IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи..
Kostik
сообщение Oct 15 2008, 16:45
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Oct 15 2008, 17:12) *
вот эта буква R ? (Champion RN9YC) 94837756


Похоже на то, но я в Чемпионах не силен... посмотри по каталогу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 15 2008, 16:45




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Oct 15 2008, 17:49
Сообщение #22


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Хорс какие? их три вида

Стандарт, экстра или люкс?

вот что еще нашел в инете

Существует два типа свечей зажигания — с резисторами и без. Надо ли учитывать этот фактор при выборе высоковольтных проводов?
Отвечает Александр Смирнов, менеджер регионального отдела компании «Сибоил»

Безусловно, суммарное сопротивление высоковольтной цепи от катушки зажигания до центрального электрода свечи зажигания имеет значение для мощности искрового разряда. Естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя.

Есть ли разница между проводами для инжекторных двигателей и проводами для карбюраторных двигателей?
Отвечает Георгий Горшков, технический специалист компании «Сибиндустртехмаш».

Естественно, различие существенное. Принцип работы системы зажигания в этих двигателях абсолютно разный. Свечи зажигания также различаются. Соответственно, различается токопроводимость, сопротивление и диаметр проводов высоковольтного напряжения. Кроме того, на проводах для карбюраторных двигателей применяются другие свечные наконечники. Так что замена провода от карбюраторного двигателя на провод от инжекторного двигателя невозможна даже теоретически. Это две абсолютно разные системы, для каждой из которых разработаны свои высоковольтные провода.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 15 2008, 20:12
Сообщение #23


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну ответ сам написал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 4 2009, 23:10
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


У меня на 2140 стояла ТСЗ с катушкой от 8ки так вот там я спец подбирал ВВ провода и свечи БЕЗ резисторов искра была огромная !!! зазор ставил 1,2 Свечи HERZOG отмечу что дивожок был убитый но все равно содержание СО всегда было в норме что весьма удивляло распространителей карточек экологии.На большинстве современных авто стоит современная аудио техника которой глубоко все равно какие там помехи от ваших проводов ....
На счет Нексивских чемпионов ..... в упаковке 1на свеча всегда отличается от других в2е увеличеным сопротивлением ....

Сообщение отредактировал Orange53 - Mar 4 2009, 23:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 5 2009, 02:37
Сообщение #25


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Последнее время беру "Бриск", хоть и дёшево, но более менее надёжно, и поменять вапрос в 4.ооо! Не жалко!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 5 2009, 06:40
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было

3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 5 2009, 09:19
Сообщение #27


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Smiler @ Mar 5 2009, 07:25) *
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было
а я про самые простые, одноконтактные, они самые надёжные!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 5 2009, 21:23
Сообщение #28


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие
Преимущества:
не надо регулировать зазор
нет пропусков зажигания
намного дольше срок службы
экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км
Всем советую и настоятельно рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 5 2009, 21:30
Сообщение #29


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
это что еще за свечи такие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) у нас продают? и почем? ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 6 2009, 09:47
Сообщение #30


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Разработано специальное покрытие и технология его нанесения на керамический изолятор автомобильных свечей зажигания. Специальное покрытие предназначено для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений.
Разработанное покрытие позволяет значительно увеличить срок эксплуатации свечей зажигания. Стабильная работа свечей зажигания, с разработанным покрытием керамического изолятора, превышает 500 часов работы или 30 тысяч километров, независимо от качества применяемого бензина.
Разработан метод пластической деформации электродов и технология его выполнения. Эта технология позволяет значительно улучшить искрообразование между острыми кромками, коаксиально расположенных, электродов автомобильных свечей зажигания. Давление бесперебойного искрообразования, при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм)
Эта технология позволяет значительно (в несколько раз) увеличить стойкость электродов от температурного, химического и электроэрозионного разрушения. Это происходит за счет наклепа при пластической деформации электродов.
Общеизвестно, что на острых кромках разрядника значительно увеличивается напряженность электрического поля. Это явление значительно снижает пробивное напряжение. Возрастает крутизна пробоя искрового промежутка на первой, емкостной фазе пробоя. Значительно увеличивается продолжительность второй, индуктивной фазы пробоя. Это происходит за счет большего количества периодов перемагничивания катушки зажигания, до напряжения, при котором прекращается пробой плазменного шнура, за счет уменьшения остаточной ионизации газовой среды в камере сгорания двигателя.
В электросхемах разрядников изображены две стрелки (острия), обозначающие напряжение,- они направлены навстречу друг другу. Это соответствует физическому смыслу разрядника (свечи): именно с острых краев электроны отрываются быстрее и искра образуется более мощной.
Разработанные новые технические решения позволяют увеличить эффективность эксплуатации автотранспортных средств, исключить пропуски при зажигании топливовоздушной смеси. Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина.
Гарантийный срок эксплуатации модернизированных свечей зажигания составляет 500 часов работы или 30 тысяч километров.

У нас продают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 6 2009, 09:55
Сообщение #31


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 6 2009, 10:35
Сообщение #32


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(LLIaMaH @ Mar 5 2009, 22:08) *
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие
Преимущества:
не надо регулировать зазор
нет пропусков зажигания
намного дольше срок службы
экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км
Всем советую и настоятельно рекомендую.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 10:40) *
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 6 2009, 12:13
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 10:40) *
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.

+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
тоже не верю в чудеса.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 6 2009, 12:21
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


как в старом анекдоте - "шаман, шаман" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 09:40) *
Очередное колдОвство. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 6 2009, 13:32
Сообщение #35


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


У меня такие свечи стоят на 2 машинах. На 07 карбюратор объем 1.5 третий движок. И на китайском дамасе DONGFENG. И все отлично, экономия на лицо. Так же есть 3 комплект свечей (хотел поставить на свою машину). Готов предоставить на тест форумчанину-автоцентровцу. Например Valdemario. У него тоже, как и у меня 011 объем 1.3 карб. И он отпишется об эффекте здесь.
Если будет эффект, тогда надеюсь у всех отпадут все сомнения.
Ведь это запатентованое изобретение российского академика Нестерова А.М. Технология запатентованна и одобрена и признана производителем свечей Brisk. Есть даже письмо от этой компании после исследования тюнингованых свечей зажигания.
Как вам такая идея? Valdemario вы согласны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 9 2009, 13:54
Сообщение #36


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


2 Andrew & all
На счет тефлона я скорее всего ошибся. Разработано покрытие со сложным составом предназначеное для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений.

2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 14:05
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо, LLIaMaH, но у меня двигатель и без этого отлично работает со свечами, рекомендованными производителем. Поэтому, если даже и есть эффект, у меня он вряд ли будет заметен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 9 2009, 15:25
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание.
[/quote]
обещаю хорошенько подумать над Вашим предложением. в принципе то, на чем обычно езжу не доставляет никаких хлопот...
стоит ли экспериментировать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 9 2009, 16:02
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Я думаю гарантированная экономия топлива 0,5-0,8 литра на 100 км никому не помешает. Даже если это будет 0,5 л на 100 км, то в год это выйдет приличная экономия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 9 2009, 18:39
Сообщение #40


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну что за чушь увеличенная в 400 раз мощность искры экономию в 4 процента всего дает на карбовом мотре на инжевом и того меньше, не верю свеча есть свеча если все исправно никакого толку не будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2009, 18:39




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:45