Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лао Цзы
Я лично не декларирую интерес, меня просто обуревает желание. Дайте нормальную почву для инвестиций и я готов вложиться.

ИМХО
Medi
Самым востребованным сегментом автотюнинга в Узбекистане будут доработки "лайт" для наиболее массовых машин (Ксю, Матиз, Ласетти, Лада), т.е:
1) Кузов - люки, обвесы, аэродинамические приблуды. Может будет спрос на защитные покрытия на лак, чтобы машина меньше пыли собирала и не царапалась.
2) Мотор - установка распредвалов, не требующих переделки головы. Ну может кто-то и захочет с клапанами и поршневой группой повозиться.
3) Впуск-Выпуск - Нулевик и Банкя, естественно. Прямоток и тюнинговые ресиверы - для следующей ступени.
4) Ходовая - растяжки в ассортименте. Спрос будет железно, у половины Нексий стоят растяжки опор передние. На хорошие диски и резину при разумных ценах спрос тоже будет, думаю.
5) Тормозная система - единичные заказы..... У нас мало кто об этом задумывается....
6) Аэрография - читай пункт выше...
7) Трансмиссия - для второй ступени тюнинга, со временем заказы будут.
dirol.gif Звук и электроника - ниша забита, спрос будет только при наличии продвинутых предложений (доп. приборы, GPS и т.п.)
9) Оптика - сегмент спорный, но учитывая галогеновый бум все может быть....
10) Эксклюзивный сегмент - ТАКСОМАТИЗЫ! Установка узкофазных низовых валов, уменьшение расхода, чиповка - оч интересная мысль! Вы только подумайте, сколько их в городе, и каждый мечтает "чтоб кушаль меньше"....
Rovsche
Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал.
TANK
Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 16:24) *
Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал.

ЗНАЮ ДВОИХ КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ
SOLNZE И ЁЖИК
good.gif
Rovsche
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего smile.gif
SOLNZE
Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 20:59) *
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего smile.gif
Принимаю за комплемент!!!! smile.gif
SOLNZE
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!
Бородецкий
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!

[/quote]
??????????? енто не твой москаль mellow.gif а то с первого взгляда я аж перепугался дум что за 3 дня ты енту бандурину уже успел поставит уууфффффsmile.gif
Surgeon
Цитата(SOLNZE @ Feb 10 2009, 22:39) *
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!

ну если процентов 60 работы это мелочь тады даsmile.gif)))
Firestarter
Цитата(SOLNZE @ Feb 10 2009, 21:39) *
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!

турба на москвиче = это интересно !
ildar2007
Всем привет ! По поводу тюнинга могу сказать следующее . Продал свою стайлинговую машинку . Ездил на ней 1 год в Ташкенте с областными номерами 2 раза менты останавливали . Зае....ся обьяснять . Показывал распечатку по поводу стандартов . Но все ментозавры наверное получили образование 6 классов (им кто то когда то на разводе сказал что нельзя и псё..... ) вот они и гнут не стандарт нельзя короче ты в стаде баранов нечего выделяться . Извините .... конечно пока такое отношение никаких тюнинг ателье и бизнесса в этом направлении не будет в Узбекистане . Ты должен быть как все . Когда гнал в Бухару в конце января все посты ДПС проезжал никто не докапался наоборот у всех челюсть отпадала .Один в Гулистане остановил говорит ака что за машина ? Показал доки всё нормально. Никаких претензий к внешнему виду(наверное до гулистана ещё не дошло ) короче весь Путь проехал до Бухары всё нормально . Машину оформили . а в грвеликолепнном ГАИ неоформляют говорят нужно превратить в стоковый вид . Сняли всё поставили сток благо у меня были свои старые . В итоге у меня сложилось мнение что выглядеть надо как все ....... и жить надо как все а если тебе захотелось чего нибудь делай только так что бы не выделяться из толпы ......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .
Old Horse
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .
[/quote]

Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.
Surgeon
Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 20:59) *
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего smile.gif

последнее сообщение по теме...
ГУРу
Цитата(Old Horse @ Feb 13 2009, 15:16) *
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .


Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.

насчет сидений что то трудно посоветовать.может что то из готовых накидок подойдет типа массажера или еще чего....обшивать торпедку не советовал бы никто у нас не сможет сделать вид как завод лучше действительно воткнуть целиком новую или у нас где то на юнусабаде красили особенной технологией под дерево и мрамор любые куски или целиком на завод еще потянет.....а по поводу шумки из оригинальных материалов это к володе в автозвук..далеко не идеал денег дерет не по децки но у него в наличие есть материал спец вибра и шумка дорогой и здесь его 6никто не использует на сколько он лучше самопала не знаю пусть спецы скажут. drinks.gif
ildar2007
Цитата(Old Horse @ Feb 13 2009, 16:16) *
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .


Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.

Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .
Old Horse
Цитата(ildar2007 @ Feb 20 2009, 08:59) *
Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .


Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере!

В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека.
Лао Цзы
А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер))))
puzo
Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад)

Цитата(ildar2007 @ Feb 20 2009, 07:59) *
Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .
Rovsche
Цитата(Лао Цзы @ Feb 20 2009, 17:11) *
А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер))))

и весь персонал будет состоять из девушек в бикини с керхером напервес smile.gif, а гайки кто будет крутить?
ildar2007
Цитата(Old Horse @ Feb 20 2009, 17:00) *
Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере!

В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека.

Могу предложить на Ваш Матиз заводской обвес правда его надо отмалярить

В прошлом году купил его хотел устанавливать на Матиз (жены) проект затянулся
цены можем обсудить заряжать не буду отдам за что взял если интересно то обращайтесь

Обвес снят с корейского матиса в инете есть такие фирма ОТТО в комплект входит бабочка 1- шт юбки-2 шт передний бампер поностью-1 шт
задний бампер 1 шт машина полность преображается




Если интересно отпишитесь вышлю реальные фото

Цитата(puzo @ Feb 20 2009, 17:13) *
Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад)

Да жалко что его нет . Он реально аккуратно всё делал . И не обманывал я ему даже на время работ свой фотоаппарат дорогой оставлял что бы он фотоочёт сделал . Блин а где теперь шумку можно сделать ---- что бы так же сделали ?
Rovsche
ребят, а нельзя ли создать отдельную тему "Тюнинг Ласетти"? Здесь обсуждаем перспективы и проблемы отечественного тюнинга. Я вообще думаю при нынешнем кризисе спроса почти не будет. Тут как бы просто выжить, не до тюнинга. Японский Greddy (Trust) уже обанкротился, за ним следуют другие. Про наш рынок уже молчу.
CarGraphicSpecial
Цитата(Rovsche @ Feb 21 2009, 11:10) *
................Японский Greddy (Trust) уже обанкротился, за ним следуют другие. Про наш рынок уже молчу.


И только Сергели-тюнингу все нипочем!!! rofl.gif
Old Horse
[quote name='ildar2007' date='Feb 21 2009, 10:27' post='93252']
Могу предложить на Ваш Матиз заводской обвес правда его надо отмалярить...


Благодарю за предложение, но мои морда, пузо и возраст уже довольно далеко меня отдалили от гармоничного сочетания с подобной внешностью машины. Я все о комфорте мечтаю, по-стариковски.
Old Horse
Цитата(Rovsche @ Feb 21 2009, 11:10) *
ребят, а нельзя ли создать отдельную тему "Тюнинг Ласетти"? Здесь обсуждаем перспективы и проблемы отечественного тюнинга. Я вообще думаю при нынешнем кризисе спроса почти не будет. Тут как бы просто выжить, не до тюнинга. Японский Greddy (Trust) уже обанкротился, за ним следуют другие. Про наш рынок уже молчу.



