Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Rovsche
Цитата(BMWman @ Jan 26 2009, 11:27) *

Тима, не совсем понятно, что ты имел ввиду. Если то, что Хамман наряду с БМВ делает Порш, Мерс, Ламбо и может еще что то, то это в последнее время. А начинали то они как раз с БМВ, потому что сам Хамман гонял за эту марку и был владельцем частной "конюшни". Я хочу сказать, что совать 10 пальцев в рот эт не хорошо. Всегда надо начинать с малого и наращивать. Сразу за все хвататься будет неправильно.
SOLNZE
Ну думаю с Деу (Шевролет) начинать надо, другой вапрос что именно с ними делать!
Завести там распреды для Матисоф Нехий, Лассосей!
Но и ценовая политика и престиж фирмы не последнее дело!
Например обвесы, простой типо ДАСа например по 10 рублей, чёнить покруче по 25 рублей, такой же из карбона по 100 рублей! Но тока массовость принесёт даход!!!! Хочешь эксклюзиф, 300 рублей! Но тока делать так чтоб не доипаться было, как Хаммман тот же!
Лао Цзы
Цитата(OBLIK @ Jan 26 2009, 11:52) *
Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих.




а я и не сравниваю. Но принцип и подход одинаковый должен быть - профессиональный. Наверняка ты и сам знаешь, как у нас мастера порой относятся к ремонту авто - как на ипподроме, ЛИШЬ БЫ ВПИХНУТЬ.
Surgeon
Если человек хоть чуть чуть дружит со статистикой и понимает факторы обуславливающие спрос (не путать с желаниями), то он понимает абсурдность идеи профессионального тюнинг ателье в узбекистане. Опять же не путать с гаражом дяди Васии у которого просто "руки золотые", такого уже полно и не нужно велосипед изобретать.
Rovsche
Если подсчитать результаты голосования по 3-му пункту, то уже набралось потенциальных заказчиков на 94тыс уе, и это за 4 дня, что открыта тема. Неплохо для начала, да? rolleyes.gif

"Я верю город будет,
Я верю саду цвесть,
Когда в стране Узбекской
Такие люди есть" )))))))))))))
Smiler
а почему нет пункта тюнинг я делаю самостоятельно
Rovsche
потомушта смысл темы в другом Славик smile.gif
Smiler
Тогда проголосовал по минимуму
Лао Цзы
Если проводилось маркетинговое исследование, то могу предложить практическое продолжение обсуждения:

Могу объявить конкурс/тендер на "Выполнение работ по тюнингу (стайлинг, интерьер, акустика, силовое дооснащение, улучшение ходовых качеств и пр.) на автомобиль Субару Импреза ВРИКС 2005 г.в. Критерии отбора - виды работ, сроки, бюджет, гарантии, ответственность исполнителя.

Желающие могут письменно обращаться в личку для получения конкурсной документации.


Я абсолютно серьезно!
Rovsche
Ёпта уже 98 тысяч! + двое готовы на спецпроект, если отвечали по-чесному.
Если портфель перевалит за 100 000, можно октрывать ателье smile.gif

В выходные показывали по Дискавери передачу про Урса Ербахера, это известный в Европе кастомайзер, так там моцыки по 200штук евро собирают, ахринеть.
Rovsche
Цитата(Лао Цзы @ Jan 27 2009, 17:19) *
Если проводилось маркетинговое исследование, то могу предложить практическое продолжение обсуждения:

Могу объявить конкурс/тендер на "Выполнение работ по тюнингу (стайлинг, интерьер, акустика, силовое дооснащение, улучшение ходовых качеств и пр.) на автомобиль Субару Импреза ВРИКС 2005 г.в. Критерии отбора - виды работ, сроки, бюджет, гарантии, ответственность исполнителя.

Желающие могут письменно обращаться в личку для получения конкурсной документации.


Я абсолютно серьезно!

