IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи..
V@ldemario
сообщение Oct 10 2008, 21:35
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).

Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы
- Чемпион бери нормальные свечи.

Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей?

Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать?

и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 10 2008, 21:35




Вернуться в начало страницы
 
puzo
сообщение Oct 10 2008, 22:12
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


На классику пойдут любые свечи. Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет (все равно все свечи производят для современных машин, на которых зажигание, естественно, электронное). Главное не брать откровенную подделку.
В наших условиях и NGK, и Finwhale, и BOSH, и одноискровые, и многоискровые, и с различными напылениями на контактах умирают практически одинаково быстро, так что нет смысла переплачивать. Зайди Автомир и купи любые понравившиеся. Автомир - потому что не пропихивают китайский мусор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 11 2008, 14:00
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Спасибо за советы, купил на фархадском у своего продавца посоветовал взять нексиевские GM champion. Уже поставил вроде все хорошо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 11 2008, 14:10
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


финвалы можно брать 10000 комплект стоят фикс 510, тоже пашут отлично


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 12 2008, 02:37
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Замечательно!!! (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/appl.gif)
Очередное доказательство, что у нас существует два типа свечей - "туфта" и "закённий". Такие мелочи как темперетурный режим и искровой зазор нас не интересуют, ибо "Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет..."
В результате, владелец вазовской классики покупает "горячие" свечи известного производителя, которые через месяц-другой попросту заростают нагаром и перестают работать. А потом говорит, что ему подсунули подделку.
Или владелец Нексии берет свечи рассчитаные на ВАЗ и удивляется, чего это у него "клапана стучат", бензин везде плохой, да. А с чего бы удивляться детонациам, если у него свечи докрасна разогрелись.

И что самое удивительное, разницы в характеристиках свечей не видят ни продавцы, ни большенство наших "мастеров".

Более 10 лет, на разных авто, покупал свечи самых различных производителей, но соответствующие двигателю, и ни разу не менял их по причине выхода из строя. Только по регламенту замены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Oct 12 2008, 11:27
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


2 Andrew
Если вам не будет сложно, пожалуйста, разъясните форумчанам в чем разница между свечами. И какие и как лучше выбрать для карб и инжектора соответственно и т.д.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 12 2008, 18:19
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата
...
Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на «горячие» — для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и «холодные» — для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более «холодная». Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.

...

Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.

Выход из этой противоречивой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая дальше в моторное масло и в конечном итоге - в масляный фильтр или в виде отложений на дно картера. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов в момент попадания паров в камеру. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.

...


Отсюда решение, как выбирать свечи: Смотрим по каталогам, мануалу или в Интернете свечи рекомендованные производителем именно для вашего авто. В том же Интернете ищем таблицу взаимозаменяемости свечей между различными производителями. Выбираем производителя, кторый больше нравится вам и/или вашему карману или попросту есть на местном рынке. Все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2008, 06:52
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


финвал ф икс 510 для жигуля в частности


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 10:05
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Oct 10 2008, 22:20) *
Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).

Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы
- Чемпион бери нормальные свечи.

Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей?

Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать?

и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ?


Я катался на НГК... - зелененькие... ниче так , нормально было.

Цитата(puzo @ Oct 10 2008, 22:57) *
На классику пойдут любые свечи. Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет (все равно все свечи производят для современных машин, на которых зажигание, естественно, электронное). Главное не брать откровенную подделку.
В наших условиях и NGK, и Finwhale, и BOSH, и одноискровые, и многоискровые, и с различными напылениями на контактах умирают практически одинаково быстро, так что нет смысла переплачивать. Зайди Автомир и купи любые понравившиеся. Автомир - потому что не пропихивают китайский мусор.


Не любые... зависит в основном не от типа подачи топлива, а от системы зажигания...


