Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 5 2009, 15:09
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.
(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/26/31/27/41/1.jpg) Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет... (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/23/39/24/17/2.jpg) Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу. Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/26/39/11/46/2_2.JPG) Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/7/44/17/21/3.jpg) Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/10/11/39/10/4.jpg) С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/14/25/19/35/5.JPG) А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/12/16/12/49/6.jpg) Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа. (IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/11/7/27/38/7.jpg) auto.mail.ru Помоему самый крутой российский проект последних лет. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Jan 5 2009, 15:09
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 5 2009, 16:00
Сообщение
#2
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Ну и назвали.. Мараша)))
|
|
|
|
Jan 5 2009, 16:23
Сообщение
#3
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ну и назвали.. Мараша))) Иностранные названия нашему уху приятнее... эт еще со времен СССР повелось... Если ребята ее запустят.... респект им и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Jan 5 2009, 16:35
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
-------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
Jan 5 2009, 16:39
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
скорее Маруся ) На аглицкий манер я так думаю Мараша... хотя название стран я думаю как то не по правилам читаюцца... На немецкий манер Марусия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Jan 5 2009, 16:53
Сообщение
#6
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Название-то... Убивает просто. Объем двигателя зверский, начали бы лучше с чего-нибудь попроще. Развесовка - чтоб народу побольше убилось наверное.
Вобщем не понравилось. ИМХО. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 5 2009, 17:49
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
сильные сомнения, что Пининфарина сделала такой отстойный интерьер, а если и сделала, то скорее бесплатно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вязанный интерьер, удивительно бабушка Фарины вязала чтоль ))))
|
|
|
|
Jan 5 2009, 18:16
Сообщение
#8
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож !
|
|
|
|
Jan 5 2009, 18:27
Сообщение
#9
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож ! Ага, Русский ответ Ревентону (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Лаура-2 от АвтоКАДа больше нравится, хоть и в 90-е разрабатывалась. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 5 2009, 19:09
Сообщение
#10
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Из другого автофорума:
Цитата Прислали ответ по поводу цены.
Спасибо за внимание к проекту MARUSSIA. Первые автомобили продаются по цене 95 тысяч долларов в полной комплектации (marussiaclub.ru) с первым вариантом кузова (любой расцветки). В настоящее время заказы принимаются на лето 2009 года. В любое время мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы и предоставить информацию об автомобиле. И главное — с наступающим Новым годом! С уважением, Люба Новикова -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jan 5 2009, 20:13
Сообщение
#11
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Антикризисное авто для России (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
-------------------- ...
|
|
|
|
Jan 5 2009, 20:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Ну что сказать????
Проект понравилсо! Быстрее и мощнее Елисса! "Фсего" за 95.000 в полной комплектации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) ! Что-то савременное! ....и "Ультра-Ламборжини-падобное"! Думаю пойдёт! Что-то наконец цельное получилось! (не то что ультра концептуальные Руссо-балты) Если проект пойдёт в серию, буду оччень рад! Фоменке РЕПЕКТ! *пошёл разбивать копилку* -------------------- |
|
|
|
Jan 6 2009, 07:23
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
мну понравилась только торпеда с рулем какие то гадкие
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 6 2009, 09:20
Сообщение
#14
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1137 Регистрация: 12.7.2006 Из: Мск Пользователь №: 424 Авто: Cruze Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Звучит как Параша. Эх давали бы еще на него Российский СТ-1, я бы первый записался бы в очередь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jan 6 2009, 16:44
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Внешний дизайн зачетный!
Ждем серийных моделей.... -------------------- |
|
|
|
Jan 7 2009, 07:32
Сообщение
#16
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
За эти деньги предпочел бы Порш 911 как то привычнее и надежнее...
-------------------- ...
|
|
|
|
Jan 7 2009, 20:42
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
и на сам деле .. ченить на большой скорости случиться и ппц ... ))
|
|
|
|
Sep 16 2009, 19:01
Сообщение
#18
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
В продолжении...
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee225ccc2246280ac1f146dc6af2b096.jpeg) Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/c/2c3f935ec78131b946c5e53699a1b71a.jpeg) Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd2b991d4ed4caaf1ca38fd90a0ecf00.jpeg) На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/f/8f280755bad2f07ffe43fdd746602a48.jpeg) «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко. (IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/7/77beb5fc861366278c687cc14e35b81d.jpeg) Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет. www.auto.mail.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Sep 16 2009, 22:02
Сообщение
#19
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
ну и уродство . даже Диски не могли нормально сделать !
|
|
|
|
Sep 16 2009, 22:25
Сообщение
#20
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
+1
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) УБОЖЕСТВО! передок ппц! и как в ней ехать? не хрена ниче не видно, камеры круговые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) обзорность ппц ! Короче дизигн ОТСТОЙ -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Sep 16 2009, 22:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 20:00 |