Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 14 2008, 12:19
Сообщение
#21
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Да чел то не пишет, что правый руль лучше левого в России, он пишет про отношение страны к своим гражданам, про то что ради кучки которые делают бабло на местном ведре и в ус не дуют, что там хочеться народу. Причем запрет на праворульные авто получаеться циничным и малообоснованным с точки зрения безопасности родного автопрома. 2 Storm юные придурки одинаково умело бьються на любом автомобиле, хоть даже и суперкарах с посадской по середине Вот именно, что наплевать! А если наплевать этой кучке на людей, то почему люди не должны плевать на них? Руководство АвтоВАЗа опять заявило, что в связи с кризисом отложен выпуск новых моделей и что цены они поднимают! Конечно! Государство им в очередной раз помогает, почему бы сливки не снять! А заняться качеством и новыми моделями - нахрен надо! Итак поездят! Привыкли уже! Вон, в очередной раз журналюги разбили Крайслер... Тьфу мля! Волгу. Что вобще купили? Платформу ведущую отсчет с начала 90-х. Радует, хоть что не 80-х и, Слава Небесам! Не 60-х. Но цена-то неадекватная! Сейчас будут разговоры про Сонату например. Что, мол, тоже разработка 90-х и стоит также. Так ведь Соната практически привозная. А это чудо - форвардкэб тут собирают. Можно было и дешевле! Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Dec 14 2008, 12:29 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 14 2008, 12:19
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 14 2008, 20:10
Сообщение
#22
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Вот именно, что наплевать! А если наплевать этой кучке на людей, то почему люди не должны плевать на них? Руководство АвтоВАЗа опять заявило, что в связи с кризисом отложен выпуск новых моделей и что цены они поднимают! Конечно! Государство им в очередной раз помогает, почему бы сливки не снять! А заняться качеством и новыми моделями - нахрен надо! Итак поездят! Привыкли уже! Вон, в очередной раз журналюги разбили Крайслер... Тьфу мля! Волгу. Что вобще купили? Платформу ведущую отсчет с начала 90-х. Радует, хоть что не 80-х и, Слава Небесам! Не 60-х. Но цена-то неадекватная! Сейчас будут разговоры про Сонату например. Что, мол, тоже разработка 90-х и стоит также. Так ведь Соната практически привозная. А это чудо - форвардкэб тут собирают. Можно было и дешевле! совершенно верно дело не в том, что таз плох и стар, дело в том что он не будет молод и хорош ибо и так приносит барыши. кстати лада лидирует по продажам на территории РФ и соотвественно приносит самые высокие доходы, но тогда вопрос какого черта такое Г. А тут еще и машины имеющие последние разработки в области безопастности видите ли плохи. Там этот парень пишет, что от урала до владика катаються на праворульках, так вот видать всех пересадить хотят, а это рынок и еще 10 лет не надо выдерживть конкуренции -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 14 2008, 22:49
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/13/fetisov/
почитайте, успокойтесь.... -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Dec 14 2008, 23:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Ок теперь будет интересно посмотреть развитие событий. Запрещение праворулных авто лоббируеться сверху, а тут по ссылке отвечает сенатор законодательного собрания приморского края с не проверенной ссылкой на мвд.
Исходя из интересов Узбекистана, то выгоднее чтоб запретили тогда нексии остаеться меньше конкурентов в диапазоне 8-14 тыс(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 16 2008, 03:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Выбираем коробку: «автомат», «робот» или «вариатор»?
Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант! Чем отличаются вышеназванные трансмиссии? Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими? Роботизированная трансмиссия или «робот» Достоинства: + Уменьшенный расход топлива; + Дешевизна трансмиссии; + Дешевизна обслуживания. Недостатки: - Низкая плавность переключения; - Низкая быстрота переключений. Как устроена? Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек. Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление. Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений. Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. + Уменьшенный расход топлива. Недостатки: - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному. Автоматическая трансмиссия или «автомат» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. Недостатки: - Увеличенный расход топлива; - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно. Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя. Алексей КОВАНОВ http://autoban.km.ru/ Сообщение отредактировал Surgeon - Dec 16 2008, 08:43 -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 16 2008, 10:45
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
и все то они знают, и такие они умные, и руль так хорош правый, а отчего же они ездят тогда как далб*ебы? Думаю не раз им такой вопрос на их форумах задавали, ничем от таких же баранов на леворульных тонированных десятках и зубилах не отличаются. Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны. -------------------- |
|
|
|
Dec 16 2008, 15:56
Сообщение
#27
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны. Я немного хочу подправиться, имел в виду больше о России. Увы, но по крайней мере в Москве, впечатление создается именно такое. Идиотов конечно много, но почему то среди водителей этих машин их больше. Никого лично обидеть не хотел. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 16 2008, 19:54
Сообщение
#28
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Я немного хочу подправиться, имел в виду больше о России. Увы, но по крайней мере в Москве, впечатление создается именно такое. Идиотов конечно много, но почему то среди водителей этих машин их больше. Никого лично обидеть не хотел. эээ как сказать тебе наверное потому что другие д*лбоебы не дают завозить машины по адекватной цене с левым рулем -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 16 2008, 23:17
Сообщение
#29
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
эээ как сказать тебе наверное потому что другие д*лбоебы не дают завозить машины по адекватной цене с левым рулем как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят, точнее не видно задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение. Сообщение отредактировал BadVik - Dec 16 2008, 23:21 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 16 2008, 23:26
Сообщение
#30
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение. Витя, в том что поднятием пошлины лишают работы 400 тыс человек сидящих на продаже машин во владике тоже звезды виноваты? А сколько ртов они кормят не задумывался? А то что везде бензин стоит копейки и только вы платите (РФ) за него втридорога, епт страна мировой экспортер нефти. Ага нет достойной работы, особенно когда во время кризиса тебя выпихивают из работы само государство ты почитай что русские сами пишут, не те которые в пределах садового живут. А в том что культура вождения такая ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО как тебе бы не казалось ибо у него есть ГИБДД которое живет на налогах и обязано отрабатывать эти деньги, а не собирать новые. -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 17 2008, 00:08
Сообщение
#31
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Витя, в том что поднятием пошлины лишают работы 400 тыс человек сидящих на продаже машин во владике тоже звезды виноваты? А сколько ртов они кормят не задумывался? А то что везде бензин стоит копейки и только вы платите (РФ) за него втридорога, епт страна мировой экспортер нефти. Ага нет достойной работы, особенно когда во время кризиса тебя выпихивают из работы само государство ты почитай что русские сами пишут, не те которые в пределах садового живут. А в том что культура вождения такая ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО как тебе бы не казалось ибо у него есть ГИБДД которое живет на налогах и обязано отрабатывать эти деньги, а не собирать новые. Ринат, тема эта очень большая и спор как минимум не на 5 минут, и что самое главное, правда у каждого своя. Я