Цитата(Andrew @ Oct 12 2008, 03:22) *
Замечательно!!! (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/appl.gif)
Очередное доказательство, что у нас существует два типа свечей - "туфта" и "закённий". Такие мелочи как темперетурный режим и искровой зазор нас не интересуют, ибо "Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет..."
В результате, владелец вазовской классики покупает "горячие" свечи известного производителя, которые через месяц-другой попросту заростают нагаром и перестают работать. А потом говорит, что ему подсунули подделку.
Или владелец Нексии берет свечи рассчитаные на ВАЗ и удивляется, чего это у него "клапана стучат", бензин везде плохой, да. А с чего бы удивляться детонациам, если у него свечи докрасна разогрелись.

И что самое удивительное, разницы в характеристиках свечей не видят ни продавцы, ни большенство наших "мастеров".

Более 10 лет, на разных авто, покупал свечи самых различных производителей, но соответствующие двигателю, и ни разу не менял их по причине выхода из строя. Только по регламенту замены.


+1 100% ... про каклильное число не скажу... не помню ужо че там да как... надо в доку к авт о смотреть, а потом подбирать аналог по параметрам...
Там еще фишка есть, что для БСЗ (начиная с 8-к) свечи нада брать с индексом R (у таких свечей встроено сопротивление) и делать зазор типа в р-не 0,9 (энергия искры у БСЗ достаточно высока), а для контактных надоть без R... и зазор там должен быть чет в р-не 0,6-0,7 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2008, 12:36
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кстати даже на зазоре 0.9 у КСЗ исправной помечу машина работает постабильней чем на 0.9 и соответсвенно из-за этого СО падает немножко


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 12:44
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Oct 13 2008, 13:21) *
кстати даже на зазоре 0.9 у КСЗ исправной помечу машина работает постабильней чем на 0.9 и соответсвенно из-за этого СО падает немножко


0,9 для КСЗ многовато... увеличивается вероятность пробоя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2008, 13:31
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ездил на брисках трехэлектродных с таким зазором и все было четко зимой заводился с полоборота


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 13 2008, 13:38
Сообщение #13


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня стоят нексиевские на коробочке GM Genuine 94837756

На самих свечах написано champion.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 13 2008, 13:46
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А у меня был блок зажигания фордовский, так он, зараза, на всех свечах с индексом "R" этот самый резистор выжигал в течении 3 месяцев. А все потому, что ВВ провода были металлические. Поставил нормальные, высокого сопротивления, стало все ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 13:48
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Oct 13 2008, 14:16) *
ездил на брисках трехэлектродных с таким зазором и все было четко зимой заводился с полоборота


Я не говорю что низзя... просто при таких зазорах нагрузка на ВВ систему высока... быстрее подгорают контакты прерывателя к примеру, катушки чаще горят и т.п. Это как в в автошку нагрузить скажем 500-600 кг т.е. больше чем положено по паспорту ... сразу же не сломается... со временем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2008, 14:06
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да их полюбому раз п полгода менять приходилось так пусть она лучше эти полгода будет нормально ездить, все равно КСЗ работает нормально только в первые полгода дальше характериски трамблера убегают куда хотят


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 15 2008, 16:06
Сообщение #17


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Такой вопрос. Купил и поставил свечи который для Nexia champion GM Genuine 94837756
как определить какое сопротивление у них, и вобще с сопротивлением они или без ?

Еще вот что прочитал, если ставишь БСЗ и провода без сопротивления то свечи надо обязательно с сопротивением.
Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 15 2008, 16:21


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 15 2008, 16:14
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Oct 15 2008, 16:51) *
Такой вопрос. Купил свечи для Nexia champion GM Genuine 94837756
как определить какое сопротивление у них, и вобще с сопротивлением они или без ?

Еще вот что прочитал, если ставишь БСЗ и провода без сопротивления то свечи надо обязательно с сопротивением.
Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".


Свечки с сопротивлением должны иметь индекс R, если его нет то тока по каталогу можна посмотреть или тестером в сравнении с обычными ссвечами...

А на счет проводов, надо с сопротивлением и желательно силиконовые, чтоб не сохли и чтоб не "искрили" по ночам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 15 2008, 16:27
Сообщение #19


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


вот эта буква R ? (Champion RN9YC) 94837756

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 15 2008, 16:32


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 15 2008, 16:30
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


провода ХОРС надо ставить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 15 2008, 16:30




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:27