Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 22 2008, 09:56
Сообщение
#1
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ну вот обновили мы Калину... жена ехала на ручнике с чиланзара (актепе) до площади Ленина (Мустакиллик)... остановилась когда уже в салоне завоняло гарью от колодок...
Почему да как это случилось обсуждать не охота... новичек одним словом... Короче проблема теперь у меня... При торможении от задних колес идет небоьшой шум (раньше небыло)... не скрежет а как бы шуршание такое. Возможно колодочки пригорели и раскатываются? Отчего это может быть? Далее... Иногда после трогания (авто стоит на ручнике) от заднего левого колеса слышен какйто скрежет или хруст... что там может хрустеть (звук показался пластиковым... типа как когда на баклажку нехал... хотя...)? (колпак? диск? трос ручника растянулся или еще чего?) Этот хруст возникает невсегда... Скидывал задние колеса и барабаны чтоб поглядеть что там да как... на вид все ок... все цело и невредимо... барабаны не погорели вроде... поверхность соприкосновения колодок и барабана блестящая... Единственное потеки смазки сильные на диске... откуда эта смазка вытекла? Из подшипников ступицы? И еще прикол... раньше не было... педаль при плавном торможении слегка начала бить... тихонечко так... но вибрация легкая ощущается... Какая может быть связь тут? Барабаны и колодки задние могут так влиять на педаль? (я так понимаю что биение педали - проблема с передними дисками... но ручник ведь передние колодки не схватывает?) Прошу совета и мыслей спецов... перед поездкой на сервис... НО тормоза работают отлично... машину не ведет ... прокатился и тормозил в пол... колеса блокируются, машину не швыряет... проверял тока задние колодки - на небольшой скорости ручник без проблем блокирует задние колеса... К стати, ходовка по моему полностью восмерочная... маркировка заднего барабана 2108 - хххххх Спасибо заранее С уважением Константин Сообщение отредактировал Kostik - Dec 22 2008, 10:13 |
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2008, 09:56
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 22 2008, 11:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Kostik, может быть дело в том, что барабаны перегрелись (а они скорее всего перегрелись) и их повело? Попробуй домкратом поднять одно задннее колесо и покрутить его. Потом чуть-чуть приподнять ручник и покрутить снова. И т.д. Цель - уловить, будет ли звук шаркающий или равномерный.
ЗЫ. Биение может передаваться на педали и от задних колес. |
|
|
|
Dec 22 2008, 12:05
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
... поверхность соприкосновения колодок и барабана блестящая... Блестящяя? В смысле, не видно следов заводской обработки? Машина же совсем новая... Ей нужно тысяч 5 проехать, чтобы рабочие поверхности заполировались. Да еще и с учетом, что это барабан... да задний... Может там метал совсем сырой? Тогда могло и повести. |
|
|
|
Dec 22 2008, 12:22
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik, может быть дело в том, что барабаны перегрелись (а они скорее всего перегрелись) и их повело? Попробуй домкратом поднять одно задннее колесо и покрутить его. Потом чуть-чуть приподнять ручник и покрутить снова. И т.д. Цель - уловить, будет ли звук шаркающий или равномерный. ЗЫ. Биение может передаваться на педали и от задних колес. задние колеса крутили на подъемнике, но вот ручником не притормаживали... спасиб за идею, попробую... Блестящяя? В смысле, не видно следов заводской обработки? Машина же совсем новая... Ей нужно тысяч 5 проехать, чтобы рабочие поверхности заполировались. Да еще и с учетом, что это барабан... да задний... Может там метал совсем сырой? Тогда могло и повести. Ну блестящая в смысле не видно задиров и следов перегрева металла (когда он цвет меняет)... она конечно не как зеркало... но всетаки немного отполирована уже за 600 км... вполне мож и повело... но видно не сильно.... надо буит как нить микрометром проверять чтоли на СТО... а на счет того , что биение педали может быть и от задних тормозов (что в принципе вполне логично) ты меня несколько успокоил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) знач с большой вероятностью впереди все ок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Чет сдаецца мне надоть ехать на сто и менять колодки с барабанами все наф.. так по моему надежнее чем выискивать и вымерять че да где там повело... да истоят ВАЗовские дела думаю подешевле... но сначала продиагностирую сам... Тока вот че там хрустеть может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 22 2008, 12:24 |
|
|
|
Dec 22 2008, 12:36
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Хруст так же можно проверить, поджав ручник так, чтобы колесо едва крутилось, повращать его вперед-назад. Лучше, если один человек будет манипулировать с ручником, а второй вращать и слушать. Мож там колодки по нижней опоре елозят. Хотя я хз, я Калину в разобранном состоянии и не видел ни разу.
