Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 9 2008, 14:54
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину?
Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать? Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 9 2008, 14:54
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 9 2008, 15:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
По моему - многовато. На Хонде, в самые холодные времена прошлой зимы, было 4 - 5 минут на прогрев и через 5 минут движения температура выходила на норму.
По всем признакам, сейчас на Тойоте должно быть так же. |
|
|
|
Nov 9 2008, 15:15
Сообщение
#3
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Цитата По моему - многовато. Прогрелся без печки... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) за 5 минут... До этого врубал печку... теперь понятно почемутак долго прогрев был. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 9 2008, 19:52 -------------------- |
|
|
|
Nov 9 2008, 19:55
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 287 Регистрация: 6.3.2007 Из: Таш Пользователь №: 1027 Авто: c V6 Стаж с: 2005 года Репутация: 4
|
5 мин холостого,затем с печкой в путь,тянет хорошо,без всяких дерганий...правда,капиталку недавно сделал,щас вообще сказка,а не машина,а раньше от 10 до 20 мин грел...замученная машина была...а сейчас в чувство привел.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
|
Nov 9 2008, 23:25
Сообщение
#5
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
У МЕНЯ ТОЖЕ 5МИНУТ..
И В ПУТЬ ДОРОГУ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 10 2008, 01:03
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6
|
ДЛЯ КУРЯЩИХ! Я лично с утречка сажусь в машинку завожу,а потом прикуриваю сигаретку и выхожу,дабы в машине непахло.Как сигаретка выкуривается,так можно и за руль
садиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 10 2008, 01:57
Сообщение
#7
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231
Ни для кого не секрет, что большинство российских водителей до сих пор следуют полученному от отцов и дедов правилу - "в холодную погоду прогревать мотор до рабочей температуры /около 90-та градусов/ и лишь затем трогаться в путь. На самом деле, это глубочайшее заблуждение! Никакой пользы от этой процедуры нет! Зато вреда "выше крыши". Первая часть ущерба очевидна: работая на повышенных холостых оборотах, мотор загрязняет атмосферу нашего задыхающегося города многократно больше, чем в движении. Не верите нам на слово - проверьте содержание вредных веществ в выхлопных газах в каком-нибудь ЦИКе. Впрочем, можно обойтись и без инструментальной проверки. Достаточно постоять около такой греющейся машины минут пять. Уверены, в следующий раз без противогаза вы на такой эксперимент вряд ли решитесь. Между тем, водители непоколебимо уверены в своей правоте. Они в это время курят, очищают от снега и грязи стекла, и, судя по всему, червь сомнения - греть или не греть - их совсем не точит. А зря. Мнение, что мотор полезнее прогревать на месте, - одно из укоренившихся дремучих заблуждений. Эта операция наносит урон не только окружающей среде, но и самому движку, причем вне зависимости от его типа, - такова вторая, менее очевидная, часть "прогревочного" ущерба. Стоит отметить, что при работе непрогретого двигателя износ трущихся деталей, таких, как поршни, кольца, поверхность цилиндров и вкладыши, действительно, несколько возрастает. Однако это не значит, что движок должен прогреваться работая "в холостую". В движении - под небольшой нагрузкой - он наберет рабочую температуру гораздо быстрее, а значит время вредного воздействия сократится. В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5. На современных, нормально отрегулированных автомобилях можно трогаться непосредственно после пуска. Это полезнее и для машины, и для окружающей среды - такой однозначный вывод сделан учеными еще лет 30 назад. Поэтому достаточно посмотреть на проблему свежим - не замутненным дедовским "опытом" - взглядом, чтобы понять, что прогрев перед поездкой - это всего лишь дурная и очень вредная привычка, вроде курения. И, также как курение, вредит она не только "курильщику", но и окружающим. Кстати, даже шведские эксперты рекомендуют при действительно серьезных морозах как максимум 30 секунд работы на холостых для инжекторных двигателей. До одной минуты этот период растягивается у архаичных карбюраторных моторов, и лишь для дизелей - полторы-две минуты. От дурных привычек избавляться всегда тяжело. Но сделать это нужно: польза от этого будет не только для окружающей среды, но и для вашего кошелька. Ведь два "полных" прогрева двигателя съедают, в зависимости от температуры воздуха, от одного до трех литров топлива. Так что не жгите бензин попусту, - трогайтесь в путь сразу, без прогрева, и вам это наверняка понравится. Разумеется, если вы не станете сразу же штурмовать 20-градусный под_ем или вытаскивать из "снежного плена" застрявший соседский грузовик. Для такой работы прогретая машина все же предпочтительней... зы: лично сам делаю так, завожу, двиг начинает работать на чуть повышенных оборотах, как тока минуты через 1,5-2 обороты начинают падать (а это видно по борткомпу и по тахометру), значит заработала лямбда и начала регулировать нормальную подачу бенза и воздуха, после этого трогаюсь и еду, и уже сразу в пути видно как температура набирает своё. (IMG:http://savepic.ru/320038.jpg) -------------------- |