лишь считаю, что человек в любой ситуации должен оставаться человеком. Почему-то на большинство, ГИБДД так или иначе влияет, а вот отдельным экземплярам - Бог судья или, не дай Бог, несчастный случай. p.s. твою фразу про 400 тыс можно перевернуть по-другому - из-за снижения налоговых поступлений, правительство вынуждено снижать пенсии, гос. зарплаты, выплаты, что ударит по МИЛЛИОНАМ гражданам самого незащищенного слоя населения. Второй вариант: низкие пошлины отрицательно влияют на имеющиеся и планируемые к строительству совместные предприятия, обязующиеся довести степень локализации до 50% в течении ближайших 5 лет. И это, Ринат, тоже гораздо больше 400 тыс (кстати откуда эта цифра?) мелких барыг, сидящих на купи-продай. И не такие люди поднимают экономику. За примером далеко ходить не будем: жили, знаем. Так что не выдирай фразы из контекста. Сообщение отредактировал BadVik - Dec 17 2008, 00:12 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 17 2008, 02:25
Сообщение
#32
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Ринат, тема эта очень большая и спор как минимум не на 5 минут, и что самое главное, правда у каждого своя. Я лишь считаю, что человек в любой ситуации должен оставаться человеком. Почему-то на большинство, ГИБДД так или иначе влияет, а вот отдельным экземплярам - Бог судья или, не дай Бог, несчастный случай. p.s. твою фразу про 400 тыс можно перевернуть по-другому - из-за снижения налоговых поступлений, правительство вынуждено снижать пенсии, гос. зарплаты, выплаты, что ударит по МИЛЛИОНАМ гражданам самого незащищенного слоя населения. Второй вариант: низкие пошлины отрицательно влияют на имеющиеся и планируемые к строительству совместные предприятия, обязующиеся довести степень локализации до 50% в течении ближайших 5 лет. И это, Ринат, тоже гораздо больше 400 тыс (кстати откуда эта цифра?) мелких барыг, сидящих на купи-продай. И не такие люди поднимают экономику. За примером далеко ходить не будем: жили, знаем. Так что не выдирай фразы из контекста. Не надо ложных аналогий ГИБДД должно влиять на всех, и потом ТО, ну почему они проходят ТО? ДА и совсем не понятно почему эти люди пересекая к примеру немецкую границу езлить начинают совсем по другому, что культура у них меняеться? Меня не устраивает бог им судья... меня устраивает гражданский или уголовный им судья. Витя ты экономику где изучал и кто ее тебе преподавал то? Что высокая пошлина дает поступление в бюджет??? Или закрывает один из видов заработка. Это 400 мелких компаний перестали разом платить налоги, а пошлина не даст ничего потому что не будут везти, это понятно? Боже мой смешите мою бабушку, эти самые совместные предприятия продают в других странах дешевле и ничего, а в России не могут??? Пример хонда, место производства торонто, количество японских зп 30% остальные делаються в канаде и сша, стоимость после прохождения границы сша меньше стоимости того же цивика у вас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) и это после всех сборов (читай расстаможенный) Нет Витя экономика напрямую зависит от таких как ты сказал барыг, эти барыги междум прочим граждане, эти барыги встают ни свет ни заря и пашут до ночи, это их обкладывают пошлинами и налогами, это они кормят москву, это они формируют средний класс и основной доход бюджета, это Витя народ. Цифра 400 это не только количество в владике это вообще от урала до владика кто сидит на перепродаже иномарок. Не они поднимают экономику да? Наверное Абрамович поднимает ее. Плохо тебе экономику преподавали... -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 17 2008, 10:51
Сообщение
#33
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Нет Витя экономика напрямую зависит от таких как ты сказал барыг, эти барыги междум прочим граждане, эти барыги встают ни свет ни заря и пашут до ночи, это их обкладывают пошлинами и налогами, это они кормят москву, это они формируют средний класс и основной доход бюджета, это Витя народ. Цифра 400 это не только количество в владике это вообще от урала до владика кто сидит на перепродаже иномарок. Не они поднимают экономику да? Наверное Абрамович поднимает ее. Плохо тебе экономику преподавали... не буду спорить с тобой, думаю этот финансовый кризис и именно "барыги" на ценных бумагах и показали, как они отлично "поднимают" экономику. И, кстати, всяким барыгам вроде страховых компаний, которые знают миллион способов как не платить налоги, американское правительство нашло 700 млрд, а вот родному автопрому - 16 по крайней мере пока - нет. Первый шаг помощи барыгам не помог (да что такое 700 млрд, уже триллионы прозаложили), может не все так просто, тебе не кажется? Вот как начнет большая тройка сокращения до обещанных 3-х млн. человек, вот там и посмотрим, кому помогать надо было. И может мне и "плохо" преподавали экономику, но принципы "Капитала", к которым сегодня возвращается весь мир, я усвоил неплохо. http://top.rbc.ru/economics/15/12/2008/268194.shtml - но это, конечно все эксперты, которым ты не доверяешь. Вот только факты упрямы, и Германия, Китай, Япония - страны лидеры по объемам экспорта товаров и услуг - ничего не перепродают - а свое производят. p.s. Так что как тебе, мне точно не надо преподавать экономику, а то потом начну работать как Леманн Бразерс или Насдак и пузыри мыльные пускать. Кстати на форуме уже выкладывали, могу лишь еще раз посоветовать прочитать: http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6970&st=1755 - пост 1769 (только не цепляйся за США (в России не лучше было), я не их имел в виду, а смысл описанного). Сообщение отредактировал BadVik - Dec 17 2008, 10:54 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 17 2008, 11:21
Сообщение
#34
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Уважаемый! Не хотите ли вы сказать, что все люди на тонированных зубилах - бараны? Вот моя машинка попадает под описание, но бараном я себя не считаю, и в этом мнении окружающие меня люди солидарны. Думаю обощения в таких случая неуместны... у меня например сложилось мнение, что большинство тех кто ездят на тиках и матизах либо люди с ущемленным самолюбием либо еще кто-то.. но это как говориться статистика... но опять же это не значит что все такие... у меня есть много друзей на таких машинах... ездят нормально... так же сложилось мнение, что народ, ездящий на дорогих иномарках в большинстве своем люди вменяемые ездят спокойно и рассудительно... проявляют уважение к другим участникам движения, но и среди них встречаются откровенные отморозки... думаю мысль понятна... жизнь она не черно белое кино... в ней есть оттенки серого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) В подтверждении этого, приведу свои наблюдения во время поездок с женой на Калине (она у меня вторую неделю тока ездит с буковкой У и наклеей "Чаилдс он боард") так вот... значек "У" на подавляющее большинство водителей ВАЗов и ДЭУ не оказывает совершенно никакого эффекта... фигачат по полной ибо знают, что ответа не будет... но я ни разу не замечал хамства в этом плане от водителей машин классом выше (помню как то тошнил за нами мерсик на 50 кмч достаточно свежий... тошнил наверное где-то с километр... но НЕ разу не моргнул и не побибикал, а как только появилась возможность свалил в сторону и обошел нас... молча между прочим... другой пример... мужичек на свежененькой иномарке помог жене перестроиться, отжав пару бойцов ... ) мужики как грицца ниче личного просто наблюдения... как говориться из любого правила есть исключения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) как связана машина, на которой ты ездишь и твое отношение к другим участникам движения? "Понятно", что виновато государство, что у тебя нет достойной работы или ты сам не хочешь работать, виноваты звезды, что ты родился под несчастливым знаком, но в чем виноваты люди вокруг тебя? Культура и уважение - не зависят от степени ушатанности твоего авто, в котором стекла держатся на тонировке, не горят, точнее не видно задние фары, потому что модно, когда они замазаны черным лаком ит.д. Мое мнение. +1 НО... всетаки класс авто достаточно сильно коррелирует с поведением водителя на дороге... |
|
|
|
Dec 17 2008, 11:42
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Думаю обощения в таких случая неуместны... у меня например сложилось мнение, что большинство тех кто ездят на тиках и матизах либо люди с ущемленным самолюбием либо еще кто-то.. но это как говориться статистика... но опять же это не значит что все такие... +1 Большинство из тех людей кто ездиет на тиках и матизах,это те у кого машина в аренде и они просто занимаются извозом,считают что управлять ишаком и машиной это практически одно и то же.Часто отсутствует чувство самосахранения. ездящий на дорогих иномарках в большинстве своем люди вменяемые ездят спокойно и рассудительно... проявляют уважение к другим участникам движения, но и среди них встречаются откровенные отморозки... думаю мысль понятна... мужичек на свежененькой иномарке помог жене перестроиться, отжав пару бойцов ... ) мужики как грицца ниче личного просто наблюдения... как говориться из любого правила есть исключения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Может это из за того что у них есть высшие образование,занимаются саморазвитием,читаю в конце то концов.Ну вообщем с iq там у них всё нормально. +1 НО... всетаки класс авто достаточно сильно коррелирует с поведением водителя на дороге... так же как и класс авто коррелирует чувство самосахранения.Но опять так таки не всегда... |
