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ваз.ее почитайте там реальные соведы по тазам


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 11 2009, 14:03
Сообщение #40


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Поставил новые тормозные диски ВАЗ (оригинальные), диски идеальные ничего точить не надо, поставил колодки как стояли БЕКО, первые пару дней притирались, сейчас тормозят хорошо, но жутко пищат, причем на любой скорости, если обычно пищали при притормаживании например перед остановкой, так эти пищат когда едешь на любой скорости и жмешь на тормоз....

Думаю сменить колодки, но на какие? завтра с утра собираюсь на Сергели, что покупать ума не приложу? вроде кто то советовал в каком то магазинчике не поддельные феррородо? посоветуюте плизз.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2009, 14:03




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 07:00