IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> НИВА-ШЕВРОЛЕ., Отзывы реальных держателей.
rubek
сообщение Aug 4 2008, 17:56
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Всем привет!
Хочу приобрести данный агрегат отцу. Человек уже пожилой, приходится мотаться в Китаб через перевалы к родственникам. Дороги там не ахти, да и грузоподъёмность тербуется побольше чем на Нексии.
В связи с чем вопросы. Как обстоят дела с надёжностью, ремонтопригодностью и лёгкостью управления применительно к нашим климатическим условиям и состоянию дорог? Какие возможны подводные камни и возможно ли их избежать или избежать с имнимальными потерями? есть ли официальные диллеры в Ташкенте? И вообще, объективные и субъективные мнения и отзывы РЕАЛЬНЫХ держателей нашей страны.
Ссылки на обзоры в и-нете и мнения составленные по тем же обзорам, прошу не выкладывать. Ибо, если по тем же долбанным обзорам судить о наших нексиях, то их все сразу же с конвеера под пресс пускать надо, а на деле ничего себе так машинка, вполне эксплуатабельна.
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 4 2008, 17:56




Вернуться в начало страницы
 
BMWman
сообщение Aug 4 2008, 21:02
Сообщение #2


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Ну вообщем так машина не моя а моего друга купили пол года назад в Санар моторс (официальный дилер) причем ждали ее месяц после 50% предоплаты хотя обещали ее в течении недели патом гнали что у них с таможкой какие то проблемы

Ездил сам на ней несколько раз сравнивать буду с Нивой обычной и Шеви блейзер

По сравнению с блейзером машина Гавно конфетам

Передачи плохо втыкаются особенно первая
машина кажется неуправляемой после 60 км.ч
Скрипы в салоне
Плохое качество пластика
Свист в тормозной системе в сервисе сказали что это пройдет и на удивление прошло после 3 недели эксплуатации и он исчез
Динамика чуть реще чем обычная нива
Когда захотели включить летом кондей тот отказался морозить(при покупке работал) на сервисе сказали что фрион испарился что где то что то пробило и т.д и т.п вообщем щя хотим грузануть санар чтоб меняли бесплатно

Грузоподъемность выше тока в том случае если нету задних пассажиров потому что багажник меньше чем на нексии

Друг небольшой период ездил на Прадо и тоже говорит что шнива ГАВНО

По сравнению же с обычной нивой машина сказка ))))) т.к за качеством сборки следят лучше и ничего пока не отвалилось и серьезного ремонта не нужно было (пока)
Салон просторный сзади пассажиры ростом до 190 умещаются легко впереди даже комфортно сидеть вообщем по сравнению с обычной нивой и другими тазами машина хорошая.

Всякие ямы калдоепины лежачие полицаи и прочая хрень не заметны и когда после шнивы садишься на нексус сразу ощущаешь что слез с внедорожника

Если бы мне нужна была машина для поездок в горы или еще куда на который бы не пришлось ездить каждый день я бы Шниву взял или патриот (скорее патриот)

В общем целом по мне машинка ничего сделает то для чего ее построили но кайфа от нее вряд ли получишь


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 07:57
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Всем привет!
Запоздалое спасибо за отзыв.
Вопросы.
Не апргрейдили ли сей агрегат в крайнее время? В каких вариантах выпускается?
Кто что может сазать про Пэтриот?
Заранее благодарен.
Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 08:24
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Сервис официальный у нас (т.е. в Ташкенте) есть на них?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Feb 17 2009, 08:49
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Сервис есть.
По сравнению с нексией - машина замечательная, хотя некорректно сравнивать. заметный минус - очень неудобные сиденья, после получаса за рулем и 15 минут на месте переднего пассажира становится как-то некомфортно. Несколько раз ездил в Фергану, проклял конструкторов этих сидений. К тому же, в первый же день на обоих передних сиденьях сломались колесики регулировки наклона спинки (нельзя крутить их, облокотившись на спинку!)
Еще минус - вазовская коробка, переключения нечеткие. После 3 тыс пробега застучали гидрокомпенсаторы. оказалось, масло с завода было залито какое-то непонятное, вылечилось промывкой и заменой на хорошее масло.
Летом кондиционер что есть, что нет - охлаждает очень плохо, и двиг заметно тупеет.
Управляемость - отдельная тема, на скорости 100 по ровной дороге езда напоминает какую-то игру, машину носит из одного ряда в другой. Частично вылечилось заменой стандартной Камы Евро на Пирелли, но все равно, максимальная комфортная скорость - 80!