Баха, давай документы сюда, а бабло можно и в личку smile.gif

Ты серьезно или стеб? smile.gif

как те такое?
дрифткар самого Кумакубо



кстати Баха, нужны задние фары от Субы 2007-08 годов, где можно взять?
Зуфар
Добрый вечер всем!
к сожалению,на мой взгляд-у нас еще не скоро будут тюнинг-ателье.Почему?Во первых-слишком мало ценителей и еще меньше людей,готовых заплатить за хороший тюнинг своей машины.У нас любят как-чтоб было как у него,но за меньшую сумму.Во вторых -доставка запчастей из Европы или Дубая-тоже встанет в копеечку.Иногда поиск самих запчастей занимает от 1 месяца до полугода...
По поводу продажи Катерхамов или Лотусов-у кого есть деньги-тот и так купит.Хотя -более вероятно,что купит Ласетти или Ешку с очками....

С уважением зуфар.
Rovsche
есть хорошая поговорка

think local
do global

это к тому, что ограничивать себя только лишь местным рынком неправильно. К примеру даже в Турции есть мотокастомайзер, которому идут заказы со всего мира, и что бы думали, продается на ура. А чо, чем черт не шутит smile.gif
Smiler
мне кажется все получится но как говорится должны быть образцы чтобы человек знал что в итоге получится
TANK
Цитата(Smiler @ Jan 27 2009, 19:59) *
мне кажется все получится но как говорится должны быть образцы чтобы человек знал что в итоге получится

скажу только одну вещь...
я на этом сайте больше 2 лет и кроме флуда и писаннины про тюнинг ателье ничего не было ...
я писал когда то что хорошо было бы организоватьте самые тюнинг ателье,вон и SOLNZE готов был составить компанию...
как энтуазист)
Rovsche
м-да, компания что надо smile.gif ничеличного
SOLNZE
Мне нужны тюнинг доработки по двиглу и кузову, тянет больше 2000, никто не берётся, а тот кто хочет взяться, них..я в этом не понимает, и ещё и цены ломит!
Например карбоновые обвесы! Хехрен делать! Но увидив Е39 в карбоновым кузавом сделаным у нас, решил что сам сделаю лучшее, а с чувака сняли баблоса как за ХАММАН каой-нибудь! wacko.gif
И по другим пунктам тоже самое!, та же ситуёвина!
Rovsche
Сань, может твои доработки по двигу и кузову тянут куда больше 2000
а если карбон "хехрен" делать, тады я и на скрипке не хуже Паганини сыграю smile.gif
вообще то там автоклав нужен для спекания, да еще и вакуумный с высоким вакуумом, стоит неподецки
SOLNZE
Цитата(Rovsche @ Jan 27 2009, 23:44) *
Сань, может твои доработки по двигу и кузову тянут куда больше 2000
Давно перевалило за 10! drinks.gif ..ближайшие планы надеюсь в 2000 уложить!

Цитата(Rovsche @ Jan 27 2009, 23:44) *
...а если карбон "хехрен" делать, тады я и на скрипке не хуже Паганини сыграю smile.gif
вообще то там автоклав нужен для спекания, да еще и вакуумный с высоким вакуумом, стоит неподецки
А я про чё! Они мало того что его просто вместо стекловолокна лепили, так ещё и не спец смолами с содержанием воска, которые при полировке прозрачность дают, а полиэфиркой! rofl.gif Кароче получилося жёлто-серо-чёрная муйня, без намёка на содержание карбона! Поэтому я и говарю что я лучше сделаю!
wink.gif
Лао Цзы
Цитата(Rovsche @ Jan 27 2009, 17:37) *
Баха, давай документы сюда, а бабло можно и в личку smile.gif

Ты серьезно или стеб? smile.gif

как те такое?
дрифткар самого Кумакубо



кстати Баха, нужны задние фары от Субы 2007-08 годов, где можно взять?