|
|
|
Dec 17 2008, 12:02
Сообщение
#36
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
так же как и класс авто коррелирует чувство самосахранения.Но опять так таки не всегда... Пожалуй, да, класс. Но не стоимость. Иномарки бизнес-класса, управляемые достаточно взрослыми водителями, как правило спокойны и доброжелательны на дороге. Почти на 100% новых Тойот, которых столь много появилось за последний год, особенно больших, ведут себя именно так. В то-же время, молодежь, даже на дорогих, но "купленных папой" иномарках ведут себя прямо противоположно, пытаясь всем показать свою крутизну. |
|
|
|
Dec 17 2008, 12:13
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Пожалуй, да, класс. Но не стоимость. Иномарки бизнес-класса, управляемые достаточно взрослыми водителями, как правило спокойны и доброжелательны на дороге. Почти на 100% новых Тойот, которых столь много появилось за последний год, особенно больших, ведут себя именно так. В то-же время, молодежь, даже на дорогих, но "купленных папой" иномарках ведут себя прямо противоположно, пытаясь всем показать свою крутизну. согласен полностью. Просто та молодёжь (хоть и сам ещё достаточно молод) не знает стоимость тех денег при помощи которых был куплен даный авто.Как правило они сидят на родительской шеи и так называемые "папинкины сыночки",дормоеды одним словом.А тот кто купил авто за свои кровные и не важно каким способ он эти деньги заработал ведёт себя достаточно адекватно.Если чего добиваешься сам и из себя что представляешь то и ведёшь себя по другому.Знаю достаточно состоятельных и влиятельных людей в обществе,так вот они достаточно скромны и без "Дешёвых понтов". |
|
|
|
Dec 17 2008, 12:29
Сообщение
#38
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Самое интересное, они не знают стоимости своей жизни. Которую, если что, папа уже не купит. И уж совсем не задумываются о чужой...
|
|
|
|
Dec 17 2008, 17:39
Сообщение
#39
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
не буду спорить с тобой, думаю этот финансовый кризис и именно "барыги" на ценных бумагах и показали, как они отлично "поднимают" экономику. И, кстати, всяким барыгам вроде страховых компаний, которые знают миллион способов как не платить налоги, американское правительство нашло 700 млрд, а вот родному автопрому - 16 по крайней мере пока - нет. Первый шаг помощи барыгам не помог (да что такое 700 млрд, уже триллионы прозаложили), может не все так просто, тебе не кажется? Вот как начнет большая тройка сокращения до обещанных 3-х млн. человек, вот там и посмотрим, кому помогать надо было. И может мне и "плохо" преподавали экономику, но принципы "Капитала", к которым сегодня возвращается весь мир, я усвоил неплохо. http://top.rbc.ru/economics/15/12/2008/268194.shtml - но это, конечно все эксперты, которым ты не доверяешь. Вот только факты упрямы, и Германия, Китай, Япония - страны лидеры по объемам экспорта товаров и услуг - ничего не перепродают - а свое производят. p.s. Так что как тебе, мне точно не надо преподавать экономику, а то потом начну работать как Леманн Бразерс или Насдак и пузыри мыльные пускать. Кстати на форуме уже выкладывали, могу лишь еще раз посоветовать прочитать: http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6970&st=1755 - пост 1769 (только не цепляйся за США (в России не лучше было), я не их имел в виду, а смысл описанного). вот стоит тебе указать на одно ты сразу прыгаешь на другое, это видать тоже на экономике тебя учили финансовый кризис будь спокоен все равно бы состоялся даже и без участия америки, ты видио представляешь америку себе так сплошные биржы и денежные махинации, пустой доллар и прочее, тебе совсем невдомек наверное что количество предприятий маленьких и гигантов здесь больше чем у россии и германии вместе взятых. Странно при всем при том что здесь мыльный пузырь то японцы немцы французы предпочитают инвестироать сюда гораздо больше чем куда то, даже рос правительство имеет вклады в америку, но тебе с капиталом виднее. Тебе надо было сразу написать, что тебе экономику преподавали те