Извиняюсь, что впихнул свой Ласетти в эту тему! Ухожу. А насчет кризиса, я бы был более оптимистичным. Во-первых, у каждого автовладельца есть тяга к тюнингу, порождаемая потребностью к самовыражению, заложенному природой. Во-вторых, большинство из нас обречено на владение продукцией отечественного автопрома, для которой тюнинг становится не просто приятным излишеством, а во многих случаях жизненной необходимостью.
Rider
Цитата(Old Horse @ Feb 23 2009, 15:38) *
у каждого автовладельца есть тяга к тюнингу, порождаемая потребностью к самовыражению, заложенному природой.


но и што... пасмотрим дорогие друзья тенденцию... yahoo.gif в 2002 году основной долей продаж у магазина годйер были диски и акустика, диски стали покупать меньше, за остальное наше тюнинг ателье будет бороться!!!!... по ряду электроники трудно конкурировать с теми кто на рынке скоро будет отмечать десятилетие!!!! (+ базар где все дешевле и легче....) Тогда беремся за серьезную доработку железа!!!!!! good.gif что есть хорошо... Ну вот Мы одержимые доработкой поставим Валы, прошьем мозги, расточим блок поставим короткие пружины засуним пневмоподушки паро машину и еще понатычим самовары с нулевиками а также турбины компрессоры или ваще поставим мотор от супры под 1000 л.с. yahoo.gif и т.д... и все... Сколько клиентов серьезно мечтающих доработать машину что бы не хуже выглядила чем французы, не менее мощнее чем американцы, не менее оригинальней чем Русские... но в Узбекистане увы таких людей нет, Я видел мини тюнинг ателье рядом с рестараном Океан, ну и че знаете сколько людей захотело ставить огненный дракон (это такая штука что бы из вых. трубы огонь ) = 0. к сожаленни. никто у нас не хочет сделать Победу и засунуть в нее начинку бмв и салон мерса.... huh.gif и Я знаю что многие не согласяться со мной...
Smiler
а вы знаете что большинство сидячих на форуме людей считают огненный дракон не тюнингом а колхозом а за сколько такую систему там предлагают поставить? я вам скажу что затрат на такую систему максимум 50000 сум
Surgeon
как мне нравиться когда пишут что деньги не самое важное в тюнинге...
Smiler
не в нашей стране вот честно
Surgeon
Цитата(Smiler @ Feb 23 2009, 20:03) *
не в нашей стране вот честно

ага у вас все ништяки за красивые глаза раздают...
Smiler
вы меня не поняли своим постом я именно имел в виду что в нашей стране то самое главное как и везде в вопросах тюнинга бабло
Surgeon
Цитата(Smiler @ Feb 24 2009, 08:13) *
вы меня не поняли своим постом я именно имел в виду что в нашей стране то самое главное как и везде в вопросах тюнинга бабло

А ну сорри, я уж грешным делом подумал, что и Смайлер туда же))))))))))))
Smiler
фигасе а почему ракета стоит то? все удивляются, а все потому же
Surgeon
Цитата(Old Horse @ Feb 23 2009, 15:38) *
Извиняюсь, что впихнул свой Ласетти в эту тему! Ухожу. А насчет кризиса, я бы был более оптимистичным. Во-первых, у каждого автовладельца есть тяга к тюнингу, порождаемая потребностью к самовыражению, заложенному природой. Во-вторых, большинство из нас обречено на владение продукцией отечественного автопрома, для которой тюнинг становится не просто приятным излишеством, а во многих случаях жизненной необходимостью.

вот не надо только басен, что нексии и матизы перестали доставлять пассажира из точки А в точку Б, что за жизненная необходимость в тюнинге???
Тюнинг это искусство, а не хлеб насущный, это состояние гармонии души и отожратости тела и кошелька... за исключением "мазохистов" типа Солнце)))) и упертых инжнеров типа Ровша.