Ну почему все начинают мыслить по колхозному! Конечно это не стёб и не флуд. Думал машину продать - желающих мало, да и взамен ничего лучше не возьмешь сейчас. Взять взамен Эвик 10 - слишком дорого получится (считал, 65 тонн обойдется), поэтому появилась мысль затюнить то, что есть вложив определенный бюджет.
Ну и непоследний аргумент - сыновья у меня растут, старшему 18 в этом году, будет на чем дефчёнок катать.

По поводу запчастей - обратись к SKULL он сможет найти контакт где и откуда быстрее заказать/привезти. Я обычно беру или в Алмате, или Москве/Питере.
Лао Цзы
Цитата(Rovsche @ Jan 27 2009, 23:01) *
м-да, компания что надо smile.gif ничеличного



Знаешь, Rovsche, есть хорошее армейское правило:

"Если командир не может остановить вакханалию, он должен её возглавить"
Поэтому переходи от слов к делу. Мне сам автосервис весьма интересен, тем более за 1 год я на ремонт всех своих машин потратил более 70 тыс. долл!!!. Поэтому кто меня знает, слышали не раз мои предложения по открытию нормального собственного автосервиса. Опыт бизнеса у меня есть, средства найдутся, нужны единомышленники-партнеры-специалисты-энтузиасты.

Поверьте, для меня с моим парком автомашин (25 легковых и джипов и 15 грузовых тягачи и бортовые) вопрос аффилированного автосервиса весьма актуален.

Ничего личного, только бизнес!
Rovsche
пока только анализ, поспешайте медленно говорили римляне, дабы не наломать копьев. Всему свое время wink.gif
Парк личный или корпоративный?

ЗЫ: как правильно копьев или копий? smile.gif
Лао Цзы
Цитата(Rovsche @ Jan 28 2009, 17:43) *
пока только анализ, поспешайте медленно говорили римляне, дабы не наломать копьев. Всему свое время wink.gif
Парк личный или корпоративный?

ЗЫ: как правильно копьев или копий? smile.gif



Правильно копий. ИМХО

А парк и личный и корпоративный. учитывая, что я с партнерами возглавляю эту корпорацию))))
SKULL
А чё все через монитор общаются??? Работы чтоль ни у кого нет???(все тока в офисах и сидят на форумах)
Чё слабо ВСТРЕТИТЬСЯ и в ГЛАЗА поговорить???
drinks.gif
Предлагаю назначить ВРЕМЯ и МЕСТО для встречи заинтересованных и просто сочуствующих. clapping.gif
А тут писать (типа пусть читают какой я пЫсателЬ) по несколько страниц нах надо. Модеры уже устали чистить.
После 18:00-19:00 Я свободен (от работы), можем (кто хочет) встретиться, посидеть поговорить, водки покушать, мясом закусить.
Лао Цзы
Цитата(SKULL @ Jan 28 2009, 20:53) *
А чё все через монитор общаются??? Работы чтоль ни у кого нет???(все тока в офисах и сидят на форумах)
Чё слабо ВСТРЕТИТЬСЯ и в ГЛАЗА поговорить???
drinks.gif
Предлагаю назначить ВРЕМЯ и МЕСТО для встречи заинтересованных и просто сочуствующих. clapping.gif
А тут писать (типа пусть читают какой я пЫсателЬ) по несколько страниц нах надо. Модеры уже устали чистить.
После 18:00-19:00 Я свободен (от работы), можем (кто хочет) встретиться, посидеть поговорить, водки покушать, мясом закусить.



