Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 4 2008, 17:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Всем привет!
Хочу приобрести данный агрегат отцу. Человек уже пожилой, приходится мотаться в Китаб через перевалы к родственникам. Дороги там не ахти, да и грузоподъёмность тербуется побольше чем на Нексии. В связи с чем вопросы. Как обстоят дела с надёжностью, ремонтопригодностью и лёгкостью управления применительно к нашим климатическим условиям и состоянию дорог? Какие возможны подводные камни и возможно ли их избежать или избежать с имнимальными потерями? есть ли официальные диллеры в Ташкенте? И вообще, объективные и субъективные мнения и отзывы РЕАЛЬНЫХ держателей нашей страны. Ссылки на обзоры в и-нете и мнения составленные по тем же обзорам, прошу не выкладывать. Ибо, если по тем же долбанным обзорам судить о наших нексиях, то их все сразу же с конвеера под пресс пускать надо, а на деле ничего себе так машинка, вполне эксплуатабельна. Заранее благодарен всем отозвавшимся. Удачи! |
|
|
|
| Автобот |
Aug 4 2008, 17:56
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 4 2008, 21:02
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Ну вообщем так машина не моя а моего друга купили пол года назад в Санар моторс (официальный дилер) причем ждали ее месяц после 50% предоплаты хотя обещали ее в течении недели патом гнали что у них с таможкой какие то проблемы
Ездил сам на ней несколько раз сравнивать буду с Нивой обычной и Шеви блейзер По сравнению с блейзером машина Гавно конфетам Передачи плохо втыкаются особенно первая машина кажется неуправляемой после 60 км.ч Скрипы в салоне Плохое качество пластика Свист в тормозной системе в сервисе сказали что это пройдет и на удивление прошло после 3 недели эксплуатации и он исчез Динамика чуть реще чем обычная нива Когда захотели включить летом кондей тот отказался морозить(при покупке работал) на сервисе сказали что фрион испарился что где то что то пробило и т.д и т.п вообщем щя хотим грузануть санар чтоб меняли бесплатно Грузоподъемность выше тока в том случае если нету задних пассажиров потому что багажник меньше чем на нексии Друг небольшой период ездил на Прадо и тоже говорит что шнива ГАВНО По сравнению же с обычной нивой машина сказка ))))) т.к за качеством сборки следят лучше и ничего пока не отвалилось и серьезного ремонта не нужно было (пока) Салон просторный сзади пассажиры ростом до 190 умещаются легко впереди даже комфортно сидеть вообщем по сравнению с обычной нивой и другими тазами машина хорошая. Всякие ямы калдоепины лежачие полицаи и прочая хрень не заметны и когда после шнивы садишься на нексус сразу ощущаешь что слез с внедорожника Если бы мне нужна была машина для поездок в горы или еще куда на который бы не пришлось ездить каждый день я бы Шниву взял или патриот (скорее патриот) В общем целом по мне машинка ничего сделает то для чего ее построили но кайфа от нее вряд ли получишь -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Feb 17 2009, 07:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Всем привет!
Запоздалое спасибо за отзыв. Вопросы. Не апргрейдили ли сей агрегат в крайнее время? В каких вариантах выпускается? Кто что может сазать про Пэтриот? Заранее благодарен. Удачи! |
|
|
|
Feb 17 2009, 08:24
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Сервис официальный у нас (т.е. в Ташкенте) есть на них?
|
|
|
|
Feb 17 2009, 08:49
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Сервис есть.
По сравнению с нексией - машина замечательная, хотя некорректно сравнивать. заметный минус - очень неудобные сиденья, после получаса за рулем и 15 минут на месте переднего пассажира становится как-то некомфортно. Несколько раз ездил в Фергану, проклял конструкторов этих сидений. К тому же, в первый же день на обоих передних сиденьях сломались колесики регулировки наклона спинки (нельзя крутить их, облокотившись на спинку!) Еще минус - вазовская коробка, переключения нечеткие. После 3 тыс пробега застучали гидрокомпенсаторы. оказалось, масло с завода было залито какое-то непонятное, вылечилось промывкой и заменой на хорошее масло. Летом кондиционер что есть, что нет - охлаждает очень плохо, и двиг заметно тупеет. Управляемость - отдельная тема, на скорости 100 по ровной дороге езда напоминает какую-то игру, машину носит из одного ряда в другой. Частично вылечилось заменой стандартной Камы Евро на Пирелли, но все равно, максимальная комфортная скорость - 80! и еще один огромный минус - цена у нас, 18600 за среднюю комплектация, в которой только кондер, ГУР и передние свеклоподъемники. За эти же деньги можно купить нормальную машину, а шнива - только для любителей Нивы. Сервис официальный у нас (т.е. в Ташкенте) есть на них?
