Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 20 2009, 10:59
Сообщение
#161
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3287 Авто: 01-ый ТАЗик, белый. Репутация: 1
|
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме. Давно пора, а то только коменты читаем!(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Oct 20 2009, 10:59
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 24 2009, 22:39
Сообщение
#162
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Поставили на машину Garrett GT28RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 24 2009, 23:48 -------------------- |
|
|
|
Oct 24 2009, 22:46
Сообщение
#163
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
потому что у гарретта никада не было модели GT25RS (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) китой это все
|
|
|
|
Oct 24 2009, 22:46
Сообщение
#164
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Поставили на машину Garrett GT25RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Гибрид Рулит!а стоял 28рс Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 24 2009, 22:48 |
|
|
|
Oct 24 2009, 22:53
Сообщение
#165
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи. А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват. Интересно, а кто у нас гареты завозит? |
|
|
|
Oct 24 2009, 22:55
Сообщение
#166
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев. У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи. А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват. НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик! Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 24 2009, 22:59 |
|
|
|
Oct 24 2009, 22:58
Сообщение
#167
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
И еще отличительная черта китайцев - чето они все свои клапана вастгейтов такими мощными пружинами снабжают, что те начинают открываться только на 20-25 psi.
На оригинале, все по книжке 10 psi (в рабочем состоянии, 7psi на клапан + 3 подпор от заслонки) |
|
|
|
Oct 24 2009, 23:04
Сообщение
#168
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик! Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R |
|
|
|
Oct 24 2009, 23:06
Сообщение
#169
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Oct 24 2009, 23:15
Сообщение
#170
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
|
|
|
|
Oct 25 2009, 00:11
Сообщение
#171
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета. Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат? Ребята пробуют и у них получается, и зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ниукого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет. зы: респект ДЖАХА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) продолжай, у тебя получается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 25 2009, 00:17
Сообщение
#172
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???
О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом? |
|
|
|
Oct 25 2009, 00:22
Сообщение
#173
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета. Для этого существует буст контроллер!
-------------------- |
|
|
|
Oct 25 2009, 00:31
Сообщение
#174
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер??? О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом? Это было к тебе: Цитата Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат? Это было вообще: (забыл добавить ИМХО) Цитата Ребята пробуют и у них получается, и помоему зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ни у кого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет А это было "bars-avto": Цитата зы: респект ДЖАХА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) продолжай, у тебя получается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы: мне докладывать ничего не надо, просто интересны все твои телодвижения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 25 2009, 00:44
Сообщение
#175
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Oct 25 2009, 00:50
Сообщение
#176
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил. А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Я тебя никак не хотел оскарбить или унизить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , или ваще чё ты там себе мог представить. Я про то, что НАЧИТАННЫХ много, а ПРАКТИКОВ нет. зы: сам уже не раз обжигался об такое, када что нить на общее кидаешь сюда, а в продолжение идёт только флуд да оффтоп. И типа комменты, это надо было так, а это так сделать или поехать, заехать и т.д. т.п. А кто нить из этих советчиков, сам что нить пробывал сделать. ("страна советов" развалилась 18 лет назад) -------------------- |
|
|
|
Oct 25 2009, 06:54
Сообщение
#177
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
так где моторный отсек Меди?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 25 2009, 07:44
Сообщение
#178
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Oct 25 2009, 07:55
Сообщение
#179
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета. Клапан весгейта доработан с заменой пружины. Для этого существует буст контроллер! Который находится в эбу Январь 5.1-41 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) и прекрасно справляется со своими задачами. |
|
|
|
Oct 25 2009, 09:05
Сообщение
#180
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Насчет буст-контроллера, оно понятно.
Я, кстати, тоже хотел сделать управление вастгейтом либо со штатного ECU, но там он не настраиваемый, только на 8psi Либо, использовав аналоговый вход Emanage для отслеживания давления, а один из силовых выходов для управления пневмоклапаном. Вот здесь не получилось реализовать эффект гистерезиса. В тестовых условиях, в режиме стабилизации давления, система переходила в автоколебательный режим. Клапан начинал быстро-быстро открываться и закрываться, вблизи точки стабилизации давления. Здесь, на глаза и попался буст-контроллер Gizzmo MS IBC с его 6 буст-картами, переключаемых нажатием одной кнопки и кучей настраиваемых параметров... Сообщение отредактировал Andrew - Oct 25 2009, 09:36 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 09:05
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 12:28 |