Сегодня меняю кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос ...
Наверняка это проблема коснулась уже кого то
Как правильно обкатать двигатель после ремонта??
На каком масле?
Поделитесь опытом, пожаласта ...
Dark Angel
Mar 13 2006, 14:40
опкатка должна прозодить на масле среднего качества (экономия все равно через 2000 выкидывать ) скорортсь примерно не больше 80 не напрягать двигатель тоесть чтобы движок крутился спокойно а не внапряг чтобы не было детонации и так далеекороче говрят не нужно 20 км ехать на 4-й скорости или 60 на первой! спокойно плавно размерянно!
Через 2000 заливаешь масло хорошее и вперед тапку в пол ))) шучу
Stiklish
Mar 13 2006, 16:33
Дарк прав напрягать не надо. переключаться желательно на хорошем крутящем, нормально обороты для езды 2500-3500 об/мин.
Гонять двиган не стоит т.к механизмы не притерты, могут появиться задиры. Бензин желательно заливать неплохой, чтоб детонации не было. Да и перегревать двигло тоже не стоит
После обкатки не пугайся при замене масла, в отработке может быть мелллкая стружка, это от притирки деталей.
Спасибо за ответы. Но вот вопрос - где взять 91 бензин у нас
в Таше =)))
Пропал, зараза, окончательно ...
А на 80 бензине, который на всех заправках, по моему обкатывать не желательно.
И масло - я на обкатку залил тоже самое масло на каком обычно езжу (ARAL HighTronic 5w40). Синтетика. Наверное можно было взять подешевле?
Dark Angel
Mar 15 2006, 12:15
Цитата(yan @ Mar 15 2006, 12:34)

И масло - я на обкатку залил тоже самое масло на каком обычно езжу (ARAL HighTronic 5w40). Синтетика. Наверное можно было взять подешевле?
Деньги выкинутие на ветер (((((
Бензин По совету турбомена можно заправлять на заправке что по правую сторону если ехать от чилонзарской неотложки в сторону Южного вокзала!
Я ща заправляю 95-й по цене 625 за литр
Stiklish
Mar 15 2006, 13:47
Кстати Дарк хде берешь, хочу к субботе 10 литров взять.
Dark Angel
Mar 15 2006, 15:42
в аське стукни расскажу )))
Rovsche
Mar 15 2006, 22:15
Цитата(yan @ Mar 13 2006, 09:28)

Как правильно обкатать двигатель после ремонта??
На каком масле?
Поделитесь опытом, пожаласта ...
Надо обвалять в муке и обжарить на подсолнечном масле, диетологи утверждают оно полезно для здоровья. Но на сливочном вкуснее

Цитата(yan @ Mar 15 2006, 12:34)

Спасибо за ответы. Но вот вопрос - где взять 91 бензин у нас
в Таше =)))
Пропал, зараза, окончательно ...
я в ветке про АЗС уже постил. 91-й
ВСЕГДА есть на АЗС расположеной по Фархадской улице, если ехать в сторону Южного вокзала. Недоезжая последнего светофора перед новой развилкой на обводную прямо и направо в Сергели, заканчивается разделительная полоса, как раз напротив этого разворота и находится справа по ходу АЗС, где, еще раз повторяю, всегда есть 91-й отменного качества по госцене 480 сум.
Цитата(Turboman @ Mar 15 2006, 23:00)

Надо обвалять в муке и обжарить на подсолнечном масле, диетологи утверждают оно полезно для здоровья. Но на сливочном вкуснее

я в ветке про АЗС уже постил. 91-й
ВСЕГДА есть на АЗС расположеной по Фархадской улице, если ехать в сторону Южного вокзала. Недоезжая последнего светофора перед новой развилкой на обводную прямо и направо в Сергели, заканчивается разделительная полоса, как раз напротив этого разворота и находится справа по ходу АЗС, где, еще раз повторяю, всегда есть 91-й отменного качества по госцене 480 сум.
Это та что, напротив банкетного зала "НАРВРУЗ"? Сразу после моста через речку?
Она, по моему находится в процессе реконструкции!
Или они торгуют бензином все равно???
Надо бы проехать да и глянуть ...
Dark Angel
Mar 16 2006, 11:28
блин мужики! Мне кент один клянется лбом стучит об капот своего БМВ что уже второй раз заливает бензин 91 четкий на заправке что после Винзаводского моста после пожарки как ехать на кулюк! Не на радуется!! нужно поехвть проверить
BENJIRY
Mar 16 2006, 12:09
Я там живу, постоянно лью, он есть практически всегда и качество-правильное.
Rovsche
Mar 16 2006, 22:00
Цитата(yan @ Mar 16 2006, 10:50)

