IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Установка турбонадува,, и другие виды форсировки двигателя.
Я хочу надежный и мощный турбо мотор!
Заинтересованны ли Вы в увеличении мощности мотора
Да. [ 55 ] ** [60.44%]
Да, очень, но не могу нигде найти специалистов. [ 18 ] ** [19.78%]
Нет, мне достаточно. [ 6 ] ** [6.59%]
Нет, но возьму на заметку. [ 8 ] ** [8.79%]
Пока думаю. [ 4 ] ** [4.40%]
Какой Уровень Вы выбрали бы для себя?
Уровень 1 - 150 л.с. [ 36 ] ** [39.56%]
Уровень 2 - 180 л.с. [ 14 ] ** [15.38%]
Уровень 3 - 220 л.с. [ 18 ] ** [19.78%]
Более 250 л.с. [ 23 ] ** [25.27%]
Готовы ли Вы установить Уровень 1 за 5000 у.е., если Вам сделают это качественно и с гарантией?
Да, готов заплатить за качество и надежность. [ 16 ] ** [17.58%]
Да, но хотелось бы чуток дешевле. [ 14 ] ** [15.38%]
Нет, все устраивает. [ 7 ] ** [7.69%]
Нет, слишком дорого [ 41 ] ** [45.05%]
Нет, но за 4000 у.е. я бы согласился. [ 6 ] ** [6.59%]
Не знаю, не определился [ 7 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 91
  
Medi
сообщение Apr 29 2009, 17:03
Сообщение #101


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Firestarter @ Mar 20 2009, 00:58) *
это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя.
а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ?
без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч


Если машинка гражданская - +1
Если драгстер - чем сильнее, тем лучше. Это болид, а не транспорт


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 29 2009, 17:03




Вернуться в начало страницы
 
Medi
сообщение May 25 2009, 14:06
Сообщение #102


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Тема сдохла?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 26 2009, 00:11
Сообщение #103


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Medi @ May 25 2009, 14:51) *
Тема сдохла?

Ты уже установил себе 2 вала с новой головой? Турбину уже поставил? Когда покажешь свой ТУРБОТАЗИК?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 26 2009, 00:18
Сообщение #104


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(SOLNZE @ Dec 28 2008, 23:22) *
Я этим вапросом серьёзно занимаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) , процесс в стадии разработки!
Надеюсь первенца показать в течении полугода! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Полгода прошло, где твой зародыш? Или выкидыш случился всвязи с кризисом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 2 2009, 13:33
Сообщение #105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я)
из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
один тока список железа будет под 4000-4500
турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие.

ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jun 2 2009, 14:22
Сообщение #106


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Rovsche @ Jun 2 2009, 13:18) *
Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я)
из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
один тока список железа будет под 4000-4500
турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие.

ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Радикальный тюнинг подобного характера, кода мощность авто возрастает в 5 раз, требует наличие свободного от каждодневной эксплуатации автомобиля. Т.е. на котором в выходные можно поехать погоняться с соратниками-единомышлинниками (в идеале как делает наш офднофорумчанин Лао Цзы). Да модель машины нужна такая, чтоб подобные финансовые вливания оставались в рамках целесообразности, ИМХО.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 2 2009, 14:37
Сообщение #107


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


просто есть машины с завода надутые и пригодные к каждодневной езде и их потенциал в разы больше при одном и том же бюджете при турбировании какого нить овоща. А есть просто желание и возможность сделать турбоовощь в 5-10 раз мощнее, и тоже годным на каждый день, просто его стоимость будет сравнима с новым турбокаром с завода. Но это доступно не каждому и надо быть сильно "больным" тюнингом, чтобы не вложить деньги скажем в ЭВО, а в корч. Каждый дрочет по своему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 2 2009, 18:38
Сообщение #108


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Вот и я о том же всегда говорил и говорю. Тюнинг, а тем более движка- это ОЧЕНЬ дорого.
Никогда не будет так, что вложив 1000у.е. поехать как будто вложил 5000у.е. Бывает наоборот, вложив 5000у.е. можно поехать на ненамного лучше чем было.
А все кто тока мечтают об этом (пацаньё), так и будут мечтать (патаму чта, мама-папа денга не дают)
А есть ещё категория (мужики), которые тихо молча сами что нить делают, при этом успевая и семью в достатке содержать.

Вы никогда не задумывались, почему Opel Omega стоит 2.000-4.000у.е. а Opel Omega Lotus 40.000$ ? А они одногодки, и в одном кузове.
Просто у одного 2.0 i (115 Hp), а у другого стоит 3.6 24V (377 Hp) и не только такие различии есть в них. Тюнинг всего как говорится.

смотрите Opel Omega Lotus
смотрите Opel Omega


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 2 2009, 19:38
Сообщение #109


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


офигели лотус омега это чистокровный спорткар выпущенный ограниченным тиражом, это тоже самое что сравнить ваз 2105 и ваз2105вфтс и поставить их на ралли, говорю утрированно. кроме кузова общего у машин мало включая отделку может поэтому такая разница, полюбому вложение в мотор 1000 уе не даст резалта на 5000, если сравнивать какое нить авто с тюнингом за 10000 + стоимостью авто за 10000, эта машина может и будет быстрей авто за 20000 но комфорта от этого авто как от авто за 20000 ожидать не придется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 2 2009, 19:43
Сообщение #110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Слав, правильнее сравнивать 2105 от ВАЗ и 2105 от Лотуса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) и там и там Лотус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 3 2009, 21:03
Сообщение #111


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


аха еще лучше и как раз сравнение по ценам там есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 16 2009, 22:43
Сообщение #112


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
...дагадайтесь кто!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 17 2009, 00:11
Сообщение #113


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Имеется ввиду форумчанин?или Труботаз Узб-на?
если не ошибаюсь 1м была копейка Каршинская, потом 21099которую собрал Жахонгир ака.
Получается третья? 2115?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 17 2009, 06:50
Сообщение #114


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Меди на пятнахе?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 17 2009, 08:48
Сообщение #115


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Oct 17 2009, 07:35) *
Меди на пятнахе?

+1 может так?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Oct 17 2009, 09:06
Сообщение #116


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Да действительно он. вчера прокатал он меня по ночному Ташкенту. ощущения непередаваемые. но несколько страшно, не потому что ускорение бешеное (доводилось ездить на машинах и побыстрее), а потому что от ТАЗа такого не ожидаешь. короче говоря респект Саше и Джахе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 17 2009, 10:01
Сообщение #117


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Ну всё пипец нам атмосферникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не зря оказывается он на Драге нам сливал, теперь будет издеваться))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 17 2009, 10:29
Сообщение #118


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Во, молодец, один раз сказал и сделал!!!
молодчик поздравляю!!!
от души рад за тебя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 17 2009, 11:01
Сообщение #119


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(SOLNZE @ Oct 16 2009, 23:28) *
Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Что поставили-то? T3/T4, T25/28 или еще что другое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Oct 17 2009, 11:19
Сообщение #120


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Поздравляю! Просто молодцы!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 17 2009, 11:19




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 09:35