IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
KoSTaS
сообщение Oct 13 2008, 13:24
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


2Kostik по поводу гарантии я уже не парюсь вообще,вы же знаете,тем более хрен они отличать какие у мня шестерни стоят,у них в голове опилки.
А он никак не вылечил,так и ездил а потом продал.
Хотя вылечить можно...но дороговато и не вижу смысла
ставить злые валы,ряд,прошится,и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2008, 13:24




Вернуться в начало страницы
 
SOLNZE
сообщение Oct 13 2008, 13:43
Сообщение #22


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(KoSTaS @ Oct 13 2008, 12:25) *
...Звонил Растиславу,шестерни есть комплект 47 тысяч....после разговора с Растиславам передумал,он меня переубедил.Говорит что это не выход из ситуации,у него была такая же проблема и ничего у него не получилось при замене шестерёнок.Объясняет тем что валы то стоят городские (стандартные).Хотя возможно есть смысл попробовать отрегулировать....

3,14- здес! Пока не выставиш точки по меткам машина не поедет!
...есть такое положение валов, при котором оба клапана открыты! ....называется прродувка или перекрытие! Если валы стоят неправильно, то продувка возникает тока инерционно но тока на больших оборотах! Например на УЗАМах, пока не выставишь метки в ноль машина теряет в динамике либо сверху или снизу!
Так что шестерни - это не тока тюнинг девайс для "злых" валов, но и реальная помошка для доведения завадской недоделки!

А насчёт Ростислава: ....он меня уверял что тюнингованых заниженых пружин на классику не существует в природе! ..и что же, придите, я их вам продемонстрирую!!!!!!! Есть смысл говорить дальше?????

Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 13 2008, 13:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 13:46
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Oct 13 2008, 14:09) *
2Kostik по поводу гарантии я уже не парюсь вообще,вы же знаете,тем более хрен они отличать какие у мня шестерни стоят,у них в голове опилки.
А он никак не вылечил,так и ездил а потом продал.
Хотя вылечить можно...но дороговато и не вижу смысла
ставить злые валы,ряд,прошится,и т.д.


Костас, причем тут злые валы и прочие приблуды... ты ж говорил что твоя в стоке едет хуже чем другая приора в стоке... знач дело в чем то , не связанном с тюнихом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 13 2008, 13:55
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


блин ничё понять не могу....
думаю всё таки поставить шестерни,потом посмотрим что из этого выйдет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2008, 14:03
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нет ты не торопись для начала нужно узнать действительно ли у тебя имеет место несовпадение меток, в мануале должно быть написано метка на распредвале и метка коленвала должны совпадать, если же они несовпадают то получается что дествительно валик стоит не в перекрытии а в запаздывании или опережении соответсвенно со сдвинутым моентом в ту или иную сторону. если такой факт имеет место то тогда только покупаются шестерни и выставляется все в ноль, т.е совмещаем метки, а вот уже на стоковых валах и разрезных шестернях можно начинать чиповаться только брать для этого дела Январь нужно, там можно уже солидную прибавку поиметь, там где на 8 клапаннике нужно потратить 500 зелени на 16 клапаннике достаточно чипануться.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Oct 13 2008, 14:17
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(KoSTaS @ Oct 13 2008, 14:40) *
блин ничё понять не могу....
думаю всё таки поставить шестерни,потом посмотрим что из этого выйдет


Правильно говорит Смайлер, не торопись, для начала можешь мне позвонить 370 70 52, посоветую тебе человека, который по крайней мере сможет тебя проконсультировать, если ты еще раз нуждаешься в консультации


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Oct 21 2008, 08:48
Сообщение #27


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2005
Авто: стандартное



Репутация:   0  


У меня на машине (нексия донс) что-то похожее, такое ощущение, что реально тянуть начинает после отметки 4000 на тахометре, ревет страшно, зато прет... до 4-х тысяч как-то просто едет и едет, а потом такое ощущение, что как будто машина просыпается. Кто, что знает по этому поводу выскажитесь пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Oct 22 2008, 10:58
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2005
Авто: стандартное



Репутация:   0  


вот нашел в нете:
"Максимум крутящего момента находится на довольно высоких оборотах - это плата за
многоклапанность, двухвальность и повышенную (по сравнению с аналогичными
восьмиклапанниками) мощность. В результате с "низов" обсуждаемые движки не
тянут, а в середине шкалы тахометра (примерно начиная с 3500 оборотов) машина
как будто оживает."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 22 2008, 12:15
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что за чушь тянут они с низов, причем тянут так как 8 клапанникам не снилось даже


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Oct 22 2008, 13:23
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2005
Авто: стандартное



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Oct 22 2008, 13:00) *
что за чушь тянут они с низов, причем тянут так как 8 клапанникам не снилось даже

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) да? )) а то я уже начал расстраиваться. здесь оригинал полностью, сравнивают с ВАЗ2112 http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=69...st&p=124450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 26 2008, 16:59
Сообщение #31


