IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> по утром пердит как трактор, в чем проблема?
MAG
сообщение Oct 27 2008, 09:48
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Oct 25 2008, 12:40)
Сегодня был у карбюраторщика Тахирака, на СТО-1, на 6 квартале Чиланзара.

Снял разобрал карб, сразу показал что игла у меня там стоит от ВОЛГИ! , показал прокладку что плохо примыкает, тут же рядом я купил ВАЗовскую иглу и прокладку.
__________________________________________
Ну и как? Перестало дергать машину на холодную? А то у меня такая же байда. Если да, то где это СТО-1 находиться и во сколько тебе встала работа??

Сообщение отредактировал MAG - Oct 27 2008, 09:49


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 27 2008, 09:48




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Oct 27 2008, 10:03
Сообщение #22


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


да перестало!

1) нет прорывов при повышении оборотов XX на холодную
2) не стреляет под капотом

но, нестабильный выхлоп так и остался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) он конечно стал заметно тише и незаметнее, честно говоря надоело с этим бороться.... все остальное в порядки ну ... c ним.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 27 2008, 10:04


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 27 2008, 10:06
Сообщение #23


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Работала встала в 8 тыщ сумов.

Ехать туда желательно с утра, схему нарисую... сейчас, а вобще эта СТО находится за опотовым рынком катартал...

MAG. а у вас все остальное точно в порядке? свечки и т.д ? и как давно последний раз чистили и смотрели карб?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Oct 27 2008, 10:11
Сообщение #24


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Oct 27 2008, 10:48) *
да перестало!

1) нет прорывов при повышении оборотов XX на холодную
2) не стреляет под капотом

но, нестабильный выхлоп так и остался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) он конечно стал заметно тише и незаметнее, честно говоря надоело с этим бороться.... все остальное в порядки ну ... c ним.


А что за работу взяли?


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 27 2008, 10:47
Сообщение #25


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вот схемка проезда к Тахирака..

(IMG:http://img.uz/thumbs/30011129.jpg)

Если ехать по ул. Катартал, то не доезжая рынка поворачиваете на право, едете по прямой как на схеме, потом поворачиваете на лево, да осторожно дорога там убитая полностью...
Как только повернете через метров 50, увидите синие боксы..... и баннер БАЛАНСИРОВКА НЕ СНИМАЯ КОЛЕС, вот рядом с этим боксом и спросите Тахирака карбюраторщик.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 27 2008, 10:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Oct 27 2008, 11:11
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Свечи только 3 дня назад проверял как новые (менял их 2 мес назад). Карб чистил тоже 2 мес назад, когда появилась проблема, но что то доверия не внушает (еще срубил 15тыс (((( ), сказал что теперь все ок будет. Но он делал на горячую, а на холодную все равно дергает и глохнет. Я вот еще думаю на электромагнитный фильтр холостого хода... Да еще черный дым валит и все говорят что смесь чересчур насыщенная. Масло не жрет, скока залил 2 мес назад после капиталки так и осталось. Неделю назад пришло время поменять масло так как откатал 2500 после капиталки. поменял, чуть лучше стало но все равно не так как надо. Короче все в округ говорят смотри карб.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 27 2008, 14:26
Сообщение #27


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если на всех рижимах черный дым, то надо уменьшать топливные жиклеры либо почистить воздушные, поменять носик ускорителя рещается за полчаса, у меня был черный дым раньше на богатых жиклерах сначала жиклеры уменьшил потом носик с 50 на 40 поменял все ок чистенький выхлоп стал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 27 2008, 15:40
Сообщение #28


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Smiler а что насчет добавления в бензин растворителя 646 (Российского) типа карб прочищается ? хотелось бы услышать твое мнение.........

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 27 2008, 15:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 27 2008, 18:24
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


честно хз не пробовал никогда просто карбик обычно в чистоте содержал

просто нашим растворителям я не заливаю у меня после заливки такого растворителя цилиндры ржой сожрало просто


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Oct 28 2008, 10:09
Сообщение #30


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Oct 27 2008, 15:11) *
если на всех рижимах черный дым, то надо уменьшать топливные жиклеры либо почистить воздушные, поменять носик ускорителя рещается за полчаса, у меня был черный дым раньше на богатых жиклерах сначала жиклеры уменьшил потом носик с 50 на 40 поменял все ок чистенький выхлоп стал


Не подскажешь какие жиклеры поставить на 2108 движок 1500? И что такое носик?
у меня есть электронное рук-во по ремонту -08,09,099 я там нашел такую запись:
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
двигатель 2108 - 1±1
" 21083 - 4±1

Как понять запись " 21083 - 4±1?


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 28 2008, 11:44
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


1 и 4 градуса до ВМТ с поправкой +-1 градус
жиклеры ставить стоковые для объема 1500 на сайте www.daaz.ru все калибровки есть


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Oct 28 2008, 11:52
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Oct 28 2008, 12:29) *
1 и 4 градуса до ВМТ с поправкой +-1 градус
жиклеры ставить стоковые для объема 1500 на сайте www.daaz.ru все калибровки есть


Вот я и не пойму что и как((( Есть шкала делений, если смотреть сверху(+) вниз(-) (или против часовой стрелки) то у меня 7 делений. По середине большое (длиннее деление-значит середина) вот если от него к плюсу на одно деление это сколько градусов получается?????


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:37