Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько прогреваемся?
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
V@ldemario
Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину?
Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать?

Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма.
Andrew
По моему - многовато. На Хонде, в самые холодные времена прошлой зимы, было 4 - 5 минут на прогрев и через 5 минут движения температура выходила на норму.

По всем признакам, сейчас на Тойоте должно быть так же.
V@ldemario
Цитата
По моему - многовато.


Прогрелся без печки... smile.gif за 5 минут... До этого врубал печку... теперь понятно почемутак долго прогрев был.
CAHEK
5 мин холостого,затем с печкой в путь,тянет хорошо,без всяких дерганий...правда,капиталку недавно сделал,щас вообще сказка,а не машина,а раньше от 10 до 20 мин грел...замученная машина была...а сейчас в чувство привел.. rolleyes.gif
TANK
У МЕНЯ ТОЖЕ 5МИНУТ..
И В ПУТЬ ДОРОГУ)
rolleyes.gif
D-mon
ДЛЯ КУРЯЩИХ! Я лично с утречка сажусь в машинку завожу,а потом прикуриваю сигаретку и выхожу,дабы в машине непахло.Как сигаретка выкуривается,так можно и за руль
садиться. good.gif
SKULL
Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231

Ни для кого не секрет, что большинство российских водителей до сих пор следуют полученному от отцов и дедов правилу - "в холодную погоду прогревать мотор до рабочей температуры /около 90-та градусов/ и лишь затем трогаться в путь. На самом деле, это глубочайшее заблуждение! Никакой пользы от этой процедуры нет! Зато вреда "выше крыши". Первая часть ущерба очевидна: работая на повышенных холостых оборотах, мотор загрязняет атмосферу нашего задыхающегося города многократно больше, чем в движении. Не верите нам на слово - проверьте содержание вредных веществ в выхлопных газах в каком-нибудь ЦИКе.

Впрочем, можно обойтись и без инструментальной проверки. Достаточно постоять около такой греющейся машины минут пять. Уверены, в следующий раз без противогаза вы на такой эксперимент вряд ли решитесь.

Между тем, водители непоколебимо уверены в своей правоте. Они в это время курят, очищают от снега и грязи стекла, и, судя по всему, червь сомнения - греть или не греть - их совсем не точит. А зря. Мнение, что мотор полезнее прогревать на месте, - одно из укоренившихся дремучих заблуждений. Эта операция наносит урон не только окружающей среде, но и самому движку, причем вне зависимости от его типа, - такова вторая, менее очевидная, часть "прогревочного" ущерба.

Стоит отметить, что при работе непрогретого двигателя износ трущихся деталей, таких, как поршни, кольца, поверхность цилиндров и вкладыши, действительно, несколько возрастает. Однако это не значит, что движок должен прогреваться работая "в холостую". В движении - под небольшой нагрузкой - он наберет рабочую температуру гораздо быстрее, а значит время вредного воздействия сократится.

В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5.

На современных, нормально отрегулированных автомобилях можно трогаться непосредственно после пуска. Это полезнее и для машины, и для окружающей среды - такой однозначный вывод сделан учеными еще лет 30 назад. Поэтому достаточно посмотреть на проблему свежим - не замутненным дедовским "опытом" - взглядом, чтобы понять, что прогрев перед поездкой - это всего лишь дурная и очень вредная привычка, вроде курения. И, также как курение, вредит она не только "курильщику", но и окружающим.

Кстати, даже шведские эксперты рекомендуют при действительно серьезных морозах как максимум 30 секунд работы на холостых для инжекторных двигателей. До одной минуты этот период растягивается у архаичных карбюраторных моторов, и лишь для дизелей - полторы-две минуты.

От дурных привычек избавляться всегда тяжело. Но сделать это нужно: польза от этого будет не только для окружающей среды, но и для вашего кошелька. Ведь два "полных" прогрева двигателя съедают, в зависимости от температуры воздуха, от одного до трех литров топлива. Так что не жгите бензин попусту, - трогайтесь в путь сразу, без прогрева, и вам это наверняка понравится. Разумеется, если вы не станете сразу же штурмовать 20-градусный под_ем или вытаскивать из "снежного плена" застрявший соседский грузовик. Для такой работы прогретая машина все же предпочтительней...

зы: лично сам делаю так, завожу, двиг начинает работать на чуть повышенных оборотах, как тока минуты через 1,5-2 обороты начинают падать (а это видно по борткомпу и по тахометру), значит заработала лямбда и начала регулировать нормальную подачу бенза и воздуха, после этого трогаюсь и еду, и уже сразу в пути видно как температура набирает своё.

