Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 13 2006, 08:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Сегодня меняю кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос ...
Наверняка это проблема коснулась уже кого то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Как правильно обкатать двигатель после ремонта?? На каком масле? Поделитесь опытом, пожаласта ... -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 13 2006, 08:43
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 13 2006, 14:40
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
опкатка должна прозодить на масле среднего качества (экономия все равно через 2000 выкидывать ) скорортсь примерно не больше 80 не напрягать двигатель тоесть чтобы движок крутился спокойно а не внапряг чтобы не было детонации и так далеекороче говрят не нужно 20 км ехать на 4-й скорости или 60 на первой! спокойно плавно размерянно!
Через 2000 заливаешь масло хорошее и вперед тапку в пол ))) шучу -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 13 2006, 16:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Дарк прав напрягать не надо. переключаться желательно на хорошем крутящем, нормально обороты для езды 2500-3500 об/мин.
Гонять двиган не стоит т.к механизмы не притерты, могут появиться задиры. Бензин желательно заливать неплохой, чтоб детонации не было. Да и перегревать двигло тоже не стоит После обкатки не пугайся при замене масла, в отработке может быть мелллкая стружка, это от притирки деталей. |
|
|
|
Mar 15 2006, 11:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Спасибо за ответы. Но вот вопрос - где взять 91 бензин у нас
в Таше =))) Пропал, зараза, окончательно ... А на 80 бензине, который на всех заправках, по моему обкатывать не желательно. И масло - я на обкатку залил тоже самое масло на каком обычно езжу (ARAL HighTronic 5w40). Синтетика. Наверное можно было взять подешевле? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Mar 15 2006, 12:15
Сообщение
#5
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
И масло - я на обкатку залил тоже самое масло на каком обычно езжу (ARAL HighTronic 5w40). Синтетика. Наверное можно было взять подешевле? Деньги выкинутие на ветер ((((( (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Бензин По совету турбомена можно заправлять на заправке что по правую сторону если ехать от чилонзарской неотложки в сторону Южного вокзала! Я ща заправляю 95-й по цене 625 за литр -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 15 2006, 13:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Кстати Дарк хде берешь, хочу к субботе 10 литров взять.
|
|
|
|
Mar 15 2006, 15:42
Сообщение
#7
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
в аське стукни расскажу )))
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 15 2006, 22:15
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Как правильно обкатать двигатель после ремонта?? На каком масле? Поделитесь опытом, пожаласта ... Надо обвалять в муке и обжарить на подсолнечном масле, диетологи утверждают оно полезно для здоровья. Но на сливочном вкуснее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за ответы. Но вот вопрос - где взять 91 бензин у нас в Таше =))) Пропал, зараза, окончательно ... я в ветке про АЗС уже постил. 91-й ВСЕГДА есть на АЗС расположеной по Фархадской улице, если ехать в сторону Южного вокзала. Недоезжая последнего светофора перед новой развилкой на обводную прямо и направо в Сергели, заканчивается разделительная полоса, как раз напротив этого разворота и находится справа по ходу АЗС, где, еще раз повторяю, всегда есть 91-й отменного качества по госцене 480 сум. |
|
|
|
Mar 16 2006, 10:05
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Надо обвалять в муке и обжарить на подсолнечном масле, диетологи утверждают оно полезно для здоровья. Но на сливочном вкуснее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я в ветке про АЗС уже постил. 91-й ВСЕГДА есть на АЗС расположеной по Фархадской улице, если ехать в сторону Южного вокзала. Недоезжая последнего светофора перед новой развилкой на обводную прямо и направо в Сергели, заканчивается разделительная полоса, как раз напротив этого разворота и находится справа по ходу АЗС, где, еще раз повторяю, всегда есть 91-й отменного качества по госцене 480 сум. Это та что, напротив банкетного зала "НАРВРУЗ"? Сразу после моста через речку? Она, по моему находится в процессе реконструкции! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Или они торгуют бензином все равно??? Надо бы проехать да и глянуть ... -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Mar 16 2006, 11:28
Сообщение
#10
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
блин мужики! Мне кент один клянется лбом стучит об капот своего БМВ что уже второй раз заливает бензин 91 четкий на заправке что после Винзаводского моста после пожарки как ехать на кулюк! Не на радуется!! нужно поехвть проверить
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 16 2006, 12:09
Сообщение
#11
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: 1
|
Я там живу, постоянно лью, он есть практически всегда и качество-правильное.
