Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Medi
Цитата(Ёжик @ Feb 27 2009, 17:43) *
Вы правы! drinks.gif
Я давно уже делаю всё только сам!

Видели Ваш турбо-шедевр! ЗАЧЕТ!
А насчет валов на Ксю - кого-то не устроила цена, кого-то полное отсутствие спецификаций на них, кто-то не захотел становиться ТРЕТЬИМ хозяином катанных валиков.
Rovsche
Цитата(Alichno! @ Feb 27 2009, 14:39) *
а по-моему изначально было понятно, что все это бла-бла-бла....... те, кто хочет тюнить свою машину сами находят мастеров и начинают хоть что то делать, а не трепаться здесь, что вот было бы неплохо найти таких мастеров или ателье, где мне затюнят тачку так.
Как говорится - кто хочет, тот всегда найдет

Алиш, никто в этой теме не анонсировал открытие ателье, это просто опрос, в котором предлагалось поучаствовать максимально объективно. Ясно и так, что кому приспичило прям щас затюнить авту найдет мастеров в самое ближайшее время. А то, что т называешь "бла-бла-бла" есть мнение, которое немаловажно для выводов. Думаю позиция понятна smile.gif

Цитата(Ёжик @ Feb 27 2009, 17:43) *
Вы правы! drinks.gif
Я давно уже делаю всё только сам!

это неизбежность, ибо тюнинговать москвич занятие убыточное с точки зрения бизнеса pardon.gif
SOLNZE
Цитата(Rovsche @ Feb 27 2009, 19:30) *
....
это неизбежность, ибо тюнинговать москвич занятие убыточное с точки зрения бизнеса pardon.gif
Пасиба! dry.gif
А то кто этим занимается этого низнает??? pardon.gif

Я например за то чтоб купить машину за 2.ооо, вложить 8.ооо, и она едет как за 4о.Ооо!
...а то купят за 15.ооо, не вложат и 2.ооО, и мечтют чтоб ехала как за 4о.Ооо!
Alichno!
Цитата(SOLNZE @ Feb 27 2009, 20:17) *
Я например за то чтоб купить машину за 2.ооо, вложить 8.ооо, и она едет как за 4о.Ооо!
...а то купят за 15.ооо, не вложат и 2.ооО, и мечтют чтоб ехала как за 4о.Ооо!


хорошо сказал good.gif
Surgeon
Цитата(SOLNZE @ Feb 27 2009, 20:17) *
Пасиба! dry.gif
А то кто этим занимается этого низнает??? pardon.gif

Я например за то чтоб купить машину за 2.ооо, вложить 8.ооо, и она едет как за 4о.Ооо!
...а то купят за 15.ооо, не вложат и 2.ооО, и мечтют чтоб ехала как за 4о.Ооо!


Солнце (кстати как Ваше имя, а то мне мужика звать солнце не привычно как то), не надо тока преувеличивать


40 тыс это
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл

И что москвич так же едет??? Он едет как бешенная табуретка на кокаине... без обид...

пысы тем кто хочет так вложить вкладывайте лучше в бардочок потом легче вынуть...
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Feb 27 2009, 23:05) *
40 тыс это
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл

И что москвич так же едет??? Он едет как бешенная табуретка на кокаине... без обид...

пысы тем кто хочет так вложить вкладывайте лучше в бардочок потом легче вынуть...


На то Он и Тюнинг, чтобы вкладывать и вкладывать, в свою очередь, чтобы машина ехала не как бешенная табуретка на кокаине pardon.gif

З.Ы. и ОФФ : Бешенная Табуретка интереснее "синтетических" Японапремиумов
Rovsche
Цитата(SOLNZE @ Feb 27 2009, 20:17) *
Пасиба! dry.gif
А то кто этим занимается этого низнает??? pardon.gif

Я например за то чтоб купить машину за 2.ооо, вложить 8.ооо, и она едет как за 4о.Ооо!
...а то купят за 15.ооо, не вложат и 2.ооО, и мечтют чтоб ехала как за 4о.Ооо!

