Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 24 2008, 13:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Идея хорошая, но ставить лучче наверное на уонцевик ручника, так как вмешательство в проводку (резка врезка в провода) черевата опять же слетом с гарантии (так в салоне сказали)... Вопрос тока где + туда взять который с замка зажигания появляется... надо подумать... Хотя мона как нить аккуратненько на контакт лампочки ручника под приборкой присесть... чтоб без врезок... У меня идея была скрестить сигнал от ручника с сигналом датчика скорости и чтоб впило когда оба сигнала имеюцца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) но моих познаний в электронике на это не хватает... надо рыть нет... Проще датчик, который пищит при зажженном индикаторе ручного тормоза и погашеном индикаторе (например) зарядки аккумулятора. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 24 2008, 13:41
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 24 2008, 13:44
Сообщение
#42
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
последнюю фразу не понял ну там есть датчик скорости который сигнал дает - какой точно не знаю... но электрический (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... и от ручника есть сигнал (постоянный +) так вот можна схемку спаять логическое И... т.е. на выходе будет сигнал если тока оба сигнала на входе есть... т.е. когда машина едет и ручник поднят... как то так... Проще датчик, который пищит при зажженном индикаторе ручного тормоза и погашеном индикаторе (например) зарядки аккумулятора. ЛОГИЧНО... чет о таком простом решении я не подумал... в дебри понесло куда-то... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 24 2008, 13:45 |
|
|
|
Dec 24 2008, 15:33
Сообщение
#43
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Может я чего-то и не понимаю... Есть кнопка под ручником, правильно? Нормальное ее положение - ЗАМКНУТОЕ (т.е. ручник опущен), при котором лампочка на приборке не горит. А когда ручник поднят, то цепь замыкается, напряжение на лампочку подается и она (лампочка) загорается. Правильно? Причем, все это работает только при включенном зажигании. В остальных случаях цепь разомкнута. Правильно? Я предлагаю в разрыв поставить какой-нибудь "оповещатель" и заныкать. И все. Не надо лазить в торпедку, сильно мутить с проводкой и проч. У Вас получится, что напряжение в этой цепи будет только при включенном зажигании и поднятом ручнике.
Объяснил сумбурно, сорри. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Dec 24 2008, 15:47
Сообщение
#44
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
не сумбурно а нормально все понятно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 24 2008, 16:02
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Насколько я помню, когда ручник опущен, контакты разомкнуты. Поднятием ручника, замыкаем контакты на корпус.
Получается: - зажигание выключено, ручник поднят или опущен, на сигнальном проводе 0 - зажигание включено, двигатель не запущен (редкий случай), при поднятом ручнике на проводе 0, при отпущеном 12В - зажигание включено, двигатель запущен, при поднятом ручнике на проводе 0, при отпущеном 12В Вопрос - когда нужно пищать, когда на проводе 0 или 12В? Ответ: 1. либо когда через сигнальный провод идет ток, что гиморно 2. либо когда на сигнальном проводе 0 и есть еще один провод на котором появляется напряжение когда: а. включено зажигание, или б. двигатель заведен, или в. автомобиль движется. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 24 2008, 16:06 |
|
|
|
Dec 24 2008, 16:27
Сообщение
#46
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вот, схема. Практически без вмешательства в проводку.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/br.gif) Если ручной тормоз включен и машина начинает движение - звучит сирена. Что для этого нужно: 1. Сирена, желательно громкая, чтобы нога сразу давила на тормоз. 2. Инерционный включатель. Встречается в старых дверных звонках, которые "бим-бом". Выглядит как стеклянная трубка с двумя контактами, внутри которой а. ртуть (потенциально опасно), или б. металлический шарик Инерционный включатель устанавливается под наклоном 5-10 градусов к горизонтали. Срабатывает при ускорении (или торможении, смотря в какую сторону наклонить) PS. Плюс в том, что прогреваемую машину можно оставлять на ручном тормозе без надоедливого пищания. Да и вообще, пищит громко, но исключительно по делу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Dec 24 2008, 16:36 |
|
|
|
Dec 24 2008, 16:30
Сообщение
#47
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Насколько я помню, когда ручник опущен, контакты разомкнуты. Поднятием ручника, замыкаем контакты на корпус. Получается: - зажигание выключено, ручник поднят или опущен, на сигнальном проводе 0 - зажигание включено, двигатель не запущен (редкий случай), при поднятом ручнике на проводе 0, при отпущеном 12В - зажигание включено, двигатель запущен, при поднятом ручнике на проводе 0, при отпущеном 12В Вопрос - когда нужно пищать, когда на проводе 0 или 12В? Ответ: 1. либо когда через сигнальный провод идет ток, что гиморно 2. либо когда на сигнальном проводе 0 и есть еще один провод на котором появляется напряжение когда: а. включено зажигание, или б. двигатель заведен, или в. автомобиль движется. Так вот в том-то и прелесть моего "плана" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - НЕ НАДО ТЯНУТЬ ДОП.ПРОВОДА. Ну сами посудите, контакт замыкает на "массу", прально? Т.е. получаем схему (грубо и условно): "плюс" от аккум (П) -> лампочка (Л) -> ключ зажигания (КЗ)-> кнопка "ручника"(КР)->"масса" (М)->"минус"(М) от аккум. При замкнутых КЗ и КР - цепь замыкается и лампочка горит. При разомкрутом либо КЗ, либо КР - сампочка соответственно не горит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Что мешает в в цепь последоватьльно (до или после КР) поставить "пищалку"? Т.е. получим: плюс" от аккум (П) -> лампочка (Л) -> ключ зажигания (КЗ)->"пищалка"-> кнопка "ручника"(КР)->"масса" (М)->"минус"(М) от аккум. По-моему проще некуда..... Возможно лампочка будет тускнее гореть или подмаргивать в такт "пищания"... Но это мелочь. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Dec 24 2008, 16:34
Сообщение
#48
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Поставить последовательно в цепь сигнализации пищалку мешает отсутствие уверенности в том, что выключатель идет на лампочку, как в старых ВАЗах, а не на вход в какой-либо электронной схеме.
