Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи.. |
Oct 15 2008, 16:45
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Автобот |
Oct 15 2008, 16:45
|
|
|
|
|
Oct 15 2008, 17:49
Сообщение
#22
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Хорс какие? их три вида
Стандарт, экстра или люкс? вот что еще нашел в инете Существует два типа свечей зажигания — с резисторами и без. Надо ли учитывать этот фактор при выборе высоковольтных проводов? Отвечает Александр Смирнов, менеджер регионального отдела компании «Сибоил» Безусловно, суммарное сопротивление высоковольтной цепи от катушки зажигания до центрального электрода свечи зажигания имеет значение для мощности искрового разряда. Естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя. Есть ли разница между проводами для инжекторных двигателей и проводами для карбюраторных двигателей? Отвечает Георгий Горшков, технический специалист компании «Сибиндустртехмаш». Естественно, различие существенное. Принцип работы системы зажигания в этих двигателях абсолютно разный. Свечи зажигания также различаются. Соответственно, различается токопроводимость, сопротивление и диаметр проводов высоковольтного напряжения. Кроме того, на проводах для карбюраторных двигателей применяются другие свечные наконечники. Так что замена провода от карбюраторного двигателя на провод от инжекторного двигателя невозможна даже теоретически. Это две абсолютно разные системы, для каждой из которых разработаны свои высоковольтные провода. -------------------- |
|
|
Oct 15 2008, 20:12
Сообщение
#23
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ну ответ сам написал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 4 2009, 23:10
Сообщение
#24
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
У меня на 2140 стояла ТСЗ с катушкой от 8ки так вот там я спец подбирал ВВ провода и свечи БЕЗ резисторов искра была огромная !!! зазор ставил 1,2 Свечи HERZOG отмечу что дивожок был убитый но все равно содержание СО всегда было в норме что весьма удивляло распространителей карточек экологии.На большинстве современных авто стоит современная аудио техника которой глубоко все равно какие там помехи от ваших проводов ....
На счет Нексивских чемпионов ..... в упаковке 1на свеча всегда отличается от других в2е увеличеным сопротивлением .... Сообщение отредактировал Orange53 - Mar 4 2009, 23:19 -------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 02:37
Сообщение
#25
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Последнее время беру "Бриск", хоть и дёшево, но более менее надёжно, и поменять вапрос в 4.ооо! Не жалко!
-------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 06:40
Сообщение
#26
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было -------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 5 2009, 09:19
Сообщение
#27
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было а я про самые простые, одноконтактные, они самые надёжные!
-------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 21:23
Сообщение
#28
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие Преимущества: не надо регулировать зазор нет пропусков зажигания намного дольше срок службы экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км Всем советую и настоятельно рекомендую. |
|
|
Mar 5 2009, 21:30
Сообщение
#29
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Свечи Нестерова на основе свечей Бриск это что еще за свечи такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) у нас продают? и почем? ))
-------------------- |
|
|
Mar 6 2009, 09:47
Сообщение
#30
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
Разработано специальное покрытие и технология его нанесения на керамический изолятор автомобильных свечей зажигания. Специальное покрытие предназначено для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений.
Разработанное покрытие позволяет значительно увеличить срок эксплуатации свечей зажигания. Стабильная работа свечей зажигания, с разработанным покрытием керамического изолятора, превышает 500 часов работы или 30 тысяч километров, независимо от качества применяемого бензина. Разработан метод пластической деформации электродов и технология его выполнения. Эта технология позволяет значительно улучшить искрообразование между острыми кромками, коаксиально расположенных, электродов автомобильных свечей зажигания. Давление бесперебойного искрообразования, при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм) Эта технология позволяет значительно (в несколько раз) увеличить стойкость электродов от температурного, химического и электроэрозионного разрушения. Это происходит за счет наклепа при пластической деформации электродов. Общеизвестно, что на острых кромках разрядника значительно увеличивается напряженность электрического поля. Это явление значительно снижает пробивное напряжение. Возрастает крутизна пробоя искрового промежутка на первой, емкостной фазе пробоя. Значительно увеличивается продолжительность второй, индуктивной фазы пробоя. Это происходит за счет большего количества периодов перемагничивания катушки зажигания, до напряжения, при котором прекращается пробой плазменного шнура, за счет уменьшения остаточной ионизации газовой среды в камере сгорания двигателя. В электросхемах разрядников изображены две стрелки (острия), обозначающие напряжение,- они направлены навстречу друг другу. Это соответствует физическому смыслу разрядника (свечи): именно с острых краев электроны отрываются быстрее и искра образуется более мощной. Разработанные новые технические решения позволяют увеличить эффективность эксплуатации автотранспортных средств, исключить пропуски при зажигании топливовоздушной смеси. Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина. Гарантийный срок эксплуатации модернизированных свечей зажигания составляет 500 часов работы или 30 тысяч километров. У нас продают. |
|
|
Mar 6 2009, 09:55
Сообщение
#31
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя. |
|
|
Mar 6 2009, 10:35
Сообщение
#32
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие Преимущества: не надо регулировать зазор нет пропусков зажигания намного дольше срок службы экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км Всем советую и настоятельно рекомендую. Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя. -------------------- |
|
|
Mar 6 2009, 12:13
Сообщение
#33
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) тоже не верю в чудеса.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- .
|
|
|
Mar 6 2009, 12:21
Сообщение
#34
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
как в старом анекдоте - "шаман, шаман" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя. |
|
|
Mar 6 2009, 13:32
Сообщение
#35
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
У меня такие свечи стоят на 2 машинах. На 07 карбюратор объем 1.5 третий движок. И на китайском дамасе DONGFENG. И все отлично, экономия на лицо. Так же есть 3 комплект свечей (хотел поставить на свою машину). Готов предоставить на тест форумчанину-автоцентровцу. Например Valdemario. У него тоже, как и у меня 011 объем 1.3 карб. И он отпишется об эффекте здесь.
Если будет эффект, тогда надеюсь у всех отпадут все сомнения. Ведь это запатентованое изобретение российского академика Нестерова А.М. Технология запатентованна и одобрена и признана производителем свечей Brisk. Есть даже письмо от этой компании после исследования тюнингованых свечей зажигания. Как вам такая идея? Valdemario вы согласны? |
|
|
Mar 9 2009, 13:54
Сообщение
#36
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
2 Andrew & all
На счет тефлона я скорее всего ошибся. Разработано покрытие со сложным составом предназначеное для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений. 2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание. |
|
|
Mar 9 2009, 14:05
Сообщение
#37
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Спасибо, LLIaMaH, но у меня двигатель и без этого отлично работает со свечами, рекомендованными производителем. Поэтому, если даже и есть эффект, у меня он вряд ли будет заметен.
|
|
|
Mar 9 2009, 15:25
Сообщение
#38
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание. [/quote] обещаю хорошенько подумать над Вашим предложением. в принципе то, на чем обычно езжу не доставляет никаких хлопот... стоит ли экспериментировать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- .
|
|
|
Mar 9 2009, 16:02
Сообщение
#39
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
Я думаю гарантированная экономия топлива 0,5-0,8 литра на 100 км никому не помешает. Даже если это будет 0,5 л на 100 км, то в год это выйдет приличная экономия.
|
|
|
Mar 9 2009, 18:39
Сообщение
#40
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ну что за чушь увеличенная в 400 раз мощность искры экономию в 4 процента всего дает на карбовом мотре на инжевом и того меньше, не верю свеча есть свеча если все исправно никакого толку не будет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Mar 9 2009, 18:39
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:45 |