Какие колодки выбрать на ВАЗ ?, какой бренд лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие колодки выбрать на ВАЗ ?, какой бренд лучше? |
Dec 17 2008, 17:14
Сообщение
#21
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 1296 Авто: Калина седан Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше.
|
|
|
Автобот |
Dec 17 2008, 17:14
|
|
|
|
|
Dec 17 2008, 17:27
Сообщение
#22
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 86 Регистрация: 8.8.2006 Пользователь №: 497 Авто: BMW X5, F-Pace, RR Sport Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
зеленые не китай, просто более мягкая модификация
|
|
|
Dec 17 2008, 18:18
Сообщение
#23
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
зеленые не китай, просто более мягкая модификация А у колодок есть какие-нибудь общепринятые нормы жесткости? -------------------- |
|
|
Dec 17 2008, 19:12
Сообщение
#24
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше. я себе раньше на нексию брал красные Ферродо... поскрипывали... но тормозили нормально... думаю что скрип зависит от пары материалов - диск/колодка... т.е. надо подобрать имхо |
|
|
Dec 18 2008, 10:16
Сообщение
#25
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии. PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает. Сейчас, даже многие заводские колодки так делают. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 18 2008, 10:29 |
|
|
Dec 18 2008, 10:59
Сообщение
#26
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки. Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии. PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает. Сейчас, даже многие заводские колодки так делают. Такие пластины раньше на ксю все выбрасывали... типа модно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Пока силного скрипа на стоковых колодках калины не замечено... подождем... |
|
|
Dec 18 2008, 15:06
Сообщение
#27
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
Кстати, вопрос о дисках. Перфорированные диски с канавками и обычными колодками тоже пищат?
-------------------- |
|
|
Dec 18 2008, 15:47
Сообщение
#28
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
|
|
|
Dec 18 2008, 15:50
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
скрипят не диски, а колодки. Скорей всего, перфорированными дисками писк останется, ну может уменьшится совсем немного не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто... |
|
|
Dec 18 2008, 16:10
Сообщение
#30
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.
|
|
|
Dec 18 2008, 16:14
Сообщение
#31
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
ТОгда не понимаю, почему на одном и том же диски некоторые колодки скрипят, а некоторые - нет?
Все понял, прочитал статью в ЗР. "В руководствах по техническому обслуживанию автомобилей обычно приводят перечень возможных неисправностей тормозов, в том числе и такую: писк или вибрация тормозов. Явления, в общем-то, сходные - то и другое на тему "колзабавния". Но любой физик скажет, в чем здесь разница. Высокочастотные колзабавния - порядка 1000 герц и выше (воспринимаемые как писк, свист) - это разновидность автоколзабавний, возникающих "внутри" системы (например, на стыке колодки и тормозного диска), в результате изменения условий трения и деформации материала колодки." полностью не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто... |
|
|
Dec 18 2008, 16:19
Сообщение
#32
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения. +1 Суть вопроса - на этих дисках часто бывают канавки для отвода продуктов, образующихся при работе тормозной системы. Кто-то на форуме писал, что свист возникает именно из-за этой пыли. Так вот, если эта пыль отводится лучше, чем на обычных дисках, так может и свиста может меньше будет? -------------------- |
|
|
Dec 18 2008, 16:44
Сообщение
#33
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Dec 18 2008, 17:44
Сообщение
#34
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
а вентилируемые диски типа тяжелее? Вентилируемые на R13 тяжелее, чем невентилируемые ,ИМХО. Те, которые с дырками - перфорированные. А вентилируемые бывают и неперфорированными. Ксю, например... Сообщение отредактировал Medi - Dec 18 2008, 17:46 -------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 19:52
Сообщение
#35
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально .
-------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 22:22
Сообщение
#36
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально . Всё зависит от производителя!
-------------------- |
|
|
Mar 17 2009, 15:53
Сообщение
#37
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
-------------------- |
|
|
Jun 12 2009, 18:04
Сообщение
#38
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
Задумал поменять тормоза спереди на 14. Раздумываю, какие диски поставить...
Вентилируемые - однозначно. Перфорированные - не определился. Есть у кого - нибудь опыт? С производителем тоже засада, требуется толковый совет. Колодки - какие на лето лучше? -------------------- |
|
|
Jun 12 2009, 19:54
Сообщение
#39
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ваз.ее почитайте там реальные соведы по тазам
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 11 2009, 14:03
Сообщение
#40
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Поставил новые тормозные диски ВАЗ (оригинальные), диски идеальные ничего точить не надо, поставил колодки как стояли БЕКО, первые пару дней притирались, сейчас тормозят хорошо, но жутко пищат, причем на любой скорости, если обычно пищали при притормаживании например перед остановкой, так эти пищат когда едешь на любой скорости и жмешь на тормоз....
Думаю сменить колодки, но на какие? завтра с утра собираюсь на Сергели, что покупать ума не приложу? вроде кто то советовал в каком то магазинчике не поддельные феррородо? посоветуюте плизз. -------------------- |
|
|
Автобот |
Sep 11 2009, 14:03
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 07:00 |