Здравствуйте форумчане.
Хочу рассказать о своей проблеме.
Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок.
Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь.
Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться?
Спасибо за внимание.
DragRacer
Oct 2 2008, 20:41
Первый вопрос! Каким бензином заправляешся Артём ака)), попробуй на другом бензине поездить.
Если хочеш приезжай в сервиз оставь тачку ночью там утром приходи заводи и посмотрим что и откуда дымит ОК, есть мастера именно по Тикам+Матизам.
RED BULL
Oct 3 2008, 00:14
С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ.
Была та же фигня на Нексии, поменяли сальники, терь все в норме!
Цитата(Артём @ Oct 2 2008, 19:41)

Здравствуйте форумчане.
Хочу рассказать о своей проблеме.
Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб на учкахрамоне, хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок.
Вообщем вот такая трабла. Кстати, В сабиррахимовском сервисе мне тоже не смогли помочь.
Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться?
Спасибо за внимание.
Не конденсат ли случайно...? похолодало однако...
Летом было такое?
Цитата(RED BULL @ Oct 3 2008, 00:59)

С утра (и на холодный двиг) дымит обычно от САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ.
+1
Добавлю. Если не дымит потом и масла не ест, то сальники
выхлопных клапанов. За ночь по клапанам немного масла стекает, а во время работы новое не идет благодаря избыточному давлению в выхлопном тракте.
Ух сколько ответов! Спасибо всем откликнувшимся, теперь хоть от чего то можно оттолкнуться.
Бензин пробовал разный, 80, 91, 95, 95 российский с уго тоже пробовал - разницы никакой. Ниже 91 стараюсь не заливать. Летом так же дымила.
Заехал в сервис на сабир рахимова к знакомому мотористу, он мне цену зарядил 65 тыс чтобы сальники клапанов поменять, сказал что работы больше чем на пол дня и надо пол двига разбирать. Удовольствие от обслуживания малютки тишки куда то испарилось! Может кто подскажет где можно такое же замутить, но подешевле?
полдня он загнул конечно 2 часа максимум на разбор у меня займет этого двигателя у моториста и того меньше, рассухарить клапаны 20 мин потолок поменять сальники 10 мин собрать в обратном порядке 30000 за эту работу потолок думаю
Dim_123
Oct 5 2008, 20:32
Вобщем вердикт я так понял таков:
Артём едет к Смайлеру, тот всё делает и берет 30тник. И даёт "гару".
Я решил немного подождать и понаблюдать как машина будет себя дальше вести. Сейчас всё нормально. А как нечнётся заново, тогда уже и буду думать всеръёз.
Вот только я не могу понять, если сальники накрылись, то почему прочистка карба помогла?
DragRacer
Oct 5 2008, 23:49
Артём если чистить ГБЦ полностью надо будет минимум день, в другой день собрать и завести проверить. Так что быстро и дешёво не всегда есть хорошо))
Может даже фсё пройдёт а может эти ёщё сВиточки
А через сколько километров пробега надо чистить ГБЦ? Или есть ещё другие поводы для чистки?
А что значить чистить ГБЦ? На сколько мне известно, необходимо просто заливать качественное масо и будет вам счастье. А по поводу дыма из личного опыта могу добавить, необходимо проверить ещё и масло сьёмные кольца, так как на холодную зазор один а на горячую другой, и сбрасывать кольца со счетов никак нельзя. Так же есть ещё и система рециркуляции отработавших газов, и если она забита, то и дымить будет. Короче всё взаимосвязанно. Необходимо тщятельно протестировать всю механику.
чистка карба на маслосъемные колпачки никак не влияет, так что она тут не причем
ivan Ivanovich
Oct 7 2008, 07:26
У меня было такое совсем недавно мекунд 20 дымит и прекращается. У меня тико 2001 года такое переодически бывает и потом пропадает. Я грешу на бензин или на кольца...
Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть?
Цитата(Артём @ Oct 8 2008, 12:20)

