Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Русский суперкар Marussia готов к производству
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Страницы: 1, 2
Dimansion
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.



Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...



Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.



Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.



Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.



С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.



А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.



Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.



auto.mail.ru

Помоему самый крутой российский проект последних лет.
Makc
Ну и назвали.. Мараша)))
Kostik
Цитата(Makc @ Jan 5 2009, 16:45) *
Ну и назвали.. Мараша)))


Иностранные названия нашему уху приятнее... эт еще со времен СССР повелось... Если ребята ее запустят.... респект им и уважуха wink.gif
Honda_I
Цитата(Makc @ Jan 5 2009, 16:45) *
Ну и назвали.. Мараша)))

скорее Маруся )
Kostik
Цитата(Honda_I @ Jan 5 2009, 17:20) *
скорее Маруся )


На аглицкий манер я так думаю Мараша... хотя название стран я думаю как то не по правилам читаюцца...
На немецкий манер Марусия wink.gif
ZDITS/177
Название-то... Убивает просто. Объем двигателя зверский, начали бы лучше с чего-нибудь попроще. Развесовка - чтоб народу побольше убилось наверное.
Вобщем не понравилось. ИМХО.
Rovsche
сильные сомнения, что Пининфарина сделала такой отстойный интерьер, а если и сделала, то скорее бесплатно smile.gif вязанный интерьер, удивительно бабушка Фарины вязала чтоль ))))
User202
Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож !
ZDITS/177
Цитата(Norhoja @ Jan 5 2009, 17:01) *
Эт че Lamborghini Murcielago чтоль ... перед похож !

Ага, Русский ответ Ревентону rofl.gif

Лаура-2 от АвтоКАДа больше нравится, хоть и в 90-е разрабатывалась.
Dimansion
Из другого автофорума:

Цитата
Прислали ответ по поводу цены.

Спасибо за внимание к проекту MARUSSIA.
Первые автомобили продаются по цене 95 тысяч долларов в полной комплектации
(marussiaclub.ru) с первым вариантом кузова (любой расцветки). В настоящее время заказы принимаются на лето 2009 года.

В любое время мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы и предоставить информацию об автомобиле.



И главное — с наступающим Новым годом!



С уважением,

Люба Новикова
Surgeon
Антикризисное авто для России blink.gif
SOLNZE
Ну что сказать????
Проект понравилсо!
Быстрее и мощнее Елисса!
"Фсего" за 95.000 в полной комплектации ohmy.gif !
Что-то савременное! ....и "Ультра-Ламборжини-падобное"!
Думаю пойдёт!
Что-то наконец цельное получилось! (не то что ультра концептуальные Руссо-балты)
Если проект пойдёт в серию, буду оччень рад!
Фоменке РЕПЕКТ!
*пошёл разбивать копилку*
Smiler
мну понравилась только торпеда с рулем какие то гадкие
Brooklyn
Звучит как Параша. Эх давали бы еще на него Российский СТ-1, я бы первый записался бы в очередь. unsure.gif
Medi
Внешний дизайн зачетный!
Ждем серийных моделей....
Surgeon
За эти деньги предпочел бы Порш 911 как то привычнее и надежнее...
User202
и на сам деле .. ченить на большой скорости случиться и ппц ... ))
Dimansion
В продолжении...

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.



Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.



Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.



На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.



«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.



Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

www.auto.mail.ru
User202
ну и уродство . даже Диски не могли нормально сделать !
V@ldemario
+1

smile.gif)) УБОЖЕСТВО! передок ппц! и как в ней ехать? не хрена ниче не видно, камеры круговые smile.gif)) обзорность ппц !

Короче дизигн ОТСТОЙ
Kostik
Цитата(Surgeon @ Jan 7 2009, 08:17) *
За эти деньги предпочел бы Порш 911 как то привычнее и надежнее...


а у тя есть такие деньги, чтоб предпочитать? вот еслиб б были, да еще и не последние... мнение б твое думаю изменилось...

Цитата(Dimansion @ Sep 16 2009, 19:46) *
В продолжении...

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.



Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.



Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.



На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.



«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.



Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

www.auto.mail.ru



Цитата(Norhoja @ Sep 16 2009, 22:47) *
ну и уродство . даже Диски не могли нормально сделать !