PS. А езда на ручнике, распространенное дело. В далеком детстве, мы, трое пацанов и двое взрослых вытаскивали из арыка заехавший туда запорожецъ. А потом заводили с толкача. Как оказалось, все это время он был на ручнике. Заметили это когда проехали километров 5 и в салоне начало пованивать горелым. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 22 2008, 12:39 |
|
|
|
Dec 22 2008, 12:46
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Хруст так же можно проверить, поджав ручник так, чтобы колесо едва крутилось, повращать его вперед-назад. Лучше, если один человек будет манипулировать с ручником, а второй вращать и слушать. Мож там колодки по нижней опоре елозят. Хотя я хз, я Калину в разобранном состоянии и не видел ни разу. PS. А езда на ручнике, распространенное дело. В далеком детстве, мы, трое пацанов и двое взрослых вытаскивали из арыка заехавший туда запорожецъ. А потом заводили с толкача. Как оказалось, все это время он был на ручнике. Заметили это когда проехали километров 5 и в салоне начало пованивать горелым. Хруст, что самое интересное, появляется при трогании сразу после того как ручник отпустить... ну вообщем сэмулировать попробую... А ходовка у Калины говорят копия 2108 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... не стали изобретать велосипед... А на счет ручника... сам грешен... в первую неделю езды на максиме (с ее то дурью после нексии) пер где то пару тройку км на ручнике... машину то не чуствовал еще... дури дохрена и ручник е как бы не особо мешал... очнулся когда сзади стали миргать светом и тока потом увидел что дымит чета из под колес ... снял с ручника.... поехала луче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) и что примечательно... нифига с максимкой не случилось... ипонцы епть... ехал к стати в дождь ... я все больше и больше прихожу к выводу, что взгляд на мир у них совсем другой... Хотя с другой стороны... че мешает сигнализатор то сделать... |
|
|
|
Dec 22 2008, 13:16
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Сигнализатор? А это... лампочка же есть?
Сейчас попробовал тронуться на ручнике. Не получилось. Задние колеса полностью блокируются, не крутятся. Потом допер. У меня же сзади и дисковые и барабанные тормоза. Барабанные - только на ручник. |
|
|
|
Dec 22 2008, 13:39
Сообщение
#8
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Сигнализатор? А это... лампочка же есть? Сейчас попробовал тронуться на ручнике. Не получилось. Задние колеса полностью блокируются, не крутятся. Потом допер. У меня же сзади и дисковые и барабанные тормоза. Барабанные - только на ручник. Лампочка есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) свистка нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Свистки на ключ в замке в калине есть, на фары есть (при открытии дверей) а на ручник нету ... в принципе ниче не стоит поставить схемку лигического и на сигнал с датчика скорости и датчика ручничка... ну да лана... У меня на максимке можно на ручнике ехать... правда я не знаю, есть ли там барабаны... хотя врядли... с виду тока дисковые сзади стоят... и к стати с барабанных то легче сорвать авто намного... мож у тя и дисковые срабатывают на ручнике то? |
|
|
|
Dec 22 2008, 13:51
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
не ну полюбому красную лампочку не заметить нельзя, если в инструкции сказано что при горячих красных лампах кроме бензина ехать запрежено, могу сказать только по жидкости из-за перегрева жидкость вытекла в остальном соглашусь с Андреем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 22 2008, 14:17
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Сделать что-то наподобие предполетной карты? Предстартовая подготовка: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
(читается очень быстро) - Переключатель скоростей - На нейтрали - Ручной тормоз - Поднят - Сцепление - Нажато - Педаль тормоза - Нажата - Ключ на старт - Есть на старт. Все красные горят - Запуск двигателя - Есть запуск. Красные погасли, индикация ручного горит. - Отпустить ручной - Отпущен. Все красные не горят. - Включить первую передачу, доложить готовность - Есть первая, к - Сообщение отредактировал Andrew - Dec 22 2008, 14:18 |
|
|
|
Dec 22 2008, 14:47
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
не ну полюбому красную лампочку не заметить нельзя, если в инструкции сказано что при горячих красных лампах кроме бензина ехать запрежено, могу сказать только по жидкости из-за перегрева жидкость вытекла в остальном соглашусь с Андреем Смайлер... я 5 раз объяснял супруге что если все зеленое - езжай... а если чета есть красное или желтое, звони мне... и что? Позвонила когда все в дыму было... ну лана спишу это на неопытность, надеюсь она урок поняла и впредь будет аккуратнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сделать что-то наподобие предполетной карты? Предстартовая подготовка: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (читается очень быстро) - Переключатель скоростей - На нейтрали - Ручной тормоз - Поднят - Сцепление - Нажато - Педаль тормоза - Нажата - Ключ на старт - Есть на старт. Все красные горят - Запуск двигателя - Есть запуск. Красные погасли, индикация ручного горит. - Отпустить ручной - Отпущен. Все красные не горят. - Включить первую передачу, доложить готовность - Есть первая, к - Андрю... ты знаешь... мож это и смешно... но когда жена звонит и кричит в трубку что у нее чета там горит и дымит... мысли всякие появляются... вплоть до такого вот алгоритма (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... зато спокойнее ся чуствуешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Dec 22 2008, 14:55
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Да со всяким может такое случится. Я думаю ничего страшного с машиной не произошло.
