Rovsche
Jan 23 2009, 05:51
Время от времени на форуме поднимаеются призывы о создании тюнинг-ателье. Тут же в соседних темах инетересовались портингом и турбо. Получается народу не фиолетово. Наверное тому есть свои причины. Вроде и автомобилей у нас немало и автолюбителей в том числе. Мы не находимся в вакууме и активно интересуемся автотематикой. Интернет и журналы держат нас на пульсе событий. К тому же наша страна как бывшая союзная республика являлась одной их немногих из состава СССР, где активно занимались автоспортом. Отсюда вышли много чемпионов союзного значения самых разных автомотодисциплин. Имена многих до сих пор помнят и чтят на постсоветском пространстве. И головы есть и руки. Казалось бы тюнинг не просто обязан был быть благодаря такому наследию, но и активно развиваться. Но тем не менее не ошибусь, если скажу, что на сегодня нет ни единной тюнинг мастерской в самом широком и лучшем смысле этого значения. Отдельные гаражи нескольких спортсменов не беру в расчет, ибо это не серьезно, а с точки зрения бизнеса тем более. Весь "тюнинг" сводится к установке больших колес, автозвука абы-как и обвеса от ДАС. В целом все.
Данный опрос проводится с целью выяснить, существуют ли предпосылки (потребность) для создания предприятия тюнинг услуг и предложения продаж тюнинг запчастей, и возможно ли создание такого рынка в будущем. Другой стороной исследования является выяснение предпочтений потенциальных потребителей услуг тюнинга, а также выяснить мнение потребителей о возможных барьерах, мешающих принять решение осуществить тюнинг своему авто.Внимание. Прошу всех кому интересна эта тема уделить пару-тройку минут на нее и ответить максимально честно на все пункты опросаЕще раз прошу уделить внимание и проголосовать. Помните, что спрос формирует предложение. И часто бывает наоборот.
Если будет грамотный тюнинг ателье, то почемубы нет?
(Прошу тут не употреблять слово Сергели)
Dimansion
Jan 23 2009, 08:57
Мне тюнинга особо не хочется наверное в какой то мере потому что негде, а вот если бы было место где имеются мастера, то я бы спокойно не мог сидеть, какой нить червь меня бы подбивал заехать да че нить замутить с авто.
__0777__
Jan 23 2009, 09:46
Цитата(Dimansion @ Jan 23 2009, 09:42)

Мне тюнинга особо не хочется наверное в какой то мере потому что негде, а вот если бы было место где имеются мастера, то я бы спокойно не мог сидеть, какой нить червь меня бы подбивал заехать да че нить замутить с авто.
Согласен. НО как всем известно, по городу, не скажу много, но есть ребята кто занимаются внешним тюнингом (я не говорю о всяких наклейках, накладках и т.д.), спортсменов кто могут грамотно собрать мотор. Я думаю всех в первую очередь будет и интересует все таки соотношение «цена-качество».
Rovsche
Jan 23 2009, 10:08
если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО
ZDITS/177
Jan 23 2009, 10:20
Меня, например, не интересует особо глубокий тюнинг на грани экстрима. Так, небольшая оптимизация настроек ходовой и двигателя. Стайлинг с агрессивными обвесами, ковшами и кучей датчиков в салоне тоже. Достаточно общего марафета и создания удобного для меня рабочего места водителя. Автозвук с киловаттными установками тоже не особо нужен. В этом деле главное не мощность, а действительно качественное звучание. Сомневаюсь, что на рынке Узбекистана в полной мере представлен ассортимент ХайЭнда.
Короче, доведение стока до авто со спортивными нотками в характере, для повседневной езды. ИМХО.
Лао Цзы
Jan 23 2009, 10:38
Тема хорошего тюнинга нужная, но важнее сам тюнинг. Его в необходимой форме у нас нет. Я сам хотел летом оттюнинговать по полной своё зубило 21093, бабосы 2 штуки имелись, но никто не смог ничего внятного ни сказать, ни взяться за дело. Машину то я и до этого дорабатвал, хотел серьезно перебрать движок и изменить подвеску. Пришлось от безысходности машину 2003 года с пробегом 200 тыщ продать за 9,5 тонн. Взял новый паджеро, хотел бы немного и его подтюнить - нет грамотных спецов. Двигло затуплен заводом, амортизаторы поменять, шумку сделать. К кому обратиться по серьезному не знаю.
То же и с Импрезой. Хочу много чего, но нормальных вариантов сделать не предлагают. Все говорят, возьмем, посмотрим, прикинем....... вобщем бла-бла-бла. И равод бабла.
p/s/ Я бы и сам замутил и фирму и ателье тюнинга, даже сертифицировал бы потом стенды, машины, двигатели, но ....... все одному неинтересно, накладно да и не с кем. Партнером быть никто не хочет, все хотят придти на готовое место и работать. У меня даже нормальные каналы есть поставки тюнинговых китов и комплектов на любые авто от ведущих производителей. Поэтому эта тема мне весьма интересна и с прагматичной точки зрения
Alichno!
Jan 23 2009, 12:02
Цитата(Лао Цзы @ Jan 23 2009, 11:23)

