IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие свечи выбрать в классику?, выбираем свечи..
Smiler
сообщение Mar 12 2009, 08:12
Сообщение #61


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


полное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лишнее сопротивление потоку гораздо лучше на малых диффах крылья спилить сделать форму крыла и отпорировать их


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 12 2009, 08:12




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Mar 12 2009, 09:57
Сообщение #62


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Посмотрел. По крайней мере на первый взгляд, рациональное зерно в этом есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 12 2009, 18:13
Сообщение #63


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Mar 11 2009, 07:49) *
посмотрел на свечу и отметил сколько проживет мой мотор на таких свечах ответ пару резвых стартов, ибо сдохнет от детонации http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php вот так как сведению почитайте.
А вообще... Чудес не бывает. Если вы действительно хотите сделать для вашего двигателя что-нибудь приятное, купите ему просто хорошие свечи. И не верьте рекламным брошюрам гениев-изобретателей. Что бы они ни обещали.


Полностью согласен на счет хороших свечей. Для каждого двига есть свои рекомендованные свечи. Свечи Нестерова А.М. это ничто иное, как рекомендованные свечи к вашему типу двигателю просто немного доработанные. Почему если тюнить что-нибудь другое, то все нормально, так почему же не свечи зажигания.

Цитата(T3571 @ Mar 11 2009, 18:54) *
chempion RN9YG. нашелся повод капот открыть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


Для вас хорошие свечи это которые поставил и забыл. Полностью с этим согласен, но чтобы вы сказали если ваш текущий расход на 100 км снизился 0,5 - 0,8 л при этом ни зазор не надо выставлять и срок службы свечей дольше обычных рекомендованных.

Цитата(TANK @ Mar 12 2009, 01:45) *
ну и как себя показали эти инновационные штучки?
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
не хорошее


На счет УПГС: не сталкивался, но исползую другое устройство вставка в карбюратор, тоже обещают экономию топлива 10-20%, увеличение приемистости на низах на 30% и увеличение мощности на 20%, а также снижение токсичности ДВС в 10 раз. Устройство на принципе вихревого потока топлива. В принципе работает - я доволен. Приемистость сразу после установке заметно прибавляется, экономия и низкое СО тоже на лицо. На счет процентов конечно по-моему завышенно, но а так все отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 12 2009, 18:38
Сообщение #64


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Предлагаю почитать этот форум тут обсуждают эти свечи с их автором )))

http://www.gaz-band.ru/forum/lofiversion/i....php/t1765.html


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 13 2009, 09:27
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


[quote name='LLIaMaH' date='Mar 12 2009, 18:58' post='96149']

Для вас хорошие свечи это которые поставил и забыл. Полностью с этим согласен, но чтобы вы сказали если ваш текущий расход на 100 км снизился 0,5 - 0,8 л при этом ни зазор не надо выставлять и срок службы свечей дольше обычных рекомендованных.

давненько я что-то зазор не выставлял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
при первой установке новых свечей зазор контролирую, при необходимости выставляю. в процессе эксплуатации зазор обычно остается в поле допуска. про замену свечей обычно вспоминаю когда бортовик трендеть начинает. а текущий расход на такую величину изменю без проблем. поменяю манеру езды.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 13 2009, 22:13
Сообщение #66


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Я предлагал вам снижение расхода топлива при той же манере езды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 14 2009, 01:56
Сообщение #67


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(V@ldemario @ Mar 12 2009, 19:23) *
Предлагаю почитать этот форум тут обсуждают эти свечи с их автором )))

http://www.gaz-band.ru/forum/lofiversion/i....php/t1765.html

Мдааа..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Mar 14 2009, 07:41
Сообщение #68


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Это старые сообщения последнее сообщение датированно 15.09.2008. Тогда только внедрялись, выходили эти свечи зажигания на широкий рынок. Всем желающими тестировались бесплатно. Потом по цене самих свечей Бриск без доп. оплаты за тюнинг самих свечей. Теперь уже третья цена.
Отец Федор - это Нестеров А.М..
Если надо есть более свежий форум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 19:17
Сообщение #69


