Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 29 2009, 17:03
Сообщение
#101
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя. а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ? без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч Если машинка гражданская - +1 Если драгстер - чем сильнее, тем лучше. Это болид, а не транспорт -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2009, 17:03
|
![]() |
|
|
|
|
May 25 2009, 14:06
Сообщение
#102
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Тема сдохла?
-------------------- |
|
|
|
May 26 2009, 00:11
Сообщение
#103
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Тема сдохла? Ты уже установил себе 2 вала с новой головой? Турбину уже поставил? Когда покажешь свой ТУРБОТАЗИК? -------------------- |
|
|
|
May 26 2009, 00:18
Сообщение
#104
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Я этим вапросом серьёзно занимаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) , процесс в стадии разработки! Надеюсь первенца показать в течении полугода! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Полгода прошло, где твой зародыш? Или выкидыш случился всвязи с кризисом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 2 2009, 13:33
Сообщение
#105
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я)
из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) один тока список железа будет под 4000-4500 турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие. ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jun 2 2009, 14:22
Сообщение
#106
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я) из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) один тока список железа будет под 4000-4500 турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие. ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радикальный тюнинг подобного характера, кода мощность авто возрастает в 5 раз, требует наличие свободного от каждодневной эксплуатации автомобиля. Т.е. на котором в выходные можно поехать погоняться с соратниками-единомышлинниками (в идеале как делает наш офднофорумчанин Лао Цзы). Да модель машины нужна такая, чтоб подобные финансовые вливания оставались в рамках целесообразности, ИМХО. -------------------- |
|
|
|
Jun 2 2009, 14:37
Сообщение
#107
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
просто есть машины с завода надутые и пригодные к каждодневной езде и их потенциал в разы больше при одном и том же бюджете при турбировании какого нить овоща. А есть просто желание и возможность сделать турбоовощь в 5-10 раз мощнее, и тоже годным на каждый день, просто его стоимость будет сравнима с новым турбокаром с завода. Но это доступно не каждому и надо быть сильно "больным" тюнингом, чтобы не вложить деньги скажем в ЭВО, а в корч. Каждый дрочет по своему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jun 2 2009, 18:38
Сообщение
#108
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Вот и я о том же всегда говорил и говорю. Тюнинг, а тем более движка- это ОЧЕНЬ дорого.
Никогда не будет так, что вложив 1000у.е. поехать как будто вложил 5000у.е. Бывает наоборот, вложив 5000у.е. можно поехать на ненамного лучше чем было. А все кто тока мечтают об этом (пацаньё), так и будут мечтать (патаму чта, мама-папа денга не дают) А есть ещё категория (мужики), которые тихо молча сами что нить делают, при этом успевая и семью в достатке содержать. Вы никогда не задумывались, почему Opel Omega стоит 2.000-4.000у.е. а Opel Omega Lotus 40.000$ ? А они одногодки, и в одном кузове. Просто у одного 2.0 i (115 Hp), а у другого стоит 3.6 24V (377 Hp) и не только такие различии есть в них. Тюнинг всего как говорится. смотрите Opel Omega Lotus смотрите Opel Omega -------------------- |
|
|
|
Jun 2 2009, 19:38
Сообщение
#109
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
офигели лотус омега это чистокровный спорткар выпущенный ограниченным тиражом, это тоже самое что сравнить ваз 2105 и ваз2105вфтс и поставить их на ралли, говорю утрированно. кроме кузова общего у машин мало включая отделку может поэтому такая разница, полюбому вложение в мотор 1000 уе не даст резалта на 5000, если сравнивать какое нить авто с тюнингом за 10000 + стоимостью авто за 10000, эта машина может и будет быстрей авто за 20000 но комфорта от этого авто как от авто за 20000 ожидать не придется
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 2 2009, 19:43
Сообщение
#110
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Слав, правильнее сравнивать 2105 от ВАЗ и 2105 от Лотуса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) и там и там Лотус
|
|
|
|
Jun 3 2009, 21:03
Сообщение
#111
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
аха еще лучше и как раз сравнение по ценам там есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 16 2009, 22:43
Сообщение
#112
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
...дагадайтесь кто!!! -------------------- |
|
|
|
Oct 17 2009, 00:11
Сообщение
#113
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Имеется ввиду форумчанин?или Труботаз Узб-на?
если не ошибаюсь 1м была копейка Каршинская, потом 21099которую собрал Жахонгир ака. Получается третья? 2115? -------------------- |
|
|
|
Oct 17 2009, 06:50
Сообщение
#114
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Меди на пятнахе?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 17 2009, 08:48
Сообщение
#115
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
-------------------- |
|
|
|
Oct 17 2009, 09:06
Сообщение
#116
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Да действительно он. вчера прокатал он меня по ночному Ташкенту. ощущения непередаваемые. но несколько страшно, не потому что ускорение бешеное (доводилось ездить на машинах и побыстрее), а потому что от ТАЗа такого не ожидаешь. короче говоря респект Саше и Джахе.
|
|
|
|
Oct 17 2009, 10:01
Сообщение
#117
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Ну всё пипец нам атмосферникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не зря оказывается он на Драге нам сливал, теперь будет издеваться)) -------------------- |
|
|
|
Oct 17 2009, 10:29
Сообщение
#118
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Во, молодец, один раз сказал и сделал!!!
молодчик поздравляю!!! от души рад за тебя |
|
|
|
Oct 17 2009, 11:01
Сообщение
#119
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Что поставили-то? T3/T4, T25/28 или еще что другое? |
|
|
|
Oct 17 2009, 11:19
Сообщение
#120
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Поздравляю! Просто молодцы!
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Oct 17 2009, 11:19
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 09:35 |