Тема хорошего тюнинга нужная, но важнее сам тюнинг. Его в необходимой форме у нас нет. Я сам хотел летом оттюнинговать по полной своё зубило 21093, бабосы 2 штуки имелись, но никто не смог ничего внятного ни сказать, ни взяться за дело......
А кому вообще показывали машину?
К примеру, Джахе показывали?
BadVik
Jan 23 2009, 13:03
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 11:53)

если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО
Ровш, не сочти за сарказм, я теперь вообще боюсь высказываться

Ладно, по сути - что в твоем понимании массовый? И сколько по твоему мнению человек в Узбе может отдать на такие дела? Проблема таких услуг в Таше в том, что отсутствует необходимая реклама. Т.е. все вроде как бы делается, а где и как - подавляющее большинство (а именно они и составляют спрос) не знают. Давай возьмем элементарный пример - больное место внешнего вида Ксю - задние арки. В свое время, большинство современных тюнинг контор в России поднялись за счет того, что просто хорошо научились раскатывать арки десятого семейства. Т.е. начать с элементарного минимального набора услуг, которые более-менее меняют, улучшают внешний облик - раскатка арок, базовый выбор обвеса и что-то по мелочам (как пример не факт что это идеальный выбор, я просто о сути) - и это должно быть конвейерно - приехала машина - один день, два дня покраска все уехала машина.
Бизнес делается на массовости - я это понял здесь, видя объемы. Нельзя делать для каждого - надо: "мы делаем так и вот так - по-другому не делаем, кто хочет приезжайте, это сэкономит вам средства и сроки, т.к. все уже наработано" - грубо говоря. И самое главное - массовая реклама. Именно массовая. Это надо раскручивать, а следовательно бюджет на рекламу должен быть как минимум не менее 50% от общих затрат. А то, что брать будут - это однозначно - массовость и навязчивая реклама делают свое дело. А про плакания что нет денег - думаю все уже скнокали эту фишку, и также про мысли что будет как у всех - бред, все лепят диски от ласетти, щас лепят диски от Эпики (как я читал) и ничего страшного.
И еще, так же как и с "картами" - это не должно быть дешево. Это должно стоить столько, сколько оно стоит, но конечно без крайностей в виде х-кратных прибылей.
alex-gee
Jan 23 2009, 13:31
Если говорить о массовости, то судя по тому, что я вижу в городе, народ интересуется в основном внешним тюнингом. Менталитет у нашего народа такой, если вложеных средств не видно, то это не круто. Поэтому все хотят антикрыло, обвес позаметней, децибелов в сабе побольше и тп.
А размер тормозных дисков мало кого интересует, главное чтобы они были "с дырочками" и суппорта были красного цвета.
Лао Цзы
Jan 23 2009, 13:50
Цитата(Alichno! @ Jan 23 2009, 12:47)

А кому вообще показывали машину?
К примеру, Джахе показывали?
Тут другой вопрос: хорошо сделать тюнинг это бизнес, его продвигает или реклама, или отзывы клиентов и имидж. Я показывал Силикону, как автоспортсмену, мне нужен был тюнинг двигла и ходовой (были в комплекте рычаги и пер.амортизаторы от субы). Нуж на была реальная переделка, а не замена шила на мыло. Показывал и другим, кого знаю. Все говорили, можем, ты привези то-то и то-то, нужно то-то и бла-бла-бла. Машина месяц простояла, движений нет.
Я же сам человек занятой, времени нет, и тем более когда у тебя не одна единственная любимая машина, а 5-8, то и заморачиваться не будешь.
Для меня удовольствие ездить, а не делать машины. Но хочу, чтобы они были сделаны именно так, как я хотел бы ездить. Простоя диалектика.
p/s кстати комплект передних рычагов со всеми шаровыми причиндалами и передние амортизаторы (диаметр штока 4 см.!!!) до сих пор есть в наличие. Могу уступить недорого. Это для заинтересованных тюнингом своих тазиков и не только.
Rovsche
Jan 23 2009, 16:36
ЛаоДзы, чо за рычаги то? Они люминивые? Нада пасатреть. Недорого это скока?
KEHTABP
Jan 23 2009, 17:06
Учитывая особо-пристально нервное внимание сотрудников ДПС к каким либо видоизменениям в виде внешних атрибутов тюнинга, можно сказать одно - внешний тюнинг сразу отпадает - просто гайцы утомят своим вниманием. Многие помнят как были переделаны такие образцово показательные экземпляры тюнинга наших однофорумчан Монарха (впоследствии Азиза) и Руста. А также причину по которой они были внешне разжалованы в стоковый вид.
Лао Цзы
Jan 23 2009, 17:17
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 17:21)

