Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Jan 23 2009, 05:51
Сообщение
#1
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Время от времени на форуме поднимаеются призывы о создании тюнинг-ателье. Тут же в соседних темах инетересовались портингом и турбо. Получается народу не фиолетово. Наверное тому есть свои причины. Вроде и автомобилей у нас немало и автолюбителей в том числе. Мы не находимся в вакууме и активно интересуемся автотематикой. Интернет и журналы держат нас на пульсе событий. К тому же наша страна как бывшая союзная республика являлась одной их немногих из состава СССР, где активно занимались автоспортом. Отсюда вышли много чемпионов союзного значения самых разных автомотодисциплин. Имена многих до сих пор помнят и чтят на постсоветском пространстве. И головы есть и руки. Казалось бы тюнинг не просто обязан был быть благодаря такому наследию, но и активно развиваться. Но тем не менее не ошибусь, если скажу, что на сегодня нет ни единной тюнинг мастерской в самом широком и лучшем смысле этого значения. Отдельные гаражи нескольких спортсменов не беру в расчет, ибо это не серьезно, а с точки зрения бизнеса тем более. Весь "тюнинг" сводится к установке больших колес, автозвука абы-как и обвеса от ДАС. В целом все.
Данный опрос проводится с целью выяснить, существуют ли предпосылки (потребность) для создания предприятия тюнинг услуг и предложения продаж тюнинг запчастей, и возможно ли создание такого рынка в будущем. Другой стороной исследования является выяснение предпочтений потенциальных потребителей услуг тюнинга, а также выяснить мнение потребителей о возможных барьерах, мешающих принять решение осуществить тюнинг своему авто. Внимание. Прошу всех кому интересна эта тема уделить пару-тройку минут на нее и ответить максимально честно на все пункты опроса Еще раз прошу уделить внимание и проголосовать. Помните, что спрос формирует предложение. И часто бывает наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 23 2009, 10:52 |
|
|
Автобот |
Jan 23 2009, 05:51
|
|
|
|
|
Jan 23 2009, 08:04
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Если будет грамотный тюнинг ателье, то почемубы нет?
(Прошу тут не употреблять слово Сергели) -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Jan 23 2009, 08:57
Сообщение
#3
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Мне тюнинга особо не хочется наверное в какой то мере потому что негде, а вот если бы было место где имеются мастера, то я бы спокойно не мог сидеть, какой нить червь меня бы подбивал заехать да че нить замутить с авто.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Jan 23 2009, 09:46
Сообщение
#4
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 580 Авто: ВАЗ 21106 Стаж с: 2004 года Репутация: 1 |
Мне тюнинга особо не хочется наверное в какой то мере потому что негде, а вот если бы было место где имеются мастера, то я бы спокойно не мог сидеть, какой нить червь меня бы подбивал заехать да че нить замутить с авто. Согласен. НО как всем известно, по городу, не скажу много, но есть ребята кто занимаются внешним тюнингом (я не говорю о всяких наклейках, накладках и т.д.), спортсменов кто могут грамотно собрать мотор. Я думаю всех в первую очередь будет и интересует все таки соотношение «цена-качество». |
|
|
Jan 23 2009, 10:08
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО
|
|
|
Jan 23 2009, 10:20
Сообщение
#6
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Меня, например, не интересует особо глубокий тюнинг на грани экстрима. Так, небольшая оптимизация настроек ходовой и двигателя. Стайлинг с агрессивными обвесами, ковшами и кучей датчиков в салоне тоже. Достаточно общего марафета и создания удобного для меня рабочего места водителя. Автозвук с киловаттными установками тоже не особо нужен. В этом деле главное не мощность, а действительно качественное звучание. Сомневаюсь, что на рынке Узбекистана в полной мере представлен ассортимент ХайЭнда.
Короче, доведение стока до авто со спортивными нотками в характере, для повседневной езды. ИМХО. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Jan 23 2009, 10:38
Сообщение
#7
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Тема хорошего тюнинга нужная, но важнее сам тюнинг. Его в необходимой форме у нас нет. Я сам хотел летом оттюнинговать по полной своё зубило 21093, бабосы 2 штуки имелись, но никто не смог ничего внятного ни сказать, ни взяться за дело. Машину то я и до этого дорабатвал, хотел серьезно перебрать движок и изменить подвеску. Пришлось от безысходности машину 2003 года с пробегом 200 тыщ продать за 9,5 тонн. Взял новый паджеро, хотел бы немного и его подтюнить - нет грамотных спецов. Двигло затуплен заводом, амортизаторы поменять, шумку сделать. К кому обратиться по серьезному не знаю.
