Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 9 2008, 12:28
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Добрый день всем!
Хочу купить себе акустику Hertz H-серии на Нексию. Подобрал на фронт HCX 100 с производительностью (номинал/максимум) 50/100 Вт, а на тыл HCX 165 100/200 Вт. Усилитель той же серии 4-х канальный стоит безумно дорого! Есть вариант Е-серии он доступнее но по показателям не дотягивает до акустики (но вроде говорят что потянет)! Магнитола Kenwood 5141 со стандартной выходной мощностью! МОжно ли объеденить мостом фронт и тыл и подключить передние колонки, а через RSA кабель, чрез усилок также мостом подключить только задние колонки??? Или может есть какие-то варианты получше? подскажите |
|
|
|
| Автобот |
Sep 9 2008, 12:28
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 9 2008, 17:52
Сообщение
#2
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Добрый день всем! Хочу купить себе акустику Hertz H-серии на Нексию. Подобрал на фронт HCX 100 с производительностью (номинал/максимум) 50/100 Вт, а на тыл HCX 165 100/200 Вт. Усилитель той же серии 4-х канальный стоит безумно дорого! Есть вариант Е-серии он доступнее но по показателям не дотягивает до акустики (но вроде говорят что потянет)! Магнитола Kenwood 5141 со стандартной выходной мощностью! МОжно ли объеденить мостом фронт и тыл и подключить передние колонки, а через RSA кабель, чрез усилок также мостом подключить только задние колонки??? Или может есть какие-то варианты получше? подскажите давай с начала... чессно говоря лазить в нете неохота... ответь плиз на пару вопросиков... 1. Сколько в Магнитоле линейных выходов? (куда втыкать RCA разъемы) 2. Сколько полос в акустике (сколько динамиков в комплекте?) 3. Номинальная моща усилка какачя... Вт RMS на 14,2В (в доке есть)? Сообщение отредактировал Kostik - Sep 9 2008, 17:53 |
|
|
|
Sep 9 2008, 18:10
Сообщение
#3
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
1. Сколько в Магнитоле линейных выходов? (куда втыкать RCA разъемы) 2. Сколько полос в акустике (сколько динамиков в комплекте?) 3. Номинальная моща усилка какачя... Вт RMS на 14,2В (в доке есть)? 1. как везде 2 линейных 2. акустика двух полосная. 3. а усилок я решил ставить Helix Dark Blue 5 номинал: 75х4, максимум я не нашел. пятый канал 350 Вт короче с выбором я определился! пока еще нечего не купил! не знаю как буду подключать! на усилок будет идти всего 2 канала, а как будет регилироваться отдельно тыл и фронт по мощности? или все эти настройки на усилке будут? и нужно ли будет кондесатор брать??? ТУТ ИНФА НА УСИЛОК! Описание и характеристики Helix Dark Blue 5: Модель Dark Blue 5 Страна производитель Германия Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 4х75 Вт + 1х350 Вт (4 Ом) Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 4х110 Вт + 1х550 Вт (2 Ом) / 1х700 Вт (1 Ом)/ 1х700 Вт (1 Ом) Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 10 Гц – 30 кГц Коэффициент гарм. искажений (%) <0,03 % Отношение сигнал/шум (dBА) 100 Линейные входы 3 пары Входная чувствительность (В) 0,3-7,5 Фильтр ВЧ - Фильтр НЧ - Фильтр ИНЧ (subsonic) - Габаритные размеры (мм) 64х282х570 Особенности Пятое усиление: пятиканальный усилитель Helix Dark Blue 5 . Подтягиваясь к топовым сериям HELIX, семейство Dark Blue впервые представило автомобильной общественности пятиканальный усилитель HELIX Dark Blue 5. Российский потребитель познакомился с маркой HELIX, чьим эксклюзивным дистрибьютором в России является компания «АвтоАудиоЦентр», в 1998 году. Немецкое качество и исполнение продукции HELIX по достоинству было оценено широкомасштабной российской аудиторией. И серия усилителей Dark Blue продолжает благородную традицию марки HELIX, которую можно охарактеризовать словами мощность и оптимальное соотношение цены и качества. Усилитель HELIX Dark Blue 5 при всей своей мощности отличается детальным, динамичным и чистым звуком. Дизайн создавался с учетом эргономического удобства, безопасности, эстетической красоты, которая, отметим, заслуживает особого внимания. Внешний вид усилителя выполнен в стиле «Звездных воин», провоцирую своего слушателя на космические приключения и унося его своим качественным воспроизведением музыки высоко в звезды, а приятная голубая подсветка усилителя более точно указывает этот путь. Отличительная особенность нового пятиканального усилителя – наличие цифрового (класс D) пятого канала сабвуфера, исключающий перегрузки и нагрев. Потребитель получает возможность построения звуковой картины по системам поканальлный двухкомпонентный фронт + сабвуфер или тыл + фронт + сабвуфер. Эксплуатация усилителя проста и практична – конструкторы стремились к созданию функциональной, понятной системы управления, собранной из материалов высшего качества. Усилитель HELIX Dark Blue 5 универсален и может использоваться в любых вариантах установки. Пятиканальный усилитель HELIX Dark Blue 5 совмещает в себе все для построения полномасштабной аудиосистемы. Неоновая подсветка логотипа .Защита от замыкания и перегрева (верхний предел -- 75°C). |