ЛаоДзы, чо за рычаги то? Они люминивые? Нада пасатреть. Недорого это скока?
Конечно люминивые. От моей субы.
http://www.subaruworld.ru/subaru_impreza_79.htm от такой.
ПАСАМАТРЕТЬ мона у Силикона, сказать покажите Бахины рычаги и стойки. Панравятся - пагаварим.
Surgeon
Jan 23 2009, 20:36
Помоему я один ответил нет не существует спроса
и сразу в следующем варианте выбрал музыку
из затрат 1000
примерно так и обстоит дело в 98,8 % случаях ИМХО
надеюсь кому то помогло
Rovsche
Jan 23 2009, 21:00
Ну для кого то 1000 баксов предел, а кто то готов 15 кусков выложить. Интересно, а будут ли у нас покупать небольшие спортивные 2-х местные автомобили типа Катерхема, ну или Лотуса Элиса, т.е. на рамном каркасе с пластиковыми панелями. В пределах 30 кусков.
MonarX
Jan 23 2009, 21:12
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 10:53)

если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО
Немного посмешил с спецоборудованием ))они работают просто качественно -а так у них все на том же самом уровне -как было когда то, они прочто не жалеют денег на материал из которого делают обвесы -вот и все )))
Но обвесы не захотят делать такие как у всех..всегда ведь у нас работает система -выпендренуться сильнее чем вон тот, или этот ) об этом можно судить даже стоя на светофоре ))они обязательно должны встать дальше тебя..
что касается ателье -то полностью поддерживаю..Народ пойдет, деньги есть..могу судить по себе -когда ставил музыку (а ставил хорошую с кучей расчетов) так вот-ждал интсаляцию пару месяцев.а почему ? потому что ателье брало кучу машин (почти никому не отказывали -да и как откажешь, когда Такие машины приезжают ) и пытались делать сразу всем и все... а это очень долго...
Думаю что идея стоящая -если она конечно не останется просто идеей..
MonarX
Jan 23 2009, 21:21
Цитата(KEHTABP @ Jan 23 2009, 17:51)

Учитывая особо-пристально нервное внимание сотрудников ДПС к каким либо видоизменениям в виде внешних атрибутов тюнинга, можно сказать одно - внешний тюнинг сразу отпадает - просто гайцы утомят своим вниманием. Многие помнят как были переделаны такие образцово показательные экземпляры тюнинга наших однофорумчан Монарха (впоследствии Азиза) и Руста. А также причину по которой они были внешне разжалованы в стоковый вид.
Ну, не совсем согласен здесь ))))
Беспонтовая пустая тема. ИМХО
У нас распостранён только тюнинг по-узбекски, как тут уже говорилось, это диски поставить, суппорта перекрасить, майфун воткнуть, нулевик и прямоток.
Никто тут не готов платить стОлько, скОлько это в реале стОит, даже тот же самый Лао Цзы.
Пустые разговоры.
зы: могу при встрече всё объяснить. (надеюсь завтра на карте увидемся)
Rovsche
Jan 23 2009, 22:41
Цитата(MonarX @ Jan 23 2009, 21:57)

Немного посмешил с спецоборудованием ))они работают просто качественно -а так у них все на том же самом уровне -как было когда то, они прочто не жалеют денег на материал из которого делают обвесы -вот и все )))
Но обвесы не захотят делать такие как у всех..всегда ведь у нас работает система -выпендренуться сильнее чем вон тот, или этот ) об этом можно судить даже стоя на светофоре ))они обязательно должны встать дальше тебя..
что касается ателье -то полностью поддерживаю..Народ пойдет, деньги есть..могу судить по себе -когда ставил музыку (а ставил хорошую с кучей расчетов) так вот-ждал интсаляцию пару месяцев.а почему ? потому что ателье брало кучу машин (почти никому не отказывали -да и как откажешь, когда Такие машины приезжают ) и пытались делать сразу всем и все... а это очень долго...
Думаю что идея стоящая -если она конечно не останется просто идеей..
ну спецоборудование может и громко сказано, во всяком случае вакуум машины, которые позволяют делать такую тонкую и равномерную корку. Обвес должен быть ТНП ориентированным и основной доход по правилу Паррето будут приносить именно серийные обвесы, т.е. несколько различных моделей, но выпускаемые серийно небольшими партиями, а не единичные индивудуальные, под которые каждый раз нужно строить матрицу. Сколько у нас в городе индивудуалов? По пальцам можно посчитать, а большинство вешают ДАС, потому что качество и доступно. Хотя при наличии специального гравировального станка, которым как правило пользуются дизайн-студии, пуансон и матрицу можно сделать за 1 день с точностью до миллиметра. Но такой станок стоит под 100 кусков