Цитата(V@ldemario @ Sep 16 2009, 23:10) *
+1

smile.gif)) УБОЖЕСТВО! передок ппц! и как в ней ехать? не хрена ниче не видно, камеры круговые smile.gif)) обзорность ппц !

Короче дизигн ОТСТОЙ


мля мужики... акститесь.... Нексия 2 донс конечно же шедевр... или лось... или беха 85 года.... максимум на что хватает наших отзывов...
удивляюсь я вам.... пацаны замутили проект ... который в нашей стране никому не под силу... а мы мля вредничаем... диски... обзорность... вы на таком расстоянии от земли вообще ездили когданить а?....

Фоменко респект и уважуха... сваял хоть какую-то гордость россавтопрома... а мы ченить можем показать? НЕТ! а жаль... я бы немцев, имеющих свои концепты, понял... фыркалиб...
alex-gee
Гранатометы в торпедке это воздуховоды?
Сиденья квадратные как у тико.
Kostik
Цитата(alex-gee @ Sep 16 2009, 23:50) *
Гранатометы в торпедке это воздуховоды?
Сиденья квадратные как у тико.


нет... это гранатометы smile.gif

алекс.. ты уж извини... сказал бы что как у гелентвагена хотябы.... ты у тико сидухи видел?
kem
Цитата(Kostik @ Sep 16 2009, 22:47) *
мля мужики... акститесь.... Нексия 2 донс конечно же шедевр... или лось... или беха 85 года.... максимум на что хватает наших отзывов...
удивляюсь я вам.... пацаны замутили проект ... который в нашей стране никому не под силу... а мы мля вредничаем... диски... обзорность... вы на таком расстоянии от земли вообще ездили когданить а?....

Фоменко респект и уважуха... сваял хоть какую-то гордость россавтопрома... а мы ченить можем показать? НЕТ! а жаль... я бы немцев, имеющих свои концепты, понял... фыркалиб...


+1
fonvizin
Соглашусь с Kostik,что кроме критики больше ничего не слышу,респект и уважуха тем кто смело реализует свои идеи,да и тачанка сделана в дерзком стиле,что на фоне других выглядет очень даже оригинально good.gif
V@ldemario
Цитата
мля мужики... акститесь.... Нексия 2 донс конечно же шедевр... или лось... или беха 85 года.... максимум на что хватает наших отзывов...
удивляюсь я вам.... пацаны замутили проект ... который в нашей стране никому не под силу... а мы мля вредничаем... диски... обзорность... вы на таком расстоянии от земли вообще ездили когданить а?.


Уважуха уважухой, но почему то дизайн все тех же феррари, ламбора, других прототипов мировых марок, подобного типа смотрится намного гармоничнее и просто приятнее как то. ????

И прием тут Нексия, причем тут НАША СТРАНА? не понимаю.... никто тут никаких сравнений не делает, да и что сравнивать?
Dimansion
Цитата(V@ldemario @ Sep 17 2009, 08:35) *
Уважуха уважухой, но почему то дизайн все тех же феррари, ламбора, других прототипов мировых марок, подобного типа смотрится намного гармоничнее и просто приятнее как то. ????


Ну концепты любые можно делать, это не серийный. Феррари и Ламбо это марки с богатейшей историей. Их дизайн десятилетиями вытачивался, да еще и итальяшками. А Марусся явно эстетичнее выглядит на фоне других "самоделкиных" типа Зонды, Кенигзега, Гумперта и т.п.











Классный дизайн у Марусси, своебразный, свежий, узнаваемый.
Ace1
По сравнению с Порше на нее по идее растаможка в Узе подешевле должна быть? Ну как у Тазиков... Всеже Россейский автомобиль. Че кто думает?
Kostik
Цитата(V@ldemario @ Sep 17 2009, 08:35) *
Уважуха уважухой, но почему то дизайн все тех же феррари, ламбора, других прототипов мировых марок, подобного типа смотрится намного гармоничнее и просто приятнее как то. ????

И прием тут Нексия, причем тут НАША СТРАНА? не понимаю.... никто тут никаких сравнений не делает, да и что сравнивать?


