Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 15 2014, 23:44
Сообщение
#581
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.
-------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 15 2014, 23:44
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 15 2014, 23:55
Сообщение
#582
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным. Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу. Посмотрите зазор в колдуне. Хотя если причина в нем вряд ли. Я пришел к этому выводу. Колдун распределяет между передом и задом. Но никак не по диагонали. Но зазор посмотреть не лишнее. у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации. Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 15 2014, 23:57
Сообщение
#583
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации. Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже. Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга. Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:57 |
|
|
|
Nov 16 2014, 00:08
Сообщение
#584
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже. Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга. гдето есть моя тема про выбор торм. жидкости, почитайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я тоже смотрел на графики. но лью то, что рекомендует завод- изготовитель авто (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) это ты к чему? намекаешь? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Nov 16 2014, 00:43
Сообщение
#585
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Вроде на Приоре есть ABS? Если есть, почему она в юз уходит?
|
|
|
|
Nov 16 2014, 01:04
Сообщение
#586
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
|
|
|
|
Nov 16 2014, 02:52
Сообщение
#587
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости? менять полюбасу можешь попробовать 5.1 я в РФ 6 видал Сообщение отредактировал Smiler - Nov 16 2014, 02:53 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 16 2014, 13:45
Сообщение
#588
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Как то Я описовал ситуацию с моей проблемой с генератором, то что он давал 13,5. Тогда ещё Я покупал трехуровневое реле, которое не помогло, видимо из за выработки на роторе. И было решено кататься до смерти генератора. А зря оказывается.
кстати ремонт генераторов у конторы которую Я нашёл, происходит следующим образом, сам снял/отнес/сам поставил. по-любому снимать защитку... Так вот, наступили выходные, и Я решил купить новый генератор, но прежде чем его купить Я захотел последний раз проверить свой новый трехуровневый реле, поставив его он опять по давал 14,5/15.1/13,9 на максимальном тумблере, короче скачет, и в конце концов 12/ 11 вольт. Я подумал что дело в щеточном узле который прилегает к ротору, в итоге решил поэкспериментировать , взял старое реле, откусил все контакты с транзистора и массу, ну короче сделал точно так же как и трехуровневом, получился просто корпус с щетками к которому Я припаял провода с треуровневого реле. Подключил, ну и в итоге не заработало, ПОЧЕМУ? сделал все так, сто раз проверил. Короче плюнул, купил простое Калужское реле за 130 руб, поставил и увидел ровно 14 вольт.. Вывод: пока не покупаю новый генератор, думаю купить ещё разок трехуровневое реле, хочу ещё раз поэкспериментировать, охота мне 14,5 вольт. или что Я сделал не так? могу фотки выложить. Тааак, и по поводу сцепления!! В Ташкенте Я ездил на LUK типа Германия ( делают в России) и выбор стал между LUK и VALEO, SACHS сразу отпал, из за цены в 4500 р. Решил брать хваленое VALEO, но и мастера и продавцы в один голос сказали НЕЕТ! качество не то, упало, другой завод начал штамповать и поменялась страна изготовитель (не запомнил). Долго не думая купил сцепление в сборе LUK за 2700 против 3500 VALEO, плюс мелочевку троссик и сальники... тем более ездил на LUK и очень нравилось. |
|
|
|
Nov 16 2014, 16:04
Сообщение
#589
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга. Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет. -------------------- |
|
|
|
Nov 16 2014, 17:08
Сообщение
#590
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет. я тут как то описывал свою проблему с тормозами, то же заносило, сзади поменял всё кроме барабанов, спереди только шланги, колдун не трогал, сменил полностью жидкость на новую, прокачал и всё, все проблемы кончились! |
|
|
|
Jan 6 2015, 09:41
Сообщение
#591
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит -------------------- ,
|
|
|
|
Jan 6 2015, 09:54
Сообщение
#592
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
как проверить дохнущую катушку? при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит Мне на диагностике нашли пропуски в цилиндре, д.Володя тогда говорил меняй все катушки они не будут у тебя работать, поменял одну и за все время эксплуатации машины остальные не беспокоили |
|
|
|
Jan 6 2015, 20:26
Сообщение
#593
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
как проверить дохнущую катушку? при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит дохнущая на хх никак себя не проявит, надо на ходу под нагрузкой. Едь спокойно на передаче потом включи повышенную и дай резко тапку, если дергает, то ищи заранее исправного донора для аналогичной проверки. Толстые сибирские катушки у меня скончались все 4 штуки за 4 года (2 штуки за первые полгода, еще одна через 1.5 и оставшаяся померла к 4 году). Заменил на ителму. PS При умирающей (еще не мертвой) катушке, ошибка о пропусках не всегда выползает. |
|
|
|
Jan 7 2015, 08:32
Сообщение
#594
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала!
моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью -------------------- ,
|
|
|
|
Jan 8 2015, 01:30
Сообщение
#595
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
|
|
|
|
Jan 8 2015, 09:05
Сообщение
#596
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи? БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется.-------------------- |
|
|
|
Jan 8 2015, 09:19
Сообщение
#597
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала! моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью Фитаки? -------------------- |
|
|
|
Jan 8 2015, 11:06
Сообщение
#598
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется. Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10.. БК родной в панели, он напряжение не показывает.. |
|
|
|
Jan 8 2015, 12:29
Сообщение
#599
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи? Масло от мороза загустело, акб подмерз. Из за этого стартер лениво крутит. моргание дальним и выжатое сцепление помогут. -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
|
Jan 8 2015, 13:12
Сообщение
#600
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10.. Сколько дней простояло авто? Наверное были НГ праздники вот и охладился.БК родной в панели, он напряжение не показывает.. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 8 2015, 13:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:47 |