Глянь к примеру подобные немецкие конторы, тот же Ригер, он не делает индивидуальных заказов это по типу немецкий ДАС

))), тока круче канеш.
Это пока даже не идеи, так, рассуждения-апсуждения
SOLNZE
Jan 23 2009, 22:59
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 21:45)

/// а будут ли у нас покупать небольшие спортивные 2-х местные автомобили типа Катерхема, ну или Лотуса Элиса, т.е. на рамном каркасе с пластиковыми панелями. В пределах 30 кусков.
ДА!
KEHTABP
Jan 23 2009, 23:26
Цитата(MonarX @ Jan 23 2009, 20:06)

Ну, не совсем согласен здесь ))))
Друг мой, ты хоть и продал машину (Аццкий пепелац) до начавшегося вскоре сезона "охоты на ведьм", но ощутил на себе, судя по твоим постам, легкий петтинг, экскьюз ми, внимание сотрудников гаи. Со всем уважением, расставленным во все возможные моменты, Азиз, судя по всему, под шквальным напором внимания доблестных сотрудников, отпилил сначала скамейку, диски, а потом и вовсе перепродал затюненною, и посему ставшую уже головной болью машину третьим лицам.
Что именно смущает тебя, друг-джян?
Цитата(KEHTABP @ Jan 23 2009, 17:51)

Учитывая особо-пристально нервное внимание сотрудников ДПС к каким либо видоизменениям в виде внешних атрибутов тюнинга, можно сказать одно - внешний тюнинг сразу отпадает - просто гайцы утомят своим вниманием. Многие помнят как были переделаны такие образцово показательные экземпляры тюнинга наших однофорумчан Монарха (впоследствии Азиза) и Руста. А также причину по которой они были внешне разжалованы в стоковый вид.
вот, вот она истина, на мой взгляд. Абсолютно согласен!!!
я когда по городу передвегаюсь на своей крассавице меня через один останавливают гаишники. Что это,для чего,кто разрешил,неположенно,изменение констркции кузова,открой капот, чё спартивний ??????????????
задолбали уже. и это жигули ! а если-бы у меня какя нибудь японка была,то я бы наверно из дому выехать несмог.
Как только стали появляться в городе более-менее изменённые авто,так сразу запретили банки,скамейки,обвесы и т.п.
Людям запрещают самовыражение,естественно не будет спроса на тюнинг,какой бы он нибыл.
Цитата(SKULL @ Jan 23 2009, 20:28)

Беспонтовая пустая тема. ИМХО
У нас распостранён только тюнинг по-узбекски, как тут уже говорилось, это диски поставить, суппорта перекрасить, майфун воткнуть, нулевик и прямоток.
Никто тут не готов платить стОлько, скОлько это в реале стОит, даже тот же самый Лао Цзы.
Пустые разговоры.
зы: могу при встрече всё объяснить. (надеюсь завтра на карте увидемся)
тюнинг по узбекски ?
вот только ненадо обобщать ...
вижу на улицу кучу ТЮНИНХЕРОВ..
для них тюнинг это зафигачить хромированные накладки на ручки,
хромированные ветровики,
синие писалки,опять же освежитель с буквой х*й,мех в салон...
красные диоды в габариты..
вот это они считают тюнингом вернее тюнинхом..
ибо это не правильно ..
лично для меня тюнинг это довести до ума свое авто,улучшить заводские характеристики двигателя ,ходовой,тормозов.
а внешний вид мне не важен.
главное чтобы ездила...я готов платить за качество и гарантию.
Surgeon
Jan 24 2009, 00:18
вот 19 человек хотят сделать форсировку мотора
12 готовы потратить 2000 долларов
вот ради интереса попросить написать людей правду, кому из них принадлежит автомобиль т.е оформлен на него и он в любой момент может с ним делать все что захочет (в плане тюнинга)
а еще честно написали бы те 12, сколько их месячный доход
все абсолютно без сарказма...
я за всю историю форума видел один раз что машину продал форумчанин форумчанину
и ещенесколько раз тюнинг более или менее что то там в моторе
если вообще 45% форумчан имеют доступ к авто пускай даже не к своему (папа дал покататься) это уже хорошо.
Как не прискорбно бы не звучало за всю историю форума, тюнинг видел у Турбомена, Руста, Лехи, Алиша, Повермена ну и пацаны с музыкой которые возяться вовсю, их к сожалению близко не знаю. Все остальные поговорить пришли (в чем ничего плохого нету), так про какие вы там 2000 пишите, а особенно когда неизвестно сколько завтра бензин и продукты стоить будут... Опрос он предполагает честные ответы знаете ли...
ПыСы еще знаю есть секретный проект Смайлера, но ввиду сверхсекретных технологий информация скупая, известно что там какая та ракета с иным способом передвижения...
Surgeon
Jan 24 2009, 00:25
Цитата(TANK @ Jan 24 2009, 00:55)