|
|
|
|
Dec 24 2008, 16:40
Сообщение
#49
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Поставить последовательно в цепь сигнализации пищалку мешает отсутствие уверенности в том, что выключатель идет на лампочку, как в старых ВАЗах, а не на вход в какой-либо электронной схеме. Ну, Вы господа, и даете! (Это не комплимент (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Сколько времени потребуется на то, чтобы открутить кнопку ручника? ОткрутИте и проверьте - 5 минут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А гадать можно долго. Можно просто лампочку еще одну воткнуть и посмотреть как она засветится (или не засветится). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) З.Ы. Kostik, проверяйте, а-то уже самому интересно стало! С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Dec 24 2008, 16:52
Сообщение
#50
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А прогревать машину как? Под бесконечное бип-бип?
|
|
|
|
Dec 24 2008, 17:01
Сообщение
#51
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Вам что нужно? Шашечки или ехать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Во-первых, как мы уже долго обсуждали, прогревать не обязательно и даже не рекомендуется. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых, можно 2 минутки и потерпеть. Во имя сохранения задних колодок, барабанов и наличности в карманах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А в третьх, не обязательно паравозную сирену ставить, можно и что-нибудь не очень громкое, но слышное. И раздражающее слух. "Джингл белз" например. Надоест очень быстро. Да и опять же - это скорее всего временное решение, потом человек автоматически будет проверять опущен ручник или нет. Так что можно и потерпеть первое время. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Dec 24 2008, 17:11
Сообщение
#52
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
О, придумал. Взять ту самую схемку, которую в открытки всавляют и которая Джангл Беллс играет, на место контактов прикрепить фотосопротивление и положить на приборную панель напротив лампочки ручного тормоза.
Вообще никакой проводки и касаться не нужно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 24 2008, 17:45
Сообщение
#53
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
О, придумал. Взять ту самую схемку, которую в открытки всавляют и которая Джангл Беллс играет, на место контактов прикрепить фотосопротивление и положить на приборную панель напротив лампочки ручного тормоза. Вообще никакой проводки и касаться не нужно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мужики... осталось тока радиоканал прикрутить чтоб мне на мобилу СМСка пришла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Есть продолжение вариант Андрю... .. купить цифровой датчик движения, запиать его от ручника и к сирене (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Dec 24 2008, 17:47
Сообщение
#54
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Полная телеметрия со всех систем в авто, включая местонахождение. И все это на мобилу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
Dec 24 2008, 19:39
Сообщение
#55
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Да кстати не ставте чугунные барабаны, люминевые лучче. Да дисковые чуток гимор, может просто заказать люминевые заводские и фсё.
-------------------- |
|
|
|
Dec 24 2008, 23:33
Сообщение
#56
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Интересно, почему это чугунные хуже алюминиевых? Три года назад продал машину на которой стояли чугунные барабаны 27 летнего возраста. За такой длительный период износ был совсем небольшой и совершенно ровная геометрия. Несмотря на то, что и я и жена не раз катались на ручнике (на АКПП это трудно заметить)
|
|
|
|
Dec 25 2008, 08:18
Сообщение
#57
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
у моей машины возраст конечно меньше 24 года всего но пробега думаю что все таки поболее ибо полмилиона она прошла давным давно у нее сзади стоят алюминиевые барабаны еще заводские, криминала в их работе до сих пор не замечено
запаса чугунной наклепки на них или хз как назвать мм 5-6 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 25 2008, 08:31
Сообщение
#58
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: 2
|
я конечно в машинах пока мало смыслю, но на своих дровах (зубиле) даже тронуться с места на ручнике не могу. и как вы умудряетесь с ним ездить))))
-------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
|
Dec 25 2008, 10:31
Сообщение
#59
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Скорее всего зависит от усилий поднятия ручника. Оказывается, если жена его поднимала, то я потом не выключив его легко могу поехать. А вот если я... Тогда задние колеса не проворачиваются. Незаметить невозможно.
Сообщение отредактировал Andrew - Dec 25 2008, 10:32 |
|
|
|
Dec 25 2008, 10:34
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Скорее всего зависит от усилий поднятия ручника. Оказывается, если жена его поднимала, то я потом не выключив его легко могу поехать. А вот если я... Тогда задние колеса не проворачиваются. Незаметить невозможно. типа того... я обычно привык ручник дергать со всей дури... а супруга его потом снять не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Dec 25 2008, 10:34
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:51 |