Это та что, напротив банкетного зала "НАРВРУЗ"? Сразу после моста через речку?
Она, по моему находится в процессе реконструкции!
Или они торгуют бензином все равно???
Надо бы проехать да и глянуть ...
значение слова ВСЕГДА еще никто не отменял
да напротив, да банкетного, просто поедь и заправься, неужели это так сложно, ёпть, не в Нукус же пердёхать
Dark Angel
Mar 17 2006, 00:28
а я не знаю что за напротив навруза банкетного ((( это не тот где мы с тобой заправлялись Ровш (((
Rovsche
Mar 17 2006, 01:12
Цитата(Dark Angel @ Mar 17 2006, 01:13)

а я не знаю что за напротив навруза банкетного ((( это не тот где мы с тобой заправлялись Ровш (((
мы с тобой запрявлялись на Тахтапуле на АЗС "Бек-Азиз" на той которую ты хаил
придется схемку накидать
Dark Angel
Mar 17 2006, 12:31
не я про то что ты после залил этой заправки
Цитата(Turboman @ Mar 16 2006, 22:45)

значение слова ВСЕГДА еще никто не отменял
да напротив, да банкетного, просто поедь и заправься, неужели это так сложно, ёпть, не в Нукус же пердёхать

Я был сегодня на этой АЗС!
Налил 35 литров 91 бензина, вроде не плохого качества, причем заправщик уверил что у них
есть 91 - ВСЕГДА

b:
Thank`s a lot to Turboman!
Цитата(yan @ Mar 13 2006, 07:28)

Сегодня меняю кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос ...
Наверняка это проблема коснулась уже кого то
Как правильно обкатать двигатель после ремонта??
На каком масле?
Поделитесь опытом, пожаласта ...
Как так что ты в двиге 99 года: кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос менял?
Где делал? Кто диагностировал?
Тут 96,97, 98 г. нехии ездят ниче не меняли кроме прокладки крышки ГБЦ и чистки на парочке машин ГБЦ.
Smiler
Mar 18 2006, 08:41
вопрос был бо обкатке а не по бензину, так вот то что ты залил синтетику ты ниче не потерял согласись лучше чтобы двиг сразу привыкал к правильному маслу. многие жигулятники не у нас правда даже жиги на синтетике обкатывают
Цитата(Mega @ Mar 17 2006, 19:01)

Как так что ты в двиге 99 года: кольца, поршни, вкладыши, маслянный насос менял?
Где делал? Кто диагностировал?
Тут 96,97, 98 г. нехии ездят ниче не меняли кроме прокладки крышки ГБЦ и чистки на парочке машин ГБЦ.
Во - во
Кто то и на машинке 1996 г.в. ездит и круг и два и три и горя себе не знает ...
У меня застучал движок, млин
Может прежний хозяин лил масло не качественное или же ещё что ... не знаю.
Вобщем заменили: поршни, кольца, масляный насос, все прокладки, почистили
гидрики, ГБЦ ... ну т.д.
Короче попал на энную сумму. А теперь ещё чувствую добавится и комплекс неполноценности,
глядя на то как на дороге чуть ли не "Запердожцы" обгоняют.
Smiler
Mar 18 2006, 16:59
забей на запоры когда обкатку ездил тоже сначала горевал потом привык, тысяче где то на 3 дамас со мной потягаться решил едим с отцом и думаем а давай накажем гада, первый старт с места в пол был после обкатки, 6000 оборотов бросает сцепуху отец какой то треск из под капота, плюем на это тянем дальше вздернули его по самые помидоры, думали что то с двигом, разобрали его два раза не могли понять в чем дело во второй раз заметили порванный пятак сцепухи, так и приходится его при резких стартах менять.
и не вздумай на минералку переходить
RED BULL
Aug 23 2006, 00:34
Когда мне перебрали мотор на Opel Vectra 1990г.
Был я тада маминым шофером

И ехать 80кмч из г.Туркестана до города хлебного Ташкента, что около 300км было полнейшей ЖО!
Так вот, сразу после ремонта, я выехал в Таш. Залил 96й Казахский.
Разгонялся медленно и на 5й скорости давил до конца.
Первые 300км тачила тянула - 130-140кмч. На обратном пути уже 150кмч.
Потом 170-180 после 2000км. А после 3000км я разогнал тачку до 200кмч, что макс на спидометре этой тачилы