тюнинг по узбекски ?
вот только ненадо обобщать ...
вижу на улицу кучу ТЮНИНХЕРОВ..
для них тюнинг это зафигачить хромированные накладки на ручки,
хромированные ветровики,
синие писалки,опять же освежитель с буквой х*й,мех в салон...
красные диоды в габариты..
вот это они считают тюнингом вернее тюнинхом..
ибо это не правильно ..
лично для меня тюнинг это довести до ума свое авто,улучшить заводские характеристики двигателя ,ходовой,тормозов.
а внешний вид мне не важен.
главное чтобы ездила...я готов платить за качество и гарантию.
вот в графе у вас написано газ 31029, машина одна в семье?
Какую сумму можете выделить на улучшение характеристик и каков месячный доход ну хотя бы в среднем?
Цитата(Surgeon @ Jan 23 2009, 23:10)

вот в графе у вас написано газ 31029, машина одна в семье?
Какую сумму можете выделить на улучшение характеристик и каков месячный доход ну хотя бы в среднем?
машина пока одна...сумму?СМОТРЯ НА УЛУЧШЕНИЯ ЧЕГО!?
месячный доход в среднем(доход скромный)200 баксов!
ПИШИТЕ В ЛИЧКУ СУДАРЬ!
мне кажется можно начать хотябы с бамперов для нексии2. Многим не нравится и кажется спрос будет хороший.
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

вот 19 человек хотят сделать форсировку мотора
12 готовы потратить 2000 долларов
Какая разница, у кого какой доход, незабывайте где вы живёте. Если человеку что либо очень захочется он найдёт как накопить или найти деньги. Здесь меньше зависит от того сколько человек зарабатывает, больше зависит от того насколько сильно он хочет этого.
Я зарабатываю 400 $ в месяц без процентов и я очень хочу доработать свой мотор, если бы было ревльное предложение то я бы лучше не обедалбы, и постарался бы заработать больше процентов чтоб отдать эти деньги. У человека должна быть цель к которой стремиться, я пока у нас таких качественных предложений не вижу.
И кстати рекламма у нас работает очень плохо. Сам работаю в рекламме. Найти сложно то чот ты хочешь. Приходится лазеть по сергели, или спрашивать у каждого знакомого, где кто делает и то найдёшь одного мастера, пом ещё другого мастера по другой сфере искать заново. А если реально собрать умелых мастеров в одно место, провести хороший PR, думаю спрос будет. ИМХО
BadVik
Jan 24 2009, 01:32
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 21:45)

Ну для кого то 1000 баксов предел, а кто то готов 15 кусков выложить. Интересно, а будут ли у нас покупать небольшие спортивные 2-х местные автомобили типа Катерхема, ну или Лотуса Элиса, т.е. на рамном каркасе с пластиковыми панелями. В пределах 30 кусков.
Ровш, я могу ошибиться, но по-моему Катерхэмов (скажем Семерок) в России продано за несколько лет 4 штуки. Элиз и Opel GT (а это явно не "в пределах 30 кусков") на десяток больше, хотя даже клуб есть и часто устраивают клубные гонки (http://www.lotusclub.org/). Поэтому здесь я крайне скептичен.
BadVik
Jan 24 2009, 01:37
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

вот 19 человек хотят сделать форсировку мотора
12 готовы потратить 2000 долларов
...
Вопрос сам по себе не корректен - сколько вы готовы потратить - на что и в течение какого времени? Если единоразово, то думаю даже 1 000 - это уже большие деньги, а если в течение двух-трех лет, то возможно кто-то и готов реально "двушку" отдать. Но это конечно не "погода", и абсолютно не отражение картины.
С остальным согласен полностью.
Surgeon
Jan 24 2009, 04:47
Цитата(TANK @ Jan 24 2009, 01:30)

машина пока одна...сумму?СМОТРЯ НА УЛУЧШЕНИЯ ЧЕГО!?
месячный доход в среднем(доход скромный)200 баксов!
ПИШИТЕ В ЛИЧКУ СУДАРЬ!