-------------------- |
|
|
|
Mar 16 2006, 22:00
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Это та что, напротив банкетного зала "НАРВРУЗ"? Сразу после моста через речку? Она, по моему находится в процессе реконструкции! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Или они торгуют бензином все равно??? Надо бы проехать да и глянуть ... значение слова ВСЕГДА еще никто не отменял да напротив, да банкетного, просто поедь и заправься, неужели это так сложно, ёпть, не в Нукус же пердёхать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
|
Mar 17 2006, 00:28
Сообщение
#13
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
а я не знаю что за напротив навруза банкетного ((( это не тот где мы с тобой заправлялись Ровш (((
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 17 2006, 01:12
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Mar 17 2006, 12:31
Сообщение
#15
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
не я про то что ты после залил этой заправки
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Mar 17 2006, 12:34
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
значение слова ВСЕГДА еще никто не отменял да напротив, да банкетного, просто поедь и заправься, неужели это так сложно, ёпть, не в Нукус же пердёхать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Я был сегодня на этой АЗС! Налил 35 литров 91 бензина, вроде не плохого качества, причем заправщик уверил что у них есть 91 - ВСЕГДА (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Thank`s a lot to Turboman! -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Mar 17 2006, 18:16
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Сегодня меняю кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос ... Наверняка это проблема коснулась уже кого то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Как правильно обкатать двигатель после ремонта?? На каком масле? Поделитесь опытом, пожаласта ... Как так что ты в двиге 99 года: кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос менял? Где делал? Кто диагностировал? Тут 96,97, 98 г. нехии ездят ниче не меняли кроме прокладки крышки ГБЦ и чистки на парочке машин ГБЦ. |
|
|
|
Mar 18 2006, 08:41
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вопрос был бо обкатке а не по бензину, так вот то что ты залил синтетику ты ниче не потерял согласись лучше чтобы двиг сразу привыкал к правильному маслу. многие жигулятники не у нас правда даже жиги на синтетике обкатывают
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 18 2006, 11:44
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Как так что ты в двиге 99 года: кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос менял? Где делал? Кто диагностировал? Тут 96,97, 98 г. нехии ездят ниче не меняли кроме прокладки крышки ГБЦ и чистки на парочке машин ГБЦ. Во - во (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Кто то и на машинке 1996 г.в. ездит и круг и два и три и горя себе не знает ... У меня застучал движок, млин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Может прежний хозяин лил масло не качественное или же ещё что ... не знаю. Вобщем заменили: поршни, кольца, масляный насос, все прокладки, почистили гидрики, ГБЦ ... ну т.д. Короче попал на энную сумму. А теперь ещё чувствую добавится и комплекс неполноценности, глядя на то как на дороге чуть ли не "Запердожцы" обгоняют. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Mar 18 2006, 16:59
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
забей на запоры когда обкатку ездил тоже сначала горевал потом привык, тысяче где то на 3 дамас со мной потягаться решил едим с отцом и думаем а давай накажем гада, первый старт с места в пол был после обкатки, 6000 оборотов бросает сцепуху отец какой то треск из под капота, плюем на это тянем дальше вздернули его по самые помидоры, думали что то с двигом, разобрали его два раза не могли понять в чем дело во второй раз заметили порванный пятак сцепухи, так и приходится его при резких стартах менять.
и не вздумай на минералку переходить -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 18 2006, 16:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 05:46 |