|
|
|
Nov 10 2008, 07:21
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
завелся без подсоса газом добился работы мотора без пропусков это секунд 15 вытянул подсос установил 2000 об/мин и погнал 300 метров на первой передаче после 1 км машина прогретая, ну как бы на скорости она реально пошустрей прогревается
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2008, 09:29
Сообщение
#9
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину? Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать? Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма. Зимой прогреваю 2-3 минут, первые минут 10 езды особо не топлю... (летом где-то от 30 сек до минуты чтоб масло разошлось), когда совсем холодно, прогреваюсь столько, чтобы можно было со стекол лед соскрести - в ообщем эта процедура занимает около 10 мин... Вообщем греть надо ... |
|
|
|
Nov 10 2008, 09:49
Сообщение
#10
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: 2
|
ТОже читал эту и другие статьи. И там действительно написано правильно, я так думаю - "греть не обязательно". И еще в одной статье было написано, что при прогреве масло все равно, пока не тронетесь, не поступает во все узлы двига. И когда вы прогреетесь до рабочих 85-90 градусов и начинаете движение масло начинает поступать в нагретые места и это не есть ХОРОШО (вроде такой смысл был в статье).
Поэтому сам греюсь (в смысле машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) до 50(около 1мин уходит) и затем добираю остальное при медленном (2 скорость) движении. С первым снегом!!! Безопасной зимы всем!!! Сообщение отредактировал MAG - Nov 10 2008, 09:51 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
|
Nov 10 2008, 10:13
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231 ... В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5. ... Только вот, когда был в Финляндии зимой, видел возле каждой стоянки такие столбики с разъемами, куда подключается шнур от встроенных в авто подогревателей. А прогревать двигатель на стоянке, да, за это штраф нехилый. Но дело не столько в том, что при прогреве идет выхлоп более ядовитый, дело в том, что стоянки как правило в жилых районах. А в них стоять с включеным, даже прогретым двигателем, нельзя - штраф. |
|
|
|
Nov 10 2008, 11:28
Сообщение
#12
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9
|
Никогда не греюсь..завожу - вывел из гаража, закрыл его -сел и поехал ..))
-------------------- |
|
|
|
Nov 10 2008, 12:39
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 646 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 1482 Авто: 2106 Стаж с: 2001 года Репутация: 8
|
1 сигарета и в путь.
|
|
|
|
Nov 10 2008, 16:08
Сообщение
#14
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
У меня было 2 способа прогревать авто.
1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали. Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Nov 10 2008, 18:01
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
У меня было 2 способа прогревать авто. 1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали. Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир А разве в каких то авто есть датчик температуры масла? Первый раз слышу... да и зачем он нужен то? |
|
|
|
Nov 10 2008, 18:11
Сообщение
#16
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
ХЗ, зачем он нужен, но есть точно! Правда это уже из раздела ТюнинХа - доп.приборы однако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Nov 10 2008, 22:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Завёл, открыл ворота уехал)) примерно 20сек получается. Пока с махалли выеду тачка сама едет на холостых держит примерно 1200оборотов, примерно 600метров до главной дороги и тачкя прогретя и поехал))
А вобше нах прогревать больше 2х минут. Главное что масло уже смазывет и вода крутится. -------------------- |
|
|
|
Nov 11 2008, 09:39
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
у меня Magic car я прогреваю в эти дни 5 минут а когда слишком холодна 7-8 минут все говорят над-а прогревать
прошлом году я не прогревал и угробил движок и не как не магу зделат хотя когда движок холодно у меня лучше тянет Сообщение отредактировал OTASH - Nov 11 2008, 09:48 |
|
|
|
Nov 11 2008, 10:06
Сообщение
#19
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Сегодня завелся с 1 раза, далее прогревал около 5 минут, до 50 градусов вытащенный подсос постепенно утапливал....
Когда поехал если обороты были выше 2500... трясло и стреляло под капотом.. после примерно 5 км. стало нормально потом врубил печку. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 11 2008, 10:14 -------------------- |
|
|
|
Nov 11 2008, 10:48
Сообщение
#20
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
как было сказано ранее на современных инжекторных движках в принципе больше 1-2 минуты, нет смыслы прогревать. просто не надо ездить на повышенных оборотах.
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Nov 11 2008, 10:48
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 06:30 |