ну вы сами ответили на все вопросы
Цитата(Capo @ Jan 24 2009, 01:51)

мне кажется можно начать хотябы с бамперов для нексии2. Многим не нравится и кажется спрос будет хороший.
Какая разница, у кого какой доход, незабывайте где вы живёте. Если человеку что либо очень захочется он найдёт как накопить или найти деньги. Здесь меньше зависит от того сколько человек зарабатывает, больше зависит от того насколько сильно он хочет этого.
Я зарабатываю 400 $ в месяц без процентов и я очень хочу доработать свой мотор, если бы было ревльное предложение то я бы лучше не обедалбы, и постарался бы заработать больше процентов чтоб отдать эти деньги. У человека должна быть цель к которой стремиться, я пока у нас таких качественных предложений не вижу.
И кстати рекламма у нас работает очень плохо. Сам работаю в рекламме. Найти сложно то чот ты хочешь. Приходится лазеть по сергели, или спрашивать у каждого знакомого, где кто делает и то найдёшь одного мастера, пом ещё другого мастера по другой сфере искать заново. А если реально собрать умелых мастеров в одно место, провести хороший PR, думаю спрос будет. ИМХО
Кушать надо, а особенно зимой иначе могут быть осложнения
А какой доход большая разница, особенно для тех кто хочет заработать на тюнинге или вы думаете все альтруисты такие же как вы?
Цитата(BadVik @ Jan 24 2009, 02:22)

Вопрос сам по себе не корректен - сколько вы готовы потратить - на что и в течение какого времени? Если единоразово, то думаю даже 1 000 - это уже большие деньги, а если в течение двух-трех лет, то возможно кто-то и готов реально "двушку" отдать. Но это конечно не "погода", и абсолютно не отражение картины.
С остальным согласен полностью.

нерентабельно одним словом, если больший процент имеет доход от 200 пускай даже до 800 уе в месяц то выгоднее всего продавать накладки на капот и прочую мишуру...
MonarX
Jan 24 2009, 09:06
Цитата(SKULL @ Jan 23 2009, 22:28)

Беспонтовая пустая тема. ИМХО
У нас распостранён только тюнинг по-узбекски, как тут уже говорилось, это диски поставить, суппорта перекрасить, майфун воткнуть, нулевик и прямоток.
Никто тут не готов платить стОлько, скОлько это в реале стОит, даже тот же самый Лао Цзы.
Пустые разговоры.
зы: могу при встрече всё объяснить. (надеюсь завтра на карте увидемся)
Не согласен....Заедь на сервис к Стасу например -и посмотри сколько и чего там вкладывают ребята..и это с тем минимумом что есть у него.а если будет полный салон - всего чего можно - то думаю что будут брать и спрос будет....
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 23:26)

ну спецоборудование может и громко сказано, во всяком случае вакуум машины, которые позволяют делать такую тонкую и равномерную корку. Обвес должен быть ТНП ориентированным и основной доход по правилу Паррето будут приносить именно серийные обвесы, т.е. несколько различных моделей, но выпускаемые серийно небольшими партиями, а не единичные индивудуальные, под которые каждый раз нужно строить матрицу. Сколько у нас в городе индивудуалов? По пальцам можно посчитать, а большинство вешают ДАС, потому что качество и доступно. Хотя при наличии специального гравировального станка, которым как правило пользуются дизайн-студии, пуансон и матрицу можно сделать за 1 день с точностью до миллиметра. Но такой станок стоит под 100 кусков

Глянь к примеру подобные немецкие конторы, тот же Ригер, он не делает индивидуальных заказов это по типу немецкий ДАС

))), тока круче канеш.
Это пока даже не идеи, так, рассуждения-апсуждения
)))Корка равномерная -делается после вытаскивания из матрицы обвеса -с помощью воды и наждачки )просто они толково подходят к делу, не торопятся и делают нормально ))я очень часто бывал у д.Лени )))
Индивидуалы есть -но нет оборудования, помощников и прочего...а головы есть..по крайней мере были -если не переквалифицировались ))
Rovsche
Jan 24 2009, 09:10
Цитата(BadVik @ Jan 24 2009, 02:22)

Вопрос сам по себе не корректен - сколько вы готовы потратить - на что и в течение какого времени? Если единоразово, то думаю даже 1 000 - это уже большие деньги, а если в течение двух-трех лет, то возможно кто-то и готов реально "двушку" отдать. Но это конечно не "погода", и абсолютно не отражение картины.
С остальным согласен полностью.

согласен насчет абстрактности третьего пункта опроса, но возможности движка форума не позволяют сделать нужный опросник.
Конечно же имелось ввиду единоразово. Т.е. приехал в ателье заказал скажем тюнинг мотора, салона и автозвук. Вот кто сколько готов за это заплатить. Причем интересно даже вот на что посмотреть. Скажем все 3 вышеназванных изменения предложены для нексияводов. Программа более менее стандартна, ну типа отработана уже, движуха 120сил, расходы трудозатрат и материалов на салон и автозвук тоже одинаковые. Из 10 чел все по разному были бы готовы за это заплатить.
Опрос кстати очень хорошо показал что хотят много, но не считают что это недешево.
Согласен со Скулом относительно ЛаоЦзы. Серьезный апгрейт девятки с изменением ходовки с запчастями от Субы Импреза и бюджет в 2000уе ну никак не вяжется имхо
MonarX
Jan 24 2009, 09:14
Цитата(KEHTABP @ Jan 24 2009, 00:11)

