![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Kostik по поводу гарантии я уже не парюсь вообще,вы же знаете,тем более хрен они отличать какие у мня шестерни стоят,у них в голове опилки.
А он никак не вылечил,так и ездил а потом продал. Хотя вылечить можно...но дороговато и не вижу смысла ставить злые валы,ряд,прошится,и т.д. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Звонил Растиславу,шестерни есть комплект 47 тысяч....после разговора с Растиславам передумал,он меня переубедил.Говорит что это не выход из ситуации,у него была такая же проблема и ничего у него не получилось при замене шестерёнок.Объясняет тем что валы то стоят городские (стандартные).Хотя возможно есть смысл попробовать отрегулировать.... 3,14- здес! Пока не выставиш точки по меткам машина не поедет! ...есть такое положение валов, при котором оба клапана открыты! ....называется прродувка или перекрытие! Если валы стоят неправильно, то продувка возникает тока инерционно но тока на больших оборотах! Например на УЗАМах, пока не выставишь метки в ноль машина теряет в динамике либо сверху или снизу! Так что шестерни - это не тока тюнинг девайс для "злых" валов, но и реальная помошка для доведения завадской недоделки! А насчёт Ростислава: ....он меня уверял что тюнингованых заниженых пружин на классику не существует в природе! ..и что же, придите, я их вам продемонстрирую!!!!!!! Есть смысл говорить дальше????? Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 13 2008, 13:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Kostik по поводу гарантии я уже не парюсь вообще,вы же знаете,тем более хрен они отличать какие у мня шестерни стоят,у них в голове опилки. А он никак не вылечил,так и ездил а потом продал. Хотя вылечить можно...но дороговато и не вижу смысла ставить злые валы,ряд,прошится,и т.д. Костас, причем тут злые валы и прочие приблуды... ты ж говорил что твоя в стоке едет хуже чем другая приора в стоке... знач дело в чем то , не связанном с тюнихом? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин ничё понять не могу....
думаю всё таки поставить шестерни,потом посмотрим что из этого выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет ты не торопись для начала нужно узнать действительно ли у тебя имеет место несовпадение меток, в мануале должно быть написано метка на распредвале и метка коленвала должны совпадать, если же они несовпадают то получается что дествительно валик стоит не в перекрытии а в запаздывании или опережении соответсвенно со сдвинутым моентом в ту или иную сторону. если такой факт имеет место то тогда только покупаются шестерни и выставляется все в ноль, т.е совмещаем метки, а вот уже на стоковых валах и разрезных шестернях можно начинать чиповаться только брать для этого дела Январь нужно, там можно уже солидную прибавку поиметь, там где на 8 клапаннике нужно потратить 500 зелени на 16 клапаннике достаточно чипануться.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин ничё понять не могу.... думаю всё таки поставить шестерни,потом посмотрим что из этого выйдет Правильно говорит Смайлер, не торопись, для начала можешь мне позвонить 370 70 52, посоветую тебе человека, который по крайней мере сможет тебя проконсультировать, если ты еще раз нуждаешься в консультации -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2005 Авто: стандартное Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на машине (нексия донс) что-то похожее, такое ощущение, что реально тянуть начинает после отметки 4000 на тахометре, ревет страшно, зато прет... до 4-х тысяч как-то просто едет и едет, а потом такое ощущение, что как будто машина просыпается. Кто, что знает по этому поводу выскажитесь пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2005 Авто: стандартное Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот нашел в нете:
"Максимум крутящего момента находится на довольно высоких оборотах - это плата за многоклапанность, двухвальность и повышенную (по сравнению с аналогичными восьмиклапанниками) мощность. В результате с "низов" обсуждаемые движки не тянут, а в середине шкалы тахометра (примерно начиная с 3500 оборотов) машина как будто оживает." |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за чушь тянут они с низов, причем тянут так как 8 клапанникам не снилось даже
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2005 Авто: стандартное Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за чушь тянут они с низов, причем тянут так как 8 клапанникам не снилось даже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) да? )) а то я уже начал расстраиваться. здесь оригинал полностью, сравнивают с ВАЗ2112 http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=69...st&p=124450 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё не поставили сдвижные? не слушать Ростислава ))
Опять обясняю! В заводе делаются дырки для шпонки распреда вот если это дыркя ошиблась на 0.5 миллиметров и вот вам беда! А ошибка есть у всех машин! Даже на Некся. Недавно на новой Некся СОНСе с помошью сдвижной нашли прибавку 7%, данные сняты по компу. Даже если как там говрят выше все стоят по меткам это не есть выход, надо искать пральные фазы! Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абдувохидака,я разговаривал с Сашками,так вот они мне тоже самое говорят что и вы.Шестерни буду ставить по любому,просто думаю ещё немного покататься,может ещё мотор притрётся и покажет на что он способен....(хотя наверно вряд ли).
