IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Лампы H4 Philips, Osram, Narva и др., Мнения и сроки службы, Нексия и не только
Dimas
сообщение Dec 21 2008, 11:36
Сообщение #61


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 13.5.2006
Из: Страна Восходящего солнца
Пользователь №: 312
Авто: Лексус RX 250
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Был сегодня в магазине смотрел лампы H4 цена от 50-100 у.е дороговато для лампочек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 21 2008, 11:36




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Dec 21 2008, 17:51
Сообщение #62


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Был сегодня в магазине смотрел лампы H4 цена от 50-100 у.е дороговато для лампочек


это какие и в каком магазине ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


И где брали OSRAM 2 лампы в одной упаковке? и почем?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas
сообщение Dec 22 2008, 16:43
Сообщение #63


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 13.5.2006
Из: Страна Восходящего солнца
Пользователь №: 312
Авто: Лексус RX 250
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Это уважаемый такие цены в Японии...название не помню но что-то из известных я имею ввиду не Osram,и Philips..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 22 2008, 17:14
Сообщение #64


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) а ну тогда понятно, там свои бренды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение Feb 8 2009, 20:25
Сообщение #65


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Подсвети!

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.

Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

Из чего же складывается это оптимальное освещение?


ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.

Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.


СУТЬ ТЕСТА

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.


ЧТО МЫ МЕРИЛИ

Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».


КАК МЫ МЕРИЛИ

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.



СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.




РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.



ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.



Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.



ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.





ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.

Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.

Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.

Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.




Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.




IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.



ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.


Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать прододку автомобиля.

В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.




Обзор подготовил Антон КУРЫШЕВ.






http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
Отсюда я это взял.

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...&cat_id=188
Это продолжение.

УДАЧИ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 8 2009, 20:57
Сообщение #66


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


раз 30 уже читал. И было это уже тут.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 08:31
Сообщение #67


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Стоят GENERAL ELECTRIC и не дорого и светит хорошо с ближнего вообще не нужно переключатся если только какого нить ксенонщика осадить )))
Брал на сергели при выборе нужно обратить внимание на то как нанесена маркировка лампы ... должна быть лазерная гравировка ...а если просто краской или отштамповано то скорее всего китай .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 15 2009, 10:11
Сообщение #68


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Стоят GENERAL ELECTRIC и не дорого и светит хорошо с ближнего вообще не нужно переключатся если только какого нить ксенонщика осадить )))
Брал на сергели при выборе нужно обратить внимание на то как нанесена маркировка лампы ... должна быть лазерная гравировка ...а если просто краской или отштамповано то скорее всего китай .


Почем брали? каким светом светят? сколько они 55/60 или 90/100.

И гравировка выпуклая да? не штампованная краской а выдавлена? может есть фото коробочки?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 18:04
Сообщение #69


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


V@ldemario цвет света белый не сказать что супер белый но и совсем не желтый , гравировка не выпуклая у нее вид как будто микро сваркой по металлу писали. коробочка черная прописью GENERAL ELECTRIC .
только 55/60 ибо остальное в обычные фары ставить запрещается .
цена вопроса 12 тыс за пару (осенью ) .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 15 2009, 20:31
Сообщение #70


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Orange53 @ Mar 15 2009, 09:16) *
Стоят GENERAL ELECTRIC и не дорого и светит хорошо с ближнего вообще не нужно переключатся если только какого нить ксенонщика осадить )))


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотел бы я посмотреть как это выглядит.
Ну во-первых: вашим галогенам до ксенона по яркости, как отсюда до Луны, это раз. И во-вторых: сколько раз повторять, слепит не тип лампочки, а направление пучка света фар, и копьё слепит, и Ксю с ксеноном, если у обоих фары не отрегулированы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 22:00
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Dim_123
1,,,,я не сравнивал свой галоген с ксеноном
2,,,,после ослепления ксеноном ненастроенный свет копья вы даже не заметите .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 22:04
Сообщение #72


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Dim_123 @ Mar 15 2009, 21:16) *
... слепит не тип лампочки, а направление пучка света фар, и копьё слепит, и Ксю с ксеноном, если у обоих фары не отрегулированы.
+1


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 15 2009, 22:11
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Orange53 @ Mar 15 2009, 22:45) *
Dim_123
2,,,,после ослепления ксеноном ненастроенный свет копья вы даже не заметите .

А с чего вы решили что я не езжу по дорогам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 22:14
Сообщение #74


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Не, друзья, не спорьте, главное это настройка пучка!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 23:16
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


я совершенно согласен что главное настройка пучка .... однако если галогенам по яркости до ксенона как до луны то и "урон" от него очевидно должен быть больше или не так ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Apr 23 2009, 21:24
Сообщение #76


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Мужики, вы до сих пор ездите с ксеноном?
а ГАЙцы за ксенон не штрафуют? как отмазываетесь?
у нас в Фергане если ГАЙцы ксенон увидят, считай, что водила с ксеноном для них мясо...
запрещено, понимаешь ли...
только шишки у нас ездят с ксеноном...
вот мне и интересно, как вы отмазываетесь от ГАЙцев...


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 23 2009, 22:28
Сообщение #77


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


ГАЗ до пола!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 24 2009, 10:18
Сообщение #78


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


4300 K спокойно можно! хоть кто придерёться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение May 23 2009, 21:19
Сообщение #79


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Davids @ Apr 24 2009, 11:03) *
4300 K спокойно можно! хоть кто придерёться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


а разве 4300К разрешена?
можете подробнее расказать, чтобы даже если я и буду с 4300К, то как мне конкретно озадачить ГЕЙшника???
а то я буду стоять, смотреть в землю и кивать под его осуждения!
что мне сказать ГЕЙшнику?
не скажу же я ему, что МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО 4300К МОЖНО! И ВСЁ ТУТ!
так же не пойдёт...
у нас ГЕЙшники в основном из кишлаков...
ПДД то знают с трудом...


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 23 2009, 22:16
Сообщение #80


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не то, что бы 4300 разрешены, просто, на первый взгляд, они не особо отличаются от ярких галогенок.
Я давеча домой возвращался, видел москвич, желтый, затюненный заколхоженный по самое немогу. так вот, у него фары спереди - красные. Не ксенон, кисточкой покрашенные. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) И ничего, ездит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 23 2009, 22:16




Вернуться в начало страницы
 

35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 17:37