Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 2 2008, 18:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Здравствуйте форумчане.
Хочу рассказать о своей проблеме. Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок. Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь. Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться? Спасибо за внимание. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 2 2008, 18:56
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 2 2008, 20:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Первый вопрос! Каким бензином заправляешся Артём ака)), попробуй на другом бензине поездить.
Если хочеш приезжай в сервиз оставь тачку ночью там утром приходи заводи и посмотрим что и откуда дымит ОК, есть мастера именно по Тикам+Матизам. -------------------- |
|
|
|
Oct 3 2008, 00:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ.
|
|
|
|
Oct 3 2008, 08:19
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 70 Авто: Spark AT Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
Была та же фигня на Нексии, поменяли сальники, терь все в норме!
-------------------- www.aquaprint.uz
|
|
|
|
Oct 3 2008, 11:03
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Здравствуйте форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме. Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок. Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь. Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться? Спасибо за внимание. Не конденсат ли случайно...? похолодало однако... Летом было такое? |
|
|
|
Oct 3 2008, 11:29
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. +1 Добавлю. Если не дымит потом и масла не ест, то сальники выхлопных клапанов. За ночь по клапанам немного масла стекает, а во время работы новое не идет благодаря избыточному давлению в выхлопном тракте. |
|
|
|
Oct 3 2008, 12:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Ух сколько ответов! Спасибо всем откликнувшимся, теперь хоть от чего то можно оттолкнуться.
Бензин пробовал разный, 80, 91, 95, 95 российский с уго тоже пробовал - разницы никакой. Ниже 91 стараюсь не заливать. Летом так же дымила. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Oct 5 2008, 18:00
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Заехал в сервис на сабир рахимова к знакомому мотористу, он мне цену зарядил 65 тыс чтобы сальники клапанов поменять, сказал что работы больше чем на пол дня и надо пол двига разбирать. Удовольствие от обслуживания малютки тишки куда то испарилось! Может кто подскажет где можно такое же замутить, но подешевле?
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Oct 5 2008, 18:36
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
полдня он загнул конечно 2 часа максимум на разбор у меня займет этого двигателя у моториста и того меньше, рассухарить клапаны 20 мин потолок поменять сальники 10 мин собрать в обратном порядке 30000 за эту работу потолок думаю
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 5 2008, 20:32
Сообщение
#10
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Вобщем вердикт я так понял таков:
Артём едет к Смайлеру, тот всё делает и берет 30тник. И даёт "гару". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Oct 5 2008, 20:54
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Я решил немного подождать и понаблюдать как машина будет себя дальше вести. Сейчас всё нормально. А как нечнётся заново, тогда уже и буду думать всеръёз.
Вот только я не могу понять, если сальники накрылись, то почему прочистка карба помогла? -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Oct 5 2008, 23:49
Сообщение
#12
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Артём если чистить ГБЦ полностью надо будет минимум день, в другой день собрать и завести проверить. Так что быстро и дешёво не всегда есть хорошо))
Может даже фсё пройдёт а может эти ёщё сВиточки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 6 2008, 19:25
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
А через сколько километров пробега надо чистить ГБЦ? Или есть ещё другие поводы для чистки?
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Oct 6 2008, 20:54
Сообщение
#14
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1
|
А что значить чистить ГБЦ? На сколько мне известно, необходимо просто заливать качественное масо и будет вам счастье. А по поводу дыма из личного опыта могу добавить, необходимо проверить ещё и масло сьёмные кольца, так как на холодную зазор один а на горячую другой, и сбрасывать кольца со счетов никак нельзя. Так же есть ещё и система рециркуляции отработавших газов, и если она забита, то и дымить будет. Короче всё взаимосвязанно. Необходимо тщятельно протестировать всю механику.
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
|
Oct 7 2008, 07:05
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
чистка карба на маслосъемные колпачки никак не влияет, так что она тут не причем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 7 2008, 07:26
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
У меня было такое совсем недавно мекунд 20 дымит и прекращается. У меня тико 2001 года такое переодически бывает и потом пропадает. Я грешу на бензин или на кольца...
|
|
|
|
Oct 8 2008, 11:35
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть?
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Oct 8 2008, 12:46
Сообщение
#18
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть? черный дым в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной смеси (не до конца сгорает бензин, т.е. в топливно воздушной смеси его больше чем положено)... виноват чаше всего карб , хотя могут и свечи быть виновниками... поглянь их... не черные случайно? Сообщение отредактировал Kostik - Oct 8 2008, 12:47 |
|
|
|
Oct 8 2008, 17:25
Сообщение
#19
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
или зажигание поздноватое, черный дым на верхах не так страшен кстати. скорей всего карб
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 8 2008, 18:54
Сообщение
#20
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Если при переключениях! я думаю это нормально, у мня тоже есть такой дым при переключениях. Джае на новой Ксю всегда есть такой при переключении, сегодня Ласетти такая новенкая как дала газу вот у него тоже при переключении пошол чОрный дым.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 8 2008, 18:54
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:49 |