IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> За дизайн Lada будет отвечать иностранец
Dimansion
сообщение Oct 7 2008, 14:06
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Именно Энтони Грейд, который до сих пор был вице-президентом дизайн-центра Renault, станет отныне отвечать за внешний вид всех новых Lada, передает ИА «Автостат».

(IMG:http://www.cardesign.ru/files/forum/part_3/30836/610889574.png)

И, похоже, Энтони очень доволен тем, что он будет работать в России. «Это уникальная возможность быть причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня. Такой шанс выпадает раз в жизни! В России Lada – очень сильный бренд и является лидером продаж. Я надеюсь привнести что-то новое, привлечь молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada. Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых моделей и разрабатывать дизайн новых моделей», - заявил 51-летний Энтони Грейд.

www.auto.mail.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2008, 14:06




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Oct 8 2008, 12:42
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


надеюсь эта к лучшему, если водка и еще что то не испортят этаго Энтони (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Oct 8 2008, 14:11
Сообщение #3


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Oct 8 2008, 17:41
Сообщение #4


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(ZDITS/177 @ Oct 8 2008, 14:56) *
Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

+1 ничего приличного у рено не видел


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Apr 28 2009, 07:27
Сообщение #5


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


В ОАО «АВТОВАЗ» назначен директор по дизайну.
28.04.2009

(IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/3083/preview-150x100.jpg)

Новость о том, что Энтони Грейд, один из дизайн-боссов Renault, отправится в Тольятти поднимать российский дизайн, прозвучала еще в конце прошлого года. Планировалось, что Грейд подготовит пару новых Lada уже к Женевскому к автосалону. Дальнейшие события окутаны тайной – вроде бы, Грейд действительно отправился в Тольятти, и вроде бы даже посетил в качестве вице-президента по дизайну «АВТОВАЗ» местный университет . Однако, по нашей информации, официально в должность так и не вступил. И вот, наконец, на днях подписан приказ о назначении Грейда директором по дизайну. Ниже – текст официального пресс-релиза.

19 апреля 2009 года в ОАО «АВТОВАЗ» подписан приказ о назначении на должность директора дирекции по дизайну Энтони Грейда.

Энтони Грэйд родился 16 февраля 1957 года. Закончил лицей Шарля де Голя в Лондоне, получил степень бакалавра искусств по специальности «Дизайн транспортных средств» в университете Ковентри.

В 1979 году начал свою карьеру дизайнера в компании «Ford» (Великобритания) в качестве дизайнера-стажёра по интерьеру. В 1986 году продолжил работать в этой компании в Германии как старший дизайнер по экстерьеру.

В 1988 году Энтони Грэйд присоединился к команде Renault Design, стал руководителем проекта Renault Design по первому поколению автомобиля Renault Laguna. В 1992 году он был назначен главным дизайнером по интерьеру и отвечал за проекты по интерьеру всех семейств легковых автомобилей, после чего в 1995 году стал ведущим дизайнером по экстерьеру. В 1997 году в Renault Design была создана новая структура, состоящая из студий, занимающихся дизайном всего ряда легковых автомобилей. В это же время Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайн-проектам. В 2002 году, оставаясь вице-президентом по дизайн-проектам, он возглавил Renault Samsung Motors (RSM) Design в Южной Корее, где создал команду дизайнеров.

В 2003, благодаря расширению модельного ряда Renault и присоединению компаний Dacia и RSM, Renault Design укрепил свои позиции. Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайну экстерьера, а с января 2006 года и до перехода на работу в ОАО «АВТОВАЗ» работал вице-президентом по дизайну интерьера, оставаясь руководителем RSM Design.

www.cardesign.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 28 2009, 10:18
Сообщение #6


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну слава тебе господи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) На замену пенсионерам пришел настоящий асс....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 28 2009, 11:59
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Это он так над 7-й подшутил да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 5 2009, 15:18
Сообщение #8


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


удалено

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 5 2009, 15:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение May 7 2009, 20:57
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы .

Сообщение отредактировал Norhoja - May 7 2009, 20:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 8 2009, 10:15
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Norhoja @ May 7 2009, 21:42) *
поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы .

да да безопасности ни какой(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
только раньше вешали иконы, а ща ставят подушки.
Дизайнеры Нексии, респект вам за космический автомобиль второго поколения с охриненой безопасностью
Кстати, в России они как горячие пирожки и у нас тоже.
покажите мне тоже как стоят на заводе, не разу не видел.

На самом деле да машины не совсем того качества которого хотелось бы, но всё же их берут.
У них просто концепт такой.
Бюджетное авто за свои деньги.
Не думаю что ВАЗу интересно выпускать супер-пупер навороченный автомобиль, эти вёдра и так берут, а если и зделают чего по серьёзней, то не думаю что будет спрос, при тех деньгах что это чудо будет стоить можно взять иностраную машинку и будет куда более спокойно.

Сообщение отредактировал KoSTaS - May 8 2009, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение May 8 2009, 13:03
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


а называется всё эта кутерьма "палкой о двух концах"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jun 4 2009, 08:27
Сообщение #12


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.

Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d91085ce6ef1c01bc8856e8a89803505.jpeg)

«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.

Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение Sep 6 2009, 10:29
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 6.9.2009
Пользователь №: 4867
Авто: Toyota Corolla



Репутация:   1  


Так этого француза уже успели уволить. Совсем недавно показывали по новостям. Гоночная Лада Приора - очередная глупость. Интересно, каков ресурс двигателя будет? 200 км?


--------------------
Профессиональные услуги адвоката для решения юридических вопросов


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 00:22