Все, все кто кричал про найду деньги в начале благополучно раздав виртуальные тыщи рассосались и можно думаю тему закрывать ибо далее тока флуд...
ГУРу
Цитата(Surgeon @ Feb 24 2009, 10:12) *
вот не надо только басен, что нексии и матизы перестали доставлять пассажира из точки А в точку Б, что за жизненная необходимость в тюнинге???
Тюнинг это искусство, а не хлеб насущный, это состояние гармонии души и отожратости тела и кошелька... за исключением "мазохистов" типа Солнце)))) и упертых инжнеров типа Ровша.

Все, все кто кричал про найду деньги в начале благополучно раздав виртуальные тыщи рассосались и можно думаю тему закрывать ибо далее тока флуд...

+1....а по теме когда нибудь и будут нужны тюнинг ателье в ташкенте...но сомневаюсь что в ближайшем будущем.....будет средний класс обширный с московскими доходами будут и клиенты.....
Dimansion
Почему бы не открыть колхоз-тюнинг ателье smile.gif Не солидно? Зато наверное прибыльно.
Rovsche
ну, Дим тыж панимаешь smile.gif
ГУРу
Цитата(Dimansion @ Feb 25 2009, 08:43) *
Почему бы не открыть колхоз-тюнинг ателье smile.gif Не солидно? Зато наверное прибыльно.

да у нас сергели базар большой калхоз тюнинг ателье любой каприз за маленькие деньги...... rofl.gif
Surgeon
Цитата(Dimansion @ Feb 25 2009, 10:43) *
Почему бы не открыть колхоз-тюнинг ателье smile.gif Не солидно? Зато наверное прибыльно.

а чо мысль, сделать немного симпатичнее чем есть и порядок, доступность и легкость в установке сыграет вое дело...
CarGraphicSpecial
Цитата(Surgeon @ Feb 25 2009, 20:43) *
а чо мысль, сделать немного симпатичнее чем есть и порядок, доступность и легкость в установке сыграет вое дело...


Не сыграет....пример с наклейками: занимаюсь не первый год, конкурировать с "Сергели-тюнингом" не реально dry.gif Изготавливаю только из немецкого материала, там же лепят китай и по такой цене что ни один форумчанин за такие деньги работать не будет. ИМХО если средняя цена по наклейке оракала(только работа) состовляет 5 000 сум, то на Сергели или том же Фархадском за 5 000 готовы залепить машину вплоть до нипеля biggrin.gifb: вот и приходится ждать ценителей качества
alex-gee
Цитата(Dimansion @ Feb 25 2009, 10:43) *
Почему бы не открыть колхоз-тюнинг ателье smile.gif Не солидно? Зато наверное прибыльно.

+1 Я Ровшу тоже это предлагал. Ну не хочет денег человек, хочет серьезным делом заниматься.
Surgeon
Цитата(CarGraphicSpecial @ Feb 25 2009, 21:41) *
Не сыграет....пример с наклейками: занимаюсь не первый год, конкурировать с "Сергели-тюнингом" не реально dry.gif Изготавливаю только из немецкого материала, там же лепят китай и по такой цене что ни один форумчанин за такие деньги работать не будет. ИМХО если средняя цена по наклейке оракала(только работа) состовляет 5 000 сум, то на Сергели или том же Фархадском за 5 000 готовы залепить машину вплоть до нипеля biggrin.gifb: вот и приходится ждать ценителей качества

зачем наклейки, закажи накладки на капот, там всякие подсветки
имхо даже просто что то сделанное со вкусом уже пойдет, главное не превышать порог в 50 уе

к примеру руль, спортивные рули продающиеся на базаре у меня лично вызывали тревогу ибо я не знаю чо там внутри за пластмасса, а вот хорошая сталь и кожа но не бренд вполне можно уместить в 40 уе плюс 10 наценка ну может более, но наладить можно. Там коврики с логотипом автоцентр и прочее. Кстати вот для примера себестоимость нулевика китайского от силы 5-10 уе, а продаеться уже за 20, а в условиях ташкента можно забацать за 20 действительно качественную вещь и показав все внутренности найти покупателей на форуме.
потом, распорки, ведь можно расчитать действительно правильную распорку для нексии, потом подогрев сидений для нексии я просто уверен делов баксов на 25 не больше...
Rovsche
Рина, рассуждения чела ни разу с производством не сталкивавшегося smile.gif без обид