Мое мнение на обкатке нужно обязательно пользоваться 5й передачей и тянуть её до конца!
А в городском цикле тачила так и останется "тупой".
Насчет "синтетики" - вот это сила! Очень заметно поведение двигла после "полу-синтетики".
Smiler
Aug 23 2006, 09:37
не согласен на 5-й нагрузка на двиг очень большая если и включать то после 3000 об/мин, соль не в том на каких оборотах ездить а в том чтобы двигатель всегда комфортно себя чуствовал на этих передачах, т.е. не рвать машину и не ездить в натяг т.е. 40 км/ч на 4-й передаче
Цитата(Smiler @ Aug 23 2006, 08:22)

не согласен на 5-й нагрузка на двиг очень большая если и включать то после 3000 об/мин, соль не в том на каких оборотах ездить а в том чтобы двигатель всегда комфортно себя чуствовал на этих передачах, т.е. не рвать машину и не ездить в натяг т.е. 40 км/ч на 4-й передаче
молодец! +1
Dark Angel
Aug 23 2006, 15:22
чем выше передача тем больше нагрузка на шейки распредвала... Нужно выбирать оптимальный режим обкатки двигателя чтобы он внатяг не работал и свободно дышал.. но и крутить его до 7 тыш тоже низзя...
RED BULL
Aug 23 2006, 22:38
Smiler как всегда в своем стиле везде возражает
Как хочу так и др*чу!

Вот обкатал я свою тачку в полный напряг и все ок.
Расход после обкатки по трассе стал 6 литров, и 7.5л по городу.
ФАКТ!!? Ну и фсё!
Smiler
Aug 24 2006, 09:34
обкатал ты ее неправильно тебе это любой человек скажет мало мальски разбирающийся в двигателях а то что она у тебя едит нормально это либо временно либо тебе повезло первый двигатель у меня тоже обкатки не видел как с завода вышел из тольятти выехал сразу поехал 135-140 на нерегулярных сменах масла он проехал 80000 что для него и его режиме эксплуатации было просто очень хорошо
Купил на днях Ксю донц. Щас прохожу обкатку на спидометре 500 к.м. Масло залито заводское!
Вопрос! 1)Правда что нельзя ездить более 80 км\ч во время обкатки? 2)Когда нужно менять заводское масло? (некоторые говорят сливай сразу и покупай манол синтетику а через 2000 к.м опять поменяй! Некоторые говорят откатай на заводском масле 1800к.м потом меняй!) 3)Сколько нужно обкатывать двигатель Нексии донц,ато в доках написано что она типа в обкатке не нуждается! Правда ли это?
RED BULL
Sep 18 2006, 22:53
Обкатывай на трассе и не забывай про 5ю передачу.
На нексии после 80кмч желательно вкл 5ю...
По городу ездил 70 и включал пятую передачу (Нексия 8кл) ОК.
Слей масло, залей синтетику ЕССО если найдешь. В Чимкенте полно.
Smiler
Sep 19 2006, 07:46
ну сколько уже можно говорить поиск дави обкатка проходит в наиболее приятных режимах для двига 70-80 на 5-й передаче это очень неблагоприятный режим называется ездой в натяг никому ему советовать не буду и много кто меня поддержит
вот тебе параметры для жигуля максимальные скорости на передачах для нексии практически тоже самое сначала не крутить больше 3500 об/мин потом больше 4000-4500. потом можно по чуть чуть прибавлять
первые 500 км
1-20
2-30
3-50
4-90
500-3000 км
1-30
2-40
3-60
4-110
причем например ездить со скоростью 20 на второй не рекомендуется лучше переключится вниз. и двигатель будет себя чуствовать прекрасно, а еще никаких резких разгонов все плавно размерянно. хорошо обкатанный и собранный двиг будет в последствие гораздо резвее своих собратьев что обкатывались плохо. помни это
и еще говорят на заводе для лучшей приработки заливают летнее масло что ли или зимнее ну4 в общем не помню. лично я бы залил бы минимум полусинтетику пусть двигатель сразу к хорошему маслу привыкает. а то что двигатель юудет обкатыватья 10000 км это все гон.
Nigger
Sep 19 2006, 09:43
Всё верно!
нельзя крутить больше 5000 и снижать обороты меньше 2500
потому что появляется на вышней передаче и меньше 3000 тыс демферный удар на колене который в хлам разбивает КШМ!
а крутить нельзя чисто из маральных соображений!
чтоб вкладыши не размазало и кольца!
и вообще можно ездить без обкатки! просто надо зазоры в гильзах и шейках больше делать! ВОТ И ВСЕ!!
и масло лить надо самого начала хорошее!
А то на говне все засрёшь а потом лей не лей хорошее чище не будет!
VINDizil
Sep 19 2006, 10:11
Цитата(Nigger @ Sep 19 2006, 10:28)

