Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 14 2014, 13:21
Сообщение
#561
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
систему придумали чтоб педаль всегда находилась там где должна находиться. а барашки для того чтоб трос снимать )) катайся как есть и не парься. если барашки перекрутишь то натяжитель начнет хрустеть до тех пор пока автомат на место трос не поставит. ну и тугадум этот автомат, целых 4 дня на место ставил все) -------------------- ,
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 14 2014, 13:21
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 14 2014, 13:53
Сообщение
#562
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я себе как то перетянул у меня постоянно хрустела педаль и с хрустом втыкалась задняя. потом в итоге на место вернул и стало нормально. на следующей неделе планирую наконец накинуть новую корзинку потом отпишусь какая педуль стала.
|
|
|
|
Nov 14 2014, 15:51
Сообщение
#563
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Лева, ты меня извини конечно, но ты "балван", ты вроде имел опыт по росспрому, неужели не понял что инженеры забыли про начало 21го века?
Раз ты балван, прости меня, но тебе тут вроде говорили бери матиз, или оплати за спарк и весной катайся уже на новом транспорте, и тут дело не именно в Костаса а в самом Костасе, так обмануть человека да еще и соседа, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) наверное он поэтому пьет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) машине после переработок и после всех мастеров города, неужели ты на столько глуп? Не будет машина уже новой, не важно что там надо только поменять прошивку или хрящ на приводе дворников (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Совет, продай ее, даже в ущерб, курс какой огленись, оплати в Чиназе на спарк и покатайся на трамвае за лям! п.сы - против ветра не ссы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 14 2014, 15:55
Сообщение
#564
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит.
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 14 2014, 16:20
Сообщение
#565
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
я езжу и кайфую, пока меня все устраивает
да и потом не последняя же машина, успею еще поменять -------------------- ,
|
|
|
|
Nov 14 2014, 18:02
Сообщение
#566
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы )
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 14 2014, 18:16
Сообщение
#567
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы ) А для чего тогда этот форум и эта ветка на форуме создана ? (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 14 2014, 19:03
Сообщение
#568
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло.
У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную? У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже? Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно. |
|
|
|
Nov 14 2014, 19:09
Сообщение
#569
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло. У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную? У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже? Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно. я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие чтоб ты сам не перекрутил -------------------- ,
|
|
|
|
Nov 14 2014, 19:12
Сообщение
#570
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие чтоб ты сам не перекрутил Неа. Если сцепление происходит не в самом начале отпуска педали сцепления, значит педаль перетянута и излишне давит на корзину. Хочу решить эту проблему, т.к. менять корзины, как-то не в кайф. |
|
|
|
Nov 15 2014, 20:32
Сообщение
#571
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит. да, Лёва, купи спарк, будешь девушку свою локтём в печень тыкать при каждом переключении скоростей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) народ, реальная альернатива приоре - это кобальт. (по габаритам, юзабилити и т.п.). даже не нексия )) но вы учтите, сколько стоит кобельт и сколько стоит приёра )) я не в курсе цен ща канеш, но что то мне подсказывает, что приора по цене сравнима с матизом относительно свежим, не то что спарком, а уж про кобеля я и не заикаюсь. и не касаюсь темы пихла приоры и овощных кобоспарков. короче, каждый берет по своему карману и своим пожеланиям и точка. А Лёва, я думаю, он всё что надо сделает и забудет на несколько лет о косяках. главное тазику - это качественные запчасти. поставишь их и ничего ломаться не будет. поставишь гвоно - так и будешь вечно что-нибудь менять. |
|
|
|
Nov 15 2014, 20:35
Сообщение
#572
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Он быстрее устанет за 2 года, чем забудет о косяках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Бывший хозяин ведь умный друг мой, наконец-то понял что нужно пересесть на наш пром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) что и Левону желаю -------------------- |
|
|
|
Nov 15 2014, 20:38
Сообщение
#573
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
не спорю, но между приорой и матизом яп выбрал первое. между приорой и лосем - лося )
|
|
|
|
Nov 15 2014, 22:59
Сообщение
#574
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Отличные мысли звучат в теме, поддерживаю полностью gluckboy.
Теперь по теме, есть проблема. Сегодня я сбил собаку, а все потому что, с первого дня владения данным авто, меня 3-4 раза подводила тормозная система, проблему я думал что "решил", постоянно помогаю двигателем при торможении. Происходит следующее, при резком нажатии на педаль и уводе машины в юз, ее начинает заносить, всегда в одном напрвлении, попку уводит вправо, а нос авто влево. Помогите советами, что менять. Впервые когда я столкнулся с данной проблемой, я решил что дело в колодках и заменил задние тормозные колодки. Но на сервисе мне криво установили барабаны, или сами барабаны были не кошерными и весели на полуосях. Вобщем я барабаны погнул. Естественно, сразу выяснить причину дергания авто при торможении было невозможным и методом тыка, я проточил передние тормозные диски, которые были проточены плохо и дергать стало еще хлеще, позже я их заменил. А до момента когда я понял что дергается она при торможении из за неправильной установки барабанов, еще дважды протачивал барабаны, котрые сейчас все равно не идеально ровные и после их нагрева меняют форму и дергания становятся несколько более отчетливым. С замены чего начать? Мастеров уже устал менять. ^__^ Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:03 |
|
|
|
Nov 15 2014, 23:03
Сообщение
#575
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
как можно барабан установить криво?
-------------------- .
|
|
|
|
Nov 15 2014, 23:08
Сообщение
#576
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
И по поводу тормозной жидкости, машине 7 лет, тормозная жидкость похоже никогда не менялась и при продолжительном и интенсивном торможении, педаль становится ватной. Как я понял происходит кипение тормозной жидкости и вот вопрос, есть ли на рынке dot 5.1 и кто уже пробовал эту тормозную жидкость?
как можно барабан установить криво? Можете не верить. Я видел провисания барабанов на полуоси и центрировали их по принципу, сначала вытянутый ручник, потом закручивание. Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:17 |
|
|
|
Nov 15 2014, 23:21
Сообщение
#577
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
на лицо перекос тормозных усилий тормозная система диагональная значит трабла в ГТЦ
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 15 2014, 23:26
Сообщение
#578
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости?
|
|
|
|
Nov 15 2014, 23:32
Сообщение
#579
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается.
Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали? -------------------- |
|
|
|
Nov 15 2014, 23:40
Сообщение
#580
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается. Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали? Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным. Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу. |
|
|
|
| Автобот |
Nov 15 2014, 23:40
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:47 |