|
|
|
Sep 9 2008, 18:20
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
1. как везде 2 линейных 2. акустика двух полосная. 3. а усилок я решил ставить Helix Dark Blue 5 номинал: 75х4, максимум я не нашел. пятый канал 350 Вт ... Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8... В Вашей ситуации схема видицца так : 1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб. 2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал... 3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ? Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен.... а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок) я так понимаю ты запал на его дизайн?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Dim_123 - Sep 10 2008, 20:44 |
|
|
|
Sep 9 2008, 19:11
Сообщение
#5
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8... В Вашей ситуации схема видицца так : 1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб. 2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал... 3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ? Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен.... а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок) я так понимаю ты запал на его дизайн?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) думаю что первый вариант мне больше подойдет! ГУ у меня не самый навороченный, но когда брал, вроде был неплохой! с AUX и USB Kenwood. если с финансами нормально будет, планирую менять в будущем! не понимаю смысл второго варианта! зачем так много мощи вешать на две десятки по 50/100 Вт???? третий почти (на мой взгляд) тоже самое что и второй! только мощи на саб остается больше, я пока не буду его брать! может позже! и если буду брать, то буду вешать на него отдельный моноблок через конденсатор! дизайн (как я понял усилка) не имеет значение! какая разница что в багажнике будет... просто цена-производительность он меня больше всего устроила! я пересмотрел кучу вариантов разных производителей! хотел тоже Hertz, но он той же серии стоит 800 евро (помощнее конечно чем этот Helix)! дороговато! нравится мне Helix и знакомые советовали! а 4-хканальник тойже серии Helix по производительности гораздо хуже... |
|
|
|
Sep 10 2008, 12:42
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
думаю что первый вариант мне больше подойдет! ГУ у меня не самый навороченный, но когда брал, вроде был неплохой! с AUX и USB Kenwood. если с финансами нормально будет, планирую менять в будущем! не понимаю смысл второго варианта! зачем так много мощи вешать на две десятки по 50/100 Вт???? третий почти (на мой взгляд) тоже самое что и второй! только мощи на саб остается больше, я пока не буду его брать! может позже! и если буду брать, то буду вешать на него отдельный моноблок через конденсатор! дизайн (как я понял усилка) не имеет значение! какая разница что в багажнике будет... просто цена-производительность он меня больше всего устроила! я пересмотрел кучу вариантов разных производителей! хотел тоже Hertz, но он той же серии стоит 800 евро (помощнее конечно чем этот Helix)! дороговато! нравится мне Helix и знакомые советовали! а 4-хканальник тойже серии Helix по производительности гораздо хуже... Вам выбирать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А на счет второго варианта... я Вам просто перечислил на вскидку варианты подключения... (второй вариант он как бы построен по принципу - мощи много не бывает... хотя 25% запаса вполне хватит наверное...) 3-й вариант совсем не то что второй... эт небо и земля, ибо поканальное усиление это уже следующий шаг в развитии системы... для его воплощения в жизнь нужны дополнительные кроссы либо возможность частотного деления в ГУ (но 2-х каналов тада не хватит)... писать еще можно много... Думаю действительно первый вариант Вам больше подойдет Ну за 800 евро (с учетом курса) мона достойный усилительный наборчик собрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) вообщем опять же, решать Вам... рад был помочь |
|
|
|
Sep 10 2008, 13:19
Сообщение
#7