давай, забивай стрелку, покалякаем о делах наших
TANK
Цитата(Лао Цзы @ Jan 28 2009, 20:47) *
давай, забивай стрелку, покалякаем о делах наших

+1
посмотрим кто придет....
D-mon
Я в теме !
OTASH
Цитата(Rovsche @ Jan 23 2009, 10:53) *
если говоррить об обвесах, то качество выше ДАС я не видел, все остальное кустарщина. ДАС работает с 1986года если не ошибаюсь, у них огромный опыт и спец оборудование. А те индивидуалы, что месяцами шаркают шкуркой по пенопласту это не в счет. Обвес должен быть массовым, тогда и будет цена умеренная. ИМХО

А вы бы не могли би мне с распредвалом помочь он у меня барахлит вот хочу заменить какой лутше купить и где мне могут сделать,да так чтоб я потом ездил и говарил про что вы классный специалист и знакомые ваши
Dimansion
Цитата(OTASH @ Jan 29 2009, 03:16) *
А вы бы не могли би мне с распредвалом помочь он у меня барахлит вот хочу заменить какой лутше купить и где мне могут сделать,да так чтоб я потом ездил и говарил про что вы классный специалист и знакомые ваши


Не ОФФТОПИМ! Данный вопрос задавайте в ветке про ремонт.
Лао Цзы
Народ, может стрелку на пятницу(тяпницу) забъем? Часов на 17-30/18-00. Предлагайте варианты места.
Medi
В теме. Лучше на 19:00, ибо на работе у всех по разному...
Rovsche
интересно наберет ли тема 100 голосов smile.gif
Kostik
это реальные маркетинговые исследования или так... поболтать?

яб не отказался посетить хорошую автозвуковую мастерскую... ну и тюнинг салона вещь хорошая... мало таких контор у нас... совсем...
Rovsche
Цитата(Лао Цзы @ Jan 29 2009, 17:06) *
Наберет!!!

Объявляется конкурс на тюнинг Нексии 2006 ДОНС с люком. Тюнить для драга (двигло, ходовка, тормоза). Бюджет есть!!!

Предложения рассматриваются и на форуме, и в личку.

я б не стал пороть целый нормальный авто и превращать его в драгстер. Если строить драгмобиль, то лучше взять какой нить кузов донор и поставить туда М50 с турбо smile.gif


Цитата(Kostik @ Jan 30 2009, 11:47) *
это реальные маркетинговые исследования или так... поболтать?

яб не отказался посетить хорошую автозвуковую мастерскую... ну и тюнинг салона вещь хорошая... мало таких контор у нас... совсем...

реальные, поболтать я могу с друзьями где нить в кафе на отвлеченные темы
Dimansion
Ближе к теме господа, про тюнинг конкурсы и виды БМВ в соотв. разделы.
Rovsche
Цитата(Dimansion @ Jan 31 2009, 01:03) *
Ближе к теме господа, про тюнинг конкурсы и виды БМВ в соотв. разделы.

Дим, почисти тему плиз.

2All,

готовится анкета, более объемная и корректная в плане опроса. как сделаю выложу.
Rovsche
Кто-нить знает состояние нашего авторынка, желательно по Ташкенту. т.е. кол-во легковых автомобилей в частном пользовании? А также сколько всего авто по Ташкенту производства УзДэу.


А так если условно принять кол-во пользователей автоцентра как за небольшой городок автомобилистов, то кол-во ответивших на анкету составило 1,9%. Грубо говоря это и есть тот самый сегмент, от числа активных автомобилистов.


Так для справки, по состоянию на 2006 г. оборот рынка тюнинга в одной лишь Германии составил... 4 млрд евро!!! Для сравнения годовой оборот тюнинга Москвы по оценкам экспертов и крупных игроков этого рынка (Точка Тюнинга, Про-Спорт, УРТ-сервис, ЮГ-авто, Пит Лейн, АССО, СпортТек, и др) составляет около 20млн долл. smile.gif. Кто там говорит, что самый крутой тюнинг в Москве? Пусть съездит в Баден-Баден, Штутгарт ну или в Швейцарию smile.gif))


Опрос пересек свой апекс, т.е. набрал 52 голоса, еще 48. Думаю основные активные пользователи отписались. Но не расслабляйтесь, вас ждет реальная анкета, которая будет составлять портфель заказов. По анкетам будет разыграна лотерея с очень интересным призом от итальянской компании МОМО - настоящее изделие ручной работы! (это не фикция!!!)
Surgeon
настоящее изделие ручной работы да еще и не фРикцияsmile.gif)) давай давайsmile.gif))
Rovsche
бугага, жошь. Фрикции будут потом и не тока ручные )))))
Lexville
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга?
Нужны!
вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто?
Да, хотим!

Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга!
Да потому что:
1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные!
2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)!
3) Не знаем где вообще можно сделать это!

Так вот чтобы решить эти проблемы, надо:
1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов!
2) Снизить цену на услуги до доступного!
3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)!
4) Организовать большой канал поставки аксессуаров!
5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)!
Rovsche
Цитата(Lexville @ Feb 6 2009, 18:07) *
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга?
Нужны!
вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто?
Да, хотим!

Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга!
Да потому что:
1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные!
2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)!
3) Не знаем где вообще можно сделать это!

Так вот чтобы решить эти проблемы, надо:
1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов!
2) Снизить цену на услуги до доступного!
3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)!
4) Организовать большой канал поставки аксессуаров!
5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)!

Спасибо за заметки. Почти по всем пунктам согласен. Как я уже говорил голосование в заголовке темы не позволяет составить как надо все вопросы, просто движок форума не позволит. Для этого я и готовлю анкету. Это будет обычный файл excel, который нужно будет скачать, заполнить и выслать на указанный мылобокс. А на присланные акеты я разыграю лотерею. Ну чтоб отблагодарить ваши старания и усилия smile.gif
Surgeon
Цитата(Lexville @ Feb 6 2009, 18:07) *
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга?
Нужны!
вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто?
Да, хотим!

Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга!
Да потому что:
1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные!
2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)!
3) Не знаем где вообще можно сделать это!

Так вот чтобы решить эти проблемы, надо:
1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов!
2) Снизить цену на услуги до доступного!
3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)!
4) Организовать большой канал поставки аксессуаров!
5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)!


1. Аааа как вам сказать, хорошие вещи всегда денег стоятsmile.gif
2. Выбор есть если есть деньги, товар+доставка+свой инетерс как правило (Это вообще вопрос к таможенному комитету) Я сам и много моих знакомых находили все что им нужено было, главное желание + деньги.
3. Вот тут бинго, знать надо, тут как раз для этого собрались

1. Это смотря что организовать, если обвесы и прямотоки так уже есть поищите лучше, а если турбо киты или распредвалы то знаете пусть сами на них ездят если их здесь делать будут.
2. Снизить цену, а что вы имеете в виду? Цена на хорошую запчасть и в стране производителе не малая + доставка + таможня + работа по установке На каком этапе снижать хотите?
3. Спрос нужен для этого опрос, но как сделать его честным я не знаю
4. см выше
5. см выше

P.S Совсем забыл добавить,
Последнее время часто вижу на форуме объявления о продаже различных тюнинг запчастей, многие из которых в приличном состоянии + проверены в работе, на многих люди брали призовые места и НИ ОДИН из жаждующих тюнинг ателье даже не проявил интереса...
Лао Цзы
Хорошая дискуссия, есть даже конструктивные мнения.
Как человек, связанный с внешней торговлей и логистикой могу заметить, что вопрос доставки+таможни не самый сложный и он по многим направлениям решенный, т.е. заказать и привезти+растаможить запчасть не проблема. Просто бизнес в этом направлении у нас не развит. Rovshe правильно отметил емкость рынка тюнинга в Германии и Москве, и у нас есть ниша рынка и её нужно заполнить. Вопрос всегда один - а кто у нас может здесь заняться тюнингом не на коленках? Чтобы были стенды, были мануалы, оборудование. Кому можно здесь доверить тюнинг?
Если со стайлингом, обвесом, покраской, акустикой и т.п. еще можно что то решить, что делать с ходовкой, двиглом и турбокитами?
Surgeon
Цитата(Лао Цзы @ Feb 7 2009, 08:56) *
Хорошая дискуссия, есть даже конструктивные мнения.
Как человек, связанный с внешней торговлей и логистикой могу заметить, что вопрос доставки+таможни не самый сложный и он по многим направлениям решенный, т.е. заказать и привезти+растаможить запчасть не проблема. Просто бизнес в этом направлении у нас не развит. Rovshe правильно отметил емкость рынка тюнинга в Германии и Москве, и у нас есть ниша рынка и её нужно заполнить. Вопрос всегда один - а кто у нас может здесь заняться тюнингом не на коленках? Чтобы были стенды, были мануалы, оборудование. Кому можно здесь доверить тюнинг?
Если со стайлингом, обвесом, покраской, акустикой и т.п. еще можно что то решить, что делать с ходовкой, двиглом и турбокитами?

