IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помогите подключить усилитель
vip_artur
сообщение Sep 9 2008, 12:28
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Добрый день всем!
Хочу купить себе акустику Hertz H-серии на Нексию. Подобрал на фронт HCX 100 с производительностью (номинал/максимум) 50/100 Вт, а на тыл HCX 165 100/200 Вт.
Усилитель той же серии 4-х канальный стоит безумно дорого! Есть вариант Е-серии он доступнее но по показателям не дотягивает до акустики (но вроде говорят что потянет)!
Магнитола Kenwood 5141 со стандартной выходной мощностью!
МОжно ли объеденить мостом фронт и тыл и подключить передние колонки, а через RSA кабель, чрез усилок также мостом подключить только задние колонки???
Или может есть какие-то варианты получше? подскажите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 9 2008, 12:28




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Sep 9 2008, 17:52
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 9 2008, 13:13) *
Добрый день всем!
Хочу купить себе акустику Hertz H-серии на Нексию. Подобрал на фронт HCX 100 с производительностью (номинал/максимум) 50/100 Вт, а на тыл HCX 165 100/200 Вт.
Усилитель той же серии 4-х канальный стоит безумно дорого! Есть вариант Е-серии он доступнее но по показателям не дотягивает до акустики (но вроде говорят что потянет)!
Магнитола Kenwood 5141 со стандартной выходной мощностью!
МОжно ли объеденить мостом фронт и тыл и подключить передние колонки, а через RSA кабель, чрез усилок также мостом подключить только задние колонки???
Или может есть какие-то варианты получше? подскажите


давай с начала...

чессно говоря лазить в нете неохота... ответь плиз на пару вопросиков...

1. Сколько в Магнитоле линейных выходов? (куда втыкать RCA разъемы)
2. Сколько полос в акустике (сколько динамиков в комплекте?)
3. Номинальная моща усилка какачя... Вт RMS на 14,2В (в доке есть)?

Сообщение отредактировал Kostik - Sep 9 2008, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 9 2008, 18:10
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 9 2008, 17:37) *
1. Сколько в Магнитоле линейных выходов? (куда втыкать RCA разъемы)
2. Сколько полос в акустике (сколько динамиков в комплекте?)
3. Номинальная моща усилка какачя... Вт RMS на 14,2В (в доке есть)?


1. как везде 2 линейных
2. акустика двух полосная.
3. а усилок я решил ставить Helix Dark Blue 5 номинал: 75х4, максимум я не нашел. пятый канал 350 Вт

короче с выбором я определился!
пока еще нечего не купил!
не знаю как буду подключать! на усилок будет идти всего 2 канала, а как будет регилироваться отдельно тыл и фронт по мощности? или все эти настройки на усилке будут?
и нужно ли будет кондесатор брать???

ТУТ ИНФА НА УСИЛОК!

