Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи.. |
Mar 12 2009, 08:12
Сообщение
#61
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
полное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лишнее сопротивление потоку гораздо лучше на малых диффах крылья спилить сделать форму крыла и отпорировать их
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Mar 12 2009, 08:12
|
|
|
|
|
Mar 12 2009, 09:57
Сообщение
#62
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Посмотрел. По крайней мере на первый взгляд, рациональное зерно в этом есть.
|
|
|
Mar 12 2009, 18:13
Сообщение
#63
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
посмотрел на свечу и отметил сколько проживет мой мотор на таких свечах ответ пару резвых стартов, ибо сдохнет от детонации http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php вот так как сведению почитайте. А вообще... Чудес не бывает. Если вы действительно хотите сделать для вашего двигателя что-нибудь приятное, купите ему просто хорошие свечи. И не верьте рекламным брошюрам гениев-изобретателей. Что бы они ни обещали. Полностью согласен на счет хороших свечей. Для каждого двига есть свои рекомендованные свечи. Свечи Нестерова А.М. это ничто иное, как рекомендованные свечи к вашему типу двигателю просто немного доработанные. Почему если тюнить что-нибудь другое, то все нормально, так почему же не свечи зажигания. chempion RN9YG. нашелся повод капот открыть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Для вас хорошие свечи это которые поставил и забыл. Полностью с этим согласен, но чтобы вы сказали если ваш текущий расход на 100 км снизился 0,5 - 0,8 л при этом ни зазор не надо выставлять и срок службы свечей дольше обычных рекомендованных. ну и как себя показали эти инновационные штучки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) не хорошее На счет УПГС: не сталкивался, но исползую другое устройство вставка в карбюратор, тоже обещают экономию топлива 10-20%, увеличение приемистости на низах на 30% и увеличение мощности на 20%, а также снижение токсичности ДВС в 10 раз. Устройство на принципе вихревого потока топлива. В принципе работает - я доволен. Приемистость сразу после установке заметно прибавляется, экономия и низкое СО тоже на лицо. На счет процентов конечно по-моему завышенно, но а так все отлично. |
|
|
Mar 12 2009, 18:38
Сообщение
#64
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Предлагаю почитать этот форум тут обсуждают эти свечи с их автором )))
http://www.gaz-band.ru/forum/lofiversion/i....php/t1765.html -------------------- |
|
|
Mar 13 2009, 09:27
Сообщение
#65
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
[quote name='LLIaMaH' date='Mar 12 2009, 18:58' post='96149']
Для вас хорошие свечи это которые поставил и забыл. Полностью с этим согласен, но чтобы вы сказали если ваш текущий расход на 100 км снизился 0,5 - 0,8 л при этом ни зазор не надо выставлять и срок службы свечей дольше обычных рекомендованных. давненько я что-то зазор не выставлял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) при первой установке новых свечей зазор контролирую, при необходимости выставляю. в процессе эксплуатации зазор обычно остается в поле допуска. про замену свечей обычно вспоминаю когда бортовик трендеть начинает. а текущий расход на такую величину изменю без проблем. поменяю манеру езды. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- .
|
|
|
Mar 13 2009, 22:13
Сообщение
#66
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
Я предлагал вам снижение расхода топлива при той же манере езды.
|
|
|
Mar 14 2009, 01:56
Сообщение
#67
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Предлагаю почитать этот форум тут обсуждают эти свечи с их автором ))) http://www.gaz-band.ru/forum/lofiversion/i....php/t1765.html Мдааа..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
Mar 14 2009, 07:41
Сообщение
#68
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: 1 |
Это старые сообщения последнее сообщение датированно 15.09.2008. Тогда только внедрялись, выходили эти свечи зажигания на широкий рынок. Всем желающими тестировались бесплатно. Потом по цене самих свечей Бриск без доп. оплаты за тюнинг самих свечей. Теперь уже третья цена.
Отец Федор - это Нестеров А.М.. Если надо есть более свежий форум. |
|
|
Mar 15 2009, 19:17
Сообщение
#69
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
после покупки (21054) решил сменить свечи так чтоб быть уверенным ( хотя все работало отлично ) открутил и ))))) электроды были настолько изношены что от них практически ничего не осталось ! но напомню машина бегала отлично изоляторы были белые чистые .... так вот о каком там увеличении срока службы идет речь ????? Куда дальше ????