и еще один огромный минус - цена у нас, 18600 за среднюю комплектация, в которой только кондер, ГУР и передние свеклоподъемники. За эти же деньги можно купить нормальную машину, а шнива - только для любителей Нивы.


Цитата(rubek @ Feb 17 2009, 08:09) *
Сервис официальный у нас (т.е. в Ташкенте) есть на них?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Feb 17 2009, 09:46
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Лично наездил 60-70000 тысяч на Шевролет-Нива

1. Про сидения - все правда, на дальних поездках болит спина, очень мягкие и неудобные, регулировать действительно надо НЕ облокачиваясь, да и вообще стараться без необходимости не регулировать.
2. Мощность, - хотелось бы больше, при разгоне все время пытался мысленно подгонять машину - нервы. Но, это на любителя, кому-то может и нормальный разгон. При включение кондиционера - вообще провал.
3. В остальном довольно комфортная машина, - регулировка зеркал, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла.
4. Управляемость - все правильно написано, скажем так мягко - не раллийная машина, очень мягкая и не внятная, многие скажут - внедорожник, но и внедорожник тоже не очень.
5. Внедорожность, - ну во-первых если действительно расчитываете на езду без дорог, то замена штатных автошин однозначно. во-вторых, действительно внедорожности не получится, не хватает немного мощности, двигатель тот-же, а вес по сравнению со старой увеличился и на много, потом начинает перегреваться, на низких оборотах, и нагрузке. Вообщем, по моему мнению, Шеви - типа кроссовера, то есть максимум комфортно грунтовые дороги.
6. Надежность, - ну в конце концов это Жигули. За 40000 пробега поменял
подшипники передних ступиц
электронную катушку зажигания 2 раза
водяную помпу
один стеклоподъемник в сборе
катализатор снял и выкинул - сгорел, но правда сам виноват проехал с неисправной катушкой зажигания на двух цилиндрах километров 10
термостат
ну и по мелочи, все время что-то крутил

Вообщем вывод, при существующем порядке цен на машины в РУз, для повседневной езды, для наших дорог, - машина нормальная, но и на особенную импортность тоже не надо расчитывать, это - ЖИГУЛИ!

Из приколов - что бы смазать крестовины кардана приходилось его снимать, пока не поставил товодницы американского стандарта. Не смог снять задний барабан, чтобы проверить задние колодки.
при переключении всегда был стук, на Санармоторс не смогли и не хотели исправлять, я и сам так и не понял откуда этот стук шел

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Feb 17 2009, 09:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Feb 17 2009, 10:35
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


5. Да, от старой нивы внедорожности осталось мало. Полный привод, конечно, хорошо, но на бездорожье отрывается защита днища, следом - брызговики, при скручивании ощущение такое, что весь салон рассыпется к чертовой матери, все скрипит и трещит.
6. Главная беда - электропроводка! Особенно на бензонасос, по непонятным причинам горит очень часто. Один раз встал так на перевале, пришлось снять кабель с задней колонки и подключить бензонасос напрямую к аккумулятору, и ехать так до Ташкента (больше 200 км). При этом расход составил около 30 литров на сотню!

стук при переключениях - из-за износа "вертолета", в Санаре мне сразу же посоветовали поменять его (за свои деньги, т.к. поломки не было). Обычно он накрывается как раз к окончанию гарантийного срока.


Цитата(mechanic_cat @ Feb 17 2009, 09:31) *
5. Внедорожность, - ну во-первых если действительно расчитываете на езду без дорог, то замена штатных автошин однозначно. во-вторых, действительно внедорожности не получится, не хватает немного мощности, двигатель тот-же, а вес по сравнению со старой увеличился и на много, потом начинает перегреваться, на низких оборотах, и нагрузке. Вообщем, по моему мнению, Шеви - типа кроссовера, то есть максимум комфортно грунтовые дороги.
6. Надежность, - ну в конце концов это Жигули. За 40000 пробега поменял

при переключении всегда был стук, на Санармоторс не смогли и не хотели исправлять, я и сам так и не понял откуда этот стук шел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Feb 17 2009, 10:43
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Точно, забыл про бензонасос - менял его тоже. в проводке проблем вроде не было.
А что такое "вертолет"? - дифференциал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 17:06
Сообщение #9


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Спсибо.
А попдробнее можно, что за эту же цену можно у нас ещё взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Feb 17 2009, 17:13
Сообщение #10


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(rubek @ Feb 17 2009, 17:51) *
Спсибо.
А попдробнее можно, что за эту же цену можно у нас ещё взять?


