IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Русский суперкар Marussia готов к производству
Dimansion
сообщение Jan 5 2009, 15:09
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/26/31/27/41/1.jpg)

Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/23/39/24/17/2.jpg)

Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/26/39/11/46/2_2.JPG)

Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/7/44/17/21/3.jpg)

Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/10/11/39/10/4.jpg)

С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/14/25/19/35/5.JPG)

А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/12/16/12/49/6.jpg)

Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

(IMG:http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/11/7/27/38/7.jpg)

auto.mail.ru

Помоему самый крутой российский проект последних лет.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2009, 15:09




Вернуться в начало страницы
 
Makc
сообщение Jan 5 2009, 16:00
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Ну и назвали.. Мараша)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 5 2009, 16:23
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Makc @ Jan 5 2009, 16:45) *
Ну и назвали.. Мараша)))


Иностранные названия нашему уху приятнее... эт еще со времен СССР повелось... Если ребята ее запустят.... респект им и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Honda_I
сообщение Jan 5 2009, 16:35
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Makc @ Jan 5 2009, 16:45) *
Ну и назвали.. Мараша)))

скорее Маруся )


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 5 2009, 16:39
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Honda_I @ Jan 5 2009, 17:20) *
скорее Маруся )


На аглицкий манер я так думаю Мараша... хотя название стран я думаю как то не по правилам читаюцца...
На немецкий манер Марусия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jan 5 2009, 16:53
Сообщение #6


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Название-то... Убивает просто. Объем двигателя зверский, начали бы лучше с чего-нибудь попроще. Развесовка - чтоб народу побольше убилось наверное.
Вобщем не понравилось. ИМХО.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 5 2009, 17:49
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


сильные сомнения, что Пининфарина сделала такой отстойный интерьер, а если и сделала, то скорее бесплатно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вязанный интерьер, удивительно бабушка Фарины вязала чтоль ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Jan 5 2009, 18:16
Сообщение #8


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jan 5 2009, 18:27
Сообщение #9


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Norhoja @ Jan 5 2009, 17:01) *
Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож !

Ага, Русский ответ Ревентону (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Лаура-2 от АвтоКАДа больше нравится, хоть и в 90-е разрабатывалась.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 5 2009, 19:09
Сообщение #10


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Из другого автофорума:

Цитата
Прислали ответ по поводу цены.

Спасибо за внимание к проекту MARUSSIA.
Первые автомобили продаются по цене 95 тысяч долларов в полной комплектации
(marussiaclub.ru) с первым вариантом кузова (любой расцветки). В настоящее время заказы принимаются на лето 2009 года.

В любое время мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы и предоставить информацию об автомобиле.



И главное — с наступающим Новым годом!



С уважением,

Люба Новикова


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 5 2009, 20:13
Сообщение #11


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Антикризисное авто для России (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 5 2009, 20:16
Сообщение #12


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Ну что сказать????
Проект понравилсо!
Быстрее и мощнее Елисса!
"Фсего" за 95.000 в полной комплектации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) !
Что-то савременное! ....и "Ультра-Ламборжини-падобное"!
Думаю пойдёт!
Что-то наконец цельное получилось! (не то что ультра концептуальные Руссо-балты)
Если проект пойдёт в серию, буду оччень рад!
Фоменке РЕПЕКТ!
*пошёл разбивать копилку*


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 6 2009, 07:23
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мну понравилась только торпеда с рулем какие то гадкие


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brooklyn
сообщение Jan 6 2009, 09:20
Сообщение #14


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1137
Регистрация: 12.7.2006
Из: Мск
Пользователь №: 424
Авто: Cruze
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Звучит как Параша. Эх давали бы еще на него Российский СТ-1, я бы первый записался бы в очередь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 6 2009, 16:44
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Внешний дизайн зачетный!
Ждем серийных моделей....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 7 2009, 07:32
Сообщение #16


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


За эти деньги предпочел бы Порш 911 как то привычнее и надежнее...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Jan 7 2009, 20:42
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


и на сам деле .. ченить на большой скорости случиться и ппц ... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Sep 16 2009, 19:01
Сообщение #18


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


В продолжении...

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee225ccc2246280ac1f146dc6af2b096.jpeg)

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/c/2c3f935ec78131b946c5e53699a1b71a.jpeg)

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd2b991d4ed4caaf1ca38fd90a0ecf00.jpeg)

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/f/8f280755bad2f07ffe43fdd746602a48.jpeg)

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/7/77beb5fc861366278c687cc14e35b81d.jpeg)

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

www.auto.mail.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Sep 16 2009, 22:02
Сообщение #19


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


ну и уродство . даже Диски не могли нормально сделать !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 16 2009, 22:25
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


+1

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) УБОЖЕСТВО! передок ппц! и как в ней ехать? не хрена ниче не видно, камеры круговые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) обзорность ппц !

Короче дизигн ОТСТОЙ


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 16 2009, 22:25




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17th December 2025 - 20:00