а чо, можно, я название даже придумал, есть 50 cents группа, а у нас будет 50 baks racing )))))))
Vladimir V.
Цитата(Rovsche @ Feb 26 2009, 08:45) *
Рина, рассуждения чела ни разу с производством не сталкивавшегося smile.gif без обид

а чо, можно, я название даже придумал, есть 50 cents группа, а у нас будет 50 baks racing )))))))

Тогда уж "50 бакс тюнинг" или "Всё по 10 (20, 30, 40 нужное подчеркнуть) ксум"

А по теме. Сомневаюсь, что "Колхоз-тюнинг ателье" долго протянет. Народ будет стрематься покупать дешевые детали (пусть даже и не очень важные и не жизненно необходимые) . Посмотрите тенденцию на Сергели (ну по-крайней мере так было 2 года назад). Покупатель - Почем "вот это"? Продавец - "Вот это" стоит 10 уе, а "вот это" тоже самое, но стоит 20 уе. Брят, честно говорю, бери за 20 - оно лучше. Покупатель - Давай. Тут дело психологии, многие считают, что дешевое хорошим не бывает.
Но вообще темка "Колхоз-тюнинг ателье" прикольная, и по-моему более перспективная, чем просто нормальное Тюнинг ателье.

С уважением,
Владимир
Surgeon
Цитата(Rovsche @ Feb 26 2009, 10:45) *
Рина, рассуждения чела ни разу с производством не сталкивавшегося smile.gif без обид

а чо, можно, я название даже придумал, есть 50 cents группа, а у нас будет 50 baks racing )))))))

я понимаю что тебе эти колхоз рассуждения как серпом по одному месту, но ты мне сам как то сказал что прямоток сделаешь с бюджетом до 50 уе
понятное дело я вобщих чертах набросал так чисто для фана. Заводов не имел это точно, но с небольшим производством сталкивался довольно таки вплотную.
Цитата(Vladimir V. @ Feb 26 2009, 11:58) *
Тогда уж "50 бакс тюнинг" или "Всё по 10 (20, 30, 40 нужное подчеркнуть) ксум"

А по теме. Сомневаюсь, что "Колхоз-тюнинг ателье" долго протянет. Народ будет стрематься покупать дешевые детали (пусть даже и не очень важные и не жизненно необходимые) . Посмотрите тенденцию на Сергели (ну по-крайней мере так было 2 года назад). Покупатель - Почем "вот это"? Продавец - "Вот это" стоит 10 уе, а "вот это" тоже самое, но стоит 20 уе. Брят, честно говорю, бери за 20 - оно лучше. Покупатель - Давай. Тут дело психологии, многие считают, что дешевое хорошим не бывает.
Но вообще темка "Колхоз-тюнинг ателье" прикольная, и по-моему более перспективная, чем просто нормальное Тюнинг ателье.

С уважением,
Владимир

Бедный народ, Владимир покупает именно дешевые вещи, даже еду порой сомнительного качества. Психология на рынке зависит от того как ее тебе заворачивают... Конечно за 20 оно получше, обертка по красивше... Такое же надувательство

Я не зря привел в пример рули сопртивные, потому как если б их делал кто то знакомый и из изветных мне материалов я бы купил не задумываясь... Может с ценами ошибся так сорри давно в таше не былsmile.gif)))
Vladimir V.
Возможно Вы и правы, я-то смотрю со своей колокольни - лучше ничего не купить, чем купить дешевую и плохую вещь (даже в условиях отсутствия денег). Хотя с другой стороны, если я знаю как эта вещь сделана и уверен в ее качестве, то возьму не задумываясь даже за 10 копеек, даже если она в промасленной бумажке, а не в глянцевой цветной коробке с громкими названиями. Но тут возникает другое НО - как людей убедить, что вещь действительно качественная? Опять же на примере руля. Пришел чел, смотрит руль, покрутил, посмотрел, "скока-стоит?", "а-чё-так-дешево?" и пошел брать руль F1 на Фархадском за 100 уе, который отвалится в самый неподходящий момент. Это люди с форума будут в курсе что и как делается, а как другим объяснить? Реклама...ну может быть...

