IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сильно дымит с утра
Артём
сообщение Oct 2 2008, 18:56
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане.
Хочу рассказать о своей проблеме.
Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок.
Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь.
Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться?
Спасибо за внимание.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 2 2008, 18:56




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Oct 2 2008, 20:41
Сообщение #2


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Первый вопрос! Каким бензином заправляешся Артём ака)), попробуй на другом бензине поездить.
Если хочеш приезжай в сервиз оставь тачку ночью там утром приходи заводи и посмотрим что и откуда дымит ОК, есть мастера именно по Тикам+Матизам.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 3 2008, 00:14
Сообщение #3


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shama
сообщение Oct 3 2008, 08:19
Сообщение #4


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 548
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 70
Авто: Spark AT
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


Была та же фигня на Нексии, поменяли сальники, терь все в норме!


--------------------
www.aquaprint.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 3 2008, 11:03
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Артём @ Oct 2 2008, 19:41) *
Здравствуйте форумчане.
Хочу рассказать о своей проблеме.
Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок.
Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь.
Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться?
Спасибо за внимание.


Не конденсат ли случайно...? похолодало однако...
Летом было такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2008, 11:29
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(RED BULL @ Oct 3 2008, 00:59) *
С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ.

+1
Добавлю. Если не дымит потом и масла не ест, то сальники выхлопных клапанов. За ночь по клапанам немного масла стекает, а во время работы новое не идет благодаря избыточному давлению в выхлопном тракте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 3 2008, 12:42
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Ух сколько ответов! Спасибо всем откликнувшимся, теперь хоть от чего то можно оттолкнуться.
Бензин пробовал разный, 80, 91, 95, 95 российский с уго тоже пробовал - разницы никакой. Ниже 91 стараюсь не заливать. Летом так же дымила.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 5 2008, 18:00
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Заехал в сервис на сабир рахимова к знакомому мотористу, он мне цену зарядил 65 тыс чтобы сальники клапанов поменять, сказал что работы больше чем на пол дня и надо пол двига разбирать. Удовольствие от обслуживания малютки тишки куда то испарилось! Может кто подскажет где можно такое же замутить, но подешевле?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 5 2008, 18:36
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


полдня он загнул конечно 2 часа максимум на разбор у меня займет этого двигателя у моториста и того меньше, рассухарить клапаны 20 мин потолок поменять сальники 10 мин собрать в обратном порядке 30000 за эту работу потолок думаю


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 5 2008, 20:32
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Вобщем вердикт я так понял таков:

Артём едет к Смайлеру, тот всё делает и берет 30тник. И даёт "гару". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 5 2008, 20:54
Сообщение #11


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Я решил немного подождать и понаблюдать как машина будет себя дальше вести. Сейчас всё нормально. А как нечнётся заново, тогда уже и буду думать всеръёз.
Вот только я не могу понять, если сальники накрылись, то почему прочистка карба помогла?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 5 2008, 23:49
Сообщение #12


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Артём если чистить ГБЦ полностью надо будет минимум день, в другой день собрать и завести проверить. Так что быстро и дешёво не всегда есть хорошо))
Может даже фсё пройдёт а может эти ёщё сВиточки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 6 2008, 19:25
Сообщение #13


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


А через сколько километров пробега надо чистить ГБЦ? Или есть ещё другие поводы для чистки?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение Oct 6 2008, 20:54
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


А что значить чистить ГБЦ? На сколько мне известно, необходимо просто заливать качественное масо и будет вам счастье. А по поводу дыма из личного опыта могу добавить, необходимо проверить ещё и масло сьёмные кольца, так как на холодную зазор один а на горячую другой, и сбрасывать кольца со счетов никак нельзя. Так же есть ещё и система рециркуляции отработавших газов, и если она забита, то и дымить будет. Короче всё взаимосвязанно. Необходимо тщятельно протестировать всю механику.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 7 2008, 07:05
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чистка карба на маслосъемные колпачки никак не влияет, так что она тут не причем


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Oct 7 2008, 07:26
Сообщение #16


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


У меня было такое совсем недавно мекунд 20 дымит и прекращается. У меня тико 2001 года такое переодически бывает и потом пропадает. Я грешу на бензин или на кольца...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 8 2008, 11:35
Сообщение #17


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 8 2008, 12:46
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Артём @ Oct 8 2008, 12:20) *
Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть?


черный дым в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной смеси (не до конца сгорает бензин, т.е. в топливно воздушной смеси его больше чем положено)... виноват чаше всего карб , хотя могут и свечи быть виновниками... поглянь их... не черные случайно?

Сообщение отредактировал Kostik - Oct 8 2008, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 8 2008, 17:25
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


или зажигание поздноватое, черный дым на верхах не так страшен кстати. скорей всего карб


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 8 2008, 18:54
Сообщение #20


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Если при переключениях! я думаю это нормально, у мня тоже есть такой дым при переключениях. Джае на новой Ксю всегда есть такой при переключении, сегодня Ласетти такая новенкая как дала газу вот у него тоже при переключении пошол чОрный дым.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 8 2008, 18:54




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 20:49