IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Хочу усовершенствовать двигатель!, Машина Nexia SONC 1998 г.
Rust
сообщение Oct 20 2008, 23:26
Сообщение #21


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Цитата(Smiler @ Oct 20 2008, 23:32) *
с каждым дальнейшим вкладыванием бабла машина все меньше и меньше будет быстрее разгоняться


Хорошо подметил. У меня осталось только дроссельную заслонку поменять на 54 мм, на этом тюнинг этого блока уже невозможен. (4-х дроссельный впуск в расчет не берем, конечно) ))


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2008, 23:26




Вернуться в начало страницы
 
Surgeon
сообщение Oct 21 2008, 00:05
Сообщение #22


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


ну вообще Смилер прав за исключением разных деталей типа моск менять при переделкина дохс надо все же(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну человек хочет потратить 1000 на мотор и спрашивает будет ли толк
да будет, но мало ощутимый

есть еще варинт, это воткнуть 2.0 эсперовский
плюсы не надо его тюнить он и так нексию тащит будь здоров
минусы денег надо на пару тыщ больше
ибо новых нет надо капиталить сразу
ибо надо менять кпп
ибо надо усилять кузов
ну и по мелочи, типа регистрация(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 21 2008, 00:34
Сообщение #23


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


На 1.5ДОНСе можно натянуть 2.0-Эсперовский двиг установленный на Ксю. Так что Эсперовский двиг в прошлом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Oct 21 2008, 01:52
Сообщение #24


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(DragRacer @ Oct 21 2008, 01:19) *
На 1.5ДОНСе можно натянуть 2.0-Эсперовский двиг установленный на Ксю. Так что Эсперовский двиг в прошлом.

при этом наверное эсперовский убитый насмерть, а из дохса выжили все, что можно


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 21 2008, 08:28
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нет ты не прав я уже где то говорил что там где на 8 клапаннике надо ужом извернуться на 16 клапаннике достаточно чипануться нормально отстроенный дохц без рассточки можно вывести на 100 л.с именно такого плана мотор у д.Анвара, и сравним его с подушатанным эсперовским который свои 115 л.с не выдает на верхах дохц будет выглядеть поитересней за счет этого может обыграть. 8 кл полюбасу в прошлом переходи на 16 клапанов и там ищи доп мощность


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Oct 21 2008, 20:16
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


зделаете 3 расточку поршни от есперо спартивный глушак ваздушний фильтор, масла. бензин 98 филтир+памперс,свечи+кабел бенза-насос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Oct 21 2008, 20:24
Сообщение #27


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это же как надо расточить родной блок чтобы поршня от Эсперо воткнуть..... ))) ?? А вот по поводу "папмперс" поменять на бензонасосе эт дельное предложение, это одно уже 20 л.с. даст мининмум... , че на валы заморачиваться?


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Oct 21 2008, 20:40
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Rust @ Oct 21 2008, 21:09) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это же как надо расточить родной блок чтобы поршня от Эсперо воткнуть..... ))) ?? А вот по поводу "папмперс" поменять на бензонасосе эт дельное предложение, это одно уже 20 л.с. даст мининмум... , че на валы заморачиваться?

да я мастеру папёр свое афто там мне вчисали нада зделат 3 расточку и ат Эсперо поршни ваткнут и всё афигена (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
нашот памперса я незнал что его тоже нада менять мне витащили и паказали он у меня каричневый а должен быть белый, из за фильтра мотор дергал, не тянул совсем.
на счёт вала я назнаю какой брать если разбераетесь памагите мне тоже с пакупкой паука+глушак+распредвал. заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Oct 21 2008, 20:46
Сообщение #29


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Это к DragRacer, он там хотел людям помогать тюнить авто. Я могу лишь предложить распредвал горабатый для Нексии СОНС, почти подарок, всего 60.000 сум. Паук-шмаук очень дорого и достать невероятно сложно. Проходили.


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Oct 21 2008, 23:53
Сообщение #30


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Surgeon @ Oct 20 2008, 23:50) *
ну вообще Смилер прав за исключением разных деталей типа моск менять при переделкина дохс надо все же(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну человек хочет потратить 1000 на мотор и спрашивает будет ли толк
да будет, но мало ощутимый

есть еще варинт, это воткнуть 2.0 эсперовский
плюсы не надо его тюнить он и так нексию тащит будь здоров
минусы денег надо на пару тыщ больше
ибо новых нет надо капиталить сразу
ибо надо менять кпп
ибо надо усилять кузов
ну и по мелочи, типа регистрация(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Тогда уж от Вектры 16-ти клапанник+капиталка+коробас+усиление (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Поди плохо: в стоке 150 кобыл?


А вобще, тоже думаю, что лучше башку от DOHC и мозги поправить, а потом, со временем и по мере появления денег можно поулучшать. Всё ИМХО.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Oct 22 2008, 04:37
Сообщение #31


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(OTASH @ Oct 21 2008, 21:25) *
да я мастеру папёр свое афто там мне вчисали нада зделат 3 расточку и ат Эсперо поршни ваткнут и всё афигена (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
нашот памперса я незнал что его тоже нада менять мне витащили и паказали он у меня каричневый а должен быть белый, из за фильтра мотор дергал, не тянул совсем.
на счёт вала я назнаю какой брать если разбераетесь памагите мне тоже с пакупкой паука+глушак+распредвал. заранее благодарю.


выглядит как будто ты прикалываешься...
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 22 2008, 00:38) *
Тогда уж от Вектры 16-ти клапанник+капиталка+коробас+усиление (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Поди плохо: в стоке 150 кобыл?
А вобще, тоже думаю, что лучше башку от DOHC и мозги поправить, а потом, со временем и по мере появления денег можно поулучшать. Всё ИМХО.

не спорю, но говорят с офрмлением тяжелее


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 22 2008, 10:12
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(OTASH @ Oct 21 2008, 21:25) *
нашот памперса я незнал что его тоже нада менять мне витащили и паказали он у меня каричневый а должен быть белый

Памперсы надо менять, иначе они становятся желтые и даже коричневые. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Но вот, стесняюсь спросить, каким образом чистота памперсов коррелирует с мощностью развиваемой двигателем? Или вы о чем вообще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:53