Друг мой, ты хоть и продал машину (Аццкий пепелац) до начавшегося вскоре сезона "охоты на ведьм", но ощутил на себе, судя по твоим постам, легкий петтинг, экскьюз ми, внимание сотрудников гаи. Со всем уважением, расставленным во все возможные моменты, Азиз, судя по всему, под шквальным напором внимания доблестных сотрудников, отпилил сначала скамейку, диски, а потом и вовсе перепродал затюненною, и посему ставшую уже головной болью машину третьим лицам.
Что именно смущает тебя, друг-джян?
) не знаю что меня смущает )) просто я вижу в городже (да и на тренировках у нас один есть ) машина вся в обвесах-и ездят же..когда я ездил -машину останавливали чисто чтобы посмотреть ))и сказать вах-вах...
не знаю почему Азизу досталось столько внимания, может потому что считали солвсем молодым, может реально началось усиление по вниманию к тюнингу- но у меня было проще.один раз только ловили ночью(я писал про это ) занесли типа в черный список.я их послал и уехал ))и все -больше я про этот список не вспоминал.
а то что пишут ребята -как раз таки на Нексии удобнее увидеть-а если машина не сделана здесь -поди , докажи что она не пришла в такой комплектации.... ))
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

вот 19 человек хотят сделать форсировку мотора
12 готовы потратить 2000 долларов
вот ради интереса попросить написать людей правду, кому из них принадлежит автомобиль т.е оформлен на него и он в любой момент может с ним делать все что захочет (в плане тюнинга)
а еще честно написали бы те 12, сколько их месячный доход
все абсолютно без сарказма...
я за всю историю форума видел один раз что машину продал форумчанин форумчанину
и ещенесколько раз тюнинг более или менее что то там в моторе
если вообще 45% форумчан имеют доступ к авто пускай даже не к своему (папа дал покататься) это уже хорошо.
Как не прискорбно бы не звучало за всю историю форума, тюнинг видел у Турбомена, Руста, Лехи, Алиша, Повермена ну и пацаны с музыкой которые возяться вовсю, их к сожалению близко не знаю. Все остальные поговорить пришли (в чем ничего плохого нету), так про какие вы там 2000 пишите, а особенно когда неизвестно сколько завтра бензин и продукты стоить будут... Опрос он предполагает честные ответы знаете ли...
эххх)) пролетел ___
SOLNZE
Jan 24 2009, 09:16
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

...вот ради интереса попросить написать людей правду, кому из них принадлежит автомобиль т.е оформлен на него и он в любой момент может с ним делать все что захочет (в плане тюнинга)
а еще честно написали бы те 12, сколько их месячный доход
все абсолютно без сарказма...
Правильносказали что сразу и 500 это крупная сумма, а если втечении времени. то фплне реальнои 2000!
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

.....несколько раз тюнинг более или менее что то там в моторе...
А знаете сколько проектов я видел и знаю, которые вапще к форому отношения не имеют!!!!!
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 01:03)

...Как не прискорбно бы не звучало за всю историю форума, тюнинг видел у Турбомена, Руста, Лехи, Алиша, Повермена ну и пацаны с музыкой которые возяться вовсю, их к сожалению близко не знаю. Все остальные поговорить пришли (в чем ничего плохого нету), так про какие вы там 2000 пишите, а особенно когда неизвестно сколько завтра бензин и продукты стоить будут... Опрос он предполагает честные ответы знаете ли...
ПыСы еще знаю есть секретный проект Смайлера, но ввиду сверхсекретных технологий информация скупая, известно что там какая та ракета с иным способом передвижения...
...Я давно уже перешёл бюджет в 10.000
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 05:32)

...нерентабельно одним словом, если больший процент имеет доход от 200 пускай даже до 800 уе в месяц то выгоднее всего продавать накладки на капот и прочую мишуру...
Ну смотря какие цены и на что будут!!!!!! Например обвес я сделал и переделал несколько раз, он мне уже больше 1000 обошёлса! А если мне его сделают качественно и хорошо, я бы давно заплатил и не терял время!!!!!

Мне когда мушину последний раз красили, то зарядили сумму в 1200, но с такой скоростью как они мне её делают, ещё пока и не докрасили,

то получилося по 50уё в месяц!
__0777__
Jan 24 2009, 10:00
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 23:26)