феррари и ламборгини имеют богатую историю и опыт... а это первый шаг... и я думаю Фаменко еще раз респектуха, что его творение сравнивают с с метрами жанра, пусть даже пока не в его пользу smile.gif

Цитата(Dimansion @ Sep 17 2009, 09:01) *
Ну концепты любые можно делать, это не серийный. Феррари и Ламбо это марки с богатейшей историей. Их дизайн десятилетиями вытачивался, да еще и итальяшками. А Марусся явно эстетичнее выглядит на фоне других "самоделкиных" типа Зонды, Кенигзега, Гумперта и т.п.

Классный дизайн у Марусси, своебразный, свежий, узнаваемый.


+1

Цитата(Ace1 @ Sep 17 2009, 10:26) *
По сравнению с Порше на нее по идее растаможка в Узе подешевле должна быть? Ну как у Тазиков... Всеже Россейский автомобиль. Че кто думает?


Если СТ 1 дадут, то наверное растаможка буит как у Лады...
alex-gee
Дизайн - вещь субъективная. Вот по Актиону какие споры поднимались.
И подход типа "зачем критиковать, у тебя и такой нет" непонятен... У меня и задницы как у Берковой нету, это не мешает считать ее Привет, конфетка!.ю! biggrin.gif
Фоменко в любом случае респект. Очень хорошо когда работа и хобби совпадают.
Мне не понравился только салон. И двиг не впечатлил, не суперкаровский. Вытаскивать 100 коней литра объема - дело чести для производителей дорогих авто.
Ace1
Цитата(alex-gee @ Sep 17 2009, 11:55) *
и задницы как у Берковой

Смачный пример yahoo.gif
mmxdesign
нормальный суперкар.... на то он и должен быть необычным. кому понравится тот купит. все равно это единичное производство.
а ferrari или lambo делают ставку на относительно "массовое" производство, поэтому там дизайн тоже более менее сдержанный. и тем не менее история знает не пару примеров что и у этих производителей были не такие уж и симпотные модели!

тот же самый Ferrari P4/5
KATALYST
Походу скрестили зонду и мурсиелаго laugh.gif
Andrew
А я смотрю на этот проект как на банальный попил бабла и развод инвесторов на дополнительные бабки.
Зачем стали делать второй прототип, чем первый не понравился? Где результаты его тестов? Полное отсутствие результатов ходовых испытаний. Амбициозные заявления о 3000 машинах в год и сборке в европе (видимо голубоглазыми арийцами исключительно) . И все это при полном отстуствии инормации об автомобиле, кроме полусырых выставочных образцов на салонах.

Насчет ST 1 - в этом автомобиле российского, один только Фоменко. Движок от Рено, электроника вообще из половины Азии и Америки. Материалы кузова никогда не были изобретены в России. Любой компьютер, который собрали в мелкой конторе по продаже компьютерных комплектующих в Рязани тогда можно называть "Русским компьютером"

Да и вообще, по ряду параметров он не тянет на звание "суперкара". И это будет понятно, когда его практически гражданский BMW M5 со световора "сделает".
D-mon
Нормальная машина ! ну вы чё ребят ?
Я бы по кольцевой на ней отжёг нехило rolleyes.gif . Фоменко молодчик,бабосы делает хорошие,делиться с кем надо.Кароче чувствую проект будет долгим,кризис,деньги всем нужны.
А так,всё нравиться,только с названием чёт промахнулись они.
Andrew
Цитата(D-mon @ Sep 19 2009, 00:31) *
А так,всё нравиться,только с названием чёт промахнулись они.

Ага, B1 и B2 в сочетании с Маруся, с размерами бюстгалтеров ассоциируются. smile.gif
D-mon
Цитата(Andrew @ Sep 19 2009, 00:37) *
Ага, B1 и B2 в сочетании с Маруся, с размерами бюстгалтеров ассоциируются. smile.gif


В точку rofl.gif
zoet
Мне кажеться что Фоменко не зря выбрал двиг Рено, они во Франкфурте заявили, что у них готово 4 модели с электородвиготелем и они поступят в массовое производство в 2012, так что и Маруся будет через лет 5 дома из розетки заправляться
Surgeon
Цитата(Kostik @ Sep 16 2009, 23:47) *
а у тя есть такие деньги, чтоб предпочитать? вот еслиб б были, да еще и не последние... мнение б твое думаю изменилось...

