IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи..
Orange53
сообщение Apr 6 2010, 21:51
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


T3571 а в чем у них вообще разница (горячее холоднее ) вобщем нужны на лето с таким уклоном чтоб перегрев держали )))
на помехи пофиг у меня нет майфуна ))))) зато слышал что бывает так что резистор сгорает ,хотя с виду обсалютно целый , начинается неустойчивое искрообразование двиг колбасит итд итп ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2010, 21:51




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Apr 6 2010, 22:31
Сообщение #142


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Apr 6 2010, 22:36) *
T3571 а в чем у них вообще разница (горячее холоднее ) вобщем нужны на лето с таким уклоном чтоб перегрев держали )))
на помехи пофиг у меня нет майфуна ))))) зато слышал что бывает так что резистор сгорает ,хотя с виду обсалютно целый , начинается неустойчивое искрообразование двиг колбасит итд итп ...

Цитата
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
уже постил)))
щас катаюсь на пятерке, ничего дурного сказать не могу. впрочем и восторга никакого. предыдущие чемпионы вели себя ничуть не хуже. лето покажет, хотя зима обычно лучше подходит для тестирования свечей.
а насчет резистора- все верно. внешне может быть целым, и в то же время может быть причиной неустойчивой работы. для контроля в гараже лежит бегунок без резистора. когда возился с трамблером в поисках проблем всегда ставил его. но в постоянной эксплуатации всегда юзал бегунок с резистором.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 7 2010, 19:31
Сообщение #143


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


T3571 вообще NGK своих денег стоит ? или есть альтернатива ??? на базаре видел пачку 4ки за 28тык ...нексиевские чемпионы стоят на 10 тык дешевле ...раньше я их на мерсквич ставил и ниче вроде, ходили нормально ..правда там прикол такой был в пачке почти всегда 1свечка брак ...замерял , сопротивление больше почти в 2 раза ...но по началу работает нормально а потом дохнет ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 7 2010, 20:11
Сообщение #144


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня также было, взял когда то нексиевские чемпионы GM оригинал все дела и т.д. по 12 000 кажется брал, так одна была брак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) это я потом понял, когда машинка тупить начала.... одну в топку, а НГК стоили 18000, так до сих пор радуюсь им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Apr 8 2010, 19:27
Сообщение #145


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


я вот уже сколько раз винвал беру, без всяких заморочек, маг сергели, что для девяток тоскают зп. там самые простые для карб двига. ни каких проблем с ними. и заморочек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 8 2010, 20:06
Сообщение #146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Apr 8 2010, 20:12) *
я вот уже сколько раз винвал беру, без всяких заморочек, маг сергели, что для девяток тоскают зп. там самые простые для карб двига. ни каких проблем с ними. и заморочек.

что это такое??


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 8 2010, 21:21
Сообщение #147


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(emil @ Apr 8 2010, 20:12) *
я вот уже сколько раз винвал беру, без всяких заморочек, маг сергели, что для девяток тоскают зп. там самые простые для карб двига. ни каких проблем с ними. и заморочек.

+1 На жигулятор тоже финвал ставил, беспроблемные свечи!

Цитата(T3571 @ Apr 8 2010, 20:51) *
что это такое??

http://www.finwhale.ru/products/Свечи%20зажигания
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Apr 8 2010, 21:47
Сообщение #148


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


точно они. но берегитесь подделки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 9 2010, 17:53
Сообщение #149


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Купил NGK 4ку! Тк на сергели были только 4ки и 12шки ...
В первую очередь очень понравилось качество изделия сделано очень хорошо.
После установки появился холостой ход ,на 80 бензе детонации стало гораздо меньше ,вобщем пока доволен.
emil alex-gee Слышал что финвал не является производителем а только упаковщик под своим брендом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimas5500
сообщение Jul 23 2011, 16:58
Сообщение #150


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 16.7.2011
Из: Родина дрифта
Пользователь №: 7179
Авто: Гибридный Spark



Репутация:   0  


Подскажите какие свечи считаются хорошими и есть какая-то разница в свечам для разных машин?Может есть какая-то специальная маркировка для свечей.Машина Nexia SONC


