Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 19 2009, 08:48
Сообщение
#141
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Кстати, насчет JDM sport. Если у вас не установлен антивирус, ближайшее время не советую заходить на их сайт. Чревато... Я же беру вот здесь: www.advancedjdmparts.com (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
... Уже неделю так, еще не вылечили. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 19 2009, 08:48
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 19 2009, 09:37
Сообщение
#142
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение?
Но всё же МОТЕК??? ...при этом я понимаю что он радом с ЯНВАРЁМ не волялсо! плохо понимаешь раз сравниваешь мотек и январь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотя мотек сам себе рознь М48 устаревший блок под DOS, все его функции в принципе реализованы на базе Я5.1 Думаю спорить о качестве ТКР из китая можно будет когда они проедут хотяб 50тыс км. Барс-Авто Спс. На счет вкладышей не думали? |
|
|
|
Oct 19 2009, 11:01
Сообщение
#143
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия! кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме. |
|
|
|
Oct 19 2009, 11:15
Сообщение
#144
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия! БРАВО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Oct 19 2009, 11:43
Сообщение
#145
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
А меня Меди прокатнул ))) ААххх б?ЯЯЯ пипец ощущения! ВаЧаЧ!!!! )))
думаю тапки 15е и задние дисковые тормоза ему бы не помешали! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и передачи короткие слишком ) нужно длиннее )) ИМХО )) а так СУПЕР Турбо проект! Сделанно все аккуратно!!!!! )) Зачет bars-avto! ))) |
|
|
|
Oct 19 2009, 12:34
Сообщение
#146
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение? Я и не менял мнение. Еще раз говорю, если хотя бы половина того, что написано на их сайте - правда (наличие и качество оборудования, квалификация персонала и т.д.), то их продукция должна быть очень неплоха. При цене вчетверо - вшестеро меньшей, чем у бренда, не думаю что ресурс будет хотя бы вдвое ниже. В любом случае, собирают их не в сарае, а на серьезном заводе. А опыт, с учетом их годового оборота под 50-60 миллионов у.е. думаю опыт у них уже есть. И сертификацию по ISO9001 просто так не дают. В любом случае, жизнь покажет. Дудки эти ставят на авто и пользователи, вроде, в восторге. Тем более, в дальнейшем можно сравнить ресурс с моим Гаретом. PS. Никогда не был в Китае. Есть огромное желание посетить этот (Wixi), и еще несколько других заводов. PPS. Ту T25/T28, которую я хотел брать, ребята завернули со штатов главным образом потому, что на нее не было никаких доков, карт и т.д. Я предпочел заплатить несколько больше, но заранее планировать, как будет работать турбина на разных режимах моего двигателя. А так, все люфты и балансировка были в пределах нормы. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 19 2009, 12:46 |
|
|
|
Oct 19 2009, 20:43
Сообщение
#147
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме. Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!
|
|
|
|
Oct 19 2009, 22:27
Сообщение
#148
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ! КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ((IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yu.gif) ) -------------------- |
|
|
|
Oct 19 2009, 22:30
Сообщение
#149
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ((IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yu.gif) ) +1
-------------------- |
|
|
|
Oct 19 2009, 22:44
Сообщение
#150
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ! я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым. |
|
|
|
Oct 19 2009, 22:59
Сообщение
#151
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым. 1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта! Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 19 2009, 23:00 |
|
|
|
Oct 19 2009, 23:09
Сообщение
#152
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Oct 19 2009, 23:10
Сообщение
#153
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
, А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Вы сами пробовали или гдето вычитали? |
|
|
|
Oct 19 2009, 23:26
Сообщение
#154
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
|
|
|
|
Oct 19 2009, 23:31
Сообщение
#155
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Думаю, уважение это первое что нужно при общении . Вот и я о том же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
Oct 19 2009, 23:37
Сообщение
#156
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Продолжаем по теме заголовка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Oct 20 2009, 08:23
Сообщение
#157
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ! ответ конечно жесткий, но не более. а ждать я думаю придеться очень долго, боюсь твой атмосферник к тому времени разрушится от ржавчины, тем более он у тебя под открытым небом. |
|
|
|
Oct 20 2009, 09:02
Сообщение
#158
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Думаю, уважение это первое что нужно при общении . Анвар ака я Вас сильно уважаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 20 2009, 09:12
Сообщение
#159
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым. а долго ждать вашего монстра??? хотелось бы взглянуть!!! на какои стадии ваш процесс построики ??? а то ваша темка помирает потихоньку((. -------------------- |
|
|
|
Oct 20 2009, 10:40
Сообщение
#160
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 20 2009, 10:40
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 12:59 |