Описание и характеристики Helix Dark Blue 5:
Модель Dark Blue 5
Страна производитель Германия
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 4х75 Вт + 1х350 Вт (4 Ом)
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 4х110 Вт + 1х550 Вт (2 Ом) / 1х700 Вт (1 Ом)/ 1х700 Вт (1 Ом)
Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 10 Гц – 30 кГц
Коэффициент гарм. искажений (%) <0,03 %
Отношение сигнал/шум (dBА) 100
Линейные входы 3 пары
Входная чувствительность (В) 0,3-7,5
Фильтр ВЧ -
Фильтр НЧ -
Фильтр ИНЧ (subsonic) -
Габаритные размеры (мм) 64х282х570
Особенности Пятое усиление: пятиканальный усилитель Helix Dark Blue 5 . Подтягиваясь к топовым сериям HELIX, семейство Dark Blue впервые представило автомобильной общественности пятиканальный усилитель HELIX Dark Blue 5. Российский потребитель познакомился с маркой HELIX, чьим эксклюзивным дистрибьютором в России является компания «АвтоАудиоЦентр», в 1998 году. Немецкое качество и исполнение продукции HELIX по достоинству было оценено широкомасштабной российской аудиторией. И серия усилителей Dark Blue продолжает благородную традицию марки HELIX, которую можно охарактеризовать словами мощность и оптимальное соотношение цены и качества. Усилитель HELIX Dark Blue 5 при всей своей мощности отличается детальным, динамичным и чистым звуком. Дизайн создавался с учетом эргономического удобства, безопасности, эстетической красоты, которая, отметим, заслуживает особого внимания. Внешний вид усилителя выполнен в стиле «Звездных воин», провоцирую своего слушателя на космические приключения и унося его своим качественным воспроизведением музыки высоко в звезды, а приятная голубая подсветка усилителя более точно указывает этот путь. Отличительная особенность нового пятиканального усилителя – наличие цифрового (класс D) пятого канала сабвуфера, исключающий перегрузки и нагрев. Потребитель получает возможность построения звуковой картины по системам поканальлный двухкомпонентный фронт + сабвуфер или тыл + фронт + сабвуфер. Эксплуатация усилителя проста и практична – конструкторы стремились к созданию функциональной, понятной системы управления, собранной из материалов высшего качества. Усилитель HELIX Dark Blue 5 универсален и может использоваться в любых вариантах установки. Пятиканальный усилитель HELIX Dark Blue 5 совмещает в себе все для построения полномасштабной аудиосистемы. Неоновая подсветка логотипа .Защита от замыкания и перегрева (верхний предел -- 75°C).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 9 2008, 18:20
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 9 2008, 18:55) *
1. как везде 2 линейных
2. акустика двух полосная.
3. а усилок я решил ставить Helix Dark Blue 5 номинал: 75х4, максимум я не нашел. пятый канал 350 Вт

...


Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8...

В Вашей ситуации схема видицца так :

1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб.

2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал...

3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб

А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ?

Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен....
а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок)

я так понимаю ты запал на его дизайн?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Dim_123 - Sep 10 2008, 20:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 9 2008, 19:11
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 9 2008, 18:05) *
Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8...

В Вашей ситуации схема видицца так :

1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб.

2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал...

3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб

А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ?

Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен....
а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок)

я так понимаю ты запал на его дизайн?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


думаю что первый вариант мне больше подойдет! ГУ у меня не самый навороченный, но когда брал, вроде был неплохой! с AUX и USB Kenwood. если с финансами нормально будет, планирую менять в будущем!

не понимаю смысл второго варианта! зачем так много мощи вешать на две десятки по 50/100 Вт????

третий почти (на мой взгляд) тоже самое что и второй! только мощи на саб остается больше, я пока не буду его брать! может позже! и если буду брать, то буду вешать на него отдельный моноблок через конденсатор!

дизайн (как я понял усилка) не имеет значение! какая разница что в багажнике будет...
просто цена-производительность он меня больше всего устроила! я пересмотрел кучу вариантов разных производителей! хотел тоже Hertz, но он той же серии стоит 800 евро (помощнее конечно чем этот Helix)! дороговато! нравится мне Helix и знакомые советовали!
а 4-хканальник тойже серии Helix по производительности гораздо хуже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 10 2008, 12:42
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 9 2008, 19:56) *
думаю что первый вариант мне больше подойдет! ГУ у меня не самый навороченный, но когда брал, вроде был неплохой! с AUX и USB Kenwood. если с финансами нормально будет, планирую менять в будущем!

не понимаю смысл второго варианта! зачем так много мощи вешать на две десятки по 50/100 Вт????

третий почти (на мой взгляд) тоже самое что и второй! только мощи на саб остается больше, я пока не буду его брать! может позже! и если буду брать, то буду вешать на него отдельный моноблок через конденсатор!

дизайн (как я понял усилка) не имеет значение! какая разница что в багажнике будет...
просто цена-производительность он меня больше всего устроила! я пересмотрел кучу вариантов разных производителей! хотел тоже Hertz, но он той же серии стоит 800 евро (помощнее конечно чем этот Helix)! дороговато! нравится мне Helix и знакомые советовали!
а 4-хканальник тойже серии Helix по производительности гораздо хуже...