Кстати, доля шутки в этойц шутке есть. Но, не зря наверное читаются карты контроля. А в самолете есть одна интересная лампочка - называется "К полету готов", загорается исключительно в одном случае - когда к полету реально готов. Гы, вот бы такую в машину. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 22 2008, 14:58 |
|
|
|
Dec 22 2008, 14:57
Сообщение
#13
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 15:00
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Kostik, сейчас скользко. А может там... ABS?
|
|
|
|
Dec 22 2008, 15:04
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik, сейчас скользко. А может там... ABS? не нету... я вчера юзом тормозил, когда тогрмоза проверял.... колеса блокируются без проблем... да и лампочки АБС нету на приборке... вернее есть но не горит... с халявой мне всегда не везет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 22 2008, 15:05 |
|
|
|
Dec 22 2008, 15:15
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Теперь серьезно.
Прежде чем менять, стоит так поездить с недельку. Есть большая вероятность, что пройдет само. На улице холодно, даже если ехать на ручнике долго, барабаны не должны были перегреться. Здесь, скорее двигатель закипел бы. Но есть один интересный эффект. Когда машина ехала на ручнике, наверняка были остановки на светофорах. В это время колодки несколько приклеивались к барабану, отдавая в его поверхностный слой металлические элементы. Может получится так, что не барабан искривился, а на нем появились пятна с несколько бОльшим коэффициентом трения. При торможении колеса замедляются неравномерно, колодки толкают тормозные поршни - результат отдается на педали |
|
|
|
Dec 22 2008, 15:28
Сообщение
#17
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Теперь серьезно. Прежде чем менять, стоит так поездить с недельку. Есть большая вероятность, что пройдет само. На улице холодно, даже если ехать на ручнике долго, барабаны не должны были перегреться. Здесь, скорее двигатель закипел бы. Но есть один интересный эффект. Когда машина ехала на ручнике, наверняка были остановки на светофорах. В это время колодки несколько приклеивались к барабану, отдавая в его поверхностный слой металлические элементы. Может получится так, что не барабан искривился, а на нем появились пятна с несколько бОльшим коэффициентом трения. При торможении колеса замедляются неравномерно, колодки толкают тормозные поршни - результат отдается на педали в принципе логично... надоть ак нить проверить... но эт наверна на выходных, так как колеса и барабаны нада скидывать... думаешь притруться... ? тады покатаюсь пока так... меня вот тока скрежет беспокоит ;( пока буду определяться с его происхождением, а уж потом на СТО поеду ... а может сам отвалиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ? крежет... мож колодки чуть повредились... вернее их поверхность, которая к барабану прилегает... спасиб за совет... |
|
|
|
Dec 22 2008, 15:29
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
короче барабаны надо проверить на овальность мало ли
калинос жалко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а еще как говорится хороший стук вылезет мне кажется надо просто тупо дальше ездить и наблюдать Сообщение отредактировал Smiler - Dec 22 2008, 15:29 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 22 2008, 15:42
Сообщение
#19
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
короче барабаны надо проверить на овальность мало ли калинос жалко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а еще как говорится хороший стук вылезет мне кажется надо просто тупо дальше ездить и наблюдать с недельку покатаюсь...а там наверное в сервис поеду... не люблю когда в ато чета не так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) хотя я думаю ниче особо страшного... К стати на левом колесе (тм где хрустит) очень много смазки было на диске... прям сцуко потеки... мож из подшипников ступит вытекло ... и гаркнули они... или тока начали...? |
|
|
|
Dec 22 2008, 18:11
Сообщение
#20
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Тема переименована. Для легкого поиска подобного вопроса. А для других проблем можно создать другую, конкретную тему. Ибо все вопросы и решения проблем в одной теме создадут неразбериху.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2008, 18:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:42 |