Сколько у нас в городе индивудуалов? По пальцам можно посчитать, а большинство вешают ДАС, потому что качество и доступно.
Смотрите сами. Нексии которые ездят с обвесами ДАС кто на них сейчас обращает внимание? Это уже стало как заводская комплектация. А Вот если «не как у всех» то я Вас уверяю, заглядываются все, так поэтому зачем делать все однообразное, кто тогда обвесом будет выделяться? (так как мне кажется обвес это чтобы выделиться из толпы).
Лао Цзы
Jan 24 2009, 14:27
Опрос кстати очень хорошо показал что хотят много, но не считают что это недешево.
Согласен со Скулом относительно ЛаоЦзы. Серьезный апгрейт девятки с изменением ходовки с запчастями от Субы Импреза и бюджет в 2000уе ну никак не вяжется имхо
Так весь вопрос был в том, что никто (даже SKULL) не взялся даже начать апгрейд видя готовность клиента вложить 2000. Я до этого самостоятельно вбухал в неё стоковую 1500, я не считаю деньги, если они вкладываются в твое желание. Это хобби и простым подсчетам оно не поддается.
Просто не видел желания взять и сделать работу, а сколько бы это стоило другой вопрос. Поэтому у нас все только говорят, что хотят зарабатывать, даже знают как это делается, но ....... не работают.
Мне например понравился подход к работе Меги, костоправа с 18 станции. Мы привезли перевернутый джип Ниссан Патруль с Устюрта, все только говорили вах-вах, работы много. А Мега сказал сделаю за 3 недели. И СДЕЛАЛ! И получил за работу 10 тонн. И это только работа, запчасти еще на 10 тонн потянули. И знаете что самое главное - нам понравилось!
"Пацан сказал; Пацан сделал" Просто часто бывает, что это про двух разных пацанов упоминается
Rovsche
Jan 24 2009, 15:01
Я незнаю ваший взаимоотношений, просто вы оба начали выносить это на общественность, мне фиолетово в принципе, но с тобой я тоже согласен. Чаще бывает именно так, как ты и написАл.
Surgeon
Jan 24 2009, 20:03
Update...
Забыл про тюнинги двух суперманьяков Монарха и Солнце

))
Surgeon
Jan 24 2009, 20:06
Цитата(SOLNZE @ Jan 24 2009, 10:01)

Правильносказали что сразу и 500 это крупная сумма, а если втечении времени. то фплне реальнои 2000!
А знаете сколько проектов я видел и знаю, которые вапще к форому отношения не имеют!!!!!
...Я давно уже перешёл бюджет в 10.000
Ну смотря какие цены и на что будут!!!!!! Например обвес я сделал и переделал несколько раз, он мне уже больше 1000 обошёлса! А если мне его сделают качественно и хорошо, я бы давно заплатил и не терял время!!!!!

Мне когда мушину последний раз красили, то зарядили сумму в 1200, но с такой скоростью как они мне её делают, ещё пока и не докрасили,

то получилося по 50уё в месяц!

Ты все по существу отвечаешь, но таких как ты меньше процента, клиентской базы нет понимаешь.
Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 18:51)

Ты все по существу отвечаешь, но таких как ты меньше процента, клиентской базы нет понимаешь.
ну понятно что тюниг мастерским с такими как у нас любителями не быть в таше!
так что ли получается ?
какая разница кто сколько зарабатывает !?
если мне понадобиться достану финансы.
вопрос в том что у нас нету того что нужно.
Rovsche
Jan 25 2009, 01:11
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.
Цитата(Rovsche @ Jan 25 2009, 00:56)

Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.
так надо выбрать самые популярные для ТЮНИНГА модели ..
имхо ...
самые популярные в НАШЕМ регионе...
Rovsche
Jan 25 2009, 01:59
ты про Нексии штоли?
Цитата(Rovsche @ Jan 25 2009, 01:56)

Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.
Впринципе у нас и не так уж много моделей можно охватить, нексии, девятки и некоторые старые модели бешек, которые чаше всего тюнингуют. Это ещё не так сложно, зарубежом вон сколько разнообразий моделей и тюнинг олтельем приходится охватывать все
Rovsche
Jan 26 2009, 00:30
это не тюнинг ателье приходится все осваивать, а их просто немало
Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму.
Лао Цзы
Jan 26 2009, 09:15
Не всегда только узкая специализация нужна. Обычно тюнинг-ателье появляются на базе автосервиса. А автосервис уже делает специализацию по видам работ, по маркам машин и т.д.
Есть законы ведения бизнеса, но у нас их никто не хочет признавать. Все хотят работать в гаражах на коленках разбирая моторы, практически 98% мастеров ремонтируют на авось (давай снимем, поменяем деталь, может поможет. Нет!!! давай другую менять. И так до бесконечности) Врядли кто-то работает по мануалам, например к оппозитникам вообще боятся подходить. Поэтому у всех образовывается недоверие.
Да, тюнинг ателье нужны, спрос на них есть и будет, кол-во машин все увеличивается, народ богатеет. Предложений услуг нет, но может быть появится. У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить.
BMWman
Jan 26 2009, 10:42
Цитата(OBLIK @ Jan 26 2009, 07:57)

Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму.
http://hamann-motorsport.de/
Цитата(Лао Цзы @ Jan 26 2009, 08:00)

У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить.
Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.