Вам выбирать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А на счет второго варианта... я Вам просто перечислил на вскидку варианты подключения... (второй вариант он как бы построен по принципу - мощи много не бывает... хотя 25% запаса вполне хватит наверное...)

3-й вариант совсем не то что второй... эт небо и земля, ибо поканальное усиление это уже следующий шаг в развитии системы... для его воплощения в жизнь нужны дополнительные кроссы либо возможность частотного деления в ГУ (но 2-х каналов тада не хватит)... писать еще можно много...
Думаю действительно первый вариант Вам больше подойдет

Ну за 800 евро (с учетом курса) мона достойный усилительный наборчик собрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
вообщем опять же, решать Вам... рад был помочь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SarVarrior
сообщение Sep 10 2008, 13:19
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 15.4.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2527
Авто: Lacetti CDX
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 10 2008, 11:27) *
Ну 2 линейных выхода это минимум... у меня их к примеру 8...

В Вашей ситуации схема видицца так :

1-й вариант... 2 канала фронт (через кроссоверы из комплекта) + 2 канала назад на блины + легонький сабвуфер. Минусы - теряете фейдер - перенос громкости с тыла на фрон и обратно - однако регулировку мощи у фронта и у тыла можно будет делать регуляторами гейна (они скорее всего в усилке на каждую пару каналов свои) НО... на кой нужен тыл если есть сабовый канал и мона подключить Саб.

2-й 4 канала мостом на фронт (каналы парами в мост через родные кроссы) + тыл от магнитолы для подзвучки + саб на пятый канал...

3-й - фронт поканально - каждый канал на свой дин) + тыл от головы + саб

А вообще при наличии 2-х выходов в ГУ неясно, зачем нужен 4-х канальный усилитель (5-й сабовый не в счет) ?

Кондер... ну не знаю... все зависит от силовой проводки... если будет сделана грамотно и рассчитана верно... то нах не нужен....
а вообще бюджетные кондеры не стоят внимания... ибо толку от них не много... т.е. суть их теряется - так как они достаточно медленные... а задача кондера очень быстро отдать максимум энергии когда нужно (скажем в моменты басовых нагрузок)

я так понимаю ты запал на его дизайн?!


АДНАЗНАЧНА третий вариант, даже если без саба..
не могу понять зачем на тыл усь, он всё равно будет играть роль подзвучки.. и нет смысла тратить бабки на тыл.. если есть дины, то пусть стоят, если нет, то не надо даже тратиться на них.. а если уж так хочешь раскачать тыл, то на сергилях продают уси кенвуды, как раз думаю на тыл пойдут..

Костик имел ввиду дизайн кондера..


--------------------


Болезнь под названием автозвук может протекать от нескольких секунд до нескольких лет, а при особо благоприятных для вируса условиях — вечно. Формы болезни различаются....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 10 2008, 13:22
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 10 2008, 12:27) *
3-й вариант совсем не то что второй... эт небо и земля, ибо поканальное усиление это уже следующий шаг в развитии системы... для его воплощения в жизнь нужны дополнительные кроссы либо возможность частотного деления в ГУ (но 2-х каналов тада не хватит)... писать еще можно много...
Думаю действительно первый вариант Вам больше подойдет


а если я вытяну шнуры из самой магнитолы, только передние каналы? так можно? и получится что у меня в усилок пойдет не 2, а 4 шнура...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 10 2008, 13:39
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 10 2008, 14:07) *
а если я вытяну шнуры из самой магнитолы, только передние каналы? так можно? и получится что у меня в усилок пойдет не 2, а 4 шнура...