это называется не машина, а корч. За 40тон ты купишь Импрезу Сти, до уровня которой ты, увы, никогда не доведешь космич, как бы ты этого не хотел smile.gif
saidjon
Цитата(Rovsche @ Feb 27 2009, 19:30) *
это неизбежность, ибо тюнинговать москвич занятие убыточное с точки зрения бизнеса pardon.gif

Дядя Ровшан, а вот по Вашему мнению тюнинг ателье для какой марки в Узбекистане не убыточно? По моему если брать DAEWOO NEXIA или MATIZ, то это такие же убыточные проекты как и МОСКВИЧ. Я это сужу по себе, так как мы открыли цех по выпуску брусчатки. Так вот знаете перед тем как открыть этот цех мы разговаривали с разными людьми по поводу цены и качества. Так вот все в один голос утверждали ычто если качество будет идеальным, то типа за ценой мы но постоим. Так вот после запуска этого проекта мы столкнулись с той проблемой что для нашего народа самое главное не качество, а цена. Даже если у Вас идеальное качество, к Вам пойдет меньшинство, так как на базаре они купят что то похожее на Ваше но качеством в разы меньше Вашего, но зато дешевле. Я уверен что 98% проголосовавших здесь никогда не пойдут к Вам тюнинговать свой автомобиль!!!
ИМХО!!!
С уважением, Саид.
P.S. Если что то не то написал то прошу меня извинить!!!
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Feb 28 2009, 02:12) *
На то Он и Тюнинг, чтобы вкладывать и вкладывать, в свою очередь, чтобы машина ехала не как бешенная табуретка на кокаине pardon.gif

З.Ы. и ОФФ : Бешенная Табуретка интереснее "синтетических" Японапремиумов

Тюнинг в том виде который всем нравиться есть занятие рациональное, а не просто потратить бабло. В москвич вложив и 20 тыс американских денег не получиться достойного японца. Действия отдельных людей похвальны осбенно когда они любят свое дело фанатично, но выставлять это за правило не стоит.

пысы
синтетический японапремиум прикольно сказано, натуральная пахта гораздо лучше)))))
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Mar 1 2009, 22:22) *
Тюнинг в том виде который всем нравиться есть занятие рациональное, а не просто потратить бабло. В москвич вложив и 20 тыс американских денег не получиться достойного японца. Действия отдельных людей похвальны осбенно когда они любят свое дело фанатично, но выставлять это за правило не стоит.

пысы
синтетический японапремиум прикольно сказано, натуральная пахта гораздо лучше)))))

Ни в коем случае не правило. И не обязательно нужно считаться именно фанатом. Тюнинг рационален в плане: спортивных достижений, оптимизации работы узлов и агрегатов, комфорта и радости своему Яsmile.gif
ИМХО: Японапремиумы хороши, равно как и большинство современных авто, но почувствовать себя не просто прокладкой, а именно водителем и шофером они не дадут никогда в полной мере.
ZDITS/177
Прошу прощения, правка не работает.
Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев.
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 01:27) *
Прошу прощения, правка не работает.
Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев.

то что его все время приходиться дорабатывать не означает что самыйsmile.gif)))
малотого не спорю может и был когда то, когда ничего не было кроме волг и жигулей, а теперь это архаизм и безисходность дорогой таможки
Rovsche
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 01:07) *
Ни в коем случае не правило. И не обязательно нужно считаться именно фанатом. Тюнинг рационален в плане: спортивных достижений, оптимизации работы узлов и агрегатов, комфорта и радости своему Яsmile.gif
ИМХО: Японапремиумы хороши, равно как и большинство современных авто, но почувствовать себя не просто прокладкой, а именно водителем и шофером они не дадут никогда в полной мере.

насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе
Surgeon
Цитата(Rovsche @ Mar 2 2009, 03:10) *
насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе

это точно
Smiler
развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния
Surgeon
Цитата(Smiler @ Mar 2 2009, 07:39) *
развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния

Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто.

Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш...
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Mar 2 2009, 05:44) *
Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто.

Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш...

Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты.
Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно.
Много ли гоняются на карте Порше и ГТР?
Честно говоря, ушли от темы в такие дебри drinks.gif
Smiler
с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования
Vladimir V.
А сколько стОит затюнить газонокосилку? wink.gif

По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав).

С уважением,
Владимир
D-mon
Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков.

А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого!
Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия.

Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало.
Их дело живёт и по сей день. Вот так !