|
|
|
|
Feb 17 2009, 09:46
Сообщение
#6
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Лично наездил 60-70000 тысяч на Шевролет-Нива
1. Про сидения - все правда, на дальних поездках болит спина, очень мягкие и неудобные, регулировать действительно надо НЕ облокачиваясь, да и вообще стараться без необходимости не регулировать. 2. Мощность, - хотелось бы больше, при разгоне все время пытался мысленно подгонять машину - нервы. Но, это на любителя, кому-то может и нормальный разгон. При включение кондиционера - вообще провал. 3. В остальном довольно комфортная машина, - регулировка зеркал, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла. 4. Управляемость - все правильно написано, скажем так мягко - не раллийная машина, очень мягкая и не внятная, многие скажут - внедорожник, но и внедорожник тоже не очень. 5. Внедорожность, - ну во-первых если действительно расчитываете на езду без дорог, то замена штатных автошин однозначно. во-вторых, действительно внедорожности не получится, не хватает немного мощности, двигатель тот-же, а вес по сравнению со старой увеличился и на много, потом начинает перегреваться, на низких оборотах, и нагрузке. Вообщем, по моему мнению, Шеви - типа кроссовера, то есть максимум комфортно грунтовые дороги. 6. Надежность, - ну в конце концов это Жигули. За 40000 пробега поменял подшипники передних ступиц электронную катушку зажигания 2 раза водяную помпу один стеклоподъемник в сборе катализатор снял и выкинул - сгорел, но правда сам виноват проехал с неисправной катушкой зажигания на двух цилиндрах километров 10 термостат ну и по мелочи, все время что-то крутил Вообщем вывод, при существующем порядке цен на машины в РУз, для повседневной езды, для наших дорог, - машина нормальная, но и на особенную импортность тоже не надо расчитывать, это - ЖИГУЛИ! Из приколов - что бы смазать крестовины кардана приходилось его снимать, пока не поставил товодницы американского стандарта. Не смог снять задний барабан, чтобы проверить задние колодки. при переключении всегда был стук, на Санармоторс не смогли и не хотели исправлять, я и сам так и не понял откуда этот стук шел Сообщение отредактировал mechanic_cat - Feb 17 2009, 09:56 |
|
|
|
Feb 17 2009, 10:35
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
5. Да, от старой нивы внедорожности осталось мало. Полный привод, конечно, хорошо, но на бездорожье отрывается защита днища, следом - брызговики, при скручивании ощущение такое, что весь салон рассыпется к чертовой матери, все скрипит и трещит.
6. Главная беда - электропроводка! Особенно на бензонасос, по непонятным причинам горит очень часто. Один раз встал так на перевале, пришлось снять кабель с задней колонки и подключить бензонасос напрямую к аккумулятору, и ехать так до Ташкента (больше 200 км). При этом расход составил около 30 литров на сотню! стук при переключениях - из-за износа "вертолета", в Санаре мне сразу же посоветовали поменять его (за свои деньги, т.к. поломки не было). Обычно он накрывается как раз к окончанию гарантийного срока. 5. Внедорожность, - ну во-первых если действительно расчитываете на езду без дорог, то замена штатных автошин однозначно. во-вторых, действительно внедорожности не получится, не хватает немного мощности, двигатель тот-же, а вес по сравнению со старой увеличился и на много, потом начинает перегреваться, на низких оборотах, и нагрузке. Вообщем, по моему мнению, Шеви - типа кроссовера, то есть максимум комфортно грунтовые дороги.
6. Надежность, - ну в конце концов это Жигули. За 40000 пробега поменял при переключении всегда был стук, на Санармоторс не смогли и не хотели исправлять, я и сам так и не понял откуда этот стук шел |
|
|
|
Feb 17 2009, 10:43
Сообщение
#8
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Точно, забыл про бензонасос - менял его тоже. в проводке проблем вроде не было.
