Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 16 2009, 04:53
Сообщение
#81
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Я как бы ответил на то что было написано мне. Мне было адресовано на английском, я так же автору ответил, мож до него так лучше доходит, а если вам влом читать или глаза корячить, можете на пост ниже сразу зеньки опускать. с русским тоже беда... по теме из за кризиса спрос на рынке тюнингов падает, многие магазины ликвидируются, один из таких "advanced parts" если кому интересно то можете сейчас очень выгодно приобрести различные нужные и не нужные девайсы(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) умеющий погуглить найдет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 16 2009, 04:53
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 13 2009, 19:14
Сообщение
#82
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
А где автор темы?
Кстати какие сроки установки турбо-кита? Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня? |
|
|
|
Mar 13 2009, 19:55
Сообщение
#83
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
А где автор темы? Кстати какие сроки установки турбо-кита? Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня? ...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину! -------------------- |
|
|
|
Mar 15 2009, 05:15
Сообщение
#84
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину! насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать )) один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока. ждем ответа автора. |
|
|
|
Mar 15 2009, 13:16
Сообщение
#85
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать )) Думаю ответа врятли дождёмси! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока. ждем ответа автора. Насчёт 0,5, то я думаю знаю про что ты говоришь, там 0,5 тока н верхах будет, а до верхов ещё и раскрутить, тем более с длинющими передачами Нексии... тока на 1,6 уже меньше чем 0,5 будет, да и запас никогда не помешает иметь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 15 2009, 17:27
Сообщение
#86
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 15 2009, 18:15
Сообщение
#87
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Mar 16 2009, 22:05
Сообщение
#88
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и так каждый раз пока они не расплавятся и не стекут в поддон))) Сообщение отредактировал TANK - Mar 16 2009, 22:05 -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Mar 17 2009, 13:27
Сообщение
#89
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Придет время (надеюсь скоро) и жиклеры сверлить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 17 2009, 15:14
Сообщение
#90
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
Mar 17 2009, 15:39
Сообщение
#91
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) А что, отсутствие катализатора так значительно повлияло на характер двига? Хотелось бы покататься на турбозубиле... -------------------- |
|
|
|
Mar 17 2009, 15:54
Сообщение
#92
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод.
|
|
|
|
Mar 17 2009, 18:42
Сообщение
#93
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод. а какже ЭБУ и датчик кислорода реагировал на отсутствие ката? тоже хочу снять кат и поставить другой глушак. кстати а почему вы заменили родной глушитель? |
|
|
|
Mar 17 2009, 23:23
Сообщение
#94
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
EBU то я поменял, на репрограммируемый, с USB портом. Так сейчас у меня всего один датчик кислорода. До катализатора. Поэтому, "EBU не заметил потери бойца" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
...кстати а почему вы заменили родной глушитель? И резонатор и глушитель, стандартно, стоит поглощающего типа. Они, конечно, в плане глушения звука хороши, но за 15 лет забились сажей. Я так думаю... Решил заменить всю выхлопную систему и попробовать глушитель отражающего типа. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 17 2009, 23:25 |
|
|
|
Mar 19 2009, 01:30
Сообщение
#95
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом??
Ну всмысле того что я на старых авто часто видел. Получается лямбда стоит, а ката может и не быть ))) |
|
|
|
Mar 19 2009, 09:26
Сообщение
#96
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Основная задача лямбды не проверять работоспособность катализатора (эта функция возложена на второй датчик), а поставлять в ЭБУ данные для расчета топливной смеси на основании содержания кислорода в выхлопе.
-------------------- |
|
|
|
Mar 19 2009, 09:34
Сообщение
#97
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом?? Канешно. ведь для определения состава смеси нужен 1 лябда, до ката, а после ката лямбда делает больше экологический матив! Ну всмысле того что я на старых авто часто видел. Получается лямбда стоит, а ката может и не быть ))) Блин! Меди опередил! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 19 2009, 23:50
Сообщение
#98
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Спасибо за ответы ))
Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело. Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать. И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся )) |
|
|
|
Mar 20 2009, 00:08
Сообщение
#99
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Спасибо за ответы )) Э, брат. 5-10 коней ты вряли почувствуешь! вот 20-25, тогдаб приход бы почувстовался!
Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело. Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать. И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся )) -------------------- |
|
|
|
Mar 20 2009, 00:13
Сообщение
#100
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Проводится опрос. Суть - готовы к серийному выпуску комплекты турбокитов нескольких уровней на автомобили Нексия, как SOHC, так и DOHC модификаций. Уровень 1 - 150 л.с. Уровень 2 - 180 л.с. Уровень 3 - 220 л.с. Первоначально будет предложен "Уровень 1". Цена комплекта 4980 у.е. Спасибо. это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя. а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ? без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч к тому же при турбовке куча моментов связанных с менджментом двигла, что и приводит к такому негуманному ценнику. я бы посоветовал проработать вариант с нагнетателем с мех. приводом, который требует меньше переделок по софту и железу. конечно же 150 лыс не получится, но для кузова нексии 120-130 лыс разумный предел. да. и почему пишут л.с ? никто не думает какой будет момент на уровне 3 ? 400 нМ ? где то так ? он будет рвать коробку, шрусы и диски сцепления.... едем 10 км до ближайшего сервиса ??? и так постоянно ??? -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 20 2009, 00:13
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:50 |