IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Установка турбонадува,, и другие виды форсировки двигателя.
Я хочу надежный и мощный турбо мотор!
Заинтересованны ли Вы в увеличении мощности мотора
Да. [ 55 ] ** [60.44%]
Да, очень, но не могу нигде найти специалистов. [ 18 ] ** [19.78%]
Нет, мне достаточно. [ 6 ] ** [6.59%]
Нет, но возьму на заметку. [ 8 ] ** [8.79%]
Пока думаю. [ 4 ] ** [4.40%]
Какой Уровень Вы выбрали бы для себя?
Уровень 1 - 150 л.с. [ 36 ] ** [39.56%]
Уровень 2 - 180 л.с. [ 14 ] ** [15.38%]
Уровень 3 - 220 л.с. [ 18 ] ** [19.78%]
Более 250 л.с. [ 23 ] ** [25.27%]
Готовы ли Вы установить Уровень 1 за 5000 у.е., если Вам сделают это качественно и с гарантией?
Да, готов заплатить за качество и надежность. [ 16 ] ** [17.58%]
Да, но хотелось бы чуток дешевле. [ 14 ] ** [15.38%]
Нет, все устраивает. [ 7 ] ** [7.69%]
Нет, слишком дорого [ 41 ] ** [45.05%]
Нет, но за 4000 у.е. я бы согласился. [ 6 ] ** [6.59%]
Не знаю, не определился [ 7 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 91
  
Бездельник
сообщение Oct 20 2009, 10:59
Сообщение #161


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3287
Авто: 01-ый ТАЗик, белый.



Репутация:   1  


Цитата(Medi @ Oct 20 2009, 12:25) *
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
Давно пора, а то только коменты читаем!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2009, 10:59




Вернуться в начало страницы
 
SOLNZE
сообщение Oct 24 2009, 22:39
Сообщение #162


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Поставили на машину Garrett GT28RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 24 2009, 23:48


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 24 2009, 22:46
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


потому что у гарретта никада не было модели GT25RS (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) китой это все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 24 2009, 22:46
Сообщение #164


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(SOLNZE @ Oct 24 2009, 22:24) *
Поставили на машину Garrett GT25RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Гибрид Рулит!а стоял 28рс

Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 24 2009, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 24 2009, 22:53
Сообщение #165


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.

А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.


Интересно, а кто у нас гареты завозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 24 2009, 22:55
Сообщение #166


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:36) *
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.

А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.

НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!

Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 24 2009, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 24 2009, 22:58
Сообщение #167


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И еще отличительная черта китайцев - чето они все свои клапана вастгейтов такими мощными пружинами снабжают, что те начинают открываться только на 20-25 psi.
На оригинале, все по книжке 10 psi (в рабочем состоянии, 7psi на клапан + 3 подпор от заслонки)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 24 2009, 23:04
Сообщение #168


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(bars-avto @ Oct 24 2009, 23:40) *
НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!

Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 24 2009, 23:06
Сообщение #169


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:49) *
Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
Будем ждать результатов сравнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 24 2009, 23:15
Сообщение #170


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 25 2009, 00:11
Сообщение #171


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.

Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат? Ребята пробуют и у них получается, и зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ниукого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет.

зы: респект ДЖАХА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) продолжай, у тебя получается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2009, 00:17
Сообщение #172


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???

О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 25 2009, 00:22
Сообщение #173


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Для этого существует буст контроллер!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 25 2009, 00:31
Сообщение #174


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:02) *
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???

О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?

Это было к тебе:
Цитата
Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат?


Это было вообще: (забыл добавить ИМХО)
Цитата
Ребята пробуют и у них получается, и помоему зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ни у кого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет


А это было "bars-avto":
Цитата
зы: респект ДЖАХА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) продолжай, у тебя получается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)



зы: мне докладывать ничего не надо, просто интересны все твои телодвижения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2009, 00:44
Сообщение #175


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 25 2009, 00:50
Сообщение #176


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:29) *
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Я тебя никак не хотел оскарбить или унизить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , или ваще чё ты там себе мог представить. Я про то, что НАЧИТАННЫХ много, а ПРАКТИКОВ нет.

зы: сам уже не раз обжигался об такое, када что нить на общее кидаешь сюда, а в продолжение идёт только флуд да оффтоп. И типа комменты, это надо было так, а это так сделать или поехать, заехать и т.д. т.п. А кто нить из этих советчиков, сам что нить пробывал сделать. ("страна советов" развалилась 18 лет назад)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 25 2009, 06:54
Сообщение #177


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так где моторный отсек Меди?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 25 2009, 07:44
Сообщение #178


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Smiler @ Oct 25 2009, 06:39) *
так где моторный отсек Меди?
<Будет в понедельник уже с фоткали .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 25 2009, 07:55
Сообщение #179


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 23:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.

Клапан весгейта доработан с заменой пружины.

Цитата(SOLNZE @ Oct 25 2009, 00:07) *
Для этого существует буст контроллер!

Который находится в эбу Январь 5.1-41 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) и прекрасно справляется со своими задачами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2009, 09:05
Сообщение #180


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насчет буст-контроллера, оно понятно.
Я, кстати, тоже хотел сделать управление вастгейтом либо со штатного ECU, но там он не настраиваемый, только на 8psi
Либо, использовав аналоговый вход Emanage для отслеживания давления, а один из силовых выходов для управления пневмоклапаном. Вот здесь не получилось реализовать эффект гистерезиса. В тестовых условиях, в режиме стабилизации давления, система переходила в автоколебательный режим. Клапан начинал быстро-быстро открываться и закрываться, вблизи точки стабилизации давления.

Здесь, на глаза и попался буст-контроллер Gizzmo MS IBC с его 6 буст-картами, переключаемых нажатием одной кнопки и кучей настраиваемых параметров...

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 25 2009, 09:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 09:05




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:28