То же и с Импрезой. Хочу много чего, но нормальных вариантов сделать не предлагают. Все говорят, возьмем, посмотрим, прикинем....... вобщем бла-бла-бла. И равод бабла. p/s/ Я бы и сам замутил и фирму и ателье тюнинга, даже сертифицировал бы потом стенды, машины, двигатели, но ....... все одному неинтересно, накладно да и не с кем. Партнером быть никто не хочет, все хотят придти на готовое место и работать. У меня даже нормальные каналы есть поставки тюнинговых китов и комплектов на любые авто от ведущих производителей. Поэтому эта тема мне весьма интересна и с прагматичной точки зрения |
|
|
Jan 23 2009, 12:02
Сообщение
#8
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Тема хорошего тюнинга нужная, но важнее сам тюнинг. Его в необходимой форме у нас нет. Я сам хотел летом оттюнинговать по полной своё зубило 21093, бабосы 2 штуки имелись, но никто не смог ничего внятного ни сказать, ни взяться за дело...... А кому вообще показывали машину? К примеру, Джахе показывали? -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Jan 23 2009, 13:03
Сообщение
#9
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО Ровш, не сочти за сарказм, я теперь вообще боюсь высказываться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ладно, по сути - что в твоем понимании массовый? И сколько по твоему мнению человек в Узбе может отдать на такие дела? Проблема таких услуг в Таше в том, что отсутствует необходимая реклама. Т.е. все вроде как бы делается, а где и как - подавляющее большинство (а именно они и составляют спрос) не знают. Давай возьмем элементарный пример - больное место внешнего вида Ксю - задние арки. В свое время, большинство современных тюнинг контор в России поднялись за счет того, что просто хорошо научились раскатывать арки десятого семейства. Т.е. начать с элементарного минимального набора услуг, которые более-менее меняют, улучшают внешний облик - раскатка арок, базовый выбор обвеса и что-то по мелочам (как пример не факт что это идеальный выбор, я просто о сути) - и это должно быть конвейерно - приехала машина - один день, два дня покраска все уехала машина. Бизнес делается на массовости - я это понял здесь, видя объемы. Нельзя делать для каждого - надо: "мы делаем так и вот так - по-другому не делаем, кто хочет приезжайте, это сэкономит вам средства и сроки, т.к. все уже наработано" - грубо говоря. И самое главное - массовая реклама. Именно массовая. Это надо раскручивать, а следовательно бюджет на рекламу должен быть как минимум не менее 50% от общих затрат. А то, что брать будут - это однозначно - массовость и навязчивая реклама делают свое дело. А про плакания что нет денег - думаю все уже скнокали эту фишку, и также про мысли что будет как у всех - бред, все лепят диски от ласетти, щас лепят диски от Эпики (как я читал) и ничего страшного. И еще, так же как и с "картами" - это не должно быть дешево. Это должно стоить столько, сколько оно стоит, но конечно без крайностей в виде х-кратных прибылей. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jan 23 2009, 13:31
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Если говорить о массовости, то судя по тому, что я вижу в городе, народ интересуется в основном внешним тюнингом. Менталитет у нашего народа такой, если вложеных средств не видно, то это не круто. Поэтому все хотят антикрыло, обвес позаметней, децибелов в сабе побольше и тп.
А размер тормозных дисков мало кого интересует, главное чтобы они были "с дырочками" и суппорта были красного цвета. Сообщение отредактировал alex-gee - Jan 23 2009, 13:31 |
|
|
Jan 23 2009, 13:50
Сообщение
#11
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
А кому вообще показывали машину? К примеру, Джахе показывали? Тут другой вопрос: хорошо сделать тюнинг это бизнес, его продвигает или реклама, или отзывы клиентов и имидж. Я показывал Силикону, как автоспортсмену, мне нужен был тюнинг двигла и ходовой (были в комплекте рычаги и пер.амортизаторы от субы). Нуж на была реальная переделка, а не замена шила на мыло. Показывал и другим, кого знаю. Все говорили, можем, ты привези то-то и то-то, нужно то-то и бла-бла-бла. Машина месяц простояла, движений нет. Я же сам человек занятой, времени нет, и тем более когда у тебя не одна единственная любимая машина, а 5-8, то и заморачиваться не будешь. Для меня удовольствие ездить, а не делать машины. Но хочу, чтобы они были сделаны именно так, как я хотел бы ездить. Простоя диалектика. p/s кстати комплект передних рычагов со всеми шаровыми причиндалами и передние амортизаторы (диаметр штока 4 см.!!!) до сих пор есть в наличие. Могу уступить недорого. Это для заинтересованных тюнингом своих тазиков и не только. |
|
|
Jan 23 2009, 16:36
Сообщение
#12
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
ЛаоДзы, чо за рычаги то? Они люминивые? Нада пасатреть. Недорого это скока?
|
|
|
Jan 23 2009, 17:06
Сообщение
#13
|
|
Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26 |
Учитывая особо-пристально нервное внимание сотрудников ДПС к каким либо видоизменениям в виде внешних атрибутов тюнинга, можно сказать одно - внешний тюнинг сразу отпадает - просто гайцы утомят своим вниманием. Многие помнят как были переделаны такие образцово показательные экземпляры тюнинга наших однофорумчан Монарха (впоследствии Азиза) и Руста. А также причину по которой они были внешне разжалованы в стоковый вид.