причем тут мои деньги и уродский дизайн?

почему у меня должно измениться мнение?

100 тыс евро большие деньги которые потратив я хочу получить удовольствие и гарантии

за интерьер уже не получу, а на основе чего делали эту краказяблу даже не ясно... производство спорткаров это многолетние испытания труд инженеров и прочее, классически спорткары выросли из команд международного уровня которые потратили на свои детища кучу денег и десятки лет усилий. А тут что? Фоменко, и в лучшем случае узлы позаимстванные. А чей опыт учтен? Команды автоваза?

Посмотрим как рынок отреагирует...
Rovsche
думаю свой клиент будет, на примитивных Катерхэмах же ездят smile.gif тележка с мотором фактически ))))
www_hack
Авто для тех, кто захочет понтануться типа: "...Смотрите у меня сколько бабла, даже на такое конфета не жалко..."
Нормальный человек эту машину за 100 килоевро, заработанных кровью и потом, определенно не купит...
Brooklyn
Цитата(www_hack @ Sep 21 2009, 16:37) *
Авто для тех, кто захочет понтануться типа: "...Смотрите у меня сколько бабла, даже на такое конфета не жалко..."
Нормальный человек эту машину за 100 килоевро, заработанных кровью и потом, определенно не купит...

Напомнило сцену с Нашей Раши, где Рублевские бомжи опускали Калину. Типа возьми! мусор выбрасывать будешь кататься. Да не нужна она мне вон Коляну слей. pardon.gif
SOLNZE
Цитата
Сенсация. Marussia придет в Формулу-1!



Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.
И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.
Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.
Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.
Отсюда!

Так что ещё пасмотрим!!! wink.gif
kem
Цитата(Surgeon @ Sep 21 2009, 13:35) *
причем тут мои деньги и уродский дизайн?

почему у меня должно измениться мнение?

100 тыс евро большие деньги которые потратив я хочу получить удовольствие и гарантии

за интерьер уже не получу, а на основе чего делали эту краказяблу даже не ясно... производство спорткаров это многолетние испытания труд инженеров и прочее, классически спорткары выросли из команд международного уровня которые потратили на свои детища кучу денег и десятки лет усилий. А тут что? Фоменко, и в лучшем случае узлы позаимстванные. А чей опыт учтен? Команды автоваза?

Посмотрим как рынок отреагирует...


На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро.

Интересно ,а эти 17 клиентов потратив по 100 тыс евро не хотят получить удовольствие и гарантии?А может это есть реакция рынка?

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

И это Вы называете краказяблу Не надо выдумывать велосипед , наверняка, опыт учтен и не автоваза...
Andrew
Цитата
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов.

Вот и мне интересно, кто эти 17 человек, оплатившие авто, которое пока существует только в виде прототипа, не проходившего никаких ходовых испытаний. Авто, на которое вообще не существует спецификаций.

PS. Кто же усомнится в обещаниях, глядя в кристально-честные глаза Фоменко? smile.gif
kem
Цитата(Andrew @ Sep 21 2009, 22:18) *
Вот и мне интересно, кто эти 17 человек, оплатившие авто, которое пока существует только в виде прототипа, не проходившего никаких ходовых испытаний. Авто, на которое вообще не существует спецификаций.


Будем надеяться .что не сам у себя же он купил эти 17 суперкары smile.gif
Andrew
Кто? Фоменко? Фоменко, такая же часть проекта, как мотор этой Маруси.
Rovsche
17 заказов это всего лишь 1млн700тыс евро или 2 450 000у.е. не ахти какие деньги для столь высокотехнологичного производства, подготовка к которому стоила в 10 раз больше.

И все равно, как производственник я ему симпатизирую, это интересно, сложно и ответственно. Респект ему за усилия.
Dim_123
Цитата(SOLNZE @ Sep 21 2009, 19:55) *
Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.


Цитата(Ильф и Петров - 12 Стульев )
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились...
Surgeon
было хреновое настроение пока не увидел твой пост Дим 123, жжошь как всегдаsmile.gif)))))

забыл добавить вот это мне кажеться или в ней что то от зубила внутри есть, ну полка эта вместо торпедыsmile.gif, субъективно конечно, но все же видетьсяsmile.gif))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.