Прокатный картинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокатный картинг |
Mar 29 2016, 23:12
Сообщение
#221
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103 |
Время круга:
Limitless = 24.218 Rainman = 25.524 Red Bull = 26.432 Koshak = 27.016 Павел Тю = 29.464 Сообщение отредактировал RED BULL - Mar 31 2016, 21:49 |
|
|
Автобот |
Mar 29 2016, 23:12
|
|
|
|
|
May 12 2016, 20:01
Сообщение
#222
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
1) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 4 заезда откатал пойду ка побью его время, чтоб кассу сделать арене )))) 2) Не реально))))) я не могу понять где он находит целую секунду (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) смотрел его заезды со всех ракурсов, апексы теже, атаки те же, точки торможения те же, точки ускорения те же, но никак не найду эту секунду 3) Я тут не при чем АТВИЧАЮ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 1) пойди покатайся - мне кажется с твоим весом можно спокойно из 23х выехать 2) ничего необычного - кстати 5й карт мотор поживее на разгонах - передок нужно понизиить давление - чтоб заежал в повороты - 4й в этом плане получше)) но мотор слабее 3) к тебе нет вопросов))) Сообщение отредактировал Rainman - May 12 2016, 20:12 |
|
|
May 13 2016, 10:19
Сообщение
#223
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
2) ничего необычного - кстати 5й карт мотор поживее на разгонах - передок нужно понизиить давление - чтоб заежал в повороты - 4й в этом плане получше)) но мотор слабее 3) к тебе нет вопросов))) 2) все моторы и карты одинковые, куплены новыми и эксплуатация и регламент одинаковые. Давление везде одинаковое, смотрят каждый день. Может просто регулировки сидений разные были, поэтому в поворотах чувствуется разница, если сиденье ближе поставишь вперёд, то рулится лучше. И ещё...на тех картах на которых медленно ездят образуется небольшой налёт от асфальта, едешь круга 4 в небольшом дрифте, потом всё ок. Успехов) |
|
|
May 13 2016, 10:34
Сообщение
#224
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
держак надо накатать оказца
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Aug 26 2016, 10:04
Сообщение
#225
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
прокатился на новом картодроме в парке локомотив-анхор. Трасса просторная, карты (4 классов) - новые, по словам сотрудников - даже обкатку еще не прошли, просят ездить аккуратно. Чо особенно понравилось - никакой очереди и ожидания 40-50 минут как на К2 Арене (УзБум), притом что был ближе к вечеру в субботу и 10 минут длится заезд (УзБум - 8 минут). Шлем, шапочка, комбинезон - в наличии. Рекорд трассы по словам сотрудников - 47 с хвостиком, при мне на табло горело 51,2, сам проехал за 53,5. Но было ощущение что стоял лимитатор, т.к. на прямом участке машина упиралась в 40-45 км\ч. В целом понравился больше чем К2. Хотя К2 спасибо - что были первыми, кто начал это дело в Узбекистане.
|
|
|
Aug 26 2016, 18:56
Сообщение
#226
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
Очередей давно на К1 Арене нету
Заезд 10 минут со дня открытия летней трассы (это было на Хаит), цена при этом не повыселась Сейчас на К1 время круга порядка 1м и 15с |
|
|
Aug 26 2016, 19:16
Сообщение
#227
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
Налью в бак на 75 косарей себе буду до усрачки кататься ) имхо
|
|
|
Aug 29 2016, 10:57
Сообщение
#228
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
прокатился на новом картодроме в парке локомотив-анхор. Трасса просторная, карты (4 классов) - новые, по словам сотрудников - даже обкатку еще не прошли, просят ездить аккуратно. Чо особенно понравилось - никакой очереди и ожидания 40-50 минут как на К2 Арене (УзБум), притом что был ближе к вечеру в субботу и 10 минут длится заезд (УзБум - 8 минут). Шлем, шапочка, комбинезон - в наличии. Рекорд трассы по словам сотрудников - 47 с хвостиком, при мне на табло горело 51,2, сам проехал за 53,5. Но было ощущение что стоял лимитатор, т.к. на прямом участке машина упиралась в 40-45 км\ч. В целом понравился больше чем К2. Хотя К2 спасибо - что были первыми, кто начал это дело в Узбекистане. АСЕ2, Я чисто справедливо, положив на сердце руку скажу, мой выбор на сегодняшний день К1. Учитывая все + и - К1 пока интересен как картодром для неновичков. Я пост оставлял по этому поводу в ФБ. Тут тему не нашел поэтому не стал заморачиваться. А вот нашел текст из поста. Цитата Сегодня по приглашению картинг клуба Axelon открывшегося буквально несколько дней назад, я в составе приглашенных от K1 Arena, поехал и опробовал трассу, которая как говорят сами Axelonцы, является самой длинной на территории СНГ (среди трасс для прокатных картов конечно). И так, что я могу сказать, трасса ровная, без "стиральных досок", без кочек, и без опасных поворотов. Очень неплохие связки поворотов и прямики. На этом думаю все))))) С картами, которые, как сказали работники картодрома, пока откатывают моточасы обкатки, трасса скучная, на поворотах нет адреналина, рулить можно одной рукой и попадать в апекс. Прямики пенсионерские. Думаю для людей которые пришли с семьей отдохнуть и не беспокоится о ребенке, катающемся на трассе это самое то! Можно сесть в кафе при картодроме, заказать пиццу и холодные напитки, и наслаждаться. Для тех кто хочет адреналина, драйва и повышения водительских навыков нужно выбирать альтернативу, она как известно у нас есть, при чем даже очень достойная, или подождать пока снимут ограничения. Вот тогда начнется месево на трассе, так как даже в режиме обкатки столкновения с оппонентами весма болезненны из за отсутствия полимерных отбойников на самих картах, ОНИ МЕТТАЛИЧЕСКИЕ!!!! Поглащения ударов нет и все поглошение происходит у Вас в ребрах)))). Думаю организаторам данного картодрома стоит задуматься над снятием ограничения, возможно лучше его не снимать. Парк все таки, сюда приезжают семьями отдохнуть и развеятся. Или же нужно продумать замену отбойникам. В целом, респект и уважением людям, которые не боятся и открывают такого рода заведения, они способствуют приобщению молодого поколения к прикладным техническим видам спорта, воспитанию гармонично развитого поколения. Удачи Вам Axelon, процветания и развития. А мы пока подождем, когда снимут ограничители, и попробуем еще раз прокатится уже в полную мощь. Stay tuned.... Налью в бак на 75 косарей себе буду до усрачки кататься ) имхо Не сравнивайте Ж с П (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) прокатился на новом картодроме в парке локомотив-анхор. Трасса просторная, карты (4 классов) - новые, по словам сотрудников - даже обкатку еще не прошли, просят ездить аккуратно. Чо особенно понравилось - никакой очереди и ожидания 40-50 минут как на К2 Арене (УзБум), притом что был ближе к вечеру в субботу и 10 минут длится заезд (УзБум - 8 минут). Шлем, шапочка, комбинезон - в наличии. Рекорд трассы по словам сотрудников - 47 с хвостиком, при мне на табло горело 51,2, сам проехал за 53,5. Но было ощущение что стоял лимитатор, т.к. на прямом участке машина упиралась в 40-45 км\ч. В целом понравился больше чем К2. Хотя К2 спасибо - что были первыми, кто начал это дело в Узбекистане. Кстати регистрация и ождидание у нас в тот день заняла более часа. говорю буз преувеличения. Сообщение отредактировал Limitless - Aug 29 2016, 14:00 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 14:57 |