А что такое "вертолет"? - дифференциал? |
|
|
|
Feb 17 2009, 17:06
Сообщение
#9
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Спсибо.
А попдробнее можно, что за эту же цену можно у нас ещё взять? |
|
|
|
Feb 17 2009, 17:13
Сообщение
#10
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
|
|
|
|
Feb 17 2009, 17:14
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
лося простого а это уже машина
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 17 2009, 17:25
Сообщение
#12
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
И что, реально он у нас в районе 19KUSD стоит?
|
|
|
|
Feb 17 2009, 17:28
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
По-научному - шлицевое соединение вторичного вала, херь такая в коробке. Разбалтывается она, вот и гремит. Очень быстро изнашивается при низком уровне масла.
Бензонасос, кстати, по виду точно как нексиевский, и встает он как родной, но очень быстро накрывается. Наши сервисмены пытаются пропихнуть его как шнивовский, он дешевле. За те же деньги можно взять Паджеро, по всем показателям на несколько голов выше шнивы. Ну или крузак, тоже хорошая машина (если нужен внедорожник). Если не принципиально - выбор за эти деньги огромный. В Санаре стоит в районе 19, на базаре ребята лепят на него кучу пластмассы и китайские диски и пытаются продать за 21-22 тысячи. Кстати, покупали 2 машины в конце 2006-го, оплатил в 20-х числах декабря, а машины получил только начале марта. Точно, забыл про бензонасос - менял его тоже. в проводке проблем вроде не было.
А что такое "вертолет"? - дифференциал? Сообщение отредактировал puzo - Feb 17 2009, 17:31 |
|
|
|
Feb 17 2009, 18:36
Сообщение
#14
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Prowu pos4eni9, Vy ni4ego ne naputali? Mojet ne pro Tawkent re4' idet?
IMHO, men'we 4em za 20KUSD NEXIA, MATIZ, PRIORA, KALINA, Sh-NIVA i klassika. Vse ostal'noe vyskakivaet za 25-30kUSD. Esli ne prav, to poprav'te. Jelatel'no s sylkami. |
|
|
|
Feb 17 2009, 18:44
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ласетти простая стоит меньше 20 у меня знакомый за 20 взял не простого лося
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 17 2009, 20:52
Сообщение
#16
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
В этом месяце видел на Торге джипы в районе 20 000$
KIA Sportage 18-20 000$ 98 год Паджеро - 15-20 000$ 92 год Ниссан Патруль - 18 000$ 90 год Ниссан Террано/Форд Маверик - 14 000$ 93 год Сан Янг Муссо - 22 000$ 98 год PS я бы предпочел Sportage. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Feb 17 2009, 21:38
Сообщение
#17
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
OK. Spasibo. Budu imet' vvidu.
|
|
|
|
Feb 17 2009, 21:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Кукурузник "80"ка 93 года продавалась недавно за 25.000 Я ее хотел прошлой зимой купить но ввиду привлечения лишнего внимания мне ее купить не разрешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Powerman знает человека который его продает. Пробег там был приличный у машины (около 350.000) но состояние было неплохое. Три ряда сидений, можно было бы целой толпой ездить на Бельдик зимой.
-------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Feb 17 2009, 22:01
Сообщение
#19
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Кукурузник "80"ка 93 года продавалась недавно за 25.000 Я ее хотел прошлой зимой купить но ввиду привлечения лишнего внимания мне ее купить не разрешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Powerman знает человека который его продает. Пробег там был приличный у машины (около 350.000) но состояние было неплохое. Три ряда сидений, можно было бы целой толпой ездить на Бельдик зимой. а у нас авто 93-го года внимание привлекает?... |
|
|
|
Feb 17 2009, 22:06
Сообщение
#20
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Джип он и есть джип, кто будет разбираться. 80ка размерами уже внимание привлекает )). Надо было исключить фразы подобным "его ... катается на джипе" и т.д. Нива не в счет, это ВАЗ )). Я об этом писал в прошлом году в своей теме. Стукнись Powerman может еще не продали, поглядишь.
Р. Сообщение отредактировал Rust - Feb 17 2009, 22:22 -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 17 2009, 22:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:52 |