Мне на СТО когда на ТО заезжал вообще чушь говорят....что типо толку не будет он шестерёнок сдвижных,что типо если зуб или 2 непопадают,то это никак не влияет,одним словом утырки они там все,чуть не послал...но плюнуть в лицо было охото. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лицо плюнь у Пуха разница в размере зуб была от состояния машина не едет до состояния машина аццки отваливает, 1 ЗУБ заметь а не 2 или 3
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кажется на СТО ВАЗа в Ташкенте придурки сидят, как мардикяри говрят.
По поводу обкатки! Приоровский двиг уже после 2тыс км отлично открываетсО итянет классслучче чем стандартная Ксю ДОНС, Проверено!. Вобшем надо пробовать! Сообщение отредактировал DragRacer - Oct 28 2008, 06:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сегодня, с удивлением обнаружил в мануале на мою машину. Тойота, двигатель DOHC. Указано буквально следующее: "Если после установки ремня ГРМ метки на коленвале и распредвалах не совпадают более чем на +/- 0.5 зуба, переставьте ремень."
Т.е. несовпадение меток до +/-0.5 зуба у них считается нормой. С учетом 36 зубьев на распредвале, 1 зуб - 5 градусов, соответственно можно +/- 2.5 градуса. А это уже сильно заметно по мощностным характеристикам. Не думаю, что на Тойотовском двигателе допуски больше чем на ВАЗ'овском, полагаю, как и писАлось выше, разрезная шестерня все исправит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор приоры накрылся женским половым органом
смотреть всем любителям тазиков))) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не повезло моторчегу
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не повезло моторчегу зато судя по всему по соседней ссылке, где Приора вынесла РХ-8 повезло более... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером еду значит, всё нормально.
Ну решил немного мотор покрутить в очередной раз,и бац....что то не то,машина не тянет вообще,такое ощущение что только 2 цилиндра работают,начинает мегать "ЧЕК" ну всё думаю удивительно...Остановился,заглушил мотор,скинул клеймо аккумулятора,завёлся,поехал,всё замечательно работаёт.Стоит опять дать нагрузку на двиг такая же фигня опять начинается.Заглушил,3 минуты постоял,завёл всё ок. Сегодня с утра поехал к д.Володе,он долго ковырялся,всё нормально,только одну форсунку надо говорит поменять.После чего стали мы с ним рассуждать из0за чего вчера такое могло быть.И пришли к общему мнению,что машине не хватает топлива.Полез значит топливный фильтр снимать и матом орёт из-под ямы.....Я уже начал окуевать,аш страшно стало.Мужики не поверите.....у меня в фильтре вода и стока говна,весь мусор в фильтре похож на ил,который в балоте.Сняли бензонасос,он ржавый,в баке бензин молочного цвета,ну как самогон короче.Ну пипец думаю....Слили весь бензин,стока говна это просто удивительнопамперс чёрный как хер знает что.Одним словом в баке воды и говна не мерено.Заменил сразу же у него все фильтра,взял у мужиков нормального бензина.И ёпт машина пипец как классно поехала. Если кто помнит,то я жаловался что машина не тянет,так вот сука почему она такая тупая была,и вот оказывается почему у меня периодически датчик кислорода ошибку давал и Чек загорался. Причём самое интересное,то что это у меня с самых первых днях эксплуатации машины,бензонасос даже немного заржавел. Теперь я просто окуеваю над нашим бензином,в основном заправлялся на Боткина.Грязи докуя,воды тоже,хотя может вода уже и с Тольяти приехала,может кто в бак насал на заводе??? ну это уже х.з. откуда там вода могла появится.Раньше бензин хотябы ослиной мочой разбавляли,а теперь водой.вот так вот. Вообщем мужики я рад до усрачки. Короче мужики,машина Охринено поехала,не думал что она так умеет ездить,порву любую Приору))))))) а я хотел шестерни ставить,на Евро-2 переводить |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли бензин такой. Тоже исключительно на боткина заправляюсь - бак чистый, после полугода эксплуатации из фильтра немного коричневой дряни вылилось. Сернистые отложения. Все.
Может конструкция заливной горловины такая? Типа, при мойке или под дождем вода в бак попадает? Либо, с завода так пришло? Сообщение отредактировал Andrew - Feb 6 2009, 11:22 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 06:26 |