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 22 2012, 11:22
Сообщение #151


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Знающие подскажите, в моем ВАЗе стоят NGK BP6E, в принципе они меня устраивают, сегодня глянул на них после 10 тык пробега.
выкладываю фоту.. (левая свеча на фотке протерта тряпочкой,остальные как есть после выкручивания из цилиндра)


Судя по описанию в инете похоже на обедненую смесь, стоит ли самому заморачиватся с регулировкой карба или лучше к мастеру поехать? Если можно самому то что покрутить на карбе надо. Карб стоит ДААЗ 2107.

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jun 22 2012, 11:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2012, 11:34
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не мешайте машине работать. имхо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 22 2012, 11:34
Сообщение #153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


да смесь бедна, причём ездили вы на такой смеси 10 тыщ, чревата для двигателя бедная смесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 22 2012, 11:43
Сообщение #154


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(KoSTaS @ Jun 22 2012, 12:19) *
да смесь бедна, причём ездили вы на такой смеси 10 тыщ, чревата для двигателя бедная смесь

Вынимал свечи до этого где то 2500-3000 км назад, они были как положено рабочего коричневатого оттенка, но что заметил недавно, примерно 500-600 км назад плохо стала заводится с утра машина (лето ведь не зима на дворе), пока не накачаешь педалью газа бенза в карб фиг заведешь (да и то не с первого раза), раньше было достаточно чуть вытянуть подсос. Ну когда прогретая машина с полпинка заводится.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 22 2012, 11:54
Сообщение #155


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(dimanich77 @ Jun 22 2012, 12:07) *
Знающие подскажите, в моем ВАЗе стоят NGK BP6E, в принципе они меня устраивают, сегодня глянул на них после 10 тык пробега.
выкладываю фоту.. (левая свеча на фотке протерта тряпочкой,остальные как есть после выкручивания из цилиндра)


Судя по описанию в инете похоже на обедненую смесь, стоит ли самому заморачиватся с регулировкой карба или лучше к мастеру поехать? Если можно самому то что покрутить на карбе надо. Карб стоит ДААЗ 2107.
dimanich77 ты бы сделал по лучше фото, не телфоном, а нормальным фотиком с макросъемкой, что то у тебя там зазоры совсем не видно.

p.s. А ты давно карб чистил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2012, 11:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 22 2012, 12:00
Сообщение #156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(V@ldemario @ Jun 22 2012, 12:39) *
dimanich77 ты бы сделал по лучше фото, не телфоном, а нормальным фотиком с макросъемкой, что то у тебя там зазоры совсем не видно.

p.s. А ты давно карб чистил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а что тебе там смотреть и причём тут зазоры? или ты по зазорам определяешь смесь?
факт что смесь бедная, причём тут зазоры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 22 2012, 12:00
Сообщение #157


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(V@ldemario @ Jun 22 2012, 12:39) *
dimanich77 ты бы сделал по лучше фото, не телфоном, а нормальным фотиком с макросъемкой, что то у тебя там зазоры совсем не видно.

p.s. А ты давно карб чистил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

10 тык назад и делал карб у Андрея в лада сервисе заодно и свечи с трамблером поменял на новые.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jun 22 2012, 12:15
Сообщение #158


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Может какая-нить прокладка на карбе накрылась, например пускового устройства, от того и беднит смесь и заводится хуже.
Или как вариант - жаровню убрали на впуске (если была)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 22 2012, 12:20
Сообщение #159


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Pashuta @ Jun 22 2012, 13:00) *
Может какая-нить прокладка на карбе накрылась, например пускового устройства, от того и беднит смесь и заводится хуже.
Или как вариант - жаровню убрали на впуске (если была)?

Жаровня что такое? Если это крышка воздушного фильтра то она стоит в положении Лето.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jun 22 2012, 12:24
Сообщение #160


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(dimanich77 @ Jun 22 2012, 13:05) *
... она стоит в положении Лето.

Отстал.
Тогда, возможно карб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 22 2012, 12:24




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:18