Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За дизайн Lada будет отвечать иностранец
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
Именно Энтони Грейд, который до сих пор был вице-президентом дизайн-центра Renault, станет отныне отвечать за внешний вид всех новых Lada, передает ИА «Автостат».



И, похоже, Энтони очень доволен тем, что он будет работать в России. «Это уникальная возможность быть причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня. Такой шанс выпадает раз в жизни! В России Lada – очень сильный бренд и является лидером продаж. Я надеюсь привнести что-то новое, привлечь молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada. Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых моделей и разрабатывать дизайн новых моделей», - заявил 51-летний Энтони Грейд.

www.auto.mail.ru
Rovsche
надеюсь эта к лучшему, если водка и еще что то не испортят этаго Энтони smile.gif
ZDITS/177
Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? huh.gif
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 8 2008, 14:56) *
Новость вроде ничего так. Только не особо я в восторге от дизайна нынешних Рено, да и опять речь о каком-то фейслифтинге. Не надоело им еще? huh.gif

+1 ничего приличного у рено не видел
Dimansion
В ОАО «АВТОВАЗ» назначен директор по дизайну.
28.04.2009



Новость о том, что Энтони Грейд, один из дизайн-боссов Renault, отправится в Тольятти поднимать российский дизайн, прозвучала еще в конце прошлого года. Планировалось, что Грейд подготовит пару новых Lada уже к Женевскому к автосалону. Дальнейшие события окутаны тайной – вроде бы, Грейд действительно отправился в Тольятти, и вроде бы даже посетил в качестве вице-президента по дизайну «АВТОВАЗ» местный университет . Однако, по нашей информации, официально в должность так и не вступил. И вот, наконец, на днях подписан приказ о назначении Грейда директором по дизайну. Ниже – текст официального пресс-релиза.

19 апреля 2009 года в ОАО «АВТОВАЗ» подписан приказ о назначении на должность директора дирекции по дизайну Энтони Грейда.

Энтони Грэйд родился 16 февраля 1957 года. Закончил лицей Шарля де Голя в Лондоне, получил степень бакалавра искусств по специальности «Дизайн транспортных средств» в университете Ковентри.

В 1979 году начал свою карьеру дизайнера в компании «Ford» (Великобритания) в качестве дизайнера-стажёра по интерьеру. В 1986 году продолжил работать в этой компании в Германии как старший дизайнер по экстерьеру.

В 1988 году Энтони Грэйд присоединился к команде Renault Design, стал руководителем проекта Renault Design по первому поколению автомобиля Renault Laguna. В 1992 году он был назначен главным дизайнером по интерьеру и отвечал за проекты по интерьеру всех семейств легковых автомобилей, после чего в 1995 году стал ведущим дизайнером по экстерьеру. В 1997 году в Renault Design была создана новая структура, состоящая из студий, занимающихся дизайном всего ряда легковых автомобилей. В это же время Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайн-проектам. В 2002 году, оставаясь вице-президентом по дизайн-проектам, он возглавил Renault Samsung Motors (RSM) Design в Южной Корее, где создал команду дизайнеров.

В 2003, благодаря расширению модельного ряда Renault и присоединению компаний Dacia и RSM, Renault Design укрепил свои позиции. Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайну экстерьера, а с января 2006 года и до перехода на работу в ОАО «АВТОВАЗ» работал вице-президентом по дизайну интерьера, оставаясь руководителем RSM Design.

www.cardesign.ru
V@ldemario
Ну слава тебе господи smile.gif)) На замену пенсионерам пришел настоящий асс....
Davids
Это он так над 7-й подшутил да? rofl.gif
V@ldemario
удалено
User202
поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы .
KoSTaS
Цитата(Norhoja @ May 7 2009, 21:42) *
поздно уже .. нада раньше было менять дизайнера . Для АвтоВаз'а Иж'а и Газ'а наступили ппц времена . Доигрались , кому нужны эти машины . Дизайн всех моделей схожий и никакой безопастности. Фары бампер поменяли и все новая модель , интерьер поменяли опять новая модель . В России их никто не покупают . Показывали как в заводах стоят прошлогодние машины , которые досих пор не проданы .

да да безопасности ни какойsmile.gif
только раньше вешали иконы, а ща ставят подушки.
Дизайнеры Нексии, респект вам за космический автомобиль второго поколения с охриненой безопасностью
Кстати, в России они как горячие пирожки и у нас тоже.
покажите мне тоже как стоят на заводе, не разу не видел.

На самом деле да машины не совсем того качества которого хотелось бы, но всё же их берут.
У них просто концепт такой.
Бюджетное авто за свои деньги.
Не думаю что ВАЗу интересно выпускать супер-пупер навороченный автомобиль, эти вёдра и так берут, а если и зделают чего по серьёзней, то не думаю что будет спрос, при тех деньгах что это чудо будет стоить можно взять иностраную машинку и будет куда более спокойно.
Davids
а называется всё эта кутерьма "палкой о двух концах"
SOLNZE
Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.

Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.



«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.

Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.
Marten
Так этого француза уже успели уволить. Совсем недавно показывали по новостям. Гоночная Лада Приора - очередная глупость. Интересно, каков ресурс двигателя будет? 200 км?


--------------------
Профессиональные услуги адвоката для решения юридических вопросов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.