Ненавижу печатать!!! dry.gif
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 10:48) *
Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты.
Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно.
Много ли гоняются на карте Порше и ГТР?
Честно говоря, ушли от темы в такие дебри drinks.gif

так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен?

Цитата(Smiler @ Mar 2 2009, 11:38) *
с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования

если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форумаsmile.gif)))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет...

Цитата(Vladimir V. @ Mar 2 2009, 11:49) *
А сколько стОит затюнить газонокосилку? wink.gif

По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав).

С уважением,
Владимир

а вы с какой целью интересуетесь на счет газонокосилкиsmile.gif))) это очень серьезный проектsmile.gif))

Цитата(D-mon @ Mar 3 2009, 00:49) *
Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков.

А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого!
Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия.

Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало.
Их дело живёт и по сей день. Вот так !

Ненавижу печатать!!! dry.gif

Спокойно, пока некоторых не было на форуме, соревнования были и были организованы очень хорошо, машин мало достойных, но это не организаторов проблема. А зачем нам ездить было, у нас лучший трек в средней азии... Эти ребята из какой страны? С кем соревнуються? Если из Ташкента, то что их не было на пскентских заездах???
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Mar 3 2009, 00:25) *
так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен?

huh.gif для выходных покатушек? Подходит))) Я имею ввиду 41-ый с минимум 1.7 мотором(не сток))
D-mon
To Surgeon

Ребята с Малайзии. Соревнуються с такими же командами !
Smiler
Цитата
если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форумаsmile.gif)))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет..

стараюсь drinks.gif
SOLNZE
Цитата(Smiler @ Mar 4 2009, 12:29) *
стараюсь drinks.gif
....смайлы тебе в помощь! drinks.gif
Лао Цзы
Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка)
Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям:

1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская
2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен.
3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную:
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл
я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам.
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект.
Dimansion
Мне тоже кажется что в опросе участвовало большинство с мыслью: эх, сделать БЫ...
SOLNZE
Цитата(Лао Цзы @ Mar 5 2009, 09:12) *
Привет Всем! ...
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Я про это когда то давно писал:
Цитата(Solnze @ Feb 30 1979, 0Р:1Х) *
Я себе для тюнинга Москвич взял, его и тюнингую, а Ниву и БМВ, так для кучи, я сторонник того что на дачю и в горы нужен жып, для города чёнить простое, с автоматом, а для покатушек нужна отдельная машина!
pardon.gif
Rovsche
Цитата(Лао Цзы @ Mar 5 2009, 09:12) *
Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка)
Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям:

1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская
2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен.
3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную:
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл
я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам.
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект.

Баха, ты вроде бизнесмен опытный, а сравниваешь несопоставимые вещи - памперсы это ТНП, причем повышенного спроса и сравнивать его с тюнингом по меньшей мере некорректно. Ежу понятно, что любой товар имеет свою нишу (сегмент), но памперсы это необходимость практически для каждого (младенца), тюнинг нет. Да, памперсы это не хлеб-сахар-мука - товары первой необходимости, но является товаром повышенного спроса. Без тюнинга прожить можно. Это сильно нишевой сегмент рынка. Вот в чем согласен на все 100%, то что нишу надо создавать. Многие ниши просто отсутствуют, не только тюнинг, и тот кто первый находит новую нишу, тот на коне.

На счет пунка 3 - имелось ввиду, разумеется, не новые машины. За 40тон с учетом таможни вполне реально взять СТАйку 3-5-х летку. Спич собствено был, что и за 40тон из хлама люкс не сделать. Да, можно свапить в москвич RB26DETT вместе с трансом, но от этого он ГТРом не станет, это будет корч для города, но никак не заводской СТИ со всеми ништяками и гаджетами предусмотренными с завода. Взять хотя бы АБС, ПБС, ЕСП, Айрбаг, крутильную жесткость кузова, рассчитанную и обкатанную заводом в течении многих лет ходовку, качество кузова и его металла и много другого. Что может против этого одиночка с хламом в 2-3 тонн и бюджетом пускай в 35-37тон???
Просто пример на базе БМВ с М50 мотором. Чтобы из М50Б25 выжать 600-700л.с. нужно минимум 12тонн, это только по мотору и трансу. Но он уже в базе (Е36) с завода является нормальным авто. И что, по прямой да, это убийцо феррари, но при этом это все равно не феррари.

