Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 7 2008, 14:06
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Именно Энтони Грейд, который до сих пор был вице-президентом дизайн-центра Renault, станет отныне отвечать за внешний вид всех новых Lada, передает ИА «Автостат».
(IMG:http://www.cardesign.ru/files/forum/part_3/30836/610889574.png) И, похоже, Энтони очень доволен тем, что он будет работать в России. «Это уникальная возможность быть причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня. Такой шанс выпадает раз в жизни! В России Lada – очень сильный бренд и является лидером продаж. Я надеюсь привнести что-то новое, привлечь молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada. Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых моделей и разрабатывать дизайн новых моделей», - заявил 51-летний Энтони Грейд. www.auto.mail.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Oct 7 2008, 14:06
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 8 2008, 12:42
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
надеюсь эта к лучшему, если водка и еще что то не испортят этаго Энтони (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Oct 8 2008, 14:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Oct 8 2008, 17:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) +1 ничего приличного у рено не видел -------------------- ...
|
|
|
|
Apr 28 2009, 07:27
Сообщение
#5
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
В ОАО «АВТОВАЗ» назначен директор по дизайну.
28.04.2009 (IMG:http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/3083/preview-150x100.jpg) Новость о том, что Энтони Грейд, один из дизайн-боссов Renault, отправится в Тольятти поднимать российский дизайн, прозвучала еще в конце прошлого года. Планировалось, что Грейд подготовит пару новых Lada уже к Женевскому к автосалону. Дальнейшие события окутаны тайной – вроде бы, Грейд действительно отправился в Тольятти, и вроде бы даже посетил в качестве вице-президента по дизайну «АВТОВАЗ» местный университет . Однако, по нашей информации, официально в должность так и не вступил. И вот, наконец, на днях подписан приказ о назначении Грейда директором по дизайну. Ниже – текст официального пресс-релиза. 19 апреля 2009 года в ОАО «АВТОВАЗ» подписан приказ о назначении на должность директора дирекции по дизайну Энтони Грейда. Энтони Грэйд родился 16 февраля 1957 года. Закончил лицей Шарля де Голя в Лондоне, получил степень бакалавра искусств по специальности «Дизайн транспортных средств» в университете Ковентри. В 1979 году начал свою карьеру дизайнера в компании «Ford» (Великобритания) в качестве дизайнера-стажёра по интерьеру. В 1986 году продолжил работать в этой компании в Германии как старший дизайнер по экстерьеру. В 1988 году Энтони Грэйд присоединился к команде Renault Design, стал руководителем проекта Renault Design по первому поколению автомобиля Renault Laguna. В 1992 году он был назначен главным дизайнером по интерьеру и отвечал за проекты по интерьеру всех семейств легковых автомобилей, после чего в 1995 году стал ведущим дизайнером по экстерьеру. В 1997 году в Renault Design была создана новая структура, состоящая из студий, занимающихся дизайном всего ряда легковых автомобилей. В это же время Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайн-проектам. В 2002 году, оставаясь вице-президентом по дизайн-проектам, он возглавил Renault Samsung Motors (RSM) Design в Южной Корее, где создал команду дизайнеров. В 2003, благодаря расширению модельного ряда Renault и присоединению компаний Dacia и RSM, Renault Design укрепил свои позиции. Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайну экстерьера, а с января 2006 года и до перехода на работу в ОАО «АВТОВАЗ» работал вице-президентом по дизайну интерьера, оставаясь руководителем RSM Design. www.cardesign.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Apr 28 2009, 10:18
Сообщение
#6
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Ну слава тебе господи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) На замену пенсионерам пришел настоящий асс....
-------------------- |
|
|
|
Apr 28 2009, 11:59
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Это он так над 7-й подшутил да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
-------------------- ![]() |
|
|
|
May 5 2009, 15:18
Сообщение
#8
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
удалено
Сообщение отредактировал V@ldemario - May 5 2009, 15:22 -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 20:57
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы .
Сообщение отредактировал Norhoja - May 7 2009, 20:58 |
|
|
|
May 8 2009, 10:15
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы . да да безопасности ни какой(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) только раньше вешали иконы, а ща ставят подушки. Дизайнеры Нексии, респект вам за космический автомобиль второго поколения с охриненой безопасностью Кстати, в России они как горячие пирожки и у нас тоже. покажите мне тоже как стоят на заводе, не разу не видел. На самом деле да машины не совсем того качества которого хотелось бы, но всё же их берут. У них просто концепт такой. Бюджетное авто за свои деньги. Не думаю что ВАЗу интересно выпускать супер-пупер навороченный автомобиль, эти вёдра и так берут, а если и зделают чего по серьёзней, то не думаю что будет спрос, при тех деньгах что это чудо будет стоить можно взять иностраную машинку и будет куда более спокойно. Сообщение отредактировал KoSTaS - May 8 2009, 10:15 |
|
|
|
May 8 2009, 13:03
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
а называется всё эта кутерьма "палкой о двух концах"
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 4 2009, 08:27
Сообщение
#12
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.
Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d91085ce6ef1c01bc8856e8a89803505.jpeg) «Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа. Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы. -------------------- |
|
|
|
Sep 6 2009, 10:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 46 Регистрация: 6.9.2009 Пользователь №: 4867 Авто: Toyota Corolla Репутация: 1
|
Так этого француза уже успели уволить. Совсем недавно показывали по новостям. Гоночная Лада Приора - очередная глупость. Интересно, каков ресурс двигателя будет? 200 км?
-------------------- Профессиональные услуги адвоката для решения юридических вопросов -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 00:22 |