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


А чё не поставили сдвижные? не слушать Ростислава ))
Опять обясняю! В заводе делаются дырки для шпонки распреда вот если это дыркя ошиблась на 0.5 миллиметров и вот вам беда! А ошибка есть у всех машин! Даже на Некся. Недавно на новой Некся СОНСе с помошью сдвижной нашли прибавку 7%, данные сняты по компу.
Даже если как там говрят выше все стоят по меткам это не есть выход, надо искать пральные фазы!
Удачи!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 26 2008, 17:26
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Абдувохидака,я разговаривал с Сашками,так вот они мне тоже самое говорят что и вы.Шестерни буду ставить по любому,просто думаю ещё немного покататься,может ещё мотор притрётся и покажет на что он способен....(хотя наверно вряд ли).
Мне на СТО когда на ТО заезжал вообще чушь говорят....что типо толку не будет он шестерёнок сдвижных,что типо если зуб или 2 непопадают,то это никак не влияет,одним словом утырки они там все,чуть не послал...но плюнуть в лицо было охото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 26 2008, 20:47
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в лицо плюнь у Пуха разница в размере зуб была от состояния машина не едет до состояния машина аццки отваливает, 1 ЗУБ заметь а не 2 или 3


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 28 2008, 06:51
Сообщение #34


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Там кажется на СТО ВАЗа в Ташкенте придурки сидят, как мардикяри говрят.
По поводу обкатки! Приоровский двиг уже после 2тыс км отлично открываетсО итянет классслучче чем стандартная Ксю ДОНС, Проверено!.

Вобшем надо пробовать!

Сообщение отредактировал DragRacer - Oct 28 2008, 06:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 28 2008, 09:42
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Только сегодня, с удивлением обнаружил в мануале на мою машину. Тойота, двигатель DOHC. Указано буквально следующее: "Если после установки ремня ГРМ метки на коленвале и распредвалах не совпадают более чем на +/- 0.5 зуба, переставьте ремень."
Т.е. несовпадение меток до +/-0.5 зуба у них считается нормой. С учетом 36 зубьев на распредвале, 1 зуб - 5 градусов, соответственно можно +/- 2.5 градуса. А это уже сильно заметно по мощностным характеристикам.
Не думаю, что на Тойотовском двигателе допуски больше чем на ВАЗ'овском, полагаю, как и писАлось выше, разрезная шестерня все исправит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Dec 20 2008, 20:19
Сообщение #36


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


мотор приоры накрылся женским половым органом
смотреть всем любителям тазиков)))


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 20 2008, 20:49
Сообщение #37


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да не повезло моторчегу


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 20 2008, 21:07
Сообщение #38


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Dec 20 2008, 22:34) *
да не повезло моторчегу


зато судя по всему по соседней ссылке, где Приора вынесла РХ-8 повезло более...


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 6 2009, 11:14
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Вчера вечером еду значит, всё нормально.
Ну решил немного мотор покрутить в очередной раз,и бац....что то не то,машина не тянет вообще,такое ощущение что только 2 цилиндра работают,начинает мегать "ЧЕК" ну всё думаю удивительно...Остановился,заглушил мотор,скинул клеймо аккумулятора,завёлся,поехал,всё замечательно работаёт.Стоит опять дать нагрузку на двиг такая же фигня опять начинается.Заглушил,3 минуты постоял,завёл всё ок.
Сегодня с утра поехал к д.Володе,он долго ковырялся,всё нормально,только одну форсунку надо говорит поменять.После чего стали мы с ним рассуждать из0за чего вчера такое могло быть.И пришли к общему мнению,что машине не хватает топлива.Полез значит топливный фильтр снимать и матом орёт из-под ямы.....Я уже начал окуевать,аш страшно стало.Мужики не поверите.....у меня в фильтре вода и стока говна,весь мусор в фильтре похож на ил,который в балоте.Сняли бензонасос,он ржавый,в баке бензин молочного цвета,ну как самогон короче.Ну пипец думаю....Слили весь бензин,стока говна это просто удивительнопамперс чёрный как хер знает что.Одним словом в баке воды и говна не мерено.Заменил сразу же у него все фильтра,взял у мужиков нормального бензина.И ёпт машина пипец как классно поехала.
Если кто помнит,то я жаловался что машина не тянет,так вот сука почему она такая тупая была,и вот оказывается почему у меня периодически датчик кислорода ошибку давал и Чек загорался.
Причём самое интересное,то что это у меня с самых первых днях эксплуатации машины,бензонасос даже немного заржавел.
Теперь я просто окуеваю над нашим бензином,в основном заправлялся на Боткина.Грязи докуя,воды тоже,хотя может вода уже и с Тольяти приехала,может кто в бак насал на заводе??? ну это уже х.з. откуда там вода могла появится.Раньше бензин хотябы ослиной мочой разбавляли,а теперь водой.вот так вот.

Вообщем мужики я рад до усрачки.

Короче мужики,машина Охринено поехала,не думал что она так умеет ездить,порву любую Приору)))))))
а я хотел шестерни ставить,на Евро-2 переводить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 6 2009, 11:20
Сообщение #40


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вряд ли бензин такой. Тоже исключительно на боткина заправляюсь - бак чистый, после полугода эксплуатации из фильтра немного коричневой дряни вылилось. Сернистые отложения. Все.

Может конструкция заливной горловины такая? Типа, при мойке или под дождем вода в бак попадает? Либо, с завода так пришло?

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 6 2009, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 6 2009, 11:20




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 06:26
Рейтинг@Mail.ru