IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сильно дымит с утра
Andrew
сообщение Oct 8 2008, 21:32
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


*Ворчливо* Нормально... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Гринписа на вас нет!!!

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 8 2008, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 8 2008, 21:32




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Oct 8 2008, 23:26
Сообщение #22


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


При этом у мну расход топлива по городу 7-8литрофф, смесь не богатая и не бедная! Всё проверено Газоанализатором, СО-0.4-0.7 стоит.
Сторонник Гринписа, так надоело остоватся в тумане Камазах и стаарых дымяших ВАЗов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 8 2008, 23:39
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Во-во, скоро по запаху научусь определять, масло какой марки горит в цилиндрах впередиидущей машины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Nov 12 2008, 19:30
Сообщение #24


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Кажется снова начинается... Сегодня заметил, снова как только заведу, дым идёт почти бесцветный, но на нюх - дым, отчётливо виден на солнце, слегка сероватый, через секунд 30-40 уже обороты поднимаются до максимальных и из трубы идёт пар. Сальники клапанов менял, после этого проехал тысячу или чуть более километров. Вообщем я ничего не понимаю. Есть ещё какие-нибудь предложения что может быть?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Nov 28 2008, 14:21
Сообщение #25


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Вообщем холодный двиг дымит чёрным дымом. Через минуту всё нормально. Получается что карб переобогащает смесь пока не прогреется. Можно конечно снова заехать и полностью прочистить карб, но это же не айс каждые 1500 километров чистить. Может кто знает, кто может исправить данную проблему. Заранее благодарен. Карбюраторщиков, что на учкахрамоне, не предлагать. Моё мнение - они кроме как поднять\опустить обороты, подрегулировать выхлоп и прочистить карб больше ничего не умеют, а также они мне заявили, что так и должно быть!

Сообщение отредактировал Артём - Nov 28 2008, 14:24


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Nov 28 2008, 17:35
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(Артём @ Nov 28 2008, 13:06) *
Вообщем холодный двиг дымит чёрным дымом. Через минуту всё нормально. Получается что карб переобогащает смесь пока не прогреется. Можно конечно снова заехать и полностью прочистить карб, но это же не айс каждые 1500 километров чистить. Может кто знает, кто может исправить данную проблему. Заранее благодарен. Карбюраторщиков, что на учкахрамоне, не предлагать. Моё мнение - они кроме как поднять\опустить обороты, подрегулировать выхлоп и прочистить карб больше ничего не умеют, а также они мне заявили, что так и должно быть!


с утра скорее всего норма, тем более несколько минут, двиг холодный, бензин весь не сгорает )) вот тебе черный дым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Nov 28 2008, 19:01
Сообщение #27


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Demon @ Nov 28 2008, 18:20) *
с утра скорее всего норма, тем более несколько минут, двиг холодный, бензин весь не сгорает )) вот тебе черный дым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


смею не согласиться, так как если сейчас заново прочищу карб, то дымить не будет. значит если не думит - то это не норма?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Dec 3 2008, 10:45
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Разговаривал с одним человеком, он сказал что идёт перелив, и нужно поставить жиклёры других размеров. Кто что думает по этому поводу? Смайлер?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2008, 11:17
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да идет перелив но на холодную то есть когда работает подсос, может глюки давать как ГДС так и система ХХ теоретически смесь очень сильно обогащается скорей всего воздушный жиклер запрелестнный когда моют карб жиклеры не меняют же? а надо бы, лично я всегда жиклеры меняю в виду того что стоят они копейки а отложения на них смыть нереально, менять жиклеры на меньшие тоже не вариант потому что на остальных режимах смесь будет обедненная что не айс ни разу


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Dec 3 2008, 11:38
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


хорошо, как я понял, нужно поменять жиклёры на такие же по размеру и посмотреть на результат? они как я знаю разные бывают? или тиковские - они одни?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Dec 3 2008, 12:52
Сообщение #31


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


недумаю что в жиклерах проблемма, после чистки не дымит видь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , возможно конечно что они у тебя засераються быстро ))), в таком случае бензо фильтр новый ставь и бак промой, я как то на своем жигули промыл бак, осадков и грязи было не меренно, карб перестал глючить )))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAR
сообщение Oct 29 2009, 16:23
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 5133
Авто: GAZ31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(Артём @ Dec 3 2008, 12:23) *
хорошо, как я понял, нужно поменять жиклёры на такие же по размеру и посмотреть на результат? они как я знаю разные бывают? или тиковские - они одни?

Черный дым при прогреве холодного двигателя - признак неправильной работы карбюратора. В нем кроме жиклеров есть еще много агрегатов которые надо периодически настраивать или менять... Сам ты, судя по твоим вопросам, с этим не справишься.
ЗЫЖ Посмотри вместе с опытным карбюраторщиком систему автоподсоса. Настраивается одним винтом (на холодном двигателе, лучше с утра и в трезвом уме)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Nov 6 2009, 18:50
Сообщение #33


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(KAR @ Oct 29 2009, 18:08) *
Черный дым при прогреве холодного двигателя - признак неправильной работы карбюратора. В нем кроме жиклеров есть еще много агрегатов которые надо периодически настраивать или менять... Сам ты, судя по твоим вопросам, с этим не справишься.
ЗЫЖ Посмотри вместе с опытным карбюраторщиком систему автоподсоса. Настраивается одним винтом (на холодном двигателе, лучше с утра и в трезвом уме)...



Именно так и сделали, настроили автоподсос, вроде перестало.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 06:10