Для зарабатывания денег самое оно! Ездят же люди с акульими плавниками на капоте и пленкой на крыше smile.gif

С уважением,
Владимир
Surgeon
Цитата(Vladimir V. @ Feb 26 2009, 18:02) *
Возможно Вы и правы, я-то смотрю со своей колокольни - лучше ничего не купить, чем купить дешевую и плохую вещь (даже в условиях отсутствия денег). Хотя с другой стороны, если я знаю как эта вещь сделана и уверен в ее качестве, то возьму не задумываясь даже за 10 копеек, даже если она в промасленной бумажке, а не в глянцевой цветной коробке с громкими названиями. Но тут возникает другое НО - как людей убедить, что вещь действительно качественная? Опять же на примере руля. Пришел чел, смотрит руль, покрутил, посмотрел, "скока-стоит?", "а-чё-так-дешево?" и пошел брать руль F1 на Фархадском за 100 уе, который отвалится в самый неподходящий момент. Это люди с форума будут в курсе что и как делается, а как другим объяснить? Реклама...ну может быть...

Для зарабатывания денег самое оно! Ездят же люди с акульими плавниками на капоте и пленкой на крыше smile.gif

С уважением,
Владимир

ну хотя бы создав тему на автоцентре с подробными фотками, к примеру я бы доверил больше форумчанину чем дядюшке ляо из китая
Vladimir V.
Цитата(Surgeon @ Feb 27 2009, 00:10) *
ну хотя бы создав тему на автоцентре с подробными фотками, к примеру я бы доверил больше форумчанину чем дядюшке ляо из китая

Полностью с Вами согласен drinks.gif Но и контингент покупателей ограничится форумчанами + друзья, которым эти форумчане порекомендовали. А остальные "залетные" будут покупать наклейки City Boy и радоваться "тюнинху".

С уважением,
Владимир
Rovsche
Судя по тому, что у Анвара так никто и не купил валики 264 на ДОНС за 500уе, стал сомневаться в результатах голосования, особенно по 3-му пункту. И склоняюсь к версии Surgeon, что раздавали виртуальные денежки. Никого не хочу задеть, но похоже на того. Лучше бы я ошибался
Alichno!
Цитата(Rovsche @ Feb 27 2009, 14:21) *
Судя по тому, что у Анвара так никто и не купил валики 264 на ДОНС за 500уе, стал сомневаться в результатах голосования, особенно по 3-му пункту. И склоняюсь к версии Surgeon, что раздавали виртуальные денежки. Никого не хочу задеть, но похоже на того. Лучше бы я ошибался


а по-моему изначально было понятно, что все это бла-бла-бла....... те, кто хочет тюнить свою машину сами находят мастеров и начинают хоть что то делать, а не трепаться здесь, что вот было бы неплохо найти таких мастеров или ателье, где мне затюнят тачку так.
Как говорится - кто хочет, тот всегда найдет
Ёжик
Цитата(Alichno! @ Feb 27 2009, 15:39) *
а по-моему изначально было понятно, что все это бла-бла-бла....... те, кто хочет тюнить свою машину сами находят мастеров и начинают хоть что то делать, а не трепаться здесь, что вот было бы неплохо найти таких мастеров или ателье, где мне затюнят тачку так.
Как говорится - кто хочет, тот всегда найдет

Вы правы! drinks.gif
Я давно уже делаю всё только сам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.