IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Лада Калина: езда на ручнике, последствия
Andrew
сообщение Dec 25 2008, 10:47
Сообщение #61


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Smiler @ Dec 25 2008, 09:03) *
у моей машины возраст конечно меньше 24 года всего но пробега думаю что все таки поболее ибо полмилиона она прошла давным давно у нее сзади стоят алюминиевые барабаны еще заводские, криминала в их работе до сих пор не замечено

запаса чугунной наклепки на них или хз как назвать мм 5-6

Дык я о том же. Если чугунных вставок хватает столь надолго, чем хуже цельночугунные барабаны? Разница в весе, ИМХО, совершенно незначительная, чтобы принимать ее во внимание.

Другое дело, если чугун здесь продают дерьмового качества, а люминий заводской. Или если значительная разница в цене. Тогда выбор очевиден.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 25 2008, 10:47




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Dec 25 2008, 11:21
Сообщение #62


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 25 2008, 11:32) *
Дык я о том же. Если чугунных вставок хватает столь надолго, чем хуже цельночугунные барабаны? Разница в весе, ИМХО, совершенно незначительная, чтобы принимать ее во внимание.

Другое дело, если чугун здесь продают дерьмового качества, а люминий заводской. Или если значительная разница в цене. Тогда выбор очевиден.


я думаю что всетаки чугунные понадежнее алюминиевых так как они сделаны из однородного металла, который меньше подвержен деформациям при нагреве (не зря газвоые горелки из чугуна делают)... а в алюминиевых барабанах проблем в том, что он состоит из 2-х металлов - чугунной вставки и самого алюминия... эти металлы имеют разную плотность, коэффициент теплового расширения, коэжфф теплоемкости и т.д. и т.п. К тому же аллюминий намного мягче и быстрее деформируется при нагреве... вообщем гдето так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 25 2008, 11:34
Сообщение #63


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Разговор-то идет о задних тормозах. А у них износ на порядок меньше передних. Вон, многие 10-20-летние машины обходятся задними тормозами установленными еще на заводе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 25 2008, 12:00
Сообщение #64


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


разница в весе действительно маленькая ибо толщина чугуннового диска будет меньше чем у алюминиевого для достижения одинаковой прочности но не делает так чугуных задних барабанов а ставить абы кого смысла нет думаю


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 27 2008, 16:00
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Dec 25 2008, 12:45) *
разница в весе действительно маленькая ибо толщина чугуннового диска будет меньше чем у алюминиевого для достижения одинаковой прочности но не делает так чугуных задних барабанов а ставить абы кого смысла нет думаю


поменял сегодня задние барабаны и колодки... цена вопроса 65+20 тыс железки и 10 за работу. Правда барабаны сделаны на каком то другом заводе... отличаются от оригинальных тем, что маркировка 2108-хххх нанесена внутри барабана, а на родных снаружи... Все ок... бить перестало. Брал барабаны в магазине где валом запчастей на калину... большой бокс такой... там почти все есть... Возит некий Женя... Спрсил там про Ростислава... мне сказали что барабанов у него нету... типа не его бизнес...

Вот такие вот делищщи. А да... поменял колпачки на ступичные болты... оригинал на Калину и 2110 - 4 колпака... 10 тыс сум АФФФИГЕТЬ!!!!... с ума посходили чтоли... взял от восьмерки...по 400 сум штука... они по диаметру такие же, тока выше... завалил туда литола... встали все ок... колпак оделся... Вообщем все хорошо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 27 2008, 17:55
Сообщение #66


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Поздравляю!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 28 2008, 10:42
Сообщение #67


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(DragRacer @ Dec 27 2008, 18:40) *
Поздравляю!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Dec 28 2008, 11:17
Сообщение #68


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


А что с "алармом" на ручник?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не, ну понимаю, конечно, Новый Год и все такое...

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 1 2010, 19:17
Сообщение #69


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


знаю, что теме в обед сто лет, всё равно отвечу, как специалист, многократно забывавший сняться ручника (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) там пружинка вываливается, тянущая колодки и начинает бултыхаться в барабане, издавая мерзские как из погремушки, либо попадает между колодок, тогда звук становится бесконечно скрежещущим, типа как камешек под пыльник переднего тормозного диска попадает. что интересно, у меня один раз эту пружинку механизмом пополам перекусило, однако на тормозах это не сказывалось сколь заметно. А тепреь по теме -- как на девятке должен работать ручник? должна ли машина резко остановаться с заблокированными задними колесами, если на ходу резко дернуть ручник? или он просто должен удерживать машину в наклоне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Dec 1 2010, 20:45
Сообщение #70


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Вообще! нефиг пользоваться ручником в суе! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Паркуйтесь на первой скорости!
Тупое тяговило ручника на ровной стоянке... удел блондинок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Обратите внимание!- На хорошем "ручнике" - Вы много не поедите, а на фуфловом будите греть барабаны...
А если он ФУФЛОВЫЙ, то нафига он вам?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Dec 1 2010, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 2 2010, 08:54
Сообщение #71


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


"Тупое тяговило ручника на ровной стоянке... удел блондинок..."