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


после покупки (21054) решил сменить свечи так чтоб быть уверенным ( хотя все работало отлично ) открутил и ))))) электроды были настолько изношены что от них практически ничего не осталось ! но напомню машина бегала отлично изоляторы были белые чистые .... так вот о каком там увеличении срока службы идет речь ????? Куда дальше ????
Дальше ... о УПГС в легендарном (СССРовском) ЗР тестили все эти чудеса ...крыльчатки сеточки итд ...
Тесты проводили очень серьезные на стенде .... Так вот как и ожидалось весь этот мусор ничем не помог ... однако ...был экземпляр разработанный каким то академиком в ОКБ ...
Так вот машина с ним показала экономию топлива но только в одном режиме городском . на трассе расход был выше чем на обычном карбе .
Иследователи заинтересовались этим ... в итоге заново перебрали стоковый карб , заново все отрегулировали , заново прогнали на стенде ...результат никакой прибавки экономичности по городу + чуть увеличенный расход по трассе .
Вывод был сделан такой если вам лень привести в порядок карб если с системой зажигания (включая свечи ) у вас непонятно что то да вам это все стоит скорее поставить )))))
А если все в идеале то может лутше стоит поставить БСЗ ? может стоит поставить электро вентилятор вместо ременного ? вот где гарантированное увеличение мощности и легкий запуск в мороз .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 15 2009, 19:47
Сообщение #70


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а причем электровентилятор вместо ременного поясните?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 21:13
Сообщение #71


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Smiler @ Mar 15 2009, 20:32) *
а причем электровентилятор вместо ременного поясните?
Я так понял они про крыльчатку под карбом, хня это всё!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 21:29
Сообщение #72


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


на ременном потеря мощности .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 22:07
Сообщение #73


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Orange53 @ Mar 15 2009, 22:14) *
на ременном потеря мощности .
Поспорю! А не считаете потерю при включении вентиоятора нормальной мощности? У меня просака хорошо видна! Посчитайте КПД, в ременном случае просто сопротивление воздуха, во 2-ом это генератор-акб-моторчег вентилятора, и везде потеря!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 23:27
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


простой пример ехал с чирчика по бетонке .... электро мотор включился всего 2 раза , 1й когда стоял в пробке на рохате ...и 2й раз когда опять же еле плелся на паркентском .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 16 2009, 11:42
Сообщение #75


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Термомуфта, на ременном вентиляторе, ненужный элемент? Она тоже будет включаться не так часто. И потерь на трение и преобразование: механическая энергия, электрическая и снова механическая, тоже нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 16 2009, 12:20
Сообщение #76


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чушь у меня ременной привод, машинка с неисправной системой охлаждения грелась только в очень сильную жару когда в пробке стоишь, массу вентилятора посчитайте на этом даже 1 лошадки не теряется
PS фраза из серии включенный дальний увеличивает расход на 1 литра ближний на 5, а печь вааще включать нельзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
PPS сколько бы не ездил как бы не ездил спокойно как правило не получается, ночью ли днем ли больше 10 не получалось на жиге с мотором 1,5 и парой 4.3, а да еще зимой ли летом ли пофег 10 литров и лопата


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 16 2009, 17:54
Сообщение #77


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Smiler я не говорю что с электро будет +10 лс ....
однако масса крыльчатки не единственное что надо учитывать ....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 16 2009, 18:41
Сообщение #78


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а что еще учитывать на этом же валу у вас так и так помпа сидит, а учитываете что на то чтобы электровентилятор крутить мощность с генератора надо забирать ибо 120 ватт как никак кушает он, короче не переубедите что электро что простой вентилятор машины одинаковы, а если долго долго пилить на максималке по шоссе то с электро там делать нечего а механика милое дело, надежней как то полюбому


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Champion
сообщение Sep 17 2009, 13:33
Сообщение #79


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 4917
Авто: Toyota
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


ПРОДАМ НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION N9YC ЕВРОПЕЙСКОГО пр-ва! ORIGINAL! Не Китай!
СДЕЛАНО в БЕЛЬГИИ.Высококачественное изделие известнейшей фирмы. Свеча отличается самой совершенной защитой от коррозии в мире.
Также боковой электрод свечи имеет медный наконечник,что увеличивает ресурс свечи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хохол
сообщение Sep 18 2009, 01:07
Сообщение #80


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 30.7.2009
Из: город хлебный
Пользователь №: 4716
Авто: Nissan Sunny
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Что-то мне не кажется, что медь будет долго изнашиваться. Насколько я помню медь не такой и тугоплавкий металл.


--------------------
uztorrents.net - торрент-трекер в tas-ix
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 18 2009, 01:07




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:00