не понял ;(

есть вариант вытянуть 4 линейных выхода с магнитолы (но тут нужен электронщик) тогда и баланс и фэйдер останется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 10 2008, 20:02
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 10 2008, 13:24) *
не понял ;(

есть вариант вытянуть 4 линейных выхода с магнитолы (но тут нужен электронщик) тогда и баланс и фэйдер останется


а что там особенного? зачем нужен электронщик?

а как нужно подключать усилитель? мне говорили что от аккумулятора напрямую провод через предохранитель, за предохранителем кондесатор... а далее уже в усилок!
и еще от магнитолы шнур для включения усилка. для этого будет в усилке спец разъем? или как это должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 11 2008, 11:38
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 10 2008, 20:47) *
а что там особенного? зачем нужен электронщик?

а как нужно подключать усилитель? мне говорили что от аккумулятора напрямую провод через предохранитель, за предохранителем кондесатор... а далее уже в усилок!
и еще от магнитолы шнур для включения усилка. для этого будет в усилке спец разъем? или как это должно быть?


Ну если ты на плате найдеш линейниые выходы сигнала (которые идут на встроенный усилитель мощи) да еще и подрубишься к ним после фейдеров да балансов и прочей мути - знач электронщик те не нужен... я имел ввиду распайки 4-х линейных выходов (RCA) вместо 2-х

Ну почти прально говорили...
Усь подключают так:
+ от акб через пред (около АКБ) на + кондера а с + кондера на + усика
- (желательно с АКБ тоде) на край с корпуса (с той точки где ГУ питается) без преда на - конлдера а с - кондера на - усилка. Кондер и усик должны по возможности соединяться короткими проводами (чем короче тем лучше).
Толщину провода подбирай в зависимости от номинала предов всех в твоем усе...

Если ты про Ремоут (включение уся) то от ГУ тяни к усилку (обычно провод этот синего цвета) на усилке будет специальная клемма REMOTEююю туда и воткнешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 11 2008, 13:43
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 11 2008, 11:23) *
Ну если ты на плате найдеш линейниые выходы сигнала (которые идут на встроенный усилитель мощи) да еще и подрубишься к ним после фейдеров да балансов и прочей мути - знач электронщик те не нужен... я имел ввиду распайки 4-х линейных выходов (RCA) вместо 2-х


я имел введу выход из самой магнитолы на 4 колонки который уже идет усиленный встроенным усилком! (не лесть в саму магнитолу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 11 2008, 13:55
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


мне тут еще вариант предложили в качестве усилка http://www.carbass.ru/index.php?productID=756
вкурсе как он? и вообще какую фирмe-производителя рекомендуете???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 11 2008, 16:57
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 11 2008, 14:40) *
мне тут еще вариант предложили в качестве усилка http://www.carbass.ru/index.php?productID=756
вкурсе как он? и вообще какую фирмe-производителя рекомендуете???


Свистеть о нем не буду ибо я его не слушал...но вот характеристики уже вызывают некие вопросы...
А именно соотношение сигнал/шум низковато...(у Хеликса около 100) да и разделение стереоканалов 50 дб как то не много... причем совсем ;(
Но полюбому усилки надо слушать самому...

С другой стороны Етоны неплохие усилики... и у того, что Вы указали есть одно существенное преимущество... на каждую пару каналов свой блок питания... что для баса (саба в Вашем случае) есть гуд, даже очень гуд...

На счет посоветовать... я бы смотрел в сторону Soundstream, Steg, DLS, JL, Rockford Fosgate (народ недавно восхищался моделью T400 и Т600), в принципе и Етон не плох...

НО схема у Вас слегонца мне не нравицца... Неверно это одним усем кормить и фронт и саб...
Я бы разделил усь на саб и усь на фронт... Если без маньячества то на фрон хороший двухканальник а на саб моноблок.