Smiler
завелся без подсоса газом добился работы мотора без пропусков это секунд 15 вытянул подсос установил 2000 об/мин и погнал 300 метров на первой передаче после 1 км машина прогретая, ну как бы на скорости она реально пошустрей прогревается
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Nov 9 2008, 15:39) *
Такой вот вопрос, чем руководствуетесь, когда прогревает свою машину?
Сколько в среднем длится по времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать?

Сам прогреваю минут 10, далее при езде уже машина не нагревается еще минут 15... если обороты более 2 – 2,5 начинает дергаться.. после 15 минут уже норма.


Зимой прогреваю 2-3 минут, первые минут 10 езды особо не топлю... (летом где-то от 30 сек до минуты чтоб масло разошлось), когда совсем холодно, прогреваюсь столько, чтобы можно было со стекол лед соскрести - в ообщем эта процедура занимает около 10 мин...

Вообщем греть надо ...
MAG
ТОже читал эту и другие статьи. И там действительно написано правильно, я так думаю - "греть не обязательно". И еще в одной статье было написано, что при прогреве масло все равно, пока не тронетесь, не поступает во все узлы двига. И когда вы прогреетесь до рабочих 85-90 градусов и начинаете движение масло начинает поступать в нагретые места и это не есть ХОРОШО (вроде такой смысл был в статье).
Поэтому сам греюсь (в смысле машину biggrin.gif ) до 50(около 1мин уходит) и затем добираю остальное при медленном (2 скорость) движении.

С первым снегом!!!
Безопасной зимы всем!!!
Andrew
Цитата(SKULL @ Nov 10 2008, 02:42) *
Взято здесь ---> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1231

...
В Европе, где зимние температуры хоть и выше наших, но тоже часто опускаются до отрицательных величин, вы вряд ли услышите "молотящий" на стоянке движок. Там берегут и топливо, и сам мотор. Да и информация из СМИ и серьезных научных изданий пользуется на Западе куда большим авторитетом, чем мнение "бывалого соседа" работавшего еще на ЗИС-5.
...


Только вот, когда был в Финляндии зимой, видел возле каждой стоянки такие столбики с разъемами, куда подключается шнур от встроенных в авто подогревателей. А прогревать двигатель на стоянке, да, за это штраф нехилый. Но дело не столько в том, что при прогреве идет выхлоп более ядовитый, дело в том, что стоянки как правило в жилых районах. А в них стоять с включеным, даже прогретым двигателем, нельзя - штраф.
MonarX
Никогда не греюсь..завожу - вывел из гаража, закрыл его -сел и поехал ..))
Пандора
1 сигарета и в путь.
Vladimir V.
У меня было 2 способа прогревать авто.
1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? wink.gif
2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали.

Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было smile.gif

С уважением,
Владимир
Kostik
Цитата(Vladimir V. @ Nov 10 2008, 16:53) *
У меня было 2 способа прогревать авто.
1. Обычная срочность. Как описал D-mon. Завел, выставил подсосом минимально устойчивые обороты (обычно это чуть выше 1000-1100). Вышел, покурил, выехал из гаража, убрал подсос и поехал. Неспеша и не топя. Обычно в этот момент стрелка температуты ОЖ начинала оживать и было ~градусов 50. Как прогреется градусов до 70 - все ограничения снимались. Хотя куда торопиться в гололед? wink.gif
2. Срочно. Завел, подсос на ~1500 оборотов, минуту погрелся и в путь. На подсосе, не спеша и т.п. Прогрел ОЖ до 70 - подсос убрал и поехали.

Ориентировался на температуру ОЖ, т.к. датчика температуры масла в шестерке не было smile.gif

С уважением,
Владимир


А разве в каких то авто есть датчик температуры масла? Первый раз слышу... да и зачем он нужен то?
Vladimir V.
ХЗ, зачем он нужен, но есть точно! Правда это уже из раздела ТюнинХа - доп.приборы однако wink.gif