Всё верно!
нельзя крутить больше 5000 и снижать обороты меньше 2500
потому что появляется на вышней передаче и меньше 3000 тыс демферный удар на колене который в хлам разбивает КШМ!
уважаемый, можно подробнее про демферный удар на колене?
Smiler
Sep 20 2006, 09:52
вот еще в тему. у отца был один знакомый так вот тот купил жигули 06 с шестым мотором и говорил что его машина не едет. хотя тянула она очень хорошо. но ему не нравилось всегда же хочется большего. его хороший друг догда был начальником сборочного цеха двигателей на вазе. так вот тот ему сказал ладно сделаем тебе двигатель. двигатель облегчили клапаны шатуны поршни, маховик с коленом не трогали. развесовка не могу даже сказать какая была точность но двигатель на хх работал очень ровно рычаг кпп стоял на месте как вкопанный. сами цилиндры обработали каким то составом или сделали напыление на основе дисульфида молибдена. итог двигатель этот был очень крут эта машина уходила от стандартных как от стоячих только не забывайте что на ней все было стоковое только подогнанное. и самое главное тот человек на спор как правило ящик водки сливал масло с двигателя и проезжал круг по ташкентской кольцевой, потом заливал масло и ездил дальше было выигранно очень много водки и двигатель тот пройдя 200000 км имел компрессию во всех цилиндрах 14 очков. вот такие двигателя могли собирать инженеры ТАЗа. дальнейшая судьба машины не известна
Ребят подскажите плизз когда лучше менять масло после обкатки у меня щас к 1000 подходит,хочу на 1500 это заводское го**но слить и залить хорошую синтетику! Ведь на 1500 поменять норально будет?
И ещё как лучше менять масло? Есть ведь нескоько вариантов,например продува двигателя воздухом или промывочной жидкостью. Я вот думаю если промывочной жидкостью чистить,то стружки то все не уйдут? Может лучше продуть?
Nigger
Sep 26 2006, 00:48
Откуда в новом двигателе стружка?
если есть стружка то это не мотор!
максимум на 2000 тыс. заводское слей!
промывка в системе остается!
не надо ничего заливать.
меняй и ездий!
Цитата(Nigger @ Sep 26 2006, 01:33)

Откуда в новом двигателе стружка?
если есть стружка то это не мотор!
максимум на 2000 тыс. заводское слей!
промывка в системе остается!
не надо ничего заливать.
меняй и ездий!
Странно! А мне говорили что бывает после обкатки мелкая стружка,ну даже не стружка а какбуд-то пыль металлическая!
Гыыыы, чтоб стружка появилась, это с какой погрешностью должен завод выпускать детали для двигателя

Не парься, просто меняй масло своевременно. А насчет того что тебе сказали, наверное имели ввиду, то что каждый двигатель имеет свою отработку.
А вообще на ксюхах вроде делают "холодную" обкатку.
А вообще на ксюхах вроде делают "холодную" обкатку.
[/quote]
Холодную обкатку всмысле на заводе делают?
А, что в современном двигателе к чему прикатывается?
DragRacer
Sep 30 2006, 23:23
Делайте как я как купил с салона ксю прогрел в рабочью температуру и газ в топку тахометр до конца и наху..... нужна обкатка и заливайте синтетику у меня же тачка едет классно!!!!!
Цитата(Drag Racer @ Sep 30 2006, 22:08)

Делайте как я как купил с салона ксю прогрел в рабочью температуру и газ в топку тахометр до конца и наху..... нужна обкатка и заливайте синтетику у меня же тачка едет классно!!!!!
Прально, все равно тачила на гарантии.
DragRacer
Oct 2 2006, 00:00
А знаете что когда пригоняют тачки с Андижана Асака их Простите, никода больше материться не буду!.т по полной программе, даже на перевале гоняются устраивают ралли и максималку измеряют, как сам тоже пригонял также. А мне гарантия нах нужна. Уже 5 Нексии брал всё ОК без браков. Так что не тратьте свои

нервы на обкатку двигателя, проблем-же и так хватает в жизни.

b:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.