Я бы взял Ланд Крузер 80-ку, годов 90-94 у нас продают за 20-25000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 17 2009, 17:14
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


лося простого а это уже машина


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 17:25
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


И что, реально он у нас в районе 19KUSD стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Feb 17 2009, 17:28
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


По-научному - шлицевое соединение вторичного вала, херь такая в коробке. Разбалтывается она, вот и гремит. Очень быстро изнашивается при низком уровне масла.
Бензонасос, кстати, по виду точно как нексиевский, и встает он как родной, но очень быстро накрывается. Наши сервисмены пытаются пропихнуть его как шнивовский, он дешевле.

За те же деньги можно взять Паджеро, по всем показателям на несколько голов выше шнивы. Ну или крузак, тоже хорошая машина (если нужен внедорожник). Если не принципиально - выбор за эти деньги огромный.

В Санаре стоит в районе 19, на базаре ребята лепят на него кучу пластмассы и китайские диски и пытаются продать за 21-22 тысячи.
Кстати, покупали 2 машины в конце 2006-го, оплатил в 20-х числах декабря, а машины получил только начале марта.


Цитата(mechanic_cat @ Feb 17 2009, 10:28) *
Точно, забыл про бензонасос - менял его тоже. в проводке проблем вроде не было.
А что такое "вертолет"? - дифференциал?


Сообщение отредактировал puzo - Feb 17 2009, 17:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 18:36
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Prowu pos4eni9, Vy ni4ego ne naputali? Mojet ne pro Tawkent re4' idet?
IMHO, men'we 4em za 20KUSD NEXIA, MATIZ, PRIORA, KALINA, Sh-NIVA i klassika. Vse ostal'noe vyskakivaet za 25-30kUSD.
Esli ne prav, to poprav'te. Jelatel'no s sylkami.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 17 2009, 18:44
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ласетти простая стоит меньше 20 у меня знакомый за 20 взял не простого лося


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 17 2009, 20:52
Сообщение #16


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


В этом месяце видел на Торге джипы в районе 20 000$

KIA Sportage 18-20 000$ 98 год
Паджеро - 15-20 000$ 92 год
Ниссан Патруль - 18 000$ 90 год
Ниссан Террано/Форд Маверик - 14 000$ 93 год
Сан Янг Муссо - 22 000$ 98 год

PS я бы предпочел Sportage.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Feb 17 2009, 21:38
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


OK. Spasibo. Budu imet' vvidu.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Feb 17 2009, 21:53
Сообщение #18


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Кукурузник "80"ка 93 года продавалась недавно за 25.000 Я ее хотел прошлой зимой купить но ввиду привлечения лишнего внимания мне ее купить не разрешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Powerman знает человека который его продает. Пробег там был приличный у машины (около 350.000) но состояние было неплохое. Три ряда сидений, можно было бы целой толпой ездить на Бельдик зимой.


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 17 2009, 22:01
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Rust @ Feb 17 2009, 22:38) *
Кукурузник "80"ка 93 года продавалась недавно за 25.000 Я ее хотел прошлой зимой купить но ввиду привлечения лишнего внимания мне ее купить не разрешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Powerman знает человека который его продает. Пробег там был приличный у машины (около 350.000) но состояние было неплохое. Три ряда сидений, можно было бы целой толпой ездить на Бельдик зимой.


а у нас авто 93-го года внимание привлекает?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Feb 17 2009, 22:06
Сообщение #20


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Джип он и есть джип, кто будет разбираться. 80ка размерами уже внимание привлекает )). Надо было исключить фразы подобным "его ... катается на джипе" и т.д. Нива не в счет, это ВАЗ )). Я об этом писал в прошлом году в своей теме. Стукнись Powerman может еще не продали, поглядишь.

Р.

Сообщение отредактировал Rust - Feb 17 2009, 22:22


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 17 2009, 22:06




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:52