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 15.4.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2527 Авто: Lacetti CDX Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8... В Вашей ситуации схема видицца так : 1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб. 2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал... 3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ? Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен.... а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок) я так понимаю ты запал на его дизайн?! АДНАЗНАЧНА третий вариант, даже если без саба.. не могу понять зачем на тыл усь, он всё равно будет играть роль подзвучки.. и нет смысла тратить бабки на тыл.. если есть дины, то пусть стоят, если нет, то не надо даже тратиться на них.. а если уж так хочешь раскачать тыл, то на сергилях продают уси кенвуды, как раз думаю на тыл пойдут.. Костик имел ввиду дизайн кондера.. -------------------- ![]() Болезнь под названием автозвук может протекать от нескольких секунд до нескольких лет, а при особо благоприятных для вируса условиях — вечно. Формы болезни различаются.... |
|
|
|
Sep 10 2008, 13:22
Сообщение
#8
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
3-й вариант совсем не то что второй... эт небо и земля, ибо поканальное усиление это уже следующий шаг в развитии системы... для его воплощения в жизнь нужны дополнительные кроссы либо возможность частотного деления в ГУ (но 2-х каналов тада не хватит)... писать еще можно много... Думаю действительно первый вариант Вам больше подойдет а если я вытяну шнуры из самой магнитолы, только передние каналы? так можно? и получится что у меня в усилок пойдет не 2, а 4 шнура... |
|
|
|
Sep 10 2008, 13:39
Сообщение
#9
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Sep 10 2008, 20:02
Сообщение
#10
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
не понял ;( есть вариант вытянуть 4 линейных выхода с магнитолы (но тут нужен электронщик) тогда и баланс и фэйдер останется а что там особенного? зачем нужен электронщик? а как нужно подключать усилитель? мне говорили что от аккумулятора напрямую провод через предохранитель, за предохранителем кондесатор... а далее уже в усилок! и еще от магнитолы шнур для включения усилка. для этого будет в усилке спец разъем? или как это должно быть? |
|
|
|
Sep 11 2008, 11:38
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
а что там особенного? зачем нужен электронщик? а как нужно подключать усилитель? мне говорили что от аккумулятора напрямую провод через предохранитель, за предохранителем кондесатор... а далее уже в усилок! и еще от магнитолы шнур для включения усилка. для этого будет в усилке спец разъем? или как это должно быть? Ну если ты на плате найдеш линейниые выходы сигнала (которые идут на встроенный усилитель мощи) да еще и подрубишься к ним после фейдеров да балансов и прочей мути - знач электронщик те не нужен... я имел ввиду распайки 4-х линейных выходов (RCA) вместо 2-х Ну почти прально говорили... Усь подключают так: + от акб через пред (около АКБ) на + кондера а с + кондера на + усика - (желательно с АКБ тоде) на край с корпуса (с той точки где ГУ питается) без преда на - конлдера а с - кондера на - усилка. Кондер и усик должны по возможности соединяться короткими проводами (чем короче тем лучше). Толщину провода подбирай в зависимости от номинала предов всех в твоем усе... Если ты про Ремоут (включение уся) то от ГУ тяни к усилку (обычно провод этот синего цвета) на усилке будет специальная клемма REMOTEююю туда и воткнешь... |
|
|
|
Sep 11 2008, 13:43
Сообщение
#12
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ну если ты на плате найдеш линейниые выходы сигнала (которые идут на встроенный усилитель мощи) да еще и подрубишься к ним после фейдеров да балансов и прочей мути - знач электронщик те не нужен... я имел ввиду распайки 4-х линейных выходов (RCA) вместо 2-х я имел введу выход из самой магнитолы на 4 колонки который уже идет усиленный встроенным усилком! (не лесть в саму магнитолу) |
|
|
|
Sep 11 2008, 13:55
Сообщение
#13
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
мне тут еще вариант предложили в качестве усилка http://www.carbass.ru/index.php?productID=756
вкурсе как он? и вообще какую фирмe-производителя рекомендуете??? |
|
|
|
Sep 11 2008, 16:57
Сообщение
#14
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
