IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как правильно обкатать двигатель?
RED BULL
сообщение Aug 23 2006, 00:34
Сообщение #21


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Когда мне перебрали мотор на Opel Vectra 1990г.
Был я тада маминым шофером (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И ехать 80кмч из г.Туркестана до города хлебного Ташкента, что около 300км было полнейшей ЖО!
Так вот, сразу после ремонта, я выехал в Таш. Залил 96й Казахский.
Разгонялся медленно и на 5й скорости давил до конца.
Первые 300км тачила тянула - 130-140кмч. На обратном пути уже 150кмч.
Потом 170-180 после 2000км. А после 3000км я разогнал тачку до 200кмч, что макс на спидометре этой тачилы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Мое мнение на обкатке нужно обязательно пользоваться 5й передачей и тянуть её до конца!
А в городском цикле тачила так и останется "тупой".

Насчет "синтетики" - вот это сила! Очень заметно поведение двигла после "полу-синтетики".
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 23 2006, 00:34




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Aug 23 2006, 09:37
Сообщение #22


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не согласен на 5-й нагрузка на двиг очень большая если и включать то после 3000 об/мин, соль не в том на каких оборотах ездить а в том чтобы двигатель всегда комфортно себя чуствовал на этих передачах, т.е. не рвать машину и не ездить в натяг т.е. 40 км/ч на 4-й передаче


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Aug 23 2006, 09:56
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Aug 23 2006, 08:22) *
не согласен на 5-й нагрузка на двиг очень большая если и включать то после 3000 об/мин, соль не в том на каких оборотах ездить а в том чтобы двигатель всегда комфортно себя чуствовал на этих передачах, т.е. не рвать машину и не ездить в натяг т.е. 40 км/ч на 4-й передаче


молодец! +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Aug 23 2006, 15:22
Сообщение #24


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


чем выше передача тем больше нагрузка на шейки распредвала... Нужно выбирать оптимальный режим обкатки двигателя чтобы он внатяг не работал и свободно дышал.. но и крутить его до 7 тыш тоже низзя...


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Aug 23 2006, 22:38
Сообщение #25


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Smiler как всегда в своем стиле везде возражает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Как хочу так и др*чу! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот обкатал я свою тачку в полный напряг и все ок.
Расход после обкатки по трассе стал 6 литров, и 7.5л по городу.

ФАКТ!!? Ну и фсё! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 24 2006, 09:34
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


обкатал ты ее неправильно тебе это любой человек скажет мало мальски разбирающийся в двигателях а то что она у тебя едит нормально это либо временно либо тебе повезло первый двигатель у меня тоже обкатки не видел как с завода вышел из тольятти выехал сразу поехал 135-140 на нерегулярных сменах масла он проехал 80000 что для него и его режиме эксплуатации было просто очень хорошо


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 18 2006, 21:43
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Купил на днях Ксю донц. Щас прохожу обкатку на спидометре 500 к.м. Масло залито заводское!
Вопрос! 1)Правда что нельзя ездить более 80 км\ч во время обкатки? 2)Когда нужно менять заводское масло? (некоторые говорят сливай сразу и покупай манол синтетику а через 2000 к.м опять поменяй! Некоторые говорят откатай на заводском масле 1800к.м потом меняй!) 3)Сколько нужно обкатывать двигатель Нексии донц,ато в доках написано что она типа в обкатке не нуждается! Правда ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 18 2006, 22:53
Сообщение #28


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Обкатывай на трассе и не забывай про 5ю передачу.
На нексии после 80кмч желательно вкл 5ю...

По городу ездил 70 и включал пятую передачу (Нексия 8кл) ОК.

Слей масло, залей синтетику ЕССО если найдешь. В Чимкенте полно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 19 2006, 07:46
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну сколько уже можно говорить поиск дави обкатка проходит в наиболее приятных режимах для двига 70-80 на 5-й передаче это очень неблагоприятный режим называется ездой в натяг никому ему советовать не буду и много кто меня поддержит
вот тебе параметры для жигуля максимальные скорости на передачах для нексии практически тоже самое сначала не крутить больше 3500 об/мин потом больше 4000-4500. потом можно по чуть чуть прибавлять
первые 500 км
1-20
2-30
3-50
4-90
500-3000 км
1-30
2-40
3-60
4-110
причем например ездить со скоростью 20 на второй не рекомендуется лучше переключится вниз. и двигатель будет себя чуствовать прекрасно, а еще никаких резких разгонов все плавно размерянно. хорошо обкатанный и собранный двиг будет в последствие гораздо резвее своих собратьев что обкатывались плохо. помни это