-------------------- |
|
|
Jan 23 2009, 17:17
Сообщение
#14
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
ЛаоДзы, чо за рычаги то? Они люминивые? Нада пасатреть. Недорого это скока? Конечно люминивые. От моей субы. http://www.subaruworld.ru/subaru_impreza_79.htm от такой. ПАСАМАТРЕТЬ мона у Силикона, сказать покажите Бахины рычаги и стойки. Панравятся - пагаварим. |
|
|
Jan 23 2009, 20:36
Сообщение
#15
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Помоему я один ответил нет не существует спроса
и сразу в следующем варианте выбрал музыку из затрат 1000 примерно так и обстоит дело в 98,8 % случаях ИМХО надеюсь кому то помогло(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
Jan 23 2009, 21:00
Сообщение
#16
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Ну для кого то 1000 баксов предел, а кто то готов 15 кусков выложить. Интересно, а будут ли у нас покупать небольшие спортивные 2-х местные автомобили типа Катерхема, ну или Лотуса Элиса, т.е. на рамном каркасе с пластиковыми панелями. В пределах 30 кусков.
|
|
|
Jan 23 2009, 21:12
Сообщение
#17
|
|
Броненосец по телкам Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9 |
если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО Немного посмешил с спецоборудованием ))они работают просто качественно -а так у них все на том же самом уровне -как было когда то, они прочто не жалеют денег на материал из которого делают обвесы -вот и все ))) Но обвесы не захотят делать такие как у всех..всегда ведь у нас работает система -выпендренуться сильнее чем вон тот, или этот ) об этом можно судить даже стоя на светофоре ))они обязательно должны встать дальше тебя.. что касается ателье -то полностью поддерживаю..Народ пойдет, деньги есть..могу судить по себе -когда ставил музыку (а ставил хорошую с кучей расчетов) так вот-ждал интсаляцию пару месяцев.а почему ? потому что ателье брало кучу машин (почти никому не отказывали -да и как откажешь, когда Такие машины приезжают ) и пытались делать сразу всем и все... а это очень долго... Думаю что идея стоящая -если она конечно не останется просто идеей.. -------------------- |
|
|
Jan 23 2009, 21:21
Сообщение
#18
|
|
Броненосец по телкам Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9 |
Учитывая особо-пристально нервное внимание сотрудников ДПС к каким либо видоизменениям в виде внешних атрибутов тюнинга, можно сказать одно - внешний тюнинг сразу отпадает - просто гайцы утомят своим вниманием. Многие помнят как были переделаны такие образцово показательные экземпляры тюнинга наших однофорумчан Монарха (впоследствии Азиза) и Руста. А также причину по которой они были внешне разжалованы в стоковый вид. Ну, не совсем согласен здесь )))) -------------------- |
|
|
Jan 23 2009, 21:43
Сообщение
#19
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Беспонтовая пустая тема. ИМХО
У нас распостранён только тюнинг по-узбекски, как тут уже говорилось, это диски поставить, суппорта перекрасить, майфун воткнуть, нулевик и прямоток. Никто тут не готов платить стОлько, скОлько это в реале стОит, даже тот же самый Лао Цзы. Пустые разговоры. зы: могу при встрече всё объяснить. (надеюсь завтра на карте увидемся) -------------------- |
|
|
Jan 23 2009, 22:41
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Немного посмешил с спецоборудованием ))они работают просто качественно -а так у них все на том же самом уровне -как было когда то, они прочто не жалеют денег на материал из которого делают обвесы -вот и все ))) Но обвесы не захотят делать такие как у всех..всегда ведь у нас работает система -выпендренуться сильнее чем вон тот, или этот ) об этом можно судить даже стоя на светофоре ))они обязательно должны встать дальше тебя.. что касается ателье -то полностью поддерживаю..Народ пойдет, деньги есть..могу судить по себе -когда ставил музыку (а ставил хорошую с кучей расчетов) так вот-ждал интсаляцию пару месяцев.а почему ? потому что ателье брало кучу машин (почти никому не отказывали -да и как откажешь, когда Такие машины приезжают ) и пытались делать сразу всем и все... а это очень долго... Думаю что идея стоящая -если она конечно не останется просто идеей.. ну спецоборудование может и громко сказано, во всяком случае вакуум машины, которые позволяют делать такую тонкую и равномерную корку. Обвес должен быть ТНП ориентированным и основной доход по правилу Паррето будут приносить именно серийные обвесы, т.е. несколько различных моделей, но выпускаемые серийно небольшими партиями, а не единичные индивудуальные, под которые каждый раз нужно строить матрицу. Сколько у нас в городе индивудуалов? По пальцам можно посчитать, а большинство вешают ДАС, потому что качество и доступно. Хотя при наличии специального гравировального станка, которым как правило пользуются дизайн-студии, пуансон и матрицу можно сделать за 1 день с точностью до миллиметра. Но такой станок стоит под 100 кусков (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Глянь к примеру подобные немецкие конторы, тот же Ригер, он не делает индивидуальных заказов это по типу немецкий ДАС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))), тока круче канеш. Это пока даже не идеи, так, рассуждения-апсуждения |
|
|
Автобот |
Jan 23 2009, 22:41
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 14:53 |