Ну а если особо не хотите грузицца на эту тему, берите Етон... если нет возможности послушать обоих я бы его всеравно взял... У хеликса (правда 4-х канального - всего 1 блок питания и у меня есть подозрения что и у 5ти канальника он один...надо выяснять)

К стати надо продумать как 4 линейных входа - фронт + саб, запитать от 2- линейных с ГУ ... Вобщем чем дальше влез тем больше дров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 11 2008, 18:42
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 11 2008, 16:42) *
Свистеть о нем не буду ибо я его не слушал...но вот характеристики уже вызывают некие вопросы...
А именно соотношение сигнал/шум низковато...(у Хеликса около 100) да и разделение стереоканалов 50 дб как то не много... причем совсем ;(
Но полюбому усилки надо слушать самому...

С другой стороны Етоны неплохие усилики... и у того, что Вы указали есть одно существенное преимущество... на каждую пару каналов свой блок питания... что для баса (саба в Вашем случае) есть гуд, даже очень гуд...


так значит Итон всетаки лучше чем Хеликс 5?

Цитата(Kostik @ Sep 11 2008, 16:42) *
На счет посоветовать... я бы смотрел в сторону Soundstream, Steg, DLS, JL, Rockford Fosgate (народ недавно восхищался моделью T400 и Т600), в принципе и Етон не плох...

НО схема у Вас слегонца мне не нравицца... Неверно это одним усем кормить и фронт и саб...
Я бы разделил усь на саб и усь на фронт... Если без маньячества то на фрон хороший двухканальник а на саб моноблок.


через усилок я хочу проводить фронт и тыл! саб пока не планирую ставить (во данном случае не сейчас)! как я понял в моем ГУ всего два выхода, и они идут как тыл? и регулироватся будут как тыл в настройках?
вопрос сейчас такой: можно ли пустить в усиление те 8 проводов что идут щас от магнитолы в колонки?

Сообщение отредактировал vip_artur - Sep 11 2008, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 12 2008, 09:59
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 11 2008, 19:27) *
так значит Итон всетаки лучше чем Хеликс 5?
через усилок я хочу проводить фронт и тыл! саб пока не планирую ставить (во данном случае не сейчас)! как я понял в моем ГУ всего два выхода, и они идут как тыл? и регулироватся будут как тыл в настройках?
вопрос се


Я такого не говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Я сказал что, я бы взял Итон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... А выяснить кто из них лучше можно только в лобовом сравнении в идентичном тракте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

НА счет настроек вашей магнитолы не знаю... почитайте мануал, но я думаю что ваши линейники больше как фронт... т.е.
фейдер (если это считать на настройку) на них не действует ... ибо их всего 2...

В Вашем случае скорее всего придецца использовать Y образные межблочные кабеля, или если есть у уся линейных выход то пару каналов запитать от ГУ а вторую пару запитать от линейных выходов усилка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 12 2008, 10:40
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


а можно ли пустить в усиление те 8 проводов, что идут щас от магнитолы в колонки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 12 2008, 11:08
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 12 2008, 11:25) *
а можно ли пустить в усиление те 8 проводов, что идут щас от магнитолы в колонки?


если у уся есть входы высокого уровня, то можно... но качество звука пострадает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip_artur
сообщение Sep 12 2008, 14:33
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 3083
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Sep 12 2008, 10:53) *
если у уся есть входы высокого уровня, то можно... но качество звука пострадает


ясно! спасибо!

а сколько в Таше стоят Helix DB 10 см и 16 см? не вкурсе?
просто у меня щас они стоят, если буду менять надо кудато их девать! а я как раз скоро в Таш хочу поехать!
и еще у меня есть родной новый Clarion и 4 колонки тоже родные от Нексии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Sep 12 2008, 16:06
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(vip_artur @ Sep 12 2008, 15:18) *
ясно! спасибо!

а сколько в Таше стоят Helix DB 10 см и 16 см? не вкурсе?
просто у меня щас они стоят, если буду менять надо кудато их девать! а я как раз скоро в Таш хочу поехать!
и еще у меня есть родной новый Clarion и 4 колонки тоже родные от Нексии...


а ты сам где щас? я чесна говоря про Хеликсы не понял... ты их тут продать чтоли хочешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2008, 16:06




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 05:22