IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о LADA Priora, обсуждение, советы, решения проблем
TOUAREG
сообщение Nov 15 2014, 23:44
Сообщение #581


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 15 2014, 23:44




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Nov 15 2014, 23:55
Сообщение #582


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 21:21) *
Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным.

Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу.

Посмотрите зазор в колдуне. Хотя если причина в нем вряд ли. Я пришел к этому выводу. Колдун распределяет между передом и задом. Но никак не по диагонали. Но зазор посмотреть не лишнее.

Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 21:25) *
у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.

Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 15 2014, 23:57
Сообщение #583


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 21:25) *
у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.

Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже.
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.

Сообщение отредактировал Shido - Nov 15 2014, 23:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 16 2014, 00:08
Сообщение #584


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 21:38) *
Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже.
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.

гдето есть моя тема про выбор торм. жидкости, почитайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
я тоже смотрел на графики. но лью то, что рекомендует завод- изготовитель авто (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Maksim @ Nov 15 2014, 21:36) *
Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

это ты к чему? намекаешь? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Nov 16 2014, 00:43
Сообщение #585


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Вроде на Приоре есть ABS? Если есть, почему она в юз уходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Nov 16 2014, 01:04
Сообщение #586


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(dimoon @ Nov 15 2014, 22:24) *
Вроде на Приоре есть ABS? Если есть, почему она в юз уходит?

На моей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 16 2014, 02:52
Сообщение #587


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 22:07) *
Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости?

менять полюбасу можешь попробовать 5.1 я в РФ 6 видал

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 16 2014, 02:53


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 16 2014, 13:45
Сообщение #588


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Как то Я описовал ситуацию с моей проблемой с генератором, то что он давал 13,5. Тогда ещё Я покупал трехуровневое реле, которое не помогло, видимо из за выработки на роторе. И было решено кататься до смерти генератора. А зря оказывается.

кстати ремонт генераторов у конторы которую Я нашёл, происходит следующим образом, сам снял/отнес/сам поставил. по-любому снимать защитку...

Так вот, наступили выходные, и Я решил купить новый генератор, но прежде чем его купить Я захотел последний раз проверить свой новый трехуровневый реле, поставив его он опять по давал 14,5/15.1/13,9 на максимальном тумблере, короче скачет, и в конце концов 12/ 11 вольт.
Я подумал что дело в щеточном узле который прилегает к ротору, в итоге решил поэкспериментировать , взял старое реле, откусил все контакты с транзистора и массу, ну короче сделал точно так же как и трехуровневом, получился просто корпус с щетками к которому Я припаял провода с треуровневого реле. Подключил, ну и в итоге не заработало, ПОЧЕМУ? сделал все так, сто раз проверил. Короче плюнул, купил простое Калужское реле за 130 руб, поставил и увидел ровно 14 вольт..

Вывод: пока не покупаю новый генератор, думаю купить ещё разок трехуровневое реле, хочу ещё раз поэкспериментировать, охота мне 14,5 вольт.

или что Я сделал не так? могу фотки выложить.


Тааак, и по поводу сцепления!! В Ташкенте Я ездил на LUK типа Германия ( делают в России) и выбор стал между LUK и VALEO, SACHS сразу отпал, из за цены в 4500 р. Решил брать хваленое VALEO, но и мастера и продавцы в один голос сказали НЕЕТ! качество не то, упало, другой завод начал штамповать и поменялась страна изготовитель (не запомнил). Долго не думая купил сцепление в сборе LUK за 2700 против 3500 VALEO, плюс мелочевку троссик и сальники... тем более ездил на LUK и очень нравилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Nov 16 2014, 16:04
Сообщение #589


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 20:38) *
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.

Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 16 2014, 17:08
Сообщение #590


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(IRON @ Nov 16 2014, 13:45) *
Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет.


я тут как то описывал свою проблему с тормозами, то же заносило, сзади поменял всё кроме барабанов, спереди только шланги, колдун не трогал, сменил полностью жидкость на новую, прокачал и всё, все проблемы кончились!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 6 2015, 09:41
Сообщение #591


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Jan 6 2015, 09:54
Сообщение #592


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(REDLINE @ Jan 6 2015, 09:41) *
как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит

Мне на диагностике нашли пропуски в цилиндре, д.Володя тогда говорил меняй все катушки они не будут у тебя работать, поменял одну и за все время эксплуатации машины остальные не беспокоили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jan 6 2015, 20:26
Сообщение #593


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(REDLINE @ Jan 6 2015, 09:41) *
как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит

дохнущая на хх никак себя не проявит, надо на ходу под нагрузкой.
Едь спокойно на передаче потом включи повышенную и дай резко тапку, если дергает, то ищи заранее исправного донора для аналогичной проверки.
Толстые сибирские катушки у меня скончались все 4 штуки за 4 года (2 штуки за первые полгода, еще одна через 1.5 и оставшаяся померла к 4 году).
Заменил на ителму.

PS При умирающей (еще не мертвой) катушке, ошибка о пропусках не всегда выползает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 7 2015, 08:32
Сообщение #594


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала!
моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 8 2015, 01:30
Сообщение #595


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 8 2015, 09:05
Сообщение #596


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Jan 8 2015, 01:30) *
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Jan 8 2015, 09:19
Сообщение #597


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(REDLINE @ Jan 7 2015, 08:32) *
вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала!
моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью

Фитаки?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 8 2015, 11:06
Сообщение #598


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(V@ldemario @ Jan 8 2015, 09:05) *
БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется.

Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10..

БК родной в панели, он напряжение не показывает..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Jan 8 2015, 12:29
Сообщение #599


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Цитата(andrymax @ Jan 7 2015, 23:30) *
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?

Масло от мороза загустело, акб подмерз. Из за этого стартер лениво крутит.
моргание дальним и выжатое сцепление помогут.


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 8 2015, 13:12
Сообщение #600


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Jan 8 2015, 11:06) *
Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10..

БК родной в панели, он напряжение не показывает..
Сколько дней простояло авто? Наверное были НГ праздники вот и охладился.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 8 2015, 13:12




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:47