IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сколько прогреваемся?, Зима на носу..
V@ldemario
сообщение Nov 9 2008, 14:54
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину?
Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать?

Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 9 2008, 14:54




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Nov 9 2008, 15:12
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По моему - многовато. На Хонде, в самые холодные времена прошлой зимы, было 4 - 5 минут на прогрев и через 5 минут движения температура выходила на норму.

По всем признакам, сейчас на Тойоте должно быть так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 9 2008, 15:15
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
По моему - многовато.


Прогрелся без печки... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за 5 минут... До этого врубал печку... теперь понятно почемутак долго прогрев был.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 9 2008, 19:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CAHEK
сообщение Nov 9 2008, 19:55
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 6.3.2007
Из: Таш
Пользователь №: 1027
Авто: c V6
Стаж с: 2005 года



Репутация:   4  


5 мин холостого,затем с печкой в путь,тянет хорошо,без всяких дерганий...правда,капиталку недавно сделал,щас вообще сказка,а не машина,а раньше от 10 до 20 мин грел...замученная машина была...а сейчас в чувство привел.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 9 2008, 23:25
Сообщение #5


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


У МЕНЯ ТОЖЕ 5МИНУТ..
И В ПУТЬ ДОРОГУ)
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Nov 10 2008, 01:03
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


ДЛЯ КУРЯЩИХ! Я лично с утречка сажусь в машинку завожу,а потом прикуриваю сигаретку и выхожу,дабы в машине непахло.Как сигаретка выкуривается,так можно и за руль
садиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 10 2008, 01:57
Сообщение #7


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231

Ни для кого не секрет, что большинство российских водителей до сих пор следуют полученному от отцов и дедов правилу - "в холодную погоду прогревать мотор до рабочей температуры /около 90-та градусов/ и лишь затем трогаться в путь. На самом деле, это глубочайшее заблуждение! Никакой пользы от этой процедуры нет! Зато вреда "выше крыши". Первая часть ущерба очевидна: работая на повышенных холостых оборотах, мотор загрязняет атмосферу нашего задыхающегося города многократно больше, чем в движении. Не верите нам на слово - проверьте содержание вредных веществ в выхлопных газах в каком-нибудь ЦИКе.

Впрочем, можно обойтись и без инструментальной проверки. Достаточно постоять около такой греющейся машины минут пять. Уверены, в следующий раз без противогаза вы на такой эксперимент вряд ли решитесь.

Между тем, водители непоколебимо уверены в своей правоте. Они в это время курят, очищают от снега и грязи стекла, и, судя по всему, червь сомнения - греть или не греть - их совсем не точит. А зря. Мнение, что мотор полезнее прогревать на месте, - одно из укоренившихся дремучих заблуждений. Эта операция наносит урон не только окружающей среде, но и самому движку, причем вне зависимости от его типа, - такова вторая, менее очевидная, часть "прогревочного" ущерба.

Стоит отметить, что при работе непрогретого двигателя износ трущихся деталей, таких, как поршни, кольца, поверхность цилиндров и вкладыши, действительно, несколько возрастает. Однако это не значит, что движок должен прогреваться работая "в холостую". В движении - под небольшой нагрузкой - он наберет рабочую температуру гораздо быстрее, а значит время вредного воздействия сократится.

В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5.

На современных, нормально отрегулированных автомобилях можно трогаться непосредственно после пуска. Это полезнее и для машины, и для окружающей среды - такой однозначный вывод сделан учеными еще лет 30 назад. Поэтому достаточно посмотреть на проблему свежим - не замутненным дедовским "опытом" - взглядом, чтобы понять, что прогрев перед поездкой - это всего лишь дурная и очень вредная привычка, вроде курения. И, также как курение, вредит она не только "курильщику", но и окружающим.

Кстати, даже шведские эксперты рекомендуют при действительно серьезных морозах как максимум 30 секунд работы на холостых для инжекторных двигателей. До одной минуты этот период растягивается у архаичных карбюраторных моторов, и лишь для дизелей - полторы-две минуты.

От дурных привычек избавляться всегда тяжело. Но сделать это нужно: польза от этого будет не только для окружающей среды, но и для вашего кошелька. Ведь два "полных" прогрева двигателя съедают, в зависимости от температуры воздуха, от одного до трех литров топлива. Так что не жгите бензин попусту, - трогайтесь в путь сразу, без прогрева, и вам это наверняка понравится. Разумеется, если вы не станете сразу же штурмовать 20-градусный под_ем или вытаскивать из "снежного плена" застрявший соседский грузовик. Для такой работы прогретая машина все же предпочтительней...

