IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Установка турбонадува,, и другие виды форсировки двигателя.
Я хочу надежный и мощный турбо мотор!
Заинтересованны ли Вы в увеличении мощности мотора
Да. [ 55 ] ** [60.44%]
Да, очень, но не могу нигде найти специалистов. [ 18 ] ** [19.78%]
Нет, мне достаточно. [ 6 ] ** [6.59%]
Нет, но возьму на заметку. [ 8 ] ** [8.79%]
Пока думаю. [ 4 ] ** [4.40%]
Какой Уровень Вы выбрали бы для себя?
Уровень 1 - 150 л.с. [ 36 ] ** [39.56%]
Уровень 2 - 180 л.с. [ 14 ] ** [15.38%]
Уровень 3 - 220 л.с. [ 18 ] ** [19.78%]
Более 250 л.с. [ 23 ] ** [25.27%]
Готовы ли Вы установить Уровень 1 за 5000 у.е., если Вам сделают это качественно и с гарантией?
Да, готов заплатить за качество и надежность. [ 16 ] ** [17.58%]
Да, но хотелось бы чуток дешевле. [ 14 ] ** [15.38%]
Нет, все устраивает. [ 7 ] ** [7.69%]
Нет, слишком дорого [ 41 ] ** [45.05%]
Нет, но за 4000 у.е. я бы согласился. [ 6 ] ** [6.59%]
Не знаю, не определился [ 7 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 91
  
Surgeon
сообщение Jan 16 2009, 04:53
Сообщение #81


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(SKULL @ Jan 15 2009, 19:58) *
Я как бы ответил на то что было написано мне. Мне было адресовано на английском, я так же автору ответил, мож до него так лучше доходит, а если вам влом читать или глаза корячить, можете на пост ниже сразу зеньки опускать.

с русским тоже беда...

по теме

из за кризиса спрос на рынке тюнингов падает, многие магазины ликвидируются, один из таких "advanced parts" если кому интересно то можете сейчас очень выгодно приобрести различные нужные и не нужные девайсы(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
умеющий погуглить найдет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 16 2009, 04:53




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Mar 13 2009, 19:14
Сообщение #82


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А где автор темы?

Кстати какие сроки установки турбо-кита?
Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 13 2009, 19:55
Сообщение #83


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(RED BULL @ Mar 13 2009, 19:59) *
А где автор темы?

Кстати какие сроки установки турбо-кита?
Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня?

...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 15 2009, 05:15
Сообщение #84


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(SOLNZE @ Mar 13 2009, 20:40) *
...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину!


насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать ))

один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока.

ждем ответа автора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 13:16
Сообщение #85


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(RED BULL @ Mar 15 2009, 06:00) *
насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать ))

один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока.

ждем ответа автора.
Думаю ответа врятли дождёмси! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Насчёт 0,5, то я думаю знаю про что ты говоришь, там 0,5 тока н верхах будет, а до верхов ещё и раскрутить, тем более с длинющими передачами Нексии... тока на 1,6 уже меньше чем 0,5 будет, да и запас никогда не помешает иметь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 15 2009, 17:27
Сообщение #86


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 18:15
Сообщение #87


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Smiler @ Mar 15 2009, 18:12) *
лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко
Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Mar 16 2009, 22:05
Сообщение #88


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 17:00) *
Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


и так каждый раз пока они не расплавятся и не стекут в поддон)))

Сообщение отредактировал TANK - Mar 16 2009, 22:05


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 17 2009, 13:27
Сообщение #89


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 19:00) *
А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Придет время (надеюсь скоро) и жиклеры сверлить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 17 2009, 15:14
Сообщение #90


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 17 2009, 15:39
Сообщение #91


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Mar 17 2009, 15:59) *
А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

А что, отсутствие катализатора так значительно повлияло на характер двига?
Хотелось бы покататься на турбозубиле...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 17 2009, 15:54
Сообщение #92


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 17 2009, 18:42
Сообщение #93


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Mar 17 2009, 16:39) *
В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод.


а какже ЭБУ и датчик кислорода реагировал на отсутствие ката?

тоже хочу снять кат и поставить другой глушак. кстати а почему вы заменили родной глушитель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 17 2009, 23:23
Сообщение #94


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


EBU то я поменял, на репрограммируемый, с USB портом. Так сейчас у меня всего один датчик кислорода. До катализатора. Поэтому, "EBU не заметил потери бойца" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(RED BULL @ Mar 17 2009, 19:27) *
...кстати а почему вы заменили родной глушитель?

И резонатор и глушитель, стандартно, стоит поглощающего типа. Они, конечно, в плане глушения звука хороши, но за 15 лет забились сажей. Я так думаю... Решил заменить всю выхлопную систему и попробовать глушитель отражающего типа.

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 17 2009, 23:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 19 2009, 01:30
Сообщение #95


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом??
Ну всмысле того что я на старых авто часто видел.

Получается лямбда стоит, а ката может и не быть )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 19 2009, 09:26
Сообщение #96


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Основная задача лямбды не проверять работоспособность катализатора (эта функция возложена на второй датчик), а поставлять в ЭБУ данные для расчета топливной смеси на основании содержания кислорода в выхлопе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 19 2009, 09:34
Сообщение #97


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(RED BULL @ Mar 19 2009, 02:15) *
2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом??
Ну всмысле того что я на старых авто часто видел.

Получается лямбда стоит, а ката может и не быть )))
Канешно. ведь для определения состава смеси нужен 1 лябда, до ката, а после ката лямбда делает больше экологический матив!


Блин! Меди опередил! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 19 2009, 23:50
Сообщение #98


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Спасибо за ответы ))

Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело.
Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать.

И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 20 2009, 00:08
Сообщение #99


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(RED BULL @ Mar 20 2009, 00:35) *
Спасибо за ответы ))

Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело.
Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать.

И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся ))
Э, брат. 5-10 коней ты вряли почувствуешь! вот 20-25, тогдаб приход бы почувстовался!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 20 2009, 00:13
Сообщение #100


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Glock @ Dec 28 2008, 17:07) *
Проводится опрос. Суть - готовы к серийному выпуску комплекты турбокитов нескольких уровней на автомобили Нексия, как SOHC, так и DOHC модификаций.
Уровень 1 - 150 л.с.
Уровень 2 - 180 л.с.
Уровень 3 - 220 л.с.
Первоначально будет предложен "Уровень 1". Цена комплекта 4980 у.е.
Спасибо.


это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя.
а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ?
без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч

к тому же при турбовке куча моментов связанных с менджментом двигла, что и приводит к такому негуманному ценнику.

я бы посоветовал проработать вариант с нагнетателем с мех. приводом, который требует меньше переделок по софту и железу.
конечно же 150 лыс не получится, но для кузова нексии 120-130 лыс разумный предел.

да. и почему пишут л.с ? никто не думает какой будет момент на уровне 3 ? 400 нМ ? где то так ? он будет рвать коробку, шрусы и диски сцепления....
едем 10 км до ближайшего сервиса ??? и так постоянно ???


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2009, 00:13




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 07:50