Дальше ... о УПГС в легендарном (СССРовском) ЗР тестили все эти чудеса ...крыльчатки сеточки итд ... Тесты проводили очень серьезные на стенде .... Так вот как и ожидалось весь этот мусор ничем не помог ... однако ...был экземпляр разработанный каким то академиком в ОКБ ... Так вот машина с ним показала экономию топлива но только в одном режиме городском . на трассе расход был выше чем на обычном карбе . Иследователи заинтересовались этим ... в итоге заново перебрали стоковый карб , заново все отрегулировали , заново прогнали на стенде ...результат никакой прибавки экономичности по городу + чуть увеличенный расход по трассе . Вывод был сделан такой если вам лень привести в порядок карб если с системой зажигания (включая свечи ) у вас непонятно что то да вам это все стоит скорее поставить ))))) А если все в идеале то может лутше стоит поставить БСЗ ? может стоит поставить электро вентилятор вместо ременного ? вот где гарантированное увеличение мощности и легкий запуск в мороз . -------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 19:47
Сообщение
#70
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а причем электровентилятор вместо ременного поясните?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 15 2009, 21:13
Сообщение
#71
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
а причем электровентилятор вместо ременного поясните? Я так понял они про крыльчатку под карбом, хня это всё!
-------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 21:29
Сообщение
#72
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
на ременном потеря мощности .
-------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 22:07
Сообщение
#73
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
на ременном потеря мощности . Поспорю! А не считаете потерю при включении вентиоятора нормальной мощности? У меня просака хорошо видна! Посчитайте КПД, в ременном случае просто сопротивление воздуха, во 2-ом это генератор-акб-моторчег вентилятора, и везде потеря!
-------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 23:27
Сообщение
#74
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
простой пример ехал с чирчика по бетонке .... электро мотор включился всего 2 раза , 1й когда стоял в пробке на рохате ...и 2й раз когда опять же еле плелся на паркентском .
-------------------- |
|
|
Mar 16 2009, 11:42
Сообщение
#75
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Термомуфта, на ременном вентиляторе, ненужный элемент? Она тоже будет включаться не так часто. И потерь на трение и преобразование: механическая энергия, электрическая и снова механическая, тоже нет.
|
|
|
Mar 16 2009, 12:20
Сообщение
#76
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
чушь у меня ременной привод, машинка с неисправной системой охлаждения грелась только в очень сильную жару когда в пробке стоишь, массу вентилятора посчитайте на этом даже 1 лошадки не теряется
PS фраза из серии включенный дальний увеличивает расход на 1 литра ближний на 5, а печь вааще включать нельзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) PPS сколько бы не ездил как бы не ездил спокойно как правило не получается, ночью ли днем ли больше 10 не получалось на жиге с мотором 1,5 и парой 4.3, а да еще зимой ли летом ли пофег 10 литров и лопата -------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 16 2009, 17:54
Сообщение
#77
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Smiler я не говорю что с электро будет +10 лс ....
однако масса крыльчатки не единственное что надо учитывать .... -------------------- |
|
|
Mar 16 2009, 18:41
Сообщение
#78
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а что еще учитывать на этом же валу у вас так и так помпа сидит, а учитываете что на то чтобы электровентилятор крутить мощность с генератора надо забирать ибо 120 ватт как никак кушает он, короче не переубедите что электро что простой вентилятор машины одинаковы, а если долго долго пилить на максималке по шоссе то с электро там делать нечего а механика милое дело, надежней как то полюбому
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 17 2009, 13:33
Сообщение
#79
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 4917 Авто: Toyota Стаж с: 1994 года Репутация: 0 |
ПРОДАМ НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION N9YC ЕВРОПЕЙСКОГО пр-ва! ORIGINAL! Не Китай!
СДЕЛАНО в БЕЛЬГИИ.Высококачественное изделие известнейшей фирмы. Свеча отличается самой совершенной защитой от коррозии в мире. Также боковой электрод свечи имеет медный наконечник,что увеличивает ресурс свечи. |
|
|
Sep 18 2009, 01:07
Сообщение
#80
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 30.7.2009 Из: город хлебный Пользователь №: 4716 Авто: Nissan Sunny Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Что-то мне не кажется, что медь будет долго изнашиваться. Насколько я помню медь не такой и тугоплавкий металл.
-------------------- uztorrents.net - торрент-трекер в tas-ix
|
|
|
Автобот |
Sep 18 2009, 01:07
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:00 |