зы: лично сам делаю так, завожу, двиг начинает работать на чуть повышенных оборотах, как тока минуты через 1,5-2 обороты начинают падать (а это видно по борткомпу и по тахометру), значит заработала лямбда и начала регулировать нормальную подачу бенза и воздуха, после этого трогаюсь и еду, и уже сразу в пути видно как температура набирает своё.

(IMG:http://savepic.ru/320038.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2008, 07:21
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


завелся без подсоса газом добился работы мотора без пропусков это секунд 15 вытянул подсос установил 2000 об/мин и погнал 300 метров на первой передаче после 1 км машина прогретая, ну как бы на скорости она реально пошустрей прогревается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 10 2008, 09:29
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Nov 9 2008, 15:39) *
Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину?
Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать?

Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма.


Зимой прогреваю 2-3 минут, первые минут 10 езды особо не топлю... (летом где-то от 30 сек до минуты чтоб масло разошлось), когда совсем холодно, прогреваюсь столько, чтобы можно было со стекол лед соскрести - в ообщем эта процедура занимает около 10 мин...

Вообщем греть надо ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Nov 10 2008, 09:49
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


ТОже читал эту и другие статьи. И там действительно написано правильно, я так думаю - "греть не обязательно". И еще в одной статье было написано, что при прогреве масло все равно, пока не тронетесь, не поступает во все узлы двига. И когда вы прогреетесь до рабочих 85-90 градусов и начинаете движение масло начинает поступать в нагретые места и это не есть ХОРОШО (вроде такой смысл был в статье).
Поэтому сам греюсь (в смысле машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) до 50(около 1мин уходит) и затем добираю остальное при медленном (2 скорость) движении.

С первым снегом!!!
Безопасной зимы всем!!!

Сообщение отредактировал MAG - Nov 10 2008, 09:51


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 10 2008, 10:13
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(SKULL @ Nov 10 2008, 02:42) *
Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231

...
В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5.
...


Только вот, когда был в Финляндии зимой, видел возле каждой стоянки такие столбики с разъемами, куда подключается шнур от встроенных в авто подогревателей. А прогревать двигатель на стоянке, да, за это штраф нехилый. Но дело не столько в том, что при прогреве идет выхлоп более ядовитый, дело в том, что стоянки как правило в жилых районах. А в них стоять с включеным, даже прогретым двигателем, нельзя - штраф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MonarX
сообщение Nov 10 2008, 11:28
Сообщение #12


Броненосец по телкам
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1375
Регистрация: 11.11.2006
Из: Вне Форума...))
Пользователь №: 793
Авто: Каптива
Стаж с: 2000 года



Репутация:   9  


Никогда не греюсь..завожу - вывел из гаража, закрыл его -сел и поехал ..))


--------------------
Единственный способ отделаться от искушения -уступить ему

Мой Аццкий Пепелац ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пандора
сообщение Nov 10 2008, 12:39
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 646
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 1482
Авто: 2106
Стаж с: 2001 года



Репутация:   8  


1 сигарета и в путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 10 2008, 16:08
Сообщение #14


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


У меня было 2 способа прогревать авто.
1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали.

Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 10 2008, 18:01
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Vladimir V. @ Nov 10 2008, 16:53) *
У меня было 2 способа прогревать авто.
1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали.

Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир


А разве в каких то авто есть датчик температуры масла? Первый раз слышу... да и зачем он нужен то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 10 2008, 18:11
Сообщение #16


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


ХЗ, зачем он нужен, но есть точно! Правда это уже из раздела ТюнинХа - доп.приборы однако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Nov 10 2008, 22:23
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Завёл, открыл ворота уехал)) примерно 20сек получается. Пока с махалли выеду тачка сама едет на холостых держит примерно 1200оборотов, примерно 600метров до главной дороги и тачкя прогретя и поехал))
А вобше нах прогревать больше 2х минут. Главное что масло уже смазывет и вода крутится.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Nov 11 2008, 09:39
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


у меня Magic car я прогреваю в эти дни 5 минут а когда слишком холодна 7-8 минут все говорят над-а прогревать
прошлом году я не прогревал и угробил движок и не как не магу зделат хотя когда движок холодно у меня лучше тянет

Сообщение отредактировал OTASH - Nov 11 2008, 09:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 11 2008, 10:06
Сообщение #19


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сегодня завелся с 1 раза, далее прогревал около 5 минут, до 50 градусов вытащенный подсос постепенно утапливал....
Когда поехал если обороты были выше 2500... трясло и стреляло под капотом.. после примерно 5 км. стало нормально потом врубил печку.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 11 2008, 10:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Nov 11 2008, 10:48
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


как было сказано ранее на современных инжекторных движках в принципе больше 1-2 минуты, нет смыслы прогревать. просто не надо ездить на повышенных оборотах.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2008, 10:48




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 06:30