самые кто ее строил в 70-80 в совке и куда ее привели. Кстати китай готов сделать все чтоб только США покупаи то что он производит и теми же объемами, а то кто брать будет, Раша? И причем тут перепродают ты арабские эмираты с сша не спутал часом? Тебе кто географию преподавал тот же человек? Леман Бразерс и прочее отомрут как нелеквиды, потрясет и автопром может поймут урок и станут выпускать что нить лучше. Тебе для справки даже при глубоком кризисе родного автопрома правителсьтво не задирает пошлины для японцев и немцев. Прозаложили трилионы говоришь, ну из них должны стране половину большую, и потом зато сырье идет дешево и лучшие умы пашут. Я тебе ничего преподавать не буду(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Пысы знакомые слова из того же капитала "свое производят" "ничего не перепродают" еще было "кризис перепроизводства" знаешь тоже еще в школе на уроках истории слышал, а потом выяснилось не так все... см китай, арабские эмираты, сша, англия, германия это все те кто по капиталу еще в середине прошлого века должны были загнуться. -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 17 2008, 19:01
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Может это из за того что у них есть высшие образование,занимаются саморазвитием,читаю в конце то концов.Ну вообщем с iq там у них всё нормально. У мну есть высшее образование, а хорошей иномарки нету! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Несправедливость! По иномарке всем выпускникам Ташкентских ВУЗов! Шутка, конечно... Действительно, за многими марками авто закрепился определенный имидж. Я, например, когда выбирал между Калиной и Самарой, выбрал Самару, потому что Калина "бабская" - чисто мои ассоциации. Хотя, хетч очень даже ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Попробую навскидку дать "ярлыки" машинкам : Зубила - есть некая тонко уловимая, но разница. Восьмая - чисто пассанская, вечно прокуренная и с хорошим басом. Пассажиры в основном - молодежь и подростки. На дороге опасны, т.к. любят рисануться и пошумахерить. В целом вежливы на дороге, лихачат по настроению и неопасно, не борзеют. (Сам долго ездил на 08, поэтому отмазываю). Девятая - молодежная, но уже более зрелого возраста. Пассажиры - молчелы лет до 35. Ездят быстро, но предсказуемо и не опасно. Дают газку, только убедившись, что не кому не порят. Пятнашко - пижономобиль, поведение то же самое, что и у девятой, но с налетом шика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) К баклажановой 15 не относится, ибо ездит быстро, громко и грамотно. Хозяину респект. Самара - современные вариации на тему зубил. Тико - мрак, это готовая из левого ряда рвануть к обочине безумная табуретка. То, что при этом его могут "догнать", или то, что он кого-то подрезает - по барабану. Впечатление, что терять им больше нечего. Про физические методы воспитания водительской вежливости не слышали, похоже. Машинки в основном убитые и с жутко пахнущим салоном. Отношение к таким негативное, с опаской. Матиз - за исключением служебных и личных, не таксующих - разновидность тико, на за рулем чаще попадаются щеглы. Просто убивает привычка ездить лежа и руля одной рукой. Обязательный признак юного извозчика - глухая шторка на заднем стекле и чехлы с лохматым дядькой Версаче. Впрочем, попадаютя и вполне вменяемые водители. Таким - уважуха. Нексия - просто нет слов, контингент разнообразен. Отдельная категория - междугородники. Космонавты... Ласетти - самая негативная марка (лично для меня), т.к. ездят в основном молодые черти, которым машину папа купил. Посигналить (как вариант - AirHorn, прелестный спецсигнал) и моргнуть дальним - самое частое действие, производимое водителем. Почему-то считают себя самыми умелыми и приоритетными водилами, дорога перед которыми должна расчищаться по их велению. Таких некрофил просто ненавижу и никогда не пропускаю. Пускай усрется там со своим спецсигналом. БМВ - братве респект. В основном те люди, кто ценит скорость и комфорт. Ездят быстро, точно и аккуратно. Мерс - за исключением зеленономерных посольских беспредельщиков - самые аккуратные и внимательные водилы. Волга - разновидность мерса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Газель - лотерея "угадай маневр". Водилы хамские, иногда хочется просто вытащить его и зах*ярить! Все вышеописанное - мое субъективное мнение, из любых правил бывают исключения. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 17 2008, 19:01
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 14:00 |