мне тут еще вариант предложили в качестве усилка http://www.carbass.ru/index.php?productID=756 вкурсе как он? и вообще какую фирмe-производителя рекомендуете??? Свистеть о нем не буду ибо я его не слушал...но вот характеристики уже вызывают некие вопросы... А именно соотношение сигнал/шум низковато...(у Хеликса около 100) да и разделение стереоканалов 50 дб как то не много... причем совсем ;( Но полюбому усилки надо слушать самому... С другой стороны Етоны неплохие усилики... и у того, что Вы указали есть одно существенное преимущество... на каждую пару каналов свой блок питания... что для баса (саба в Вашем случае) есть гуд, даже очень гуд... На счет посоветовать... я бы смотрел в сторону Soundstream, Steg, DLS, JL, Rockford Fosgate (народ недавно восхищался моделью T400 и Т600), в принципе и Етон не плох... НО схема у Вас слегонца мне не нравицца... Неверно это одним усем кормить и фронт и саб... Я бы разделил усь на саб и усь на фронт... Если без маньячества то на фрон хороший двухканальник а на саб моноблок. Ну а если особо не хотите грузицца на эту тему, берите Етон... если нет возможности послушать обоих я бы его всеравно взял... У хеликса (правда 4-х канального - всего 1 блок питания и у меня есть подозрения что и у 5ти канальника он один...надо выяснять) К стати надо продумать как 4 линейных входа - фронт + саб, запитать от 2- линейных с ГУ ... Вобщем чем дальше влез тем больше дров |
|
|
|
Sep 11 2008, 18:42
Сообщение
#15
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Свистеть о нем не буду ибо я его не слушал...но вот характеристики уже вызывают некие вопросы... А именно соотношение сигнал/шум низковато...(у Хеликса около 100) да и разделение стереоканалов 50 дб как то не много... причем совсем ;( Но полюбому усилки надо слушать самому... С другой стороны Етоны неплохие усилики... и у того, что Вы указали есть одно существенное преимущество... на каждую пару каналов свой блок питания... что для баса (саба в Вашем случае) есть гуд, даже очень гуд... так значит Итон всетаки лучше чем Хеликс 5? На счет посоветовать... я бы смотрел в сторону Soundstream, Steg, DLS, JL, Rockford Fosgate (народ недавно восхищался моделью T400 и Т600), в принципе и Етон не плох... НО схема у Вас слегонца мне не нравицца... Неверно это одним усем кормить и фронт и саб... Я бы разделил усь на саб и усь на фронт... Если без маньячества то на фрон хороший двухканальник а на саб моноблок. через усилок я хочу проводить фронт и тыл! саб пока не планирую ставить (во данном случае не сейчас)! как я понял в моем ГУ всего два выхода, и они идут как тыл? и регулироватся будут как тыл в настройках? вопрос сейчас такой: можно ли пустить в усиление те 8 проводов что идут щас от магнитолы в колонки? Сообщение отредактировал vip_artur - Sep 11 2008, 18:45 |
|
|
|
Sep 12 2008, 09:59
Сообщение
#16
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
так значит Итон всетаки лучше чем Хеликс 5? через усилок я хочу проводить фронт и тыл! саб пока не планирую ставить (во данном случае не сейчас)! как я понял в моем ГУ всего два выхода, и они идут как тыл? и регулироватся будут как тыл в настройках? вопрос се Я такого не говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Я сказал что, я бы взял Итон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... А выяснить кто из них лучше можно только в лобовом сравнении в идентичном тракте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) НА счет настроек вашей магнитолы не знаю... почитайте мануал, но я думаю что ваши линейники больше как фронт... т.е. фейдер (если это считать на настройку) на них не действует ... ибо их всего 2... В Вашем случае скорее всего придецца использовать Y образные межблочные кабеля, или если есть у уся линейных выход то пару каналов запитать от ГУ а вторую пару запитать от линейных выходов усилка... |
|
|
|
Sep 12 2008, 10:40
Сообщение
#17
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
а можно ли пустить в усиление те 8 проводов, что идут щас от магнитолы в колонки?
|
|
|
|
Sep 12 2008, 11:08
Сообщение
#18
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Sep 12 2008, 14:33
Сообщение
#19
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 3083 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
если у уся есть входы высокого уровня, то можно... но качество звука пострадает ясно! спасибо! а сколько в Таше стоят Helix DB 10 см и 16 см? не вкурсе? просто у меня щас они стоят, если буду менять надо кудато их девать! а я как раз скоро в Таш хочу поехать! и еще у меня есть родной новый Clarion и 4 колонки тоже родные от Нексии... |
|
|
|
Sep 12 2008, 16:06
Сообщение
#20
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ясно! спасибо! а сколько в Таше стоят Helix DB 10 см и 16 см? не вкурсе? просто у меня щас они стоят, если буду менять надо кудато их девать! а я как раз скоро в Таш хочу поехать! и еще у меня есть родной новый Clarion и 4 колонки тоже родные от Нексии... а ты сам где щас? я чесна говоря про Хеликсы не понял... ты их тут продать чтоли хочешь? |
|
|
|
| Автобот |
Sep 12 2008, 16:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 05:22 |