Покрышки, Ваш выбор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покрышки, Ваш выбор. |
Dec 24 2013, 16:15
Сообщение
#381
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Может от балды голосуют) , т.к. на наших дорогах пирелли не катит...
-------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Автобот |
Dec 24 2013, 16:15
|
|
|
|
|
Dec 24 2013, 19:49
Сообщение
#382
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Сегодня увидел как упаковывают и транспортируют новые покрышки на Сергели базаре, это п...ц полный, берут и суют балон в балон, если посмотреть на это процесс то там уже во время забартовки балона внутрь второго корт в нескольких местах сломать можно.... Ладно бы они это делали по типу матрёшки, они суют 14й в 14й к примеру и та покрышка что внутри изломана вся! Я конечно видел что крутят восьмеркой балоны и связывают веревкой, но чтоб такое варварское отношение ,видел в первые...
|
|
|
Dec 24 2013, 21:51
Сообщение
#383
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Сегодня увидел как упаковывают и транспортируют новые покрышки на Сергели базаре, это п...ц полный, берут и суют балон в балон, если посмотреть на это процесс то там уже во время забартовки балона внутрь второго корт в нескольких местах сломать можно.... Ладно бы они это делали по типу матрёшки, они суют 14й в 14й к примеру и та покрышка что внутри изломана вся! Я конечно видел что крутят восьмеркой балоны и связывают веревкой, но чтоб такое варварское отношение ,видел в первые... Получается их привезли такими? Знаю что б у так пакуют так как в европе они идут как мусор, они точно новые были? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 24 2013, 21:57
Сообщение
#384
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
т.к. на наших дорогах пирелли не катит... серьезно? лично сточил подряд два комплекта Пирелли Индонезийского рОзлива. на наших дорогах. впечатления- одни из самых лучших. -------------------- .
|
|
|
Dec 24 2013, 22:47
Сообщение
#385
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
серьезно? лично сточил подряд два комплекта Пирелли Индонезийского рОзлива. на наших дорогах. впечатления- одни из самых лучших. я одевал францию, выбросил даже на 50% не износив -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 24 2013, 23:08
Сообщение
#386
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
я одевал францию, выбросил даже на 50% не износив Красиво жить не запретишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Dec 24 2013, 23:23
Сообщение
#387
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
погуглил...
Цитата В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 13 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1),России (2), Испании (1) и Венесуэле (1). отсюда. ни в Индонезии, ни во Франции, согласно этому источнику, фабрик нет. толи источник не вкурсе, толи я запамятовал... -------------------- .
|
|
|
Dec 24 2013, 23:49
Сообщение
#388
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
погуглил... отсюда. ни в Индонезии, ни во Франции, согласно этому источнику, фабрик нет. толи источник не вкурсе, толи я запамятовал... сори ошибся. италия. -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 25 2013, 00:04
Сообщение
#389
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Красиво жить не запретишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) какой там красиво с шишками уже никому не нужны они... пару выкинул пару обменял на б\у нексен а так ездить на пирелли в ташкенте все равно что в футбол баскетбольным мячом играть, грыжи вылезут со 100% вероятностью, если ты конечно не пенсионер (ездить только днем и в хорошую погоду и не более 50 км/ч), думаю каждый кто любит форсировать попадал в ямки или ямы, ну или если вы никогда не съезжаете с правительственной трассы то берите пирелли, сцепление с дорогой у них было хорошее... Хотя может есть и разные виды, у меня была всесезонка. И ездил на них лет 10 назад. -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 25 2013, 14:50
Сообщение
#390
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
если не хотите чтоб были шишки на покрышках, рекомендую качать от 2,7 до 3, и будет вам счастье, после зимы когда дороги ещё не залатали качаю именно так и не страшны никакие ямы.
|
|
|
Dec 25 2013, 19:53
Сообщение
#391
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
народ рекомендует держать давление в зимней резине выше на 0.2-0.3атм чем в летней. думаю, дай попробую...поскольку в летней держу обычно 2.0-2.1, поднял давление до 2.3. поездил день, моего терпение к вечеру кончилось. имхо, так ездить невозможно. на следующее утро сделал давление 2.0...
шишек не видел уже много лет, ямы не объезжаю. смею предположить, что рекомендация Костаса относиться к низкопрофильной резине? -------------------- .