С уважением,
Владимир
DragRacer
Завёл, открыл ворота уехал)) примерно 20сек получается. Пока с махалли выеду тачка сама едет на холостых держит примерно 1200оборотов, примерно 600метров до главной дороги и тачкя прогретя и поехал))
А вобше нах прогревать больше 2х минут. Главное что масло уже смазывет и вода крутится.
OTASH
у меня Magic car я прогреваю в эти дни 5 минут а когда слишком холодна 7-8 минут все говорят над-а прогревать
прошлом году я не прогревал и угробил движок и не как не магу зделат хотя когда движок холодно у меня лучше тянет
V@ldemario
Сегодня завелся с 1 раза, далее прогревал около 5 минут, до 50 градусов вытащенный подсос постепенно утапливал....
Когда поехал если обороты были выше 2500... трясло и стреляло под капотом.. после примерно 5 км. стало нормально потом врубил печку.
mmxdesign
как было сказано ранее на современных инжекторных движках в принципе больше 1-2 минуты, нет смыслы прогревать. просто не надо ездить на повышенных оборотах.
GOLD CHILD
хее а я вот раньше матиз даже не прогревал сразу выезжал из гаража и тапку в полик ездил и как проехал 130тыщ был износ движка rolleyes.gif unsure.gif
Артём
Помнится ещё в автошколе говорили, что типа когда едешь на холодном двигателе, то 1 километр такого пробега приравнивается к 100 километрам обычного. Незнаю правда или нет, но со мной был один случай несколько лет назад. Зима, вечер, холодно, возвращались с гостей, машина полностью остыла, завёл и через 30 секунд тронулся, через 700 метров после светофора стартую, первая передача - тронулся, затем вторая - давлю на газ - нет оборотов, я сначала подумал что по ошибке 4-ю врубил, втыкаю нейтралку, затем снова вторую чуть медленнее, та же фигня, давлю на газ - не едет, обороты не набирает. Я непонял в чём дело, через секунд 8 снова включаю вторую, поехала. Хорошо помню, на тех 10-ти литрах я еле 100 км проехал, когда как обычно 180. Вот после этого грею даже летом. Конечно летом хватает минуты, полторы, ну там пока стёкла протрёшь и т.д., зимой поболее, минут 4-5. Короче считаю что у каждого двигателя есть свой минимальный порог температуры, при котором он работает нормально, а не на износ. Иначе бы не было такого приспособления, как подсос.
Demon
Цитата(GOLD CHILD @ Nov 11 2008, 17:33) *
хее а я вот раньше матиз даже не прогревал сразу выезжал из гаража и тапку в полик ездил и как проехал 130тыщ был износ движка rolleyes.gif unsure.gif


не думаю что тут прогрев виноват, скорее второе, тапка в полик )))))))))
Smiler
согласен что когда машина холодная она не тянет не фига поэтому когда она у меня холодная я ее на 3-5000 об/мин юзал, да я всегда так езжу на 45000 км мотора хватило
Demon
Цитата(Smiler @ Nov 11 2008, 19:14) *
согласен что когда машина холодная она не тянет не фига поэтому когда она у меня холодная я ее на 3-5000 об/мин юзал, да я всегда так езжу на 45000 км мотора хватило


ну то что не тянет это само собой, и не кто не говорит что не нужно прогревать )), ну летом я без прогрева ездил на 011, зимой максимум до 60 градусов(1-2 минуты), главное не напрегать движек в начале движения минуты две, а там движек за это время прогрееться, после ремонта проехал 130 000 км, не дымела, масло не жрала, посе меня новый хозяин еще года два поездил спокойно, потом масло стало жрать )))

главное не давать движку нагрузку, такую как крутить его по бешанному или переключать на 2000 оборотах следущию скорость, многие не раскрутив движки переключают скорость, этим самым больше всего и убивают двигло ))
Smiler
вот вот поэтому если едешь без прогрева тихо мирно тошним на первой второй передачах первый километр, за него машина уже успеет прогреться
Kostik
Цитата(Артём @ Nov 11 2008, 20:23) *
Помнится ещё в автошколе говорили, что типа когда едешь на холодном двигателе, то 1 километр такого пробега приравнивается к 100 километрам обычного. Незнаю правда или нет, но со мной был один случай несколько лет назад. Зима, вечер, холодно, возвращались с гостей, машина полностью остыла, завёл и через 30 секунд тронулся, через 700 метров после светофора стартую, первая передача - тронулся, затем вторая - давлю на газ - нет оборотов, я сначала подумал что по ошибке 4-ю врубил, втыкаю нейтралку, затем снова вторую чуть медленнее, та же фигня, давлю на газ - не едет, обороты не набирает. Я непонял в чём дело, через секунд 8 снова включаю вторую, поехала. Хорошо помню, на тех 10-ти литрах я еле 100 км проехал, когда как обычно 180. Вот после этого грею даже летом. Конечно летом хватает минуты, полторы, ну там пока стёкла протрёшь и т.д., зимой поболее, минут 4-5. Короче считаю что у каждого двигателя есть свой минимальный порог температуры, при котором он работает нормально, а не на износ. Иначе бы не было такого приспособления, как подсос.


врядли такая ситуация у тебя из за непрогрева... не видел ни одной инжекторной машины, которая бы глючила в зависимости от температуры двига... ну конечно же если она исправная...
на карбовых движках существует такая проблема, ибо там дозирование топлива для создания оптимальной воздушно-топливной смеси на много примитивнее чем в инжекторах...
Я грею только для того чтоб масло разогнать ну и чтоб сам двиг немного прогрелся... тепловые зазоры стали меньше и т.д. и т.п.
V@ldemario
smile.gif вот сегодня блин пока протирал - прогревал машину забыл что печка была включена, тут же отрубил как поехал, а толку )) тянула еле еле дергалась ехал 40-50.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.