IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о LADA Priora, обсуждение, советы, решения проблем
REDLINE
сообщение Nov 14 2014, 13:21
Сообщение #561


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(gluckboy @ Nov 13 2014, 23:15) *
систему придумали чтоб педаль всегда находилась там где должна находиться. а барашки для того чтоб трос снимать )) катайся как есть и не парься. если барашки перекрутишь то натяжитель начнет хрустеть до тех пор пока автомат на место трос не поставит.

ну и тугадум этот автомат, целых 4 дня на место ставил все)


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2014, 13:21




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Nov 14 2014, 13:53
Сообщение #562


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я себе как то перетянул у меня постоянно хрустела педаль и с хрустом втыкалась задняя. потом в итоге на место вернул и стало нормально. на следующей неделе планирую наконец накинуть новую корзинку потом отпишусь какая педуль стала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 14 2014, 15:51
Сообщение #563


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Лева, ты меня извини конечно, но ты "балван", ты вроде имел опыт по росспрому, неужели не понял что инженеры забыли про начало 21го века?
Раз ты балван, прости меня, но тебе тут вроде говорили бери матиз, или оплати за спарк и весной катайся уже на новом транспорте, и тут дело не именно в Костаса а в самом Костасе, так обмануть человека да еще и соседа, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) наверное он поэтому пьет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) машине после переработок и после всех мастеров города, неужели ты на столько глуп? Не будет машина уже новой, не важно что там надо только поменять прошивку или хрящ на приводе дворников (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Совет, продай ее, даже в ущерб, курс какой огленись, оплати в Чиназе на спарк и покатайся на трамвае за лям!
п.сы - против ветра не ссы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Nov 14 2014, 15:55
Сообщение #564


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит.


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 14 2014, 16:20
Сообщение #565


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


я езжу и кайфую, пока меня все устраивает
да и потом не последняя же машина, успею еще поменять


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Nov 14 2014, 18:02
Сообщение #566


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы )


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Nov 14 2014, 18:16
Сообщение #567


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Koshak @ Nov 14 2014, 15:43) *
когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы )

А для чего тогда этот форум и эта ветка на форуме создана ? (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 14 2014, 19:03
Сообщение #568


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло.

У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную?
У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже?

Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 14 2014, 19:09
Сообщение #569


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Shido @ Nov 14 2014, 16:44) *
Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло.

У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную?
У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже?

Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно.

я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие
чтоб ты сам не перекрутил


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 14 2014, 19:12
Сообщение #570


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(REDLINE @ Nov 14 2014, 16:50) *
я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие
чтоб ты сам не перекрутил

Неа. Если сцепление происходит не в самом начале отпуска педали сцепления, значит педаль перетянута и излишне давит на корзину. Хочу решить эту проблему, т.к. менять корзины, как-то не в кайф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 15 2014, 20:32
Сообщение #571


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Koshak @ Nov 14 2014, 12:36) *
Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит.

да, Лёва, купи спарк, будешь девушку свою локтём в печень тыкать при каждом переключении скоростей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
народ, реальная альернатива приоре - это кобальт. (по габаритам, юзабилити и т.п.). даже не нексия )) но вы учтите, сколько стоит кобельт и сколько стоит приёра )) я не в курсе цен ща канеш, но что то мне подсказывает, что приора по цене сравнима с матизом относительно свежим, не то что спарком, а уж про кобеля я и не заикаюсь. и не касаюсь темы пихла приоры и овощных кобоспарков. короче, каждый берет по своему карману и своим пожеланиям и точка. А Лёва, я думаю, он всё что надо сделает и забудет на несколько лет о косяках. главное тазику - это качественные запчасти. поставишь их и ничего ломаться не будет. поставишь гвоно - так и будешь вечно что-нибудь менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 15 2014, 20:35
Сообщение #572


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Он быстрее устанет за 2 года, чем забудет о косяках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Бывший хозяин ведь умный друг мой, наконец-то понял что нужно пересесть на наш пром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) что и Левону желаю


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 15 2014, 20:38
Сообщение #573


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


не спорю, но между приорой и матизом яп выбрал первое. между приорой и лосем - лося )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 15 2014, 22:59
Сообщение #574


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Отличные мысли звучат в теме, поддерживаю полностью gluckboy.

Теперь по теме, есть проблема. Сегодня я сбил собаку, а все потому что, с первого дня владения данным авто, меня 3-4 раза подводила тормозная система, проблему я думал что "решил", постоянно помогаю двигателем при торможении. Происходит следующее, при резком нажатии на педаль и уводе машины в юз, ее начинает заносить, всегда в одном напрвлении, попку уводит вправо, а нос авто влево. Помогите советами, что менять.

Впервые когда я столкнулся с данной проблемой, я решил что дело в колодках и заменил задние тормозные колодки. Но на сервисе мне криво установили барабаны, или сами барабаны были не кошерными и весели на полуосях. Вобщем я барабаны погнул. Естественно, сразу выяснить причину дергания авто при торможении было невозможным и методом тыка, я проточил передние тормозные диски, которые были проточены плохо и дергать стало еще хлеще, позже я их заменил. А до момента когда я понял что дергается она при торможении из за неправильной установки барабанов, еще дважды протачивал барабаны, котрые сейчас все равно не идеально ровные и после их нагрева меняют форму и дергания становятся несколько более отчетливым.

С замены чего начать? Мастеров уже устал менять. ^__^

Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 15 2014, 23:03
Сообщение #575


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


как можно барабан установить криво?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 15 2014, 23:08
Сообщение #576


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


И по поводу тормозной жидкости, машине 7 лет, тормозная жидкость похоже никогда не менялась и при продолжительном и интенсивном торможении, педаль становится ватной. Как я понял происходит кипение тормозной жидкости и вот вопрос, есть ли на рынке dot 5.1 и кто уже пробовал эту тормозную жидкость?

Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 20:44) *
как можно барабан установить криво?

Можете не верить. Я видел провисания барабанов на полуоси и центрировали их по принципу, сначала вытянутый ручник, потом закручивание.

Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 15 2014, 23:21
Сообщение #577


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на лицо перекос тормозных усилий тормозная система диагональная значит трабла в ГТЦ


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 15 2014, 23:26
Сообщение #578


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 15 2014, 23:32
Сообщение #579


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается.

Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 15 2014, 23:40
Сообщение #580


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Maksim @ Nov 15 2014, 21:13) *
Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается.

Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали?

Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным.

Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 15 2014, 23:40




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:47