Короче риторика это все. Если реально хочешь вложицо поговорим. Есть реальное предложение.


ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода smile.gif
SOLNZE
Цитата(Rovsche @ Mar 5 2009, 12:32) *
ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода smile.gif
Вроде поснимали больше половины!
Лао Цзы
Не спорю, пример с памперсами просто для понимания рыночных механизмов. В остальном я более чем убежден, что работать нужно не по принципу "давай соберемся чё нить замутим" а грамотно взвешивая и оценивая риски. А они сейчас несоизмеримо велики, т.к. назревает кризис ликвидности. Даже самый богатый и независимый иностранный банк RBS Uzbekistan может оставить свой бизнес здесь из-за корпоративных убытков.
Но это не значит что нужно всё сворачивать, нужно всё равно работать в реальном секторе, а он сейчас есть и спрос есть однозначно. Просто весь сервис здесь серый и непрофессиональный. Невозможно купить правильные с гарантией запчасти и правильно их поставить. Везде процветает барыжная пихаловка китайских потделок на любые авто.

По вопросу импорта подержанной иномарки могу авторитетно заявить: растаможка СТИХИ 3-5 лет обойдется не ниже 20 ки гринами, + её покупка и доставка хоть с России/Японии/Америки еще в 20-22. И все это при отсутствии уверенности в том как она ездила, какие износы агрегатов и т.п. То на то и выходит. Чем мой врикс сейчас хуже стихи? тормоза усиленные, 300 коней выдает, наебайзер ГРЕДДИ поднимает давление во впускном до 1,2 бар, до сотни 5,2, до двухсот 20 сек. Пробег 16 тыщ. И по бабосам он мне в те же деньги встал. Я тоже думал её слить и взять новый Эвик 10 с механикой, но передумал. Оставлю субу сыновьям, пусть катаются. (правда дурные ништяки придется поотключать, боюсь за пацанов)
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

А насчет предложений нужно встречаться и разговаривать, я за.


ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода smile.gif
[/quote]
Rovsche
Цитата(SOLNZE @ Mar 5 2009, 19:42) *
Вроде поснимали больше половины!

ЭВО и в стоке супер машина, поверь smile.gif (про его тюнинги я даж не имел ввиду)
SOLNZE
Цитата(Rovsche @ Mar 5 2009, 21:06) *
ЭВО и в стоке супер машина, поверь smile.gif (про его тюнинги я даж не имел ввиду)
Да кто спорит? drinks.gif
SKULL
Ну вот........ 183 сообщения и только БЛА..БЛА..БЛА..
Про БОГАТЫХ я молчу, у них свои ПРИЧУДЫ.

ИМХО
Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас.
Копите бабки в тумбочке, а не в машине.
Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь.
Бородецкий
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады pardon.gif
DragRacer
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
Лао Цзы
Цитата(Бородецкий @ Mar 5 2009, 23:19) *
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады pardon.gif





Если с ним что то и делать, так для начала в божеский вид привезти. Стоит то она под открытым небом, а не в гараже. Там и покраска, и салон и стайлинг. Конечно в первую очередь нужно определиться с ценой вопроса.
SOLNZE
Цитата(DragRacer @ Mar 5 2009, 23:51) *
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
+1
Уже давно ни на кого не надеюся!
ZDITS/177
Цитата(SKULL @ Mar 5 2009, 21:57) *
ИМХО
Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас.
Копите бабки в тумбочке, а не в машине.
Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь.

+1. Сейчас не на машину надо работать, а она на тебя. ИМХО.
SOLNZE
Цитата(DragRacer @ Mar 5 2009, 23:51) *
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
good.gif


