IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Установка турбонадува,, и другие виды форсировки двигателя.
Я хочу надежный и мощный турбо мотор!
Заинтересованны ли Вы в увеличении мощности мотора
Да. [ 55 ] ** [60.44%]
Да, очень, но не могу нигде найти специалистов. [ 18 ] ** [19.78%]
Нет, мне достаточно. [ 6 ] ** [6.59%]
Нет, но возьму на заметку. [ 8 ] ** [8.79%]
Пока думаю. [ 4 ] ** [4.40%]
Какой Уровень Вы выбрали бы для себя?
Уровень 1 - 150 л.с. [ 36 ] ** [39.56%]
Уровень 2 - 180 л.с. [ 14 ] ** [15.38%]
Уровень 3 - 220 л.с. [ 18 ] ** [19.78%]
Более 250 л.с. [ 23 ] ** [25.27%]
Готовы ли Вы установить Уровень 1 за 5000 у.е., если Вам сделают это качественно и с гарантией?
Да, готов заплатить за качество и надежность. [ 16 ] ** [17.58%]
Да, но хотелось бы чуток дешевле. [ 14 ] ** [15.38%]
Нет, все устраивает. [ 7 ] ** [7.69%]
Нет, слишком дорого [ 41 ] ** [45.05%]
Нет, но за 4000 у.е. я бы согласился. [ 6 ] ** [6.59%]
Не знаю, не определился [ 7 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 91
  
SOLNZE
сообщение Oct 19 2009, 08:48
Сообщение #141


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Oct 19 2009, 00:42) *
Кстати, насчет JDM sport. Если у вас не установлен антивирус, ближайшее время не советую заходить на их сайт. Чревато...
...
Уже неделю так, еще не вылечили.
Я же беру вот здесь: www.advancedjdmparts.com (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2009, 08:48




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Oct 19 2009, 09:37
Сообщение #142


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение?

Цитата(SOLNZE @ Oct 18 2009, 23:42) *
Но всё же МОТЕК???
...при этом я понимаю что он радом с ЯНВАРЁМ не волялсо!

плохо понимаешь раз сравниваешь мотек и январь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
хотя мотек сам себе рознь
М48 устаревший блок под DOS, все его функции в принципе реализованы на базе Я5.1

Думаю спорить о качестве ТКР из китая можно будет когда они проедут хотяб 50тыс км.

Барс-Авто
Спс. На счет вкладышей не думали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 19 2009, 11:01
Сообщение #143


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 19:53) *
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!

кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Oct 19 2009, 11:15
Сообщение #144


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 19:53) *
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!


БРАВО! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 19 2009, 11:43
Сообщение #145


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А меня Меди прокатнул ))) ААххх б?ЯЯЯ пипец ощущения! ВаЧаЧ!!!! )))

думаю тапки 15е и задние дисковые тормоза ему бы не помешали! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

и передачи короткие слишком ) нужно длиннее )) ИМХО ))

а так СУПЕР Турбо проект! Сделанно все аккуратно!!!!! )) Зачет bars-avto! )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 19 2009, 12:34
Сообщение #146


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:22) *
Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение?

Я и не менял мнение. Еще раз говорю, если хотя бы половина того, что написано на их сайте - правда (наличие и качество оборудования, квалификация персонала и т.д.), то их продукция должна быть очень неплоха. При цене вчетверо - вшестеро меньшей, чем у бренда, не думаю что ресурс будет хотя бы вдвое ниже.
В любом случае, собирают их не в сарае, а на серьезном заводе. А опыт, с учетом их годового оборота под 50-60 миллионов у.е. думаю опыт у них уже есть. И сертификацию по ISO9001 просто так не дают. В любом случае, жизнь покажет. Дудки эти ставят на авто и пользователи, вроде, в восторге. Тем более, в дальнейшем можно сравнить ресурс с моим Гаретом.

PS. Никогда не был в Китае. Есть огромное желание посетить этот (Wixi), и еще несколько других заводов.
PPS. Ту T25/T28, которую я хотел брать, ребята завернули со штатов главным образом потому, что на нее не было никаких доков, карт и т.д. Я предпочел заплатить несколько больше, но заранее планировать, как будет работать турбина на разных режимах моего двигателя. А так, все люфты и балансировка были в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 19 2009, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 19 2009, 20:43
Сообщение #147


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:46) *
кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 19 2009, 22:27
Сообщение #148


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!

КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ((IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yu.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 19 2009, 22:30
Сообщение #149


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SKULL @ Oct 19 2009, 23:12) *
КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ((IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yu.gif) )
+1


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 19 2009, 22:44
Сообщение #150


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!

я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 19 2009, 22:59
Сообщение #151


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 22:29) *
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.

1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!

Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 19 2009, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 19 2009, 23:09
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44) *
1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!

проехали

Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44) *
3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!

договорились
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 19 2009, 23:10
Сообщение #153


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:46) *
, А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Вы сами пробовали или гдето вычитали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Oct 19 2009, 23:26
Сообщение #154


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 19 2009, 23:31
Сообщение #155


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Anvar 1310 @ Oct 19 2009, 23:11) *
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
Вот и я о том же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Oct 19 2009, 23:37
Сообщение #156


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Продолжаем по теме заголовка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Oct 20 2009, 08:23
Сообщение #157


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!


ответ конечно жесткий, но не более. а ждать я думаю придеться очень долго, боюсь твой атмосферник к тому времени разрушится от ржавчины, тем более он у тебя под открытым небом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 20 2009, 09:02
Сообщение #158


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Anvar 1310 @ Oct 20 2009, 00:11) *
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .

Анвар ака я Вас сильно уважаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение Oct 20 2009, 09:12
Сообщение #159


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 23:29) *
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.

а долго ждать вашего монстра??? хотелось бы взглянуть!!! на какои стадии ваш процесс построики ???
а то ваша темка помирает потихоньку((.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Oct 20 2009, 10:40
Сообщение #160


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2009, 10:40




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:59