|
|
|
Dec 25 2013, 20:12
Сообщение
#392
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 203 Регистрация: 8.10.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10772 Авто: Nexia ATMO 1.6 Стаж с: 2008 года Репутация: 0 |
если не хотите чтоб были шишки на покрышках, рекомендую качать от 2,7 до 3, и будет вам счастье, после зимы когда дороги ещё не залатали качаю именно так и не страшны никакие ямы. народ рекомендует держать давление в зимней резине выше на 0.2-0.3атм чем в летней. думаю, дай попробую...поскольку в летней держу обычно 2.0-2.1, поднял давление до 2.3. поездил день, моего терпение к вечеру кончилось. имхо, так ездить невозможно. на следующее утро сделал давление 2.0... шишек не видел уже много лет, ямы не объезжаю. смею предположить, что рекомендация Костаса относиться к низкопрофильной резине? Согласен с Вами. В гололед шины с высоким давлением дорогу хуже держут помоему. -------------------- |
|
|
Dec 25 2013, 20:23
Сообщение
#393
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
... хуже держут помоему. Причину нервотрепки Туарег не написал...Скорее всего дело в том что накачаешь по больше будет жестковато. 2,3 мне кажеться многовато , прыгает как мячик на ухабах, Туарег дуйте 2,0-2,1 будет ок. Кстати не на всех вулканизациях правельные манометры, подарили с раши электронный теперь сам вулканизаторщикам говорю что манометр у них врет) Рожи не довольные бывают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Для низкопрофильной резины действует но тока смотря куда залетишь) И какая эт яма будет... Если у тебя не ковка конеш... Сообщение отредактировал гонщик - Dec 25 2013, 20:27 |
|
|
Dec 25 2013, 22:10
Сообщение
#394
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Причину нервотрепки Туарег не написал...Скорее всего дело в том что накачаешь по больше будет жестковато. да, жестко очень. это при том, что я весьма НЕкапризен к уровню комфорта для средства передвижения. да и сама подвеска у меня достаточно энергоемкая(в сравнении с зубилоподобными), но на Каябах... Кстати не на всех вулканизациях правельные манометры, подарили с раши электронный теперь сам вулканизаторщикам говорю что манометр у них врет) Рожи не довольные бывают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) манометр- это средство измерения. любые средства измерения подлежат периодическим поверкам. чтото мне подсказывает, что ни в одной вулканизации города мы не найдем манометра с клеймом поверителя и с прочими атрибутами и бумагами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) электронным манометрам я НЕдоверяю больше, чем "обычным" манометрам на вулканизации. не встречал пока достойных экземляров. Гонщик...попробуйте своим манометром сделать 10 измерений подряд...с большой долей вероятности- будете сильно удивлены... жаль, что форум не специализированный...можно было бы выложить фото внутряшек манометров...обсудить различные конструкции...методики поверки и ремонта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я никогда не замарачиваюсь с выставлением давления на вулканизации. прошу качать условную цифру "2", а необходимое давление выставляю уже позже, по своему манометру. с некоторых пор пользуюсь манометром на компрессоре Беркут Росс производства. по моим наблюдениям и сравнениям он неплохо откалиброван. не скажу, идеально ли, поскольку не проводил испытаний на установке с показательным манометром...но субъективно, его показания близки к истине... Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 25 2013, 23:21 -------------------- .
|
|
|
Dec 25 2013, 23:25
Сообщение
#395
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
кстати, обнаружил интересную подборку шинных манометров на сайте Беркута. свеженькое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
знакомимся тут. -------------------- .
|
|
|
Dec 27 2013, 23:47
Сообщение
#396
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Выстовлять давление с супер точностью это блин реально занудство), даже не задумывался над этим, подкачал все на 2 и баста...
-------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 27 2013, 23:48
Сообщение
#397
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
обулся недавно в Toyo Proxis 4 205/55/15 по заводу, покупал в Автомире на куйлюке. Резя понравилась, мягкая, цепкая, комфорта прибавилось в машине, резя не шумная. До этого стояли Nexen с протектором ёлочка 205/50/15, высохла вся, твердая, дорогу еле держала, летом заехал в лужу, на повороте вилял хвостом)) Больше к Nexen не вернусь, посмотрим на ресурс Тойо.
|
|
|
Sep 4 2015, 10:57
Сообщение
#398
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.11.2012 Из: Ю-Абад 18 Пользователь №: 9288 Авто: Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0 |
эта всесезонка прошла на нашей офисной бэхе 60,000 км
на снегу скользкая Сообщение отредактировал Лос_Амигос - Sep 4 2015, 11:00 |
|
|
Sep 4 2015, 11:19
Сообщение
#399
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 6924 Авто: E39/Priora Стаж с: 2006 года Репутация: 1 |
Небольшой отзыв про всесезонку sumitomo 195/60/14 откатал на них 82 000 км. Брал машину уже с ними. Можно думаю еще немного покататься но замучили, то спустит колесо то прокол. Общий итог шины шумные, плохо держат дорогу на любом покрытие, при торможение интенсивном сразу уходили в занос, в дождь и снег вообще никакой управляемости. В замен их взял китайские zeta ztr 50 185/70/14, пока судить рано как себя покажут, но разница уже есть, мягче предыдущих, лучше управляемость и никаких намеков на снос.
|
|
|
Nov 29 2015, 22:13
Сообщение
#400
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11801 Авто: ГАЗ 31105 Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
Езжу уже три года на китайских triangle 195/65/15 всесезонка. Летом, осенью, весной самое то. Зимой в холод не дубеет, но все равно в снег-лед лучше на зимке.
-------------------- |
|
|
Автобот |
Nov 29 2015, 22:13
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:39 |