IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система охлаждения., очистка от ржавчины
mechanic_cat
сообщение Mar 20 2009, 13:21
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(AlexShi @ Mar 20 2009, 13:25) *
10 причин перегрева мотора
© Автор: Игорь Кузнецов, Александр Шабанов
Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем.
Итак, при самом беглом взгляде на закипевший мотор мы нашли целых десять возможных причин его перегрева. Так как быть, чтобы избежать этого опасного явления? Советов в целом немного, и все они сводятся к одному: надо следить за мотором своего автомобиля. Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, конечно, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди! Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. А вот с ними поможет справиться «подкапотная» автохимия, благо очистителей двигателя в продаже нынче много!
Александр Шабанов
5 колесо
03.08.2007


Ерунду тут какую-ту "накропали" Кузнецов и Шабанов. Почему же тогда в гоночных двигателях применяют поршня и камеры сгорания покрытые керамикой? именно для того чтобы теплоизолировать процесс сгорания от стенок цилиндро-поршневой группы. Чем больше тепла уйдет в процесс толкания поршня, тем меньше значит ее уйдет через систему охлаждения, тем больше будет КПД двигателя, а значит и топливно-мощностные характеристики.

Видать большие специалисты работают в 5 колесе. а может практиканты какие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2009, 13:21




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Mar 22 2009, 09:10
Сообщение #42


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(mechanic_cat @ Mar 20 2009, 12:06) *
Ерунду тут какую-ту "накропали" Кузнецов и Шабанов. Почему же тогда в гоночных двигателях применяют поршня и камеры сгорания покрытые керамикой? именно для того чтобы теплоизолировать процесс сгорания от стенок цилиндро-поршневой группы. Чем больше тепла уйдет в процесс толкания поршня, тем меньше значит ее уйдет через систему охлаждения, тем больше будет КПД двигателя, а значит и топливно-мощностные характеристики.

Видать большие специалисты работают в 5 колесе. а может практиканты какие?


На то они гоночные автомобили, ведь у них не стоит вопрос ресурсосбережения. Насколько мне известно моторы готовятся только на одну гонку.
А так металлокерамика подымает температуру поверхностей ЦПГ градусов на 70, что не всегда, но все же приводит к прихватыванию поршня, а иногда даже к его разрушению и почти всегда к детонации, особенно на нашем бензине.

P.S. Кстати, отложения в СО влияют и на расход топлива. У нас на сервисе заметили, что после промывки особозагаженных СО иногда нормализуется расход топлива.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 22 2009, 12:58
Сообщение #43


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(AlexShi @ Mar 22 2009, 09:55) *
На то они гоночные автомобили, ведь у них не стоит вопрос ресурсосбережения. Насколько мне известно моторы готовятся только на одну гонку.
А так металлокерамика подымает температуру поверхностей ЦПГ градусов на 70, что не всегда, но все же приводит к прихватыванию поршня, а иногда даже к его разрушению и почти всегда к детонации, особенно на нашем бензине.

P.S. Кстати, отложения в СО влияют и на расход топлива. У нас на сервисе заметили, что после промывки особозагаженных СО иногда нормализуется расход топлива.


В корне не верное суждение, - эти технологии применяют в гоночных двигателях потому, что это эффективно повышает характеристики двигателя, и им не очень важно сколько это стоит, т.к. выигрыш оправдывает все. А на обычных гражданских двигателях эти технологии не применяют только по причине большой стоимости. Вот и все .... и не о каком перегреве речи не идет при применении поршней с керамическим покрытием, или с покрытием керамикой камеры сгорания. Поршня с керамическим покрытием вообщето можно купить и для обычных двигателей, это для тех кто занимается доводкой своих двигателей,т.е для энтузиастов.

Также есть вопрос к тебе: чем промываете и куда заливаете? и что происходит дальше. интересно для самообразования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Mar 22 2009, 20:41
Сообщение #44


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(mechanic_cat @ Mar 22 2009, 12:43) *
Также есть вопрос к тебе: чем промываете и куда заливаете? и что происходит дальше. интересно для самообразования.


Заливаем либо в сам радиатор, либо в расширительный бачек, если радиатор глухой. Для новых авто используем лавровскую классическую промывку - недорого и эффективно. Для тех, кто никогда не промывал и у кого возникли проблемы с СО, используем 2-х компонентный очиститель той же фирмы. Зимой 2007-2008 промыли несколько десятков автомобилей. Печки начинали работать, особенно радовались хозяева иномарок, хотя и нексусов тоже было много. Лично сам промывал одному знакомому прошлым летом ВАЗ-09. Машина кипела, а когда глушил, то вентилятор крутился еще 10 минут. Циркуляция почти отсутствовала. Через 3 часа промывки получили следующий результат: машина перестала кипеть, циркуляция нормализовалась, а вентилятор стал отключаться через 30 секунд. Расход топлива стал 9 литров по сравнению с 12 до очистки.
Иногда были проблемы с течами. Где-то у 10%. Текли радиаторы, один раз прохудились пробки на 06-ой. Ржавчина сделала свое дело. Проблемы решаем с помощью герметика. Кстати на этой 06-ой не верили, что поможет герметик, слишком сильно текло. Предложили клиенту поменять пробки, но он отказался - торопился. Где-то через полгода приехал, привез с собой знакомого у которого были подобные проблемы. Значит ему понравилось, раз рекомендует.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 22 2009, 21:05
Сообщение #45


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(AlexShi @ Mar 22 2009, 21:26) *
Текли радиаторы, один раз прохудились пробки на 06-ой. Ржавчина сделала свое дело. Проблемы решаем с помощью герметика. Кстати на этой 06-ой не верили, что поможет герметик, слишком сильно текло. Предложили клиенту поменять пробки, но он отказался - торопился. Где-то через полгода приехал, привез с собой знакомого у которого были подобные проблемы. Значит ему понравилось, раз рекомендует.


Сам себя не похвалишь, никто не похвалит и не вспомнит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 10:15