Сегодня с утра попросил друга проехаться за мной следом, раскрутил двиг больше обычного, он сказал что при переключении скорости из трубы валит чёрный дым. Я вот не знаю, это симптом моей проблемы? Из-за чего такое может быть?
черный дым в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной смеси (не до конца сгорает бензин, т.е. в топливно воздушной смеси его больше чем положено)... виноват чаше всего карб , хотя могут и свечи быть виновниками... поглянь их... не черные случайно?
или зажигание поздноватое, черный дым на верхах не так страшен кстати. скорей всего карб
DragRacer
Oct 8 2008, 18:54
Если при переключениях! я думаю это нормально, у мня тоже есть такой дым при переключениях. Джае на новой Ксю всегда есть такой при переключении, сегодня Ласетти такая новенкая как дала газу вот у него тоже при переключении пошол чОрный дым.
*Ворчливо* Нормально...
Гринписа на вас нет!!!
DragRacer
Oct 8 2008, 23:26
При этом у мну расход топлива по городу 7-8литрофф, смесь не богатая и не бедная! Всё проверено Газоанализатором, СО-0.4-0.7 стоит.
Сторонник Гринписа, так надоело остоватся в тумане Камазах и стаарых дымяших ВАЗов.
Во-во, скоро по запаху научусь определять, масло какой марки горит в цилиндрах впередиидущей машины
Кажется снова начинается... Сегодня заметил, снова как только заведу, дым идёт почти бесцветный, но на нюх - дым, отчётливо виден на солнце, слегка сероватый, через секунд 30-40 уже обороты поднимаются до максимальных и из трубы идёт пар. Сальники клапанов менял, после этого проехал тысячу или чуть более километров. Вообщем я ничего не понимаю. Есть ещё какие-нибудь предложения что может быть?
Вообщем холодный двиг дымит чёрным дымом. Через минуту всё нормально. Получается что карб переобогащает смесь пока не прогреется. Можно конечно снова заехать и полностью прочистить карб, но это же не айс каждые 1500 километров чистить. Может кто знает, кто может исправить данную проблему. Заранее благодарен. Карбюраторщиков, что на учкахрамоне, не предлагать. Моё мнение - они кроме как поднять\опустить обороты, подрегулировать выхлоп и прочистить карб больше ничего не умеют, а также они мне заявили, что так и должно быть!
Цитата(Артём @ Nov 28 2008, 13:06)

Вообщем холодный двиг дымит чёрным дымом. Через минуту всё нормально. Получается что карб переобогащает смесь пока не прогреется. Можно конечно снова заехать и полностью прочистить карб, но это же не айс каждые 1500 километров чистить. Может кто знает, кто может исправить данную проблему. Заранее благодарен. Карбюраторщиков, что на учкахрамоне, не предлагать. Моё мнение - они кроме как поднять\опустить обороты, подрегулировать выхлоп и прочистить карб больше ничего не умеют, а также они мне заявили, что так и должно быть!
с утра скорее всего норма, тем более несколько минут, двиг холодный, бензин весь не сгорает )) вот тебе черный дым
Цитата(Demon @ Nov 28 2008, 18:20)

с утра скорее всего норма, тем более несколько минут, двиг холодный, бензин весь не сгорает )) вот тебе черный дым

смею не согласиться, так как если сейчас заново прочищу карб, то дымить не будет. значит если не думит - то это не норма?
Разговаривал с одним человеком, он сказал что идёт перелив, и нужно поставить жиклёры других размеров. Кто что думает по этому поводу? Смайлер?
да идет перелив но на холодную то есть когда работает подсос, может глюки давать как ГДС так и система ХХ теоретически смесь очень сильно обогащается скорей всего воздушный жиклер запрелестнный когда моют карб жиклеры не меняют же? а надо бы, лично я всегда жиклеры меняю в виду того что стоят они копейки а отложения на них смыть нереально, менять жиклеры на меньшие тоже не вариант потому что на остальных режимах смесь будет обедненная что не айс ни разу
хорошо, как я понял, нужно поменять жиклёры на такие же по размеру и посмотреть на результат? они как я знаю разные бывают? или тиковские - они одни?
недумаю что в жиклерах проблемма, после чистки не дымит видь

, возможно конечно что они у тебя засераються быстро ))), в таком случае бензо фильтр новый ставь и бак промой, я как то на своем жигули промыл бак, осадков и грязи было не меренно, карб перестал глючить )))
Цитата(Артём @ Dec 3 2008, 12:23)

хорошо, как я понял, нужно поменять жиклёры на такие же по размеру и посмотреть на результат? они как я знаю разные бывают? или тиковские - они одни?
Черный дым при прогреве холодного двигателя - признак неправильной работы карбюратора. В нем кроме жиклеров есть еще много агрегатов которые надо периодически настраивать или менять... Сам ты, судя по твоим вопросам, с этим не справишься.
ЗЫЖ Посмотри вместе с опытным карбюраторщиком систему автоподсоса. Настраивается одним винтом (на холодном двигателе, лучше с утра и в трезвом уме)...
Цитата(KAR @ Oct 29 2009, 18:08)

Черный дым при прогреве холодного двигателя - признак неправильной работы карбюратора. В нем кроме жиклеров есть еще много агрегатов которые надо периодически настраивать или менять... Сам ты, судя по твоим вопросам, с этим не справишься.
ЗЫЖ Посмотри вместе с опытным карбюраторщиком систему автоподсоса. Настраивается одним винтом (на холодном двигателе, лучше с утра и в трезвом уме)...
Именно так и сделали, настроили автоподсос, вроде перестало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.