а если автозавод с сигналки? Кирпичики подкладывать?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2010, 08:57
Сообщение #72


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


логично конечно я сейчас вообще езжу без ручника, да да рычага самого нет машину приходится оставлять на скорости если бы у меня был автозапуск соответсвенно им бы я пользоваться перестал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Dec 2 2010, 08:58
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Отправь предложение автопроизводителям. А то они деньги тратят, ручник ставят в комплекте. Может премию дадут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2010, 09:31
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(ШивОлег @ Dec 1 2010, 21:30) *
Вообще! нефиг пользоваться ручником в суе! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Паркуйтесь на первой скорости!
Тупое тяговило ручника на ровной стоянке... удел блондинок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Обратите внимание!- На хорошем "ручнике" - Вы много не поедите, а на фуфловом будите греть барабаны...
А если он ФУФЛОВЫЙ, то нафига он вам?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


ну каждому свое... я к примеру уже очень давно не оставляю машину на скорости - только ручник и жену приучил так же делать. А вообще то олн не "ручник" называется, а стояночный тормоз... и сделан не просто так, а по делу на мой взгляд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Dec 2 2010, 09:38
Сообщение #75


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(alex-gee @ Dec 2 2010, 09:43) *
Отправь предложение автопроизводителям. А то они деньги тратят, ручник ставят в комплекте. Может премию дадут.

Ручник нужен! ОДНОЗНАЧНО!
- Для АВАРИЙНОЙ остановки..
- Трогаться в горку..
- Стоянка с заведённым двигателем..

Но большенство, автоматом, дёргают его на всех парковках (ГАИ так учит) даже в собственном гараже...
Тем самым растягивая трос изнашивая детали, забывают сняться с него, зимой примораживая колодки к барабану...
А при возникновении реальной необходимости, ручник уже не действует... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2010, 09:45
Сообщение #76


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Фик его знает, я как та блондинка, пользуюсь ручником всегда и никогда не оставляю машину на скорости. А снятие с ручника - самое последнее дело, перед тем, как тронуться. Т.е. двигатель заведен, ремень накинут, сцепление нажато, скорость включена, и, последним движением, убирая руку с рычага КПП, снимаю с ручника и трогаюсь.
Ручник, до сих пор работает отлично (3Т). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2010, 09:50
Сообщение #77


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(ШивОлег @ Dec 2 2010, 10:23) *
Ручник нужен! ОДНОЗНАЧНО!
- Для АВАРИЙНОЙ остановки..
- Трогаться в горку..
- Стоянка с заведённым двигателем..

Но большенство, автоматом, дёргают его на всех парковках (ГАИ так учит) даже в собственном гараже...
Тем самым растягивая трос изнашивая детали, забывают сняться с него, зимой примораживая колодки к барабану...
А при возникновении реальной необходимости, ручник уже не действует... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Олег, конечно же при эксплуатации автомобиля изнашиваются его узлы и агрегаты... движок, подвеска и ручник в том числе. Колодки к примеру у меня ни разу не примерзли - хз почему. И к стати, на мой взгляд, чтобы устройство при реальной необходимости работало, за ним следить нужно и бслуживать вовремя... имхо это не только к ручнику относится...

Вообщем у каждого свое мнение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2010, 09:52
Сообщение #78


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а по теме - должны ли при движении колеса задние блокироваться при натянутом ручнике?? у меня например, никакого сколь серьезного торможения не происходит на ходу, но на горке без проблем в затянутом виде держит. я с трудом представляю, как им можно тормозить в экстренной ситуации - лучший способ это скорость воткнуть и двигло вырубить по-моему )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Dec 2 2010, 09:54
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Не забывать о поднятом ручнике при трогании -дело привычки. Я сам иногда пытаюсь тронуться с поднятым ручником, только в отличие от жигулей, нексия не двигается с места при этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2010, 09:55
Сообщение #80


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не тормозит он в экстренных случаях как ехал так и едешь а если у твоей машины еще задран зад то ручник тебя не спасет, двигателем тормозить куда быстрей и эффективней, при движении колеса должны блокироваться


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2010, 09:55




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 07:40