и еще говорят на заводе для лучшей приработки заливают летнее масло что ли или зимнее ну4 в общем не помню. лично я бы залил бы минимум полусинтетику пусть двигатель сразу к хорошему маслу привыкает. а то что двигатель юудет обкатыватья 10000 км это все гон.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Sep 19 2006, 09:43
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


Всё верно!
нельзя крутить больше 5000 и снижать обороты меньше 2500
потому что появляется на вышней передаче и меньше 3000 тыс демферный удар на колене который в хлам разбивает КШМ!
а крутить нельзя чисто из маральных соображений!
чтоб вкладыши не размазало и кольца!
и вообще можно ездить без обкатки! просто надо зазоры в гильзах и шейках больше делать! ВОТ И ВСЕ!!
и масло лить надо самого начала хорошее!
А то на говне все засрёшь а потом лей не лей хорошее чище не будет!


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 19 2006, 10:11
Сообщение #31


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Nigger @ Sep 19 2006, 10:28) *
Всё верно!
нельзя крутить больше 5000 и снижать обороты меньше 2500
потому что появляется на вышней передаче и меньше 3000 тыс демферный удар на колене который в хлам разбивает КШМ!

уважаемый, можно подробнее про демферный удар на колене?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 20 2006, 09:52
Сообщение #32


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вот еще в тему. у отца был один знакомый так вот тот купил жигули 06 с шестым мотором и говорил что его машина не едет. хотя тянула она очень хорошо. но ему не нравилось всегда же хочется большего. его хороший друг догда был начальником сборочного цеха двигателей на вазе. так вот тот ему сказал ладно сделаем тебе двигатель. двигатель облегчили клапаны шатуны поршни, маховик с коленом не трогали. развесовка не могу даже сказать какая была точность но двигатель на хх работал очень ровно рычаг кпп стоял на месте как вкопанный. сами цилиндры обработали каким то составом или сделали напыление на основе дисульфида молибдена. итог двигатель этот был очень крут эта машина уходила от стандартных как от стоячих только не забывайте что на ней все было стоковое только подогнанное. и самое главное тот человек на спор как правило ящик водки сливал масло с двигателя и проезжал круг по ташкентской кольцевой, потом заливал масло и ездил дальше было выигранно очень много водки и двигатель тот пройдя 200000 км имел компрессию во всех цилиндрах 14 очков. вот такие двигателя могли собирать инженеры ТАЗа. дальнейшая судьба машины не известна


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 25 2006, 21:34
Сообщение #33


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Ребят подскажите плизз когда лучше менять масло после обкатки у меня щас к 1000 подходит,хочу на 1500 это заводское го**но слить и залить хорошую синтетику! Ведь на 1500 поменять норально будет?
И ещё как лучше менять масло? Есть ведь нескоько вариантов,например продува двигателя воздухом или промывочной жидкостью. Я вот думаю если промывочной жидкостью чистить,то стружки то все не уйдут? Может лучше продуть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Sep 26 2006, 00:48
Сообщение #34


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


Откуда в новом двигателе стружка?
если есть стружка то это не мотор!
максимум на 2000 тыс. заводское слей!
промывка в системе остается!
не надо ничего заливать.
меняй и ездий!


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 26 2006, 22:49
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Nigger @ Sep 26 2006, 01:33) *
Откуда в новом двигателе стружка?
если есть стружка то это не мотор!
максимум на 2000 тыс. заводское слей!
промывка в системе остается!
не надо ничего заливать.
меняй и ездий!


Странно! А мне говорили что бывает после обкатки мелкая стружка,ну даже не стружка а какбуд-то пыль металлическая! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 26 2006, 23:43
Сообщение #36


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Гыыыы, чтоб стружка появилась, это с какой погрешностью должен завод выпускать детали для двигателя(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не парься, просто меняй масло своевременно. А насчет того что тебе сказали, наверное имели ввиду, то что каждый двигатель имеет свою отработку.
А вообще на ксюхах вроде делают "холодную" обкатку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 27 2006, 14:46
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


А вообще на ксюхах вроде делают "холодную" обкатку.
[/quote]

Холодную обкатку всмысле на заводе делают? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Sep 30 2006, 11:46
Сообщение #38


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


А, что в современном двигателе к чему прикатывается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 30 2006, 23:23
Сообщение #39


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Делайте как я как купил с салона ксю прогрел в рабочью температуру и газ в топку тахометр до конца и наху..... нужна обкатка и заливайте синтетику у меня же тачка едет классно!!!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Oct 1 2006, 15:05
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Drag Racer @ Sep 30 2006, 22:08) *
Делайте как я как купил с салона ксю прогрел в рабочью температуру и газ в топку тахометр до конца и наху..... нужна обкатка и заливайте синтетику у меня же тачка едет классно!!!!!


Прально, все равно тачила на гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 1 2006, 15:05




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 07:30