wink.gif
SKULL
Цитата(SOLNZE @ Aug 15 2009, 19:46) *
good.gif


wink.gif

Ты забыл добавить, что это стоит на "ESPERO", и что это в Ташкенте, и турбокит купили у тебя. good.gif good.gif good.gif
Surgeon
я канеш не спец по турбам с мировым именем как тут многиеsmile.gif
но все же, а где система охлаждения для самой турбы, вроде как интеркулер называеться
или тут родной радиатр справляеться?
DragRacer
2-Хирург.
Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки.
Alexan_Der
Считаю, что на рынке товаров и услуг Узбекистана, есть пустая ниша, которую может заполнить
тюнинг-ателье. В этой ветке присутствуют люди, хорошо подкованные в инженерном отношении,
знающие, что такое производство и что такое бизнес. Требуется лишь их кооперация, строгая иерархия,
распределение направления деятельности и степень ответственности, а также количество финансовых вложений
и распределение прибыли. С помещением и регистрацией юр. лица, проблем думаю нет. Необходимо, чтобы данный проект (если он состоится), был управляем человеком, для которого это будет основным делом,
а не хобби. Первое во что все что упрется вопрос - это деньги, второе грамотный бизнес - план, третье - поиск сотрудников, четвертое - поиск клиентов (обязательная наружная и интернет реклама).
Осмелюсь предположить, что основная текучка работ, будет состоять из мелкого (не решуть так назвать) тюнинга. Т.е. прямоток, нулевик, тонировка, установка оптики, шумоизоляция. Есть смысл установить режущий плоттер, посадить за компьютер дизайнера, неплохую прибыль может приносить дизайн и наклейка винила. Серьезных заказов (которые представляют основной интерес) на начальном этапе будут единицы. Это кузовной тюнинг, тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески и тормозной системы. Важно иметь собственные поставки "ништяков" (доп. прибыль от перепродажи).
Почему это предприятие должно быть успешным? Потому, что в Ташкенте нет централизованного и всем известного места, где клиенту будет предложен весь спектр услуг по тюнингу. Клиент будет избавлен от поиска запчастей, комплектующих, поиска мастеров и автосервисов. Предложение должно породить спрос. Невысокий спрос - следствие отсутсвия качественного предложения. А раз зреет вопрос о создании тюнинг-ателье, следовательно спрос есть. Вот такой вот круг.
BMWman
ИМХО тюнинг ателье может служит средством вторичного заработка а не основного т.е тюнинг должен быть дополнительной услугой автосервиса

А основной заработок должен приносить ремонт и обслуживание

Просто при разработке маркетинга упор должен делаться на услуги тюнинга а не ремонта что диферинциировало бы такое предприятие от других мастерских

многие так и делают но делают это криво )))
Surgeon
Цитата(DragRacer @ Aug 16 2009, 08:53) *
2-Хирург.
Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки.

Абдувахид ака я знаю, что интеркулер охлаждает воздух, то бишь промежуточное охлаждение, а то как я понял "ехать" не будет машинаsmile.gif

Или в данной конструкции это не принципиально...
Andrew
Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину?
Surgeon
Цитата(Andrew @ Aug 16 2009, 22:48) *
Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину?

я вот и пишу, что на картинке то бишь в капоте как будто не хваттает многих полезных деталейsmile.gif))

может я не прав unknw.gif
Andrew
Не знаю... Интеркулер, полагаю, стоит перед радиатором. Визуально, не видно патрубка от компрессора на интеркулер. Сама турбина Т3/Т4, охлаждается маслом, подающий патрубок видно. Водяного охлаждения нет. Вастгейт должен быть встроенный, но его не видно, конструктивно он получается снизу. Вон, к нему вакуум от клапана подводится через желтую трубку. Слева, красный, отстойник масла. Находится выше уровня турбины. Для этого типа турбины - жесткач, масло ест не по детски наверное.
Да и радиатор тоненький, возможно, маловат.
Я, например, не рискнул в нашем климате ставить турбину с родным радиатором. В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть.


Самое главное, на что многие не обращают внимания, должно быть не видно. Настройка топливоподачи с соответствующим оборудованием и, как минимум, широкополосник и датчик детонаций.
Да и вообще, стоимость видимых из-вне частей, получается менее четверти общей стоимости всего необходимого. И это на моторе, от рождения готовом к турбированию.
SKULL


Остальное на фото просто не видно. Просто ЭТО фото сделано с такого ракурса.
Радиатор действительно лучше б потолще поставить, турбо моторы греются сильно.

Цитата
В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть.

Есть производитель Bosal. Компания BOSAL один из ведущих производителей автомобильных выхлопных систем, также выпускает фаркопы, багажники на крышу, стальные трубы, складское оборудование.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.