Вот меня и беспокоит насколько хватит, не выдохнеться ли рынок тюнинга через пару месяцев.
На мой взгляд самая большая проблема даже не доставки и организации, самая большая проблема то что есть у людей драйв в данный момент им хочеться что то прикупить немного потусоваться, но для дела нужны больше автоманьяки, автоспортсмены или по другому верная клиентура. Не парень который купил прямоток и "перегорел" через месяц как это часто бывает. Есть они? Да есть, но вот загвоздка они сами уже себе дотавляют и ставят у своих мастеров. Как вы думаете насколько трудно будет их перебить у своих мастеров? Мне к примеру доверие важнее чем роскошный сервис. Я бы не пошел. Конечно будет определенный процент, но насколько его хватит? Через 5-6 месяцев аренда, свет, налоги и прочее сделают свое дело... Даже при самом идеальном раскладе имхо страшно.

Ей богу никого не хочу обидеть, но если мне как инвестору сказали бы клиентская база состоит из популяции 18-30 лет с одной машиной на семью и доходом в среднем в 500 уе я бы сказал гиблое дело. Урвать из такого бюджета можно где то 50 - 100 (без крайностей, жизнь то недешевая) на майфун с Сергелей, что с успехом доказывает развитость этого сектора. Я уже не говорю о простое машины, а это тоже не приносит прибыли.

Что то я разошелся, тем более Ровш готовит анкету новую, не хочу омрачать его опрос, давайте попробуем оптимистично, а главное честно ответить на все вопросыsmile.gif
Лао Цзы
Не во всем согласен с СУРГЕОНОМ, пессимистичный экономический расчет ближе к реалиям, чем оптимистичный. Однако:
1) Тюнинг-ателье есть сегмент услуг общего ремонтного автосервиса. Когда этот сегмент разрастется (если конечно разрастется!) до уровня окупаемости 10 сотрудников занятых работой целый год его можно выделять в отдельное направление.
2) Тюнинг должен быть направленным, ИМХО специализированным под конкретную переделку. Т.е. мастера по переделке мотора не спецы в покраске кузова и раскатки арок. Здесь просто нужна нормальная кооперация. Варианты тюнинга типа Славы с Эволюшеном - это художники, которые творят в своей мастерской для души. Они это делают для себя и их работу нельзя ставить на поток.
3) У нас все мастера работают как частники, они не расчитывают на рост объемов. Это уже другая форма собственности, могущая объединять много людей, соответственно предлагая целый пакет услуг. Отсюда и рынок неразвитый.
4) Даже в России навалом фирм производящих те или иные прибамбасы для зубил, начиная от растяжек и стабилизаторов и прочими околоходовыми премудростями. Все эти штуки делают машину лучше и безопаснее. Можно придумать и внедрять видоизменения(даже выпуская мелкими сериями) улучшающие безопасность наших Нексий и на это то же будет спрос. Или например подушки безопасности. Это несложные устройства по инсталяции и производятся многими фирмами зарубежом. А оправдываются затраты сбереженными жизнями людей.

Вопрос доверия или компетентности: я мало встречал мастеров, которые с готовностью возьмутся даже что-то сделать для Импрезы, а сколько людей возит на эвакуаторах ремонтировать авто в Казахстан? Просто там есть Фирмы(не частники) с оборудованием, мануалами и стабильной логистикой запчастей. А люди такие же.
SKULL
Я только "ЗА" если у нас будет что нить похожее хотя бы на российское ателье, сам бы пошёл туда работать. Так что можете двигать реальные предложения, я так думаю, что в ближайшее время вырастет спрос на установку "ТУРБО" китов. Я ещё не силён в этом, но хотелось бы принять участие. Тем более что светлые головы на форуме есть, просто скромничают.
Так вот, хватит БОЛТОВНИ, давайте чё нить РЕАЛЬНОЕ уже делать, а то только опросы и всё.
И ещё, для любого проекта, надо вложения, есть ли тут человек который может инвистировать.
Andrew
Цитата(Лао Цзы @ Feb 7 2009, 21:17) *
...а сколько людей возит на эвакуаторах ремонтировать авто в Казахстан? Просто там есть Фирмы(не частники) с оборудованием, мануалами и стабильной логистикой запчастей. А люди такие же.

А еще больше людей возит авто ремонтировать, скажем, в Самарканд. Просто там есть люди, у которых руки заточены для работы, а не для запихивания всех десяти пальцев в свой рот! А оборудование такое же. wink.gif

Из опыта посещений с пару десятков ташкентских мастерских. От крупных, типа той, что возле заправки за переушкинским "мостом", с хваленым мотористом "дядей Юрой", и до небольших фирм (не частников)- я ни разу не увидел настоящих профессионалов. Одни понты!
Мое мнение, причин здесь две: не может быть професионала "многостаночника"; наш менталитет - побольше съесть, поменьше сделать - никто не хочет (и не умеет) учиться.

Возможно, есть профи. По крайней мере, которые работают для себя. Но, для клиентов... извините, не встретил!
Surgeon
Я может не совсем понимаю один вопрос...

Предположим вариант,
Рассточка двигателя там всякая усадка шатунов ну там установка распредвала с злыми фазами. Что с этим реальная проблема?
Я сам знаю как минимум 3 точки в городе где сделают это качественно и с гарантией. Мало того у них уже есть активная и к сожалению немногочисленная клиентская база. Чтобы составить им конкуренцию надо будет готовым вкладывать деньги и очень долго. Мало того они существуют уже при сервисах как правило и могут сидеть без работы по тюнингу, а сможет ли спец тюнинг ателье?

Другой вариант заполнить нишу по турбированию двигателей ибо насколько мне помниться это никто не делает. Тут вопрос сколько за полгода к примеру можно получить клиентов?

По кузовным работам тоже полно точек. С тюнингом ходовки проблемма с доставкой запчастей только.

И еще перестаньте сравнивать ситуацию с тюнингом в России и Узбекистане. Сравните парк автомобилей и количество населения, а следовательно клиентскую базу я уже не говорю о финансовых возможностях.
Rovsche
Цитата(SKULL @ Feb 8 2009, 00:14) *
Я только "ЗА" если у нас будет что нить похожее хотя бы на российское ателье, сам бы пошёл туда работать. Так что можете двигать реальные предложения, я так думаю, что в ближайшее время вырастет спрос на установку "ТУРБО" китов. Я ещё не силён в этом, но хотелось бы принять участие. Тем более что светлые головы на форуме есть, просто скромничают.
Так вот, хватит БОЛТОВНИ, давайте чё нить РЕАЛЬНОЕ уже делать, а то только опросы и всё.
И ещё, для любого проекта, надо вложения, есть ли тут человек который может инвЕстировать.

А с чего решил, что тут болтают. Пока идет опрос параллельно идет работа smile.gif
Lexville
Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 05:01) *
А с чего решил, что тут болтают. Пока идет опрос параллельно идет работа smile.gif

нужна будет помощь в брендинге, PR, рекламе